Перейти к содержанию
t1ck

Загорелся check, esp, пробуксовка(вроде)

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сегодня ехал ехал, и на ходу машина заглохла, остановился. Сразу не завелась, только с 3его раза и теперь при заводке схватывает очень тяжело. При этом горит чек, есп и пробуксовка(машинка на кривой дороге нарисована, лампа рядом с есп)

 

Что это такое? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем сегодня ехал ехал, и на ходу машина заглохла, остановился. Сразу не завелась, только с 3его раза и теперь при заводке схватывает очень тяжело. При этом горит чек, есп и пробуксовка(машинка на кривой дороге нарисована, лампа рядом с есп)

 

Что это такое? оО

 

Датчик положения распредвала. Их там две штуки. Баксов по сто стоят. Поменять надо и все будет хорошо. У Лехи они есть в наличии. 5 минут делов-то всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть код детали?

и ещё, может ли это быть насос? т.к бывало бензин заканчивался из за датчика уровня... глохла, бегал за канистрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть код детали?

и ещё, может ли это быть насос? т.к бывало бензин заканчивался из за датчика уровня... глохла, бегал за канистрой)

Самодиагностику проведи -номер ошибки скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23731-AL61A-левый 23731-6J90B-правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23731-AL61A-левый 23731-6J90B-правый
Андрей ты прав, энтого добра у меня в неограниченном количестве имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям ппц.. не получается зайти в режим диагностики!

 

а она будет мигать, если лампа чека не сразу горит, а спустя 2-3 сек после завода двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура, прочел ошибку!

 

p0340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ура, прочел ошибку!

 

p0340

 

Датчик положения распредвала. Их там две штуки. Баксов по сто стоят. Поменять надо и все будет хорошо. У Лехи они есть в наличии. 5 минут делов-то всего.

а ты не верил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) их же 2, этот я как понимаю ближний, а как он выглядит? есть картинка? потыркаю пойду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) их же 2, этот я как понимаю ближний, а как он выглядит? есть картинка? потыркаю пойду...

0340 дальний.

http://www.aliexpress.com/fm-store/802506/...e-Shipping.html

 

это дальний..., ближний - загнутый.

тыркать там бесполезно, нечего тыркать, он неразборный. там внутри тупой магнитик и всё.

post-518-1320335102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0340 дальний.

http://www.aliexpress.com/fm-store/802506/...e-Shipping.html

 

это дальний..., ближний - загнутый.

тыркать там бесполезно, нечего тыркать, он неразборный. там внутри тупой магнитик и всё.

вроде не перепутал...

http://nissan-cat.ru/index.php?s=&&amp...e=A+01&vin=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо большое! =)

всегда пожалуйста, сам с этим недавно столкнулся.

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry52365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, машина стояла в гараже 3 недели, в это время поменял датчик, завелась раз 5 нормально, прокатился, опять та фигня выскочила и перестала нормально заводиться....

 

что за бред, может инжектор промыть? обороты плавать стали, и при резком газе на холостых, обороты падают до 300(ниже 500) машина почти глохнет и возвращается на 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или может датчик новый тоже сдох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и датчик сдох...значит проблема дальше решается или ещё одной заменой датчика или копанием дальше.... обычно это приводит к замене цепи ГРМ и всех башмаков, роликов и натяжителей.

Пысы: цепка меняется БЕЗ снимания пихла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибку стер, прокатился, не загорается, но заводится так же, знчит цепь теперь менятЬ?..

 

кстати не написал про важный факт, ещё когда раза 4 я завел и все было ок, машина простояла 1,5 недели без аккума, поставил новый аккум, завел со страшным треском, и повалил дым из области датчика. сразу вырубил, потом она перестала заводиться, я поставил старый, завелась, потом поменял опять на новый и началась такая хрень. Причем ошибки нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась опять 0340 ... видать датчик, может бракованый был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×