Inteum 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Тут были уже посты про дергания мурано на скользкой дороге и нормальной скорости. Но у меня другая проблема: дергания в пробках в гору. Т.е. при медленном перемещении (в пробке) в горочку появляются рывки. Грешу на неправильную работу вариатора в таких условиях. Борюсь переводом рычага вариатора влево. По выходу из пробки возвращаю его назад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Рывков не должно быть, появляется небольшая задержка как и при движении задним ходом на подъем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inteum 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 То, что рывков быть не должно, это понятно. А задержка, причем достаточно неприятная, есть, когда нужно быстро сдать назад (выехать из парковки) и тут же тронуться вперед. Пауза на маневр просто напрягает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дуриан 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 То, что рывков быть не должно, это понятно. А задержка, причем достаточно неприятная, есть, когда нужно быстро сдать назад (выехать из парковки) и тут же тронуться вперед. Пауза на маневр просто напрягает. ВО!!! Купил с разницей в пол года сначала новый Х-Трейл, потом новый Мурано. И сразу заметил сию проблему. На Мурано время включения например с задней на драйв заметно дольше. Как на изношенном автомате, только без рывка. Пару раз доходило до того, что уже газу давал, а получал пинок от коробки. Дорогие форумчане, не могли бы вы написать о своих ощущениях сего момента. Я предположил бы, что так не должно быть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Есть такая проблема, или плавный газ или пауза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Есть рывок если задом сдать, потом сразу на драйв переключить и газ. Ощущение как резко сцепление отпустить на ручке. Причем не сказал бы что газ сильно жму. Приходится делать паузу около секунды делать между "на драйв переключить" и "газ". Это как-то с особенностями "нейтрали" и "первой передачи" связано. Кто-нибудь знает как оно у нас устроено? В автоматах такой проблемы не наблюдал, там первая - гидравлическая, т.е. нет жесткого контакта между ведущим и ведомым валами, первый масло гонит, второго потоком масла крутит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 **Это как-то с особенностями "нейтрали" и "первой передачи" связано. Кто-нибудь знает как оно у нас устроено? ** У нас задней передачи нет совсем... она включается через гидротрансформатор. Подробнее написать - пол листа займет. Уже излагал с картинками и видео... ссылку сам не нашел...попробую попозже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дуриан 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Только вот не понимаю, на Х-Трейле включается моментом, а на Мурано паузу выжидаю. Контраст пипец такой неприятный.Так вот интересно, это всеже особенности этой коробки и значит все так ездят и не парятся, или я попал в число счастливчиков с некоей проблемой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Только вот не понимаю, на Х-Трейле включается моментом, а на Мурано паузу выжидаю. Контраст пипец такой неприятный.Так вот интересно, это всеже особенности этой коробки и значит все так ездят и не парятся, или я попал в число счастливчиков с некоей проблемой? У меня включается без каких-либо проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Только вот не понимаю, на Х-Трейле включается моментом, а на Мурано паузу выжидаю. Контраст пипец такой неприятный.Так вот интересно, это всеже особенности этой коробки и значит все так ездят и не парятся, или я попал в число счастливчиков с некоей проблемой? У Хитрого другой вариатор и другой момент двигателя, поэтому и настройки разные. Все у тебя нормально, забей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты