Перейти к содержанию
koc

"Яндекс" назвал самые загруженные дороги в Москве

Рекомендуемые сообщения

"Яндекс" назвал самые загруженные дороги в Москве

Во вторник, 2 марта, аналитический центр "Яндекс.Пробки" опубликовал результаты исследования загруженности дорог в Москве. Как говорится в официальном пресс-релизе, центром выяснена общая протяженность заторов в городах, а также на каких направлениях, улицах и в какое время суток скапливается наибольшее количество автомобилей.

Согласно этим данным, самым тяжелым для автомобилистов месяцем - с наибольшей загруженностью дорог за всю историю наблюдений "Яндекса" - стал декабрь прошлого года. В Москве общая протяженность пробок с утренний час пик (с 9 до 10 часов) достигала 980 километров, что равняется расстоянию от российской столицы до Киева. Для сравнения, в Санкт-Петербурге заторы достигали 580 километров, а в Екатеринбурге – 83 километров. Как сообщалось ранее, в декабре пробки в Москве были вызваны сильными снегопадами. Только в один из дней этого месяца выпало 25 сантиметров снега.

 

Самыми загруженными направлениями зимой в Москве были признаны восточное (Волгоградский и Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе) и южное (Профсоюзная улица, проспект Андропова, Варшавское и Каширское шоссе). А самым свободным направлением было названо западное (Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский, Мичуринский, Кутузовский проспекты).

 

Также в исследование выделены улицы столицы, где движение затруднено практически все время. В первой половине февраля текущего года улицами с наибольшей продолжительностью пробок стали: Русаковская улица (174 часа заторов), Маросейка и Покровка (160 часов), Лесная улица (152 часа), Мясницкая улица (150 часов), Краснобогатырская улица (149 часов).

 

Как отмечается в исследовании "Яндекса", москвичи проводят в пробках примерно в полтора раза больше времени, чем жители Петербурга, а в утренние часы пик в Киеве и вечером в Екатеринбурге ситуация на дорогах практически такая же, как и в столице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли еще будет. Сегодня читала на мейле что скоро все кто зимой не издит на машинах будут подтягиваться на дороги нашего любимого города и еще больше пробки будут. И эти бесконечные дачники 60 км/ч по трассе с мебелью на крышах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, кошмар на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитический центр «Яндекс.Пробки» выпустил информационный бюллетень, посвященный автомобильным пробкам в Москве (PDF).

 

Самые загруженные улицы Москвы показаны на карте.

post-34-1267539563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, как была Ж**А зимой, так Ж**А будет и летом. особо не изменится. это еще 3-5 лет назад ощущалось, что в выходные дороги становились свободнее, то сейчас в субботу никуда попасть не получается. еще куда ни шло воскресение до обеда. а потом снова задница (ой, таки вырвалось).

Самые лучшие дня автомобилиста это 1-9 января!

а дальше будет только хуже - это факт.

мне кстати трудно понять, почему весь мир строит дороги вверх, многоярусные трассы, а у нас упорно закапываются в тунели, что дороже, дольше и абсолютно не спасает ситуацию.

и что самое критичное, для Москвы, что нереально разгрузить городские трассы не построив загородные.

увы, верхи не стоят в пробках, они нас не понимают. так что тут пока видимо совсем не встанем намертво, ничего не изменится.

и кстати, я все таки хоть и предпочитаю машины побольше, но все же считаю, что для мегаполиса, обязательно вводить ограничение по габаритам а/м и мощности двигателя (что взаимосвязано), это может реально помочь экологии и разгрузить трассы (одно только сокращение ширины полос на дороге, уже даст большие преимущества для маленьких а/м)

хотя мер много можно привести, и подземные пешеходные переходы, и бессветофорное движение, и организация парковок в центре (сейчас реально беспредел), но как то странно у нас все происходит. вроде говорят об этом, а рельно ничего не делают.

блин хотел пару слов чиркнуть, а получился трактат (настоялся я сегодня в пробках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кстати трудно понять, почему весь мир строит дороги вверх, многоярусные трассы, а у нас упорно закапываются в тунели, что дороже, дольше и абсолютно не спасает ситуацию.

 

Элементарно Ватсон, Вы все сказали сами - ДОРОГО строить вглубь! Чем дороже, тем больше бабла в карман! Я в этом уверен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

ну сколько можно карманы то набивать. ппц.

мне думается, что дело в старых стереотипах. ну не умеют думать иначе. не приходит им это в голову.

т.е. есть задача, разработать тот или иной проект. садится какой нибудь мальчик проектировщик, смотрит как делали раньше, открывает (ну или знает) некие тех. регламенты, госты, снипы фиг знает что еще. и рисует как эо делали раньше.

все потом смотрят как получилось, вроде нормально. и вперед. а денег много в стране, туда-сюда милиард не проблема.

 

а свежие головы туда не приходят ибо круговая порука, видят только своих, которые "ежелишо" прикроют и завышение смет и откровенное воровство материалов.

а даже если и приходит кто то разобраться в ситуации, или его быстро "уходят" или он "вливается" в коллектив на условиях коллектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще стойкое впечатление, что только и делаю днем, что стою в пробках(((( видимо и впрямь скоро в метро спущусь :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра опоздал везде и вся, 4 км за 2 часа. и оказалось просто светофор быстро переключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, погода практически не влият на городской трафик!!! Сегодня днем от Крылатского до Лубянки ехал 2,5 часа, солнце светит, дорога сухая, а Мск тупо стоит!!!!

Перед выездом посмотрел карту пробок, выбрал как ме казалось дорогу без пробок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитический центр "Яндекс.Пробки" провел очередное исследование ситуации на дорогах, наиболее интересные результаты которого публикует "Комсомольская правда". Год назад отмечалось, что московские пробки стали короче, а трафик уменьшился. Теперь оказывается, что ездить по Москве стало еще сложнее, чем до кризиса. Плотность пробок в столице в "Яндексе" измеряют в баллах, которые соответствуют потерянному времени. Как рассказал пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков: "Чем больше баллов, тем больше времени человек теряет. Например, загруженность в семь баллов означает, что на дорогу придется тратить вдвое больше времени, чем при свободных улицах". За прошедший год плотность пробок в среднем выросла на полбалла, свидетельствует исследование. В январе 2009 года плотность заторов составляла в среднем 4 балла, а в январе 2010 - уже 4,5 балла. Кроме того, пробки этой зимой стали случаться даже в выходные.

 

В 2008 году самыми "пробочными" днями были вторник, четверг и пятница, а в понедельник машин было мало. Нынешней зимой оказалось, что пробки одинаковы для любого рабочего дня. Также зимой 2009-10 средняя плотность пробок на Садовом и Третьем транспортном кольцах во второй половине рабочего дня перевалила за восемь баллов. То есть приблизилась к критической отметке в 10 баллов. Самыми загруженными направлениями называют южное и восточное. По Профсоюзной улице, проспекту Андропова, Варшавскому, Каширскому, Щелковскому шоссе проехать в центр утром и в область вечером труднее всего. В черном списке также Волгоградский и Рязанский проспекты, а также шоссе Энтузиастов. А вот западное направление - Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский проспект, Мичуринский и Кутузовский проспекты, Новый Арбат и проспект Вернадского - загружено менее других.

 

В самом загруженном декабре по утрам в часы пик общая длина пробок достигала 980 километров. Возможно, что декабрь стал рекордсменом в связи с тем, что в этот и без того перегруженный предновогодний месяц случались рекордные снегопады. Так, 7 декабря, когда утром синоптики пообещали москвичам мороз и солнце, к обеду над Москвой сгустились тучи и начался снегопад, парализовавший движение. Из-за неточного прогноза городские службы не успели обработать дороги противогололедными реагентами, что привело к росту ДТП. Московская служба спасения регистрировала 50 аварий в час, а общая протяженность пробок в этот день составила 894 километра.

 

Аналитики подсчитали, что средний московский автовладелец, которому ехать полчаса на работу и столько же обратно, простоял в декабре в пробках 20 часов. А всего каждый автовладелец (с тем же получасовым путем при пустых дорогах) провел в пробках почти 170 часов. В среднем москвичи добираются на работу за час, то есть они теряют в пробках 340 часов, или примерно две недели.

 

Согласно исследованию "Яндекса" наиболее сильные пробки случаются в Москве на радиальных трассах по будням. С 9 до 10 утра стоят трассы по направлению в центр и с 18 до 19 часов в направлении области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×