Перейти к содержанию
KuTaeZ

Одеяло на двигатель - Автотепло

Рекомендуемые сообщения

Видел рекламу по ТВ. Кто юзал эту штуку стоит ли игра свеч, действительно ли движка дольше остывает? И какой номер одеяла подходит на Мура 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел рекламу по ТВ. Кто юзал эту штуку стоит ли игра свеч, действительно ли движка дольше остывает? И какой номер одеяла подходит на Мура 2?

Не юзал, мысли были, потом решил что и так нормально.

Действительно дольше, отец в морозы обычными одеялами на своей укрывает на ночь на стоянке. Говорит помогает.

У меня автозапуск с прогревом по температуре, выставил на -15.

Из минусов - в теплое время убрать не забыть, а то доп. нагрев движку тоже вреден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам торгую такими одеялами :D

Штука прикольная, спрос есть

Завод настойчиво говорит что нужен №11. Но... это одеяло просто огромно.

Жене на машину положил №20 и считаю это лучшим вариантом.

Себе попозже положу, когда морозы нагрянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда на севере жил, на ДВС ложил кусок войлока, как раз на всё подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда на севере жил, на ДВС ложил кусок войлока, как раз на всё подкапотное пространство.

 

Оооо войлок - вообще экстремально, большинство машин горит от всяких ватных одеял, войлоков, старых шуб и т п, как войлок у вас не загорелся от раскаленного выпускного коллектора не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю, каким надо быть дереволазом, чтобы войлок(одеяло и т.д.) попало на коллектор???

вот ни одного случая не помню.

 

экстремально - это когда -45 за бортом, а ты по делам мотаешься. машину то не глушишь, но после часа стоянки, когда трогаешься, первые пять минут едешь и подпрыгиваешь. резина на колёсах замёрзла в том положении, как стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже есле воилок (кашма) попадет на коллектор он не загориться!!! Для чего используют воилок-кашму в противопржарных ящиках на заправках, НПЗ, участках добычи нефти и газа и т.д.

вырезал на ВАЗ по размеру, да очень полезная штука в морозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё раз напомню,раз было удалено сообщение,глупо рекомендовать войлок и кашму как одеяло,что войлок,что кашма очень хорошо тлеет,от чего и могут завгорется другие матерьялы,для чего и используют противопажарные ящики на этих заправках и предприятиях а нехранят в открытых местах

 

попробуй подожги воилок (потемнеет и все не загориться и тлеть не будет)

песок тоже надо хранить в открытых местах, ящики я имел в виду стенд на нем в открытом доступе хронится кошма есле на нее не попадает дождь и снег))

это все для сибири актуально, на данный момент в Москве 2 тепла, какая нах кошма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже больше скажу, для сибирских жигулей.

моя последняя машина "там" был 2й паджеро дизельный. там уже никаких одеял небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй подожги воилок (потемнеет и все не загориться и тлеть не будет)

песок тоже надо хранить в открытых местах, ящики я имел в виду стенд на нем в открытом доступе хронится кошма есле на нее не попадает дождь и снег))

это все для сибири актуально, на данный момент в Москве 2 тепла, какая нах кошма))

да ради бога хоть ватным одеялом,прикройте моторный отсек. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пуховым круче, и концы прикрепить на проволку к петлям дверей чтоб не бултыхались))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пуховым круче, и концы прикрепить на проволку к петлям дверей чтоб не бултыхались))))))))))))))
да хоть к ушам,а к дверям подтяжки,чтоб уши не калыхались во время движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оооо войлок - вообще экстремально, большинство машин горит от всяких ватных одеял, войлоков, старых шуб и т п, как войлок у вас не загорелся от раскаленного выпускного коллектора не понимаю.

Дык ложить нужно не на коллектор, а спереди (между радиатором и ДВС) на зад к лобовому стеклу. На 99 и 10 на зиму всегда ставил. Сейчас -15 мотор остывает за час, час двадцать. Думаю вешь полезная т.к. ДВС живет дольше если не остужать менее 40 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня осталось от РАФа это одеяло, применил сейчас к Мурано, подошло нормально. В морозы большие стараюсь не ездить, а так мало-мальськи помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел положить из других соображений - чтоб капот не грелся, в снегопады на капоте снег подтаивает, замерзает и корка льда получается.

Кто одеялом пользуется, напишите - помогает оно от обледенения или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму к чему ваще это одеяло.. у кого то траблы с термостатом и не держит температуру??? Если за бортом -30 и ниже, вам надо скоро ехать.. лучше не глушить... а если ехать через час два.. да практически пофиг одеяло.. тепло поднимается вверх, и благополучно утекает в различные технологические отверстия и полости.. адин хрен остынет.. Сигналка с автопрогревом или вебаста.. стоимость канеш иная чем у одеяла.. но тут хоть не самообман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хотел положить из других соображений - чтоб капот не грелся, в снегопады на капоте снег подтаивает, замерзает и корка льда получается.

Кто одеялом пользуется, напишите - помогает оно от обледенения или нет?

Мне в основном помогает, но если на улице почти оттепель, а на капоте снег то бывает и покрывается коркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму к чему ваще это одеяло.. у кого то траблы с термостатом и не держит температуру??? Если за бортом -30 и ниже, вам надо скоро ехать.. лучше не глушить... а если ехать через час два.. да практически пофиг одеяло.. тепло поднимается вверх, и благополучно утекает в различные технологические отверстия и полости.. адин хрен остынет.. Сигналка с автопрогревом или вебаста.. стоимость канеш иная чем у одеяла.. но тут хоть не самообман...

Тепло конечно уходит и держаться несколько часов при нормальном морозе не будет, но двигатель всё же остывает медленней и прогрев с автозапуска происходит быстрее, а 2,5-3 т.руб. не великая сумма, чтоб думать о самообмане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже больше скажу, для сибирских жигулей.

моя последняя машина "там" был 2й паджеро дизельный. там уже никаких одеял небыло.

потому что он в морозы без подогрева (факела) не заводился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю даже. там гаражи тёплые и автозапуск у меня стоял. соляра там арктика и брал я её по 2 рубля(6лет назад) или вобще даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вырезал из негорючей теплоизоляции по размеру, та что в рулонах продается, точно не загорится.

Изменено пользователем OMEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вырезал из негорючей теплоизоляции по размеру, та что в рулонах продается, точно не загорится.

Заметно, что теплый двигун остается дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хотел положить из других соображений - чтоб капот не грелся, в снегопады на капоте снег подтаивает, замерзает и корка льда получается.

Кто одеялом пользуется, напишите - помогает оно от обледенения или нет?

Подтверждаю, пользуясь им третий год,- капот коркой не покрывается!

Заметно, что теплый двигун остается дольше?

При длительной стоянке нет, при постоянном передвижении по городу, с остановками 1-2-3 часа есть ощущения о более быстром поступлении тёплого воздуха в салон.

На аутклубе у наас темка есть неплохая ПРО ОДЕЯЛА, на Свердловской ветке:

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=31423

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дроме обсуждались автоодеяла, человек даже опыт проводил выкладывал табличку и диаграмму, температура воздуха время на прогрев и так далее.

 

думаеца вещь хорошая :) но мур и в морозе непохо сам греет,

 

Барнаул при -41 двигатель нагревается и держит температуру, у человека на спасике пока едит, то даже на рабочую температуру двигатель не выходит, а если встал на светофоре то стрелка падает ), на лагуне2 от БРН в НСК ездил, к Новосибу двигатель дошел до рабочей температуры за бортом было -36

 

сам на след год думаю купить автоодеяло, остывать будет медленней, прогреваться быстрей.

еще энтузиасты залепливают решётку радиатора (видел на прадике какой-то чехол, в паре мест типа окошки которые можно было открывать), а особые личности утепляют движку еще и снизу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники, кто-нибудь в данный момент использует автоодеяло? У меня первый раз такая проблема - очень быстро остывает двигатель, буквально пока я в банк зайду коммунальные оплатить...

На Мурано подходит Автотепло №11, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×