Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Всем Мурановодам привет из Хабаровска У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много). Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо. И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках. Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее. Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад. Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии. Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА. Удачки ВСЕМ, и теплой зимы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 У нас -10 + ветер 20-25 м.сек+ влажность, так что "выглядит" тоже. Сибиряки приезжавшие к нам при 20-ке о...ли. Но на данный момент мурыч ведет корректно,заводится с полтыка,автозапуска+автопрогрева=нет. Прошлые Тойоты и Ниссаны - заводились всегда. пару моментов было: по моему не досмотру и распи....ву. А за совет спасибо, будем иметь ввиду. PS: А что в варике 10 л..? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 У нас -10 + ветер 20-25 м.сек+ влажность, так что "выглядит" тоже.Сибиряки приезжавшие к нам при 20-ке о...ли. Но на данный момент мурыч ведет корректно,заводится с полтыка,автозапуска+автопрогрева=нет. Наверно прошлый хозяин не стал рисковать безопасностью.Ну и мы не будем! До этого= хонда (очень привередливые к холодным пускам) лучше заводилась с сигналки, бывало с 3-4 раз, электроника не давала насиловать. Прошлые Тойоты и Ниссаны - заводились всегда. пару моментов было: по моему не досмотру и распи....ву. А за совет спасибо, будем иметь ввиду. PS: А что в варике 10 л..? Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. ZOMBIK так ты земляк, рад что нашел хоть когото с нашего Дальнего востока, рад знакомству. А погодка что у Вас , что у нас ЕЩЕ ТА ты это и без меня знаешь! Давай не теряться! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 ZOMBIK так ты земляк, рад что нашел хоть когото с нашего Дальнего востока, рад знакомству. А погодка что у Вас , что у нас ЕЩЕ ТА ты это и без меня знаешь! Давай не теряться! Так я и не теряюсь. Я тутачки. У вас уже снегу наверно намело? А у нас так себе, вроде снег+пурга, потом все расстаяло. Счас опять морозы до -12,правдо незнаю как в морозы, мурыч с кнопки заводится будет. Но пока первый снег-лед на горку=снег-лед с горки, ползет как "фантом" ДОСТОЙНО! То есть мы с ним подружимся!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Да в варике 10 л. NC2, плюс 4 л. масла в двигле, плюс 10 литров антифриза и в общем имеем 25 литров ледяной жижи и холодный блок двигателя. Вот это все надо и немного прогреть хоть немного чтобы безболезненно для Мура двигаться. А я счас не давно поменял в варике, тож около 10(смотреть чеках нада) но ОД вежливо так, шоб не испугался, уведомили ,что процесс замены с помощью автомата , старое под давлением выдавливают,заполняя новым. И вроде говорили что 5-6 литров, емкость у варика.Скоро книжки по почте получу там все есть. Вообщем как на АКПП, это практически на всех машинах, так как просто жидкость полностью не сольётся. Поменял так на всякий случай в книжке отметили межсезонное ТО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 по опыту: жидкость в варике ООЧЕНЬ медленно греется. даже включенная передача на месте поднимает температуру с 0 до 10 градусов минут аж за 5. прогреть же ее до рабочей температуры на месте невозможно, если только не 2 часа молотить на месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 по опыту: жидкость в варике ООЧЕНЬ медленно греется. даже включенная передача на месте поднимает температуру с 0 до 10 градусов минут аж за 5.прогреть же ее до рабочей температуры на месте невозможно, если только не 2 часа молотить на месте. А я и не предагал варик греть на месте пока нагреется, видимо не так описал. Я предлагал не насиловать его (Мура с его вариком) сильно сразу после "холодного" троганья с места, не топить тапку в пол, а проехать немного потихоньку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 да, я понял, конечно. С сказанным выше согласен полностью. Помню предыдущую машину также заводил, лил на впускной коллектор и газовый редуктор кипяток, это было когда бензин в мороз закончился, а на газу машина не заводилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Всем Мурановодам привет из Хабаровска У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много). Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо. И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках. Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее. Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад. Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии. Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА. Удачки ВСЕМ, и теплой зимы. С Вебастой, аднако, веселей. Зачем машинку насиловать?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 С Вебастой, аднако, веселей. Зачем машинку насиловать?! Вот с этим согласен полностью!!!+100 проциков Но седня , -15С ветер, с полтыка(а сердце ведь кровью обливается) Осенью спрашивал чифсервисмэна, на счет обогревателя,и чет он так как-то, не уверено, типа а зачем вам,ну...пергну..3раза му...вообщем не решился я.посмотрим что дальше будет!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jylia 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 больше недели не заводила мурку... сегодня буду пробовать.... говорят тут холодно было, заведёца ли....))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 больше недели не заводила мурку...сегодня буду пробовать.... говорят тут холодно было, заведёца ли....))) а ты станцуй перед ней эротический танец, сразу заведется) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jylia 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 хаха)))) нона почуяла от меня запах моря)))) и наверное соскучилась))) что завелась с первого раза__))))) :dance4: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxus 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня как мороз к 20 подбирается автозапуск с первого раза не срабатывает. Вместо запуска приходит сначала уведомление от сигналки "Был слабый удар", затем sms об ошибке автозапуска. Но если через минуту-другую послать повторную команду на автозапуск, то заводится без проблем. Интересно, у других кто использует автозапуск (без вебасто) тоже такая же катавасия? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня как мороз к 20 подбирается автозапуск с первого раза не срабатывает. Вместо запуска приходит сначала уведомление от сигналки "Был слабый удар", затем sms об ошибке автозапуска. Но если через минуту-другую послать повторную команду на автозапуск, то заводится без проблем. Интересно, у других кто использует автозапуск (без вебасто) тоже такая же катавасия? У меня не такого. Запуск по температуре выставлен на -20, холодно было - сама заводилась, СМСки в 3-5 утра приходили. Иногда МТС не дозванивается, один раз утром не заметил что СМСка не пришла, вышел - машина не заведенная, -18, завел как обычно с первого раза, заодно послушал гул/свист холодного авто. Если сигналка об ударе пишет - пообщайся с установщиками, может это болячка конкретной сигналки, может что-то накосячили при установке или настройке сигналки. Контроль датчиков удара перед автозапуском должен отключаться чтобы не было срабатываний из-за колебания авто, т.е. сработка на удар невозможна в момент автозапуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 27С завелся брбр заглох, с второго раза все ок, все деревянное Износ двигла за такой пуск примерно как 200 км побега 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 -27 завелся без проблем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 После 2-х дней -32 не завел, сдох аккумулятор пришлось прикуривать, завел. После снял аккумулятор и сутки гонял дома на подзарядке! Больше таких морозов не было. После такой заводки вылез косяк индикатор подушек безопасности за мигал, надо ехать к официалам - 1000 км! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 топик можно закрывать на пол года)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 После 2-х дней -32 не завел, сдох аккумулятор пришлось прикуривать, завел. После снял аккумулятор и сутки гонял дома на подзарядке! Больше таких морозов не было. После такой заводки вылез косяк индикатор подушек безопасности за мигал, надо ехать к официалам - 1000 км! На севере всётаки живешь, полюбому двигатель греть надо. ЗАЧЕМ его НАСИЛОВАТЬ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murkhv 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Всем Мурановодам привет из Хабаровска У нас на дальнем востоке зима уже лютует во всю, ниже -20 и дальше только холоднее будет (на много). Решил поделиться с соклубниками опытом заводки авто в СИЛЬНЫЙ МОРОЗ (последние 10 лет были инжекторные авто т.е. с впрыском без подогревателей, прогревателей и всяких там буржуинских прибамбахов и всегда на улице, зимы у нас минус 25- 35 град. и нередко ниже почти всю зиму). Хотя на Муре и стоит вебаста, все равно из спортивного интереса опробывал пару раз запускать его без прогрева - получилось даже оч хорошо. И так суть: Пришел утром, тебе и машинке очень холодно , вставил ключик в замок и буквально сделал плл оборота стартером, чтобы форсуночки чуть брызнули в балалайку (у нас на дальнем востоке так зовут эжектор) бенза. Далее ничего не делая ходишь вокруг авто и куришь. Куришь в зависимости от мороза минус 20град. - минуты 3-4, минус 25-30 - минут пять, все зависит от правильной настройки систем авто. Но суть даже не в этом, а в физики-химии. В сильный мороз, когда начинают мослать стартером двигло в балалайку влетает оччч много бензина (он при заводке дозируется мозгами авто -чем холоднее тем больше для прогрева) и он не испаряясь при низких температурах - влетает в жидком виде в цилиндры, где в прямом смысле ЗАЛИВАЕТ СЧЕЧКИ, и завести авто в конце концов практически после этого невозможно. когда же вы цокнули стартером, чуть чуть плеснули бенза и "курите" за это время бенз чуть чуть испаряется и получается воздушно-топлевная газообразная смесь, которая сразу же воспломеняется в горшках. Еще есть способ который в сильнейшие морозы можно использовать в принципе с вышесказанным или отдельно это проливка той же балалайки (эжектора) прямо сверху горячей водой (из пластиковой бутыли или ведра) чем горячее и больше, тем лучше. Физика и химия - таже, но быстрее и эффективнее. Мура я своего конечно мучать больше опытами заводки на холоде больше не буду, а вот если комуто инфа из соклубников поможет не замерзнуть, не опоздать в нужное место и т.д. буду рад. Еще из наблюдений за холодным Муром. Греть машину считаю обязательным (хотя бы не трогаться с места пока стрелка не поднимится до нижней риски) не только по тому, что двигло жалеть надо, но и потому что варик как я понял очень не любит непрогретую собственную жижу, пока она не прогреется едит на повышенных оборотах даже если температура двигла уже в рабочем пределе, ведь прогреть 10 литров жижи варика (которая была до движения практически температуры на улице - допустим минус 20 град. надо время пока она сам при работе прогреется даже с помощью температуры охлаждающей жидкости двигатель в своем теплообменнике. Когда жижа варика прогреется до рабочей температуры - варик переключается в норме. Думаю варику вредно как перегрев (писали много на форуме), так и изнашиваются его детали очень сильно и при работе в непрогретом состоянии. Получилось немного длинно, но это поверте от желания чтобы никто не ЗАМЕРЗ И НЕ ЗАМОРОЗИЛ СВОЕГО МУРИКА. Удачки ВСЕМ, и теплой зимы. о привет земляк а мой всегда сам заводится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 о привет земляк а мой всегда сам заводится Здорово зема Дмитрий! У меня тоже заводится Мур сам и сразу, да еще ВЕБАСТА хорошо рулит, берегу двигло. Это инфа для тех у кого бибика в сильный мороз заводится плохо. Опыт получен на других японовых бибиках, но применим и к не очень здоровым Мурычам, и к здоровым Мурам но с очччч слабым аккумулятором, которого хватает на пол прокрутки двигателя стартером. Пусть народ не привыкший к настоящим ЗИМАМ почитает, может кому поможет. А ты перейди сюда http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=4346 . Кажется я тебя там еще не видил. Там Дальневосточные Мурановоды общаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 На севере всётаки живешь, полюбому двигатель греть надо. ЗАЧЕМ его НАСИЛОВАТЬ? На все 100 ты прав. Хочешь долго и с удовольствием катать на Муре, не насилуй его, люби (делай ТО во время, жижи все меняй когда положено, а если оччч любишь то меняй даже не по мануалу , а на много чаще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты