Перейти к содержанию
frashka

Трогание на склоне - катится назад

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Недавно начал ездить на Мурано, и столкнулся с такой проблемой: если остановился на горке, а затем пытаешься тронуться - то когда убираешь ногу с педали тормоза, но еще не нажимаешь на газ, машина откатывается назад, будто стоит вообще на "нейтралке". Опасно, однако... 

 

У всех такое, или у одного меня? Как трогаться, чтоб не "стукнуть" того, кто стои сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уклон 90 градусов? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1 мур,но на драйве отката нет назад,если где то в горку встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том и дело, что НЕ 90... На педыдущей машине такого не было... Может надо что-то как-то нажать-включить, а я не знаю? :-) Должна же в такой машине быть какая-то система помощи при трогании на подъеме, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знать косяк по CVT.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощника нет. Тоже катится. Ног две приноровился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем столько тем открывать с одним вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arven, простите пожалуйста новичка - первую тему сделал не в том разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вперёд едет на уклоне вверх...первый мур

она должна катится по-любому, какие-то косяки значит с коробкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой откат присутствует, поройся на форуме, эта тема обсуждалось уже

нет на Муре системы помощи, при троганье на подъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой тоже несильно катится, но не настолько, чтоб заднего долбануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большом уклоне малость катится назад, после нажатия педали тормоза перестаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечен откат, только на больших уклонах и то легкий. Я тоже думаю баг с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ребят кажется, что просто понятия "большой и маленький уклон" у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить точку в данном вопросе. Было проверено-опробовано четыре мура2 по мимо своего, все на уклоне(ну не маленьком конечно) откатываются очень не сильно назад. Нет там как писалось выше помошника при трогании на подъем. Когда начинают откатываться назад, стоит принормозить рабочим тормозом, откат прекращается. Ну как писалось выше понятия "большой и маленький уклон" у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, все вариаторы катятся назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да!! Мне и в сервисе у ОД также сказали!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, все вариаторы катятся назад.

И автоматы тоже. Всё зависит от мощности двигателя и уклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И автоматы тоже. Всё зависит от мощности двигателя и уклона.

Все зависит от того, что на авто с автоматической трансмиссией ( в т. ч. и вариаторы) нет жесткой связи между двигателем и коробкой! Переда крутящего момента передается с помощью гидротрансформатора. Если попроще, то в емкости с маслом двигателем (жестко) вращается турбинное колесо, которое создает давление,масло под напором начинает давить на другое турбинное колесо, которое уже, в свою очередь, жестко закреплено на валу коробки передач. Поэтому, на больших уклонах, холостых оборотов двигателя может не хватать для создания давления масла ни только, чтобы толкать колесо вала коробки, но и чтобы его удержать на месте. Этим-же обусловлено, что машины с автомат трансмиссией при включенной передаче и заглушенном двигателе будет катиться под уклон. И, так-же, больший расход топлива, по сравнению с механической трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, это сильный косяк ниссана - сэкономили на спичках. На Пасфайндере он у меня держал колодками некоторое время, когда отпускаешь тормоз и пока не нажал газ. На муре в первые дни, чуть в газель не въехал с непривычки, когда разворачивался на горке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет никакого косяка! Не нужен на автомате этот помошник тормоза! Ну если только специально отпустить тормоз и ждать когда ты в кого-то не воткнешься ! Дык тогда и под горку, и на ровном участке дороги, с таким же успехом, ты въедешь во впереди стоящего! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выезде с многоуровневой парковки торгового центра образовалась пробка на подъеме. Чуть не скатился в заднюю тачку, она реально покатилась назад.

Потребовалось сильно давануть на газ (вариатор не сразу "соображает") и через милисекунды педаль отпустить наполовину, чтобы поехать вперед, но понемногу — чтоб уже не въехать впередистоящего.

 

Скатывается только на таких сильных подъемах, а на пригорках возле светофоров проблемы нет, машина стоит при отпускании тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, есть же еще и ножник:)

классика же !)))

по теме - у меня скатывается только на сильных подъемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё одновременно давить газ и держать тормоз на 2 муре уже не канает?

на 1м без проблем хоть до упора газуй на нажатом тормозе, в любую горку без отката заехать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×