koc 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 "Яндекс" назвал самые загруженные дороги в Москве Во вторник, 2 марта, аналитический центр "Яндекс.Пробки" опубликовал результаты исследования загруженности дорог в Москве. Как говорится в официальном пресс-релизе, центром выяснена общая протяженность заторов в городах, а также на каких направлениях, улицах и в какое время суток скапливается наибольшее количество автомобилей. Согласно этим данным, самым тяжелым для автомобилистов месяцем - с наибольшей загруженностью дорог за всю историю наблюдений "Яндекса" - стал декабрь прошлого года. В Москве общая протяженность пробок с утренний час пик (с 9 до 10 часов) достигала 980 километров, что равняется расстоянию от российской столицы до Киева. Для сравнения, в Санкт-Петербурге заторы достигали 580 километров, а в Екатеринбурге – 83 километров. Как сообщалось ранее, в декабре пробки в Москве были вызваны сильными снегопадами. Только в один из дней этого месяца выпало 25 сантиметров снега. Самыми загруженными направлениями зимой в Москве были признаны восточное (Волгоградский и Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе) и южное (Профсоюзная улица, проспект Андропова, Варшавское и Каширское шоссе). А самым свободным направлением было названо западное (Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский, Мичуринский, Кутузовский проспекты). Также в исследование выделены улицы столицы, где движение затруднено практически все время. В первой половине февраля текущего года улицами с наибольшей продолжительностью пробок стали: Русаковская улица (174 часа заторов), Маросейка и Покровка (160 часов), Лесная улица (152 часа), Мясницкая улица (150 часов), Краснобогатырская улица (149 часов). Как отмечается в исследовании "Яндекса", москвичи проводят в пробках примерно в полтора раза больше времени, чем жители Петербурга, а в утренние часы пик в Киеве и вечером в Екатеринбурге ситуация на дорогах практически такая же, как и в столице. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 То ли еще будет. Сегодня читала на мейле что скоро все кто зимой не издит на машинах будут подтягиваться на дороги нашего любимого города и еще больше пробки будут. И эти бесконечные дачники 60 км/ч по трассе с мебелью на крышах.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 мдя, кошмар на носу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Аналитический центр «Яндекс.Пробки» выпустил информационный бюллетень, посвященный автомобильным пробкам в Москве (PDF). Самые загруженные улицы Москвы показаны на карте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 а мне кажется, как была Ж**А зимой, так Ж**А будет и летом. особо не изменится. это еще 3-5 лет назад ощущалось, что в выходные дороги становились свободнее, то сейчас в субботу никуда попасть не получается. еще куда ни шло воскресение до обеда. а потом снова задница (ой, таки вырвалось). Самые лучшие дня автомобилиста это 1-9 января! а дальше будет только хуже - это факт. мне кстати трудно понять, почему весь мир строит дороги вверх, многоярусные трассы, а у нас упорно закапываются в тунели, что дороже, дольше и абсолютно не спасает ситуацию. и что самое критичное, для Москвы, что нереально разгрузить городские трассы не построив загородные. увы, верхи не стоят в пробках, они нас не понимают. так что тут пока видимо совсем не встанем намертво, ничего не изменится. и кстати, я все таки хоть и предпочитаю машины побольше, но все же считаю, что для мегаполиса, обязательно вводить ограничение по габаритам а/м и мощности двигателя (что взаимосвязано), это может реально помочь экологии и разгрузить трассы (одно только сокращение ширины полос на дороге, уже даст большие преимущества для маленьких а/м) хотя мер много можно привести, и подземные пешеходные переходы, и бессветофорное движение, и организация парковок в центре (сейчас реально беспредел), но как то странно у нас все происходит. вроде говорят об этом, а рельно ничего не делают. блин хотел пару слов чиркнуть, а получился трактат (настоялся я сегодня в пробках) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 мне кстати трудно понять, почему весь мир строит дороги вверх, многоярусные трассы, а у нас упорно закапываются в тунели, что дороже, дольше и абсолютно не спасает ситуацию. Элементарно Ватсон, Вы все сказали сами - ДОРОГО строить вглубь! Чем дороже, тем больше бабла в карман! Я в этом уверен на 100%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 ИМХО ну сколько можно карманы то набивать. ппц. мне думается, что дело в старых стереотипах. ну не умеют думать иначе. не приходит им это в голову. т.е. есть задача, разработать тот или иной проект. садится какой нибудь мальчик проектировщик, смотрит как делали раньше, открывает (ну или знает) некие тех. регламенты, госты, снипы фиг знает что еще. и рисует как эо делали раньше. все потом смотрят как получилось, вроде нормально. и вперед. а денег много в стране, туда-сюда милиард не проблема. а свежие головы туда не приходят ибо круговая порука, видят только своих, которые "ежелишо" прикроют и завышение смет и откровенное воровство материалов. а даже если и приходит кто то разобраться в ситуации, или его быстро "уходят" или он "вливается" в коллектив на условиях коллектива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 У меня вообще стойкое впечатление, что только и делаю днем, что стою в пробках(((( видимо и впрямь скоро в метро спущусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 сегодня с утра опоздал везде и вся, 4 км за 2 часа. и оказалось просто светофор быстро переключался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Как показала практика, погода практически не влият на городской трафик!!! Сегодня днем от Крылатского до Лубянки ехал 2,5 часа, солнце светит, дорога сухая, а Мск тупо стоит!!!! Перед выездом посмотрел карту пробок, выбрал как ме казалось дорогу без пробок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Аналитический центр "Яндекс.Пробки" провел очередное исследование ситуации на дорогах, наиболее интересные результаты которого публикует "Комсомольская правда". Год назад отмечалось, что московские пробки стали короче, а трафик уменьшился. Теперь оказывается, что ездить по Москве стало еще сложнее, чем до кризиса. Плотность пробок в столице в "Яндексе" измеряют в баллах, которые соответствуют потерянному времени. Как рассказал пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков: "Чем больше баллов, тем больше времени человек теряет. Например, загруженность в семь баллов означает, что на дорогу придется тратить вдвое больше времени, чем при свободных улицах". За прошедший год плотность пробок в среднем выросла на полбалла, свидетельствует исследование. В январе 2009 года плотность заторов составляла в среднем 4 балла, а в январе 2010 - уже 4,5 балла. Кроме того, пробки этой зимой стали случаться даже в выходные. В 2008 году самыми "пробочными" днями были вторник, четверг и пятница, а в понедельник машин было мало. Нынешней зимой оказалось, что пробки одинаковы для любого рабочего дня. Также зимой 2009-10 средняя плотность пробок на Садовом и Третьем транспортном кольцах во второй половине рабочего дня перевалила за восемь баллов. То есть приблизилась к критической отметке в 10 баллов. Самыми загруженными направлениями называют южное и восточное. По Профсоюзной улице, проспекту Андропова, Варшавскому, Каширскому, Щелковскому шоссе проехать в центр утром и в область вечером труднее всего. В черном списке также Волгоградский и Рязанский проспекты, а также шоссе Энтузиастов. А вот западное направление - Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский проспект, Мичуринский и Кутузовский проспекты, Новый Арбат и проспект Вернадского - загружено менее других. В самом загруженном декабре по утрам в часы пик общая длина пробок достигала 980 километров. Возможно, что декабрь стал рекордсменом в связи с тем, что в этот и без того перегруженный предновогодний месяц случались рекордные снегопады. Так, 7 декабря, когда утром синоптики пообещали москвичам мороз и солнце, к обеду над Москвой сгустились тучи и начался снегопад, парализовавший движение. Из-за неточного прогноза городские службы не успели обработать дороги противогололедными реагентами, что привело к росту ДТП. Московская служба спасения регистрировала 50 аварий в час, а общая протяженность пробок в этот день составила 894 километра. Аналитики подсчитали, что средний московский автовладелец, которому ехать полчаса на работу и столько же обратно, простоял в декабре в пробках 20 часов. А всего каждый автовладелец (с тем же получасовым путем при пустых дорогах) провел в пробках почти 170 часов. В среднем москвичи добираются на работу за час, то есть они теряют в пробках 340 часов, или примерно две недели. Согласно исследованию "Яндекса" наиболее сильные пробки случаются в Москве на радиальных трассах по будням. С 9 до 10 утра стоят трассы по направлению в центр и с 18 до 19 часов в направлении области. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты