Alex441 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 У меня стоят электронные. Подключенны по моему к самого лямбда зонду, потому что он там как то весь обмотан этим проводом. Как мне объяснили его задача заключается в том что бы лямбда зонд не смог распознать консистенцию поступающего выхлопа через пламягасители и не выводил ошибку на экран.Я извиняюсь, что может не коректно как то изложила свои высли, но надеюсь помогла как смогла). Обманки мои кстати стоили где 12 тыс. И еще. Вы написали что гоняли в сервис на Кулаков я знаю этот сервис(живу недалеко) там не очень компетентные люди на мой взгляд. На Ярославке находится Автомир там Ниссан есть лучше к ним с вопросом(цена вопроса где 700-900 руб.) считывание ошибок - это наверное единственный момент когда я могу съездить к официалам, так как иногда (очень редко) хоть обманки и стоят СЕС загорается, всё таки как не обманывай систему, но тем неменне нарушение произошло когда вырезали каты. Благодарю за исчерпывающий ответ! Попробую взять электронные и поставить, что будет дальше отпишусь. Продолжение следует. :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Благодарю за исчерпывающий ответ!Попробую взять электронные и поставить, что будет дальше отпишусь. Продолжение следует. :russian_ru: Если на выходных за город поеду заеду на яму и посмотрю всё поподробнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Если на выходных за город поеду заеду на яму и посмотрю всё поподробнее. Был бы весьма признателен! И еще один вопрос, какие пламягасители ставить. Сейчас прошерстил кое какие сайты (фирмы) разброс цен от 4 000 до 14 000 р. за замену одного ката с работой, без обманок. По обманкам я уже писал выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Остынь парень. Не гони на Тойота. У меня одна Тойотка лично подо мной за 15 лет проехала 400 000 по нашим дорогам и 100 000 по европейским без капремонта. Амортизаторы менял всего 2 раза. Рычаги родные. ступичные поменял по кругу один раз. Вот так. Радиатор перепаял и всё!!! Но замена жидкостей и ТО точно в срок. Никогда не было никаких глюков. Покажи мне ещё одну такую машину. Да я и не кипел парень. (Радиатор перепаял и всё!!! ) а поменять на новые за 15 лет ,можно. ТО у тебя , это масло колодки и фильтра. Да за это время 15 лет и 400т км несильно ты её баловал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 это ты новостей вчера насмотрелся? Да нет. У каждого пороизводителя работают люди.ТАК Человеку свойственно ошибатся и он ошибается, ВОТ ТАК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinst 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Ставил в подземном гараже (Кулакова,6).Вкрутили две балванки в штатным местом лямда зонд, а затем и его в них, длинна болванки 5-6 см., сделанной из шестигранного прута (ключ на 27). Установили на 2-ва лямбда зонд. Сказали, что все будет ОК. Рядом был сервис Japancar. Загнал к ним на диагностику (горел СЕС), внятного сказать ничего не смогли, погасить СЕС, тоже, спросил цена вопроса ответ: "Дай на пиво 300- 500 руб." . После установки бортовой комп. выдал, что расход 62 л., бак полный остаток на 360 км. По мере движения расход по показаниям комп. снизился до 43, далее 38 и остановился на 20,8 л. После установки проблема не исчезла. Сегодня утром таже самое. Скорее всего, как я уже писал, проще и надежней мозг перепрошить (делается так что как бы нет ЛЗ в комплектации авто) и проблемм не возникает ИМХО. Главное к нормальному спецу обратиться, чтобы мозги не угробил. У меня прогорал кат на мерсе когда-то, бюджет врезки пламика с обманкой в качественном сервисе порядка 12к, с годовой гарантией. Перепрошить мозги встало в 3к + 2,5к пламик с установкой. Никаких лампочек не горит, никаких глюков, расход топлива не изменился. Единственное конечно прошивать мозги ездил к хорошему програмеру по рекомендации, по поисковику не рискнул бы искать и делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Скорее всего, как я уже писал, проще и надежней мозг перепрошить (делается так что как бы нет ЛЗ в комплектации авто) и проблемм не возникает ИМХО. Главное к нормальному спецу обратиться, чтобы мозги не угробил. У меня прогорал кат на мерсе когда-то, бюджет врезки пламика с обманкой в качественном сервисе порядка 12к, с годовой гарантией. Перепрошить мозги встало в 3к + 2,5к пламик с установкой. Никаких лампочек не горит, никаких глюков, расход топлива не изменился. Единственное конечно прошивать мозги ездил к хорошему програмеру по рекомендации, по поисковику не рискнул бы искать и делать. Благодарю за инф. По поисковику добыл конторку, что бы поеняли 2 ката на пламегасителя за все про все 8 т. р. за оба. После замены буду думать, как жить дальше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Про варк и доп радиатор, почитайте тут, может поможет http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=90604...14b69880a341793 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinst 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Благодарю за инф.По поисковику добыл конторку, что бы поеняли 2 ката на пламегасителя за все про все 8 т. р. за оба. После замены буду думать, как жить дальше? 8к просто за два пламика и установку дороговато, если без обманок. 5к - адекватная цена с установкой, конечно за год это могло подорожать... В общем не стоит сразу в эту контору ехать, исследуйте рынок. 3к на дороге не валяется, как раз на перепрошивку по идее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Alex 441, к сожалению фирму пламягасителей не помню. А ты напиши Жене может он что посоветует. А в мозги я так и не решилась залезать очень боязно да и не знаю никакого мостера который бы это сделал хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 если пламягасители до 14 и обманки до 14, что то дороговато получается. может тоды на разборе каты поискать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 8к просто за два пламика и установку дороговато, если без обманок. 5к - адекватная цена с установкой, конечно за год это могло подорожать... В общем не стоит сразу в эту контору ехать, исследуйте рынок. 3к на дороге не валяется, как раз на перепрошивку по идее. Уже обзвонил кантор 6-10 цена вопроса от 8 до 34 т.р. Самая минимальная 8 за оба с работой, без обманок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 если пламягасители до 14 и обманки до 14, что то дороговато получается. может тоды на разборе каты поискать? Думал на счет разборок, а где гарантия, что они будут работать хотя бы месяцев 6-8. У нас ,как известно, бензин очень "ХОРОШИЙ". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Думал на счет разборок, а где гарантия, что они будут работать хотя бы месяцев 6-8.У нас ,как известно, бензин очень "ХОРОШИЙ". Прошу просветит меня еще в одном вопросе. Раньше 1992-1998 годах завозили мерены, так у них придвижении свыше 100 км/ч дв. жрал масло. Я как взял музрика, заменил масло с промывкой, влил ЛМ 5W 30 синтетика по максимуму. Проехал примерно 700 км. и масло ниже минимума пришлось доливать. Видимых соплей в дв. нет, выхлоп без запаха горелого масла, что это может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Чо это может быть - да, жрет просто масло и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinst 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Прошу просветит меня еще в одном вопросе.Раньше 1992-1998 годах завозили мерены, так у них придвижении свыше 100 км/ч дв. жрал масло. Я как взял музрика, заменил масло с промывкой, влил ЛМ 5W 30 синтетика по максимуму. Проехал примерно 700 км. и масло ниже минимума пришлось доливать. Видимых соплей в дв. нет, выхлоп без запаха горелого масла, что это может быть. Сколько примерно долил? У мерена такого до литра на 1000 уходит, для тех моторов это нормально... так и задумано, типа того)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Сколько примерно долил?У мерена такого до литра на 1000 уходит, для тех моторов это нормально... так и задумано, типа того)) Примерно около литра, теперь уровень между МАХ и MIN, полный бак бензина. После того, как откатаю бак проверю и отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinst 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Примерно около литра, теперь уровень между МАХ и MIN, полный бак бензина.После того, как откатаю бак проверю и отпишусь. Точно не знаю сколько допустимо на Муре мотору масла кушать, но думаю что не должно быть такого расхода, этож не 90-х годов автомобиль и не мазда RX-8... Компрессию мерил, когда покупал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex441 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Точно не знаю сколько допустимо на Муре мотору масла кушать, но думаю что не должно быть такого расхода, этож не 90-х годов автомобиль и не мазда RX-8... Компрессию мерил, когда покупал? Комрессию не мерил и вопрос, как померить компрессию в V обрпзной шестерки. Дв. стоит поперек, 3-и цилиндра можно, а остальные 3. Что бы померить компрессию надо снимать задний коолектор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! Господа, "забрался" из-за такой же проблемы как у "Alex 441" но начинается он у меня по другому. После гололёда, и после спорт-драйва. Потом Мурик ни едет вАще. Причём обороты поднимать вообще отказывается А проехов метров 30 оживает сегодня еду к знатному спецу. Может поможет. Расскажу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! Господа, "забрался" из-за такой же проблемы как у "Alex 441" но начинается он у меня по другому. После гололёда, и после спорт-драйва. Потом Мурик ни едет вАще. Причём обороты поднимать вообще отказывается А проехов метров 30 оживает сегодня еду к знатному спецу. Может поможет. Расскажу. Удачи. Потом напишите в чем же дело было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Хруст - ошибки в студию, если имеются таковые! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 День добрый. Итак. Прокатился до мастера... И что? Полнейший...пападос!!!! Говорит, открывай капот, посмотрел уровень масла, понюхал... "Подгорело" Спрашивает, буксовал? Аха. На "лямке" катался? Нет. С места "рвал"? Аха. Гонялся? Аха. Говорит. Попал ты на сто тыров. ?! ну и объяснил! Что такое Вариатор, какая там "цепочка", как на зеркале появляются задиры и т.д. почему не набирает обороты. Суть, когда резко нагружаешь, цепь рвёт по дискам и закусывает между дисками появляются задиры. И в какой-то момент может заклинивает между "тарелками" масло греется, датчик сообщает двиглу, двиг. не даёт обороты. Машина не движется. Т.е. не даёт "убить" себя насмерть "Цепочка с "ресничками" говорит-35-40тыров рем.комплект около 20тыров. снить-поставить около 15тыров "шлифануть" зеркало еще сколько-то там тех же тыров масло здесь самая дешевая позиция 2,5-3 Короче насчитал рубликов 85 Вот так Или говорит другой вариант "продай". Не хочешь? Ездий аккуратно пока цепь не порвётся. Когда мы хотим "порысачить" на своих чудных Мурзилках нужно думать...сколько это будет стоить Может кто знает где такую цепочку можно купить подешеВше Был бы презнателен до глубины души 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Ошибки-то вылезали? И ты одного мастера не слушай, съездий к другому. Там могет быть и не от цепи и намного бюджетней. В этой теме появлялся Денис постами выше, который чинит варики с такими проблемами, попробуй к нему обратиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molomaster 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 День добрый. Итак. Прокатился до мастера... И что? Полнейший...пападос!!!! Говорит, открывай капот, посмотрел уровень масла, понюхал... "Подгорело" Спрашивает, буксовал? Аха. На "лямке" катался? Нет. С места "рвал"? Аха. Гонялся? Аха. Говорит. Попал ты на сто тыров. ?! ну и объяснил! Что такое Вариатор, какая там "цепочка", как на зеркале появляются задиры и т.д. почему не набирает обороты. Суть, когда резко нагружаешь, цепь рвёт по дискам и закусывает между дисками появляются задиры. И в какой-то момент может заклинивает между "тарелками" масло греется, датчик сообщает двиглу, двиг. не даёт обороты. Машина не движется. Т.е. не даёт "убить" себя насмерть "Цепочка с "ресничками" говорит-35-40тыров рем.комплект около 20тыров. снить-поставить около 15тыров "шлифануть" зеркало еще сколько-то там тех же тыров масло здесь самая дешевая позиция 2,5-3 Короче насчитал рубликов 85 Вот так Или говорит другой вариант "продай". Не хочешь? Ездий аккуратно пока цепь не порвётся. Когда мы хотим "порысачить" на своих чудных Мурзилках нужно думать...сколько это будет стоить Может кто знает где такую цепочку можно купить подешеВше Был бы презнателен до глубины души надано тоже ремонтировался , на сервисе цепь обошлась в 25800 и 3 недели простоя , но гарантия и все такое , вот здесь была в наличии за 25000 8 903 726 9525 www.автомат.ru ,заодно советую поменять сальники на приводах они часто текут ,удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты