Alexarbat 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 При периодическом использовании прицепа МЗСА с подключенной электро розеткой уже 2 раза перегорал предохранитель габаритов. Кажется, 10А. Только благодаря настоящему форуму нашел расположение данного предохранителя и менял его сам. В инструкции на Мурано этой инфы нет. В связи с желанием как можно реже лазить под капот для замены предохранителей есть 2 вопроса : 1) Как вы думаете в чем причина перегорания предохранителя: плохая электрика прицепа или не соответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа) или ..... 2) Можно ли поставить более мощный предохранитель , например, 15А? каковы последствия... ? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 как-бы не желательно вносить изминения в предохранители,но с 10 на 15 я думаю проблем небудет,а вот если есть косяк в прицепе то и 15 гореть будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 согласен с предыдущим оратором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 1) несоответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа) 2) нужно или параллельно другой к выходу реле габаритов, если не хочешь менять штатный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexarbat 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 1) несоответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа) 2) нужно или параллельно другой к выходу реле габаритов, если не хочешь менять штатный Всем спасибо за разъяснения ... Как я понял авто не должно вспыхнуть на дороге... ))) уважаемый krufel, можно чуть пояснее изложить решение (пункт 2 вашего поста) ... для меня сложно написано... Спасибо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 15А можно попрбовать но лучше прицеп посадить на отдельно проброшенный провод 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Проброска доппровода из подкапотного пространства от блока IPDM до заднего бампера - гемор большой. Тем более, кто даст гарантию , что он будет проложен качественно и не коротнет на массу. Вот тут бОльшая вероятность получить КЗ и возгорание. Проще и НАДЕЖНЕЕ поменять пред на 15А, сечение провода позволяет и в случае КЗ сгорит только пред. Так что не парься и ставь 15А. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 если стоит 10А- значит косоглазые о чем то думали, когда его ставили... Если ставим пред большей мощности куда не надо- то сгорит не там где планировалось, т.е не пред, а наиболее слабый и теплый участок: например прогорит патрон/ фишка на лампе и т.д... короче- пред стоит для того, чтобы было проще искать обрыв. Сгорит в др месте- замудохаешься искать концы. Чтобы понимать- можно или нет ставить на 15 А- надо померить нагрузку при подключении прицепа... хочешь ВОЗМОЖНЫХ сюрпризов- меняй пред 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 проверь мощность ламп в прицепе. Если они такие же как и в муре, значит ищи концы в проводке прицепа. Менять пред на более мощный не обоснованный риск. Ты ещё вспомни наш доблесный автопром (классику). Особливые умельцы втыкали вместо предов не только жучки, но и 20 копеек. И так же доблестно горели)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 А если посчитать? Сложив мощности всех ламп на этом предохранителе, максимальный ток будет не более 5А. Ищи проблему в разъеме прицепа. Или там - куда лазали при подключении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты