Перейти к содержанию
Андрей1967

Как завести МУРА с утра (в сильный мороз)

Рекомендуемые сообщения

Всем Мурановодам привет из Хабаровска

У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много).

Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо.

И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза

минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках.

Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее.

Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад.

Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии.

Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА.

Удачки ВСЕМ, и теплой зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас -10 + ветер 20-25 м.сек+ влажность, так что "выглядит" тоже.

Сибиряки приезжавшие к нам при 20-ке о...ли.

Но на данный момент мурыч ведет корректно,заводится с полтыка,автозапуска+автопрогрева=нет.

Прошлые Тойоты и Ниссаны - заводились всегда.

пару моментов было: по моему не досмотру и распи....ву.

 

А за совет спасибо, будем иметь ввиду.

 

PS: А что в варике 10 л..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас -10 + ветер 20-25 м.сек+ влажность, так что "выглядит" тоже.

Сибиряки приезжавшие к нам при 20-ке о...ли.

Но на данный момент мурыч ведет корректно,заводится с полтыка,автозапуска+автопрогрева=нет.

Наверно прошлый хозяин не стал рисковать безопасностью.Ну и мы не будем!

До этого= хонда (очень привередливые к холодным пускам) лучше заводилась с сигналки,

бывало с 3-4 раз, электроника не давала насиловать. Прошлые Тойоты и Ниссаны - заводились всегда.

пару моментов было: по моему не досмотру и распи....ву.

 

А за совет спасибо, будем иметь ввиду.

 

PS: А что в варике 10 л..?

Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. :good2_002:

ZOMBIK так ты земляк, рад что нашел хоть когото с нашего Дальнего востока, рад знакомству. А погодка что у Вас , что у нас ЕЩЕ ТА ты это и без меня знаешь! :friends: Давай не теряться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZOMBIK так ты земляк, рад что нашел хоть когото с нашего Дальнего востока, рад знакомству. А погодка что у Вас , что у нас ЕЩЕ ТА ты это и без меня знаешь! :friends: Давай не теряться!

 

Так я и не теряюсь. Я тутачки.

У вас уже снегу наверно намело?

А у нас так себе, вроде снег+пурга, потом все расстаяло.

Счас опять морозы до -12,правдо незнаю как в морозы, мурыч с кнопки заводится будет.

Но пока первый снег-лед на горку=снег-лед с горки, ползет как "фантом" ДОСТОЙНО!

То есть мы с ним подружимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. :good2_002:

 

А я счас не давно поменял в варике, тож около 10(смотреть чеках нада) но ОД вежливо так, шоб не испугался,

уведомили ,что процесс замены с помощью автомата , старое под давлением выдавливают,заполняя новым.

И вроде говорили что 5-6 литров, емкость у варика.Скоро книжки по почте получу там все есть.

Вообщем как на АКПП, это практически на всех машинах, так как просто жидкость полностью не сольётся.

Поменял так на всякий случай в книжке отметили межсезонное ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту: жидкость в варике ООЧЕНЬ медленно греется. даже включенная передача на месте поднимает температуру с 0 до 10 градусов минут аж за 5.

прогреть же ее до рабочей температуры на месте невозможно, если только не 2 часа молотить на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по опыту: жидкость в варике ООЧЕНЬ медленно греется. даже включенная передача на месте поднимает температуру с 0 до 10 градусов минут аж за 5.

прогреть же ее до рабочей температуры на месте невозможно, если только не 2 часа молотить на месте.

А я и не предагал варик греть на месте пока нагреется, видимо не так описал. Я предлагал не насиловать его (Мура с его вариком) сильно сразу после "холодного" троганья с места, не топить тапку в пол, а проехать немного потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я понял, конечно.

 

С сказанным выше согласен полностью. Помню предыдущую машину также заводил, лил на впускной коллектор и газовый редуктор кипяток, это было когда бензин в мороз закончился, а на газу машина не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Мурановодам привет из Хабаровска

У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много).

Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо.

И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза

минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках.

Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее.

Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад.

Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии.

Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА.

Удачки ВСЕМ, и теплой зимы.

 

С Вебастой, аднако, веселей. Зачем машинку насиловать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Вебастой, аднако, веселей. Зачем машинку насиловать?!

 

 

Вот с этим согласен полностью!!!+100 проциков

 

Но седня , -15С ветер, с полтыка(а сердце ведь кровью обливается)

Осенью спрашивал чифсервисмэна, на счет обогревателя,и чет он так как-то, не уверено,

типа а зачем вам,ну...пергну..3раза му...вообщем не решился я.посмотрим что дальше будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше недели не заводила мурку...

сегодня буду пробовать....

говорят тут холодно было, заведёца ли....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше недели не заводила мурку...

сегодня буду пробовать....

говорят тут холодно было, заведёца ли....)))

а ты станцуй перед ней эротический танец, сразу заведется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаха)))) нона почуяла от меня запах моря))))

и наверное соскучилась)))

что завелась с первого раза__)))))

:dance4: :dance4: :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как мороз к 20 подбирается автозапуск с первого раза не срабатывает. Вместо запуска приходит сначала уведомление от сигналки "Был слабый удар", затем sms об ошибке автозапуска. Но если через минуту-другую послать повторную команду на автозапуск, то заводится без проблем.

Интересно, у других кто использует автозапуск (без вебасто) тоже такая же катавасия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как мороз к 20 подбирается автозапуск с первого раза не срабатывает. Вместо запуска приходит сначала уведомление от сигналки "Был слабый удар", затем sms об ошибке автозапуска. Но если через минуту-другую послать повторную команду на автозапуск, то заводится без проблем.

Интересно, у других кто использует автозапуск (без вебасто) тоже такая же катавасия?

У меня не такого. Запуск по температуре выставлен на -20, холодно было - сама заводилась, СМСки в 3-5 утра приходили.

Иногда МТС не дозванивается, один раз утром не заметил что СМСка не пришла, вышел - машина не заведенная, -18, завел как обычно с первого раза, заодно послушал гул/свист холодного авто.

 

Если сигналка об ударе пишет - пообщайся с установщиками, может это болячка конкретной сигналки, может что-то накосячили при установке или настройке сигналки. Контроль датчиков удара перед автозапуском должен отключаться чтобы не было срабатываний из-за колебания авто, т.е. сработка на удар невозможна в момент автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27С завелся брбр заглох, с второго раза все ок, все деревянное

Износ двигла за такой пуск примерно как 200 км побега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2-х дней -32 не завел, сдох аккумулятор пришлось прикуривать, завел. После снял аккумулятор и сутки гонял дома на подзарядке! Больше таких морозов не было. После такой заводки вылез косяк индикатор подушек безопасности за мигал, надо ехать к официалам - 1000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топик можно закрывать на пол года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 2-х дней -32 не завел, сдох аккумулятор пришлось прикуривать, завел. После снял аккумулятор и сутки гонял дома на подзарядке! Больше таких морозов не было. После такой заводки вылез косяк индикатор подушек безопасности за мигал, надо ехать к официалам - 1000 км!

 

На севере всётаки живешь, полюбому двигатель греть надо. ЗАЧЕМ его НАСИЛОВАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Мурановодам привет из Хабаровска

У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много).

Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо.

И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза

минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках.

Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее.

Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад.

Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии.

Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА.

Удачки ВСЕМ, и теплой зимы.

о привет земляк

а мой всегда сам заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о привет земляк

а мой всегда сам заводится

:greeting:

Здорово зема Дмитрий! У меня тоже заводится Мур сам и сразу, да еще ВЕБАСТА хорошо рулит, берегу двигло. Это инфа для тех у кого бибика в сильный мороз заводится плохо. Опыт получен на других японовых бибиках, но применим и к не очень здоровым Мурычам, и к здоровым Мурам но с очччч слабым аккумулятором, которого хватает на пол прокрутки двигателя стартером. Пусть народ не привыкший к настоящим ЗИМАМ почитает, может кому поможет. :good2_002:

А ты перейди сюда http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=4346 . Кажется я тебя там еще не видил. Там Дальневосточные Мурановоды общаются. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На севере всётаки живешь, полюбому двигатель греть надо. ЗАЧЕМ его НАСИЛОВАТЬ?

:greeting: На все 100 ты прав. Хочешь долго и с удовольствием катать на Муре, не насилуй его, люби (делай ТО во время, жижи все меняй когда положено, а если оччч любишь то меняй даже не по мануалу , а на много чаще. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×