Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexarbat

Замена предохранителя на более "мощный"

Рекомендуемые сообщения

При периодическом использовании прицепа МЗСА с подключенной электро розеткой уже 2 раза перегорал предохранитель габаритов. Кажется, 10А.

Только благодаря настоящему форуму нашел расположение данного предохранителя и менял его сам.

В инструкции на Мурано этой инфы нет.

 

В связи с желанием как можно реже лазить под капот для замены предохранителей есть 2 вопроса :

 

1) Как вы думаете в чем причина перегорания предохранителя: плохая электрика прицепа или не соответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа) или .....

 

2) Можно ли поставить более мощный предохранитель , например, 15А? каковы последствия... ?

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-бы не желательно вносить изминения в предохранители,но с 10 на 15 я думаю проблем небудет,а вот если есть косяк в прицепе то и 15 гореть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим оратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) несоответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа)

2) нужно или параллельно другой к выходу реле габаритов, если не хочешь менять штатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) несоответствие предохранителя Мурано мощности потребления электричества ( габариты авто + ламп габаритов прицепа)

2) нужно или параллельно другой к выходу реле габаритов, если не хочешь менять штатный

 

 

Всем спасибо за разъяснения ... Как я понял авто не должно вспыхнуть на дороге... )))

 

уважаемый krufel, можно чуть пояснее изложить решение (пункт 2 вашего поста) ...

для меня сложно написано...

 

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15А можно попрбовать но лучше прицеп посадить на отдельно проброшенный провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проброска доппровода из подкапотного пространства от блока IPDM до заднего бампера - гемор большой. Тем более, кто даст гарантию , что он будет проложен качественно и не коротнет на массу. Вот тут бОльшая вероятность получить КЗ и возгорание. Проще и НАДЕЖНЕЕ поменять пред на 15А, сечение провода позволяет и в случае КЗ сгорит только пред. Так что не парься и ставь 15А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стоит 10А- значит косоглазые о чем то думали, когда его ставили...

Если ставим пред большей мощности куда не надо- то сгорит не там где планировалось, т.е не пред, а наиболее слабый и теплый участок: например прогорит патрон/ фишка на лампе и т.д...

короче- пред стоит для того, чтобы было проще искать обрыв. Сгорит в др месте- замудохаешься искать концы.

 

Чтобы понимать- можно или нет ставить на 15 А- надо померить нагрузку при подключении прицепа...

 

хочешь ВОЗМОЖНЫХ сюрпризов- меняй пред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь мощность ламп в прицепе. Если они такие же как и в муре, значит ищи концы в проводке прицепа. Менять пред на более мощный не обоснованный риск. Ты ещё вспомни наш доблесный автопром (классику). Особливые умельцы втыкали вместо предов не только жучки, но и 20 копеек. И так же доблестно горели))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если посчитать? Сложив мощности всех ламп на этом предохранителе, максимальный ток будет не более 5А. Ищи проблему в разъеме прицепа. Или там - куда лазали при подключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×