Перейти к содержанию
traderespect

ВАРИАТОРРР

Рекомендуемые сообщения

Привет,

 

Сейчас нахожусь в поисках Мурано в Питере, на днях брал у друзей покататься - доволен дико. Машина - атас)

Звонил знакомым дилерам - сказали, мол не связывайся с мурано. Аргументировали это неграмотной системой охлаждения вариатора.

По сему вопросы следующие...

 

1. При покупке как определить состояние вариатора?

2. Сколько стоит замена вариатора

3. Сколько может прослужить вариатор при езде со старта "тапка в пол")

 

 

Действительно нужен совет, ибо не хочется передумывать по поводу покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, привели в пример DJ Цветкова)

 

Цитирую "Который за***л со своей машиной"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, за 3 с небольшим годом использования вариатора, сначала на теанах, потом на мурике проблем не возникало вообще - а стиль езды у меня агресивный, тапка в пол, резкое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, за 3 с небольшим годом использования вариатора, сначала на теанах, потом на мурике проблем не возникало вообще - а стиль езды у меня агресивный, тапка в пол, резкое торможение.

 

Спасибо за ответ,

но раз на раз не приходится! Машину собираюсь брать с рук. А точнее в автоцентре. 2007 г.

 

Интересна стоимость замены вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно так - раз на раз не приходится.

А диагностику провел, какой пробег? У диллера смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это действительно так - раз на раз не приходится.

А диагностику провел, какой пробег? У диллера смотришь?

 

Диагностику не проводил, смотрю на рынке. Точнее нашел на рынке, сегодня поеду смотреть, говорят еще полгодика на гарантии - это решает многие проблемы с быстрыми поломками. Просто смущает количество споров по поводу надежности. Данный форум единственное место, где утешаюсь читая отзывы)

Пробег 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машинка Европеец, то вообще проблем возникнуть не должно, уже стоят два радиатора и все нормалек охолождают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость замены не знаю, а сам вариатор стоит 87 тыс. ( не у официалов конечно) недавно просто ради интереса узнавала так как на форуме всё чаще сатал подниматься об этом вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машинка Европеец, то вообще проблем возникнуть не должно, уже стоят два радиатора и все нормалек охолождают!

 

Предположим я буксую в снегу) Если долго буду буксовать - чем черевато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге в 30тк вообще не должно быть проблем, если все делать по регламенту и не убивать его!!!

Переодически сам буксую, три раза ТЬФУ, все ок, нареканий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При пробеге в 30тк вообще не должно быть проблем, если все делать по регламенту и не убивать его!!!

Переодически сам буксую, три раза ТЬФУ, все ок, нареканий нет!

 

Ок. А при пробеге 70-80 т.км. Просто я нашел только одну с маленьким пробегом а так все за 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк нужнл тестить все авто, 60-70 тоже не критично, у меня например в районе 90, но за него я вурен на все 1000%, нужно смотреть состояние авто в целом, как эксплуатировалось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк нужнл тестить все авто, 60-70 тоже не критично, у меня например в районе 90, но за него я вурен на все 1000%, нужно смотреть состояние авто в целом, как эксплуатировалось!!!

 

исследую интернет на предмет продажи мурано в питере - оч мало предложений((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже 136 пробег. нареканий по варику нет.

Сам вариатор довольно надежный, и многие при выборе авто склоняются именно к нему. Динамика очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже 136 пробег. нареканий по варику нет.

Сам вариатор довольно надежный, и многие при выборе авто склоняются именно к нему. Динамика очень хорошая.

[/quo

 

Нарекания идут на пробеге от 90т км до 160т км. Сказать что он ваш (наш) варик надежный, да нет такой как и автомат, в зависимости как на тапочек нажимать. А вот когда он на педаль газа будет реагировать плохо или никак. Тогда все приехали, и не вздумай выключать и включать зажигание и ехать, тогда точно варику пи.....ц.

При подключении компа будут ошибки 0868 и датчик скорости коробки. Все ТЫ попал на ремонт своей тачки. У меня опыт с ним есть, делал у одного мастера он мне всё рассказал и показал. Каму надо могу скинуть номер, только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исследую интернет на предмет продажи мурано в питере - оч мало предложений((

 

 

В Питере автомобили дороже, чем в Москве, хотя я искала в Москве месяц, (тк оттуда контейнер был заказан), а в итоге в последний день нашла в Питере, а знакомые перегнали его до Москвы :)

 

А когда в декабре искала машину, предлогали Мурза с неисправным вариатором, и знакомый хозяина продавал вариатор за 60000 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарекания идут на пробеге от 90т км до 160т км. Сказать что он ваш (наш) варик надежный, да нет такой как и автомат, в зависимости как на тапочек нажимать. А вот когда он на педаль газа будет реагировать плохо или никак. Тогда все приехали, и не вздумай выключать и включать зажигание и ехать, тогда точно варику пи.....ц.

При подключении компа будут ошибки 0868 и датчик скорости коробки. Все ТЫ попал на ремонт своей тачки. У меня опыт с ним есть, делал у одного мастера он мне всё рассказал и показал. Каму надо могу скинуть номер, только завтра.

 

Вот и я к тому же. Варики не подлежат ремонту, хотя странно. Точнее как то тупо...

 

Т.е. все таки лучше смотреть поменьше пробег, хоотя в принципе, ради такой тачки, я готов отложить еще сотню тыщ на варик. И опять же главное - эксплуатация, ежели не убивать тачку, так с чего же ей ломаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я к тому же. Варики не подлежат ремонту, хотя странно. Точнее как то тупо...

 

Т.е. все таки лучше смотреть поменьше пробег, хоотя в принципе, ради такой тачки, я готов отложить еще сотню тыщ на варик. И опять же главное - эксплуатация, ежели не убивать тачку, так с чего же ей ломаться)))

Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос, бери мурзыча и не парься:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще хочу добавить, что АКПП убить тоже не гиппер сложно, все зависит от того как относиться к бричке, если насиловать в обе трубы и не обслуживать - поломается все что угодно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще хочу добавить, что АКПП убить тоже не гиппер сложно, все зависит от того как относиться к бричке, если насиловать в обе трубы и не обслуживать - поломается все что угодно :D

Ну не знаю, хондус мой тьфу тьфу тьфу - не убиваемый!! Уже под сотку, а я только колодки три раза менял, а ну еще диск тормозной и радиатор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит народ пугать. посмотрите процент, сколько народу на форуме и сколько из них имело проблемы с вариатором. практически никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, хондус мой тьфу тьфу тьфу - не убиваемый!! Уже под сотку, а я только колодки три раза менял, а ну еще диск тормозной и радиатор))))

 

тут дело не в длинне побога, а в том как отжигать ИМХО. Были у меня машинки, у которых и пробег под 200 был и на радиатор охлаждающий коробан никакого намека, как на класс при этом ездил без проблемм и продавал с живой коробкой:sarcastic: А был один неудачный экземпляр - немец, как раз с радиатором, так в нем померла коробка за три месяца использования, пробег конечно тоже не маленький был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есчо есть автомобили с заранее засадными коробками. Например: вольво ХС90, акура MDX, туарег и т.п., обычно конструктивная недоработка по коробану шла в них до 04-05 года. Как я понял, исходя из отзывов, Мур к таким моделям не относится (хотя я очень этого боялся). Кроме того, побеседовав с приятелем, который на теане катается, почерпнул инфу что ниссановскй вариатор является неким эксклюзивом и достаточно надежен, но опять же если забивать на обслуживание и отжигать, то сломать-то что угодно можно...

Еще слышал, что на канадцах/америкосах не стоит радиатор коробана, буду очень признателен если кто-то компетентно разъяснит всю эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да , на америкосах не стоят доп радиаторы. зато есть ПТФ, чегогт нет в европейках. я так и езжу без доп радиаторов и все зашибись. этот ребус сам хочу понять. ведь конструкция коробки у всех одинаковая, почему там есть а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да , на америкосах не стоят доп радиаторы. зато есть ПТФ, чегогт нет в европейках. я так и езжу без доп радиаторов и все зашибись. этот ребус сам хочу понять. ведь конструкция коробки у всех одинаковая, почему там есть а тут нет.

 

А ты не заморачивался по проекту его установки? Под лето по идее не повредит... Я имею ввиду не узнавал ценник на этот вопрос, где делают, есть ли толк от етого дела и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×