Перейти к содержанию
antoha209

умерла АКБ

Рекомендуемые сообщения

У меня в начале зимы она приказала "долго жить!"))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал в командировку и, как положено по закону подлости, в 350 км от дилерского центра машина перестала заводиться. Под капотом стрёкот, стрелки "трепещут" итп.. В принципе не сомневался, что проблема с аккумулятором. Авто гарантийный, езжу год и 8 месяцев. Звонок в ниссан ассист -- предложили только эвакуацию. Вызвал платную "Автопомощь" местную, приехали, накинули провода, не сразу, но завелась. Поездил по городу (в Бресте дело было) с выключенными энергопотребителями: светом, кондеем, магнитолой час-полтора... Заглушил, постоял... попытался завести -- фигвам. С утра снова платная заводка и прямым курсом на Минск, к дилеру. Сдал, перезвонили -- дефект аккумулятора, ждать поставки полторы-две недели... Я не против ждать бесплатной замены по гарантии, на чем пока ездить есть, но вот вопрос -- может быть есть смысл самому купить аккум повышенной емкости? Где-то здесь на форуме читал, что нам в европейские Мураны ставят АКБ 60 А/ч, а, так сказать, "правильный" -- больше 70-ти Ач. Если да, и действительно стоит поменять стандартный аккумулятор на "усиленный", то буду благодарен за совет -- марка-модель, чтобы хорошо "вставала" на штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поехал в командировку и, как положено по закону подлости, в 350 км от дилерского центра машина перестала заводиться. Под капотом стрёкот, стрелки "трепещут" итп.. В принципе не сомневался, что проблема с аккумулятором. Авто гарантийный, езжу год и 8 месяцев. Звонок в ниссан ассист -- предложили только эвакуацию. Вызвал платную "Автопомощь" местную, приехали, накинули провода, не сразу, но завелась. Поездил по городу (в Бресте дело было) с выключенными энергопотребителями: светом, кондеем, магнитолой час-полтора... Заглушил, постоял... попытался завести -- фигвам. С утра снова платная заводка и прямым курсом на Минск, к дилеру. Сдал, перезвонили -- дефект аккумулятора, ждать поставки полторы-две недели... Я не против ждать бесплатной замены по гарантии, на чем пока ездить есть, но вот вопрос -- может быть есть смысл самому купить аккум повышенной емкости? Где-то здесь на форуме читал, что нам в европейские Мураны ставят АКБ 60 А/ч, а, так сказать, "правильный" -- больше 70-ти Ач. Если да, и действительно стоит поменять стандартный аккумулятор на "усиленный", то буду благодарен за совет -- марка-модель, чтобы хорошо "вставала" на штатное место.

 

попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок

А он становится на штатное место без шаманства и доработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он становится на штатное место без шаманства и доработок?

абсолютно, идеален по размерам. 272x225x170

Изменено пользователем boosel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно давать прикуривать или нет ,ЭБУ не навернется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер без доработок по высоте -190мм с утопленными борнами - это для питерских суров.

Прикуривать давать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок

 

Заказал такой же (спасибо за наводку). С наступлением мороза родная АКБ неохотно стала заводить, хотя заряжал недавно. Видимо, устала жить с июля 11 года. Выбрал по совету продавца (знакомый, лишь бы впарить - не его тема, мог привезти любой). Завтра заберу и ,надеюсь, в добрый путь! И с Новым годом всех! :drinks:

Изменено пользователем Valery33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно давать прикуривать или нет ,ЭБУ не навернется?

на счет давать не знаю, а вот после двух прикуриваний (прикуривали меня) у меня вылетел блок управления AIR BAG, в итоге отдал 3 стоимости аккумулятора (сам аккумулятор, диагностика, перепрошивка блока). Аккумулятор поставил с штатными размерами и характеристиками 60 А, 610 пусковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет давать не знаю, а вот после двух прикуриваний (прикуривали меня) у меня вылетел блок управления AIR BAG, в итоге отдал 3 стоимости аккумулятора (сам аккумулятор, диагностика, перепрошивка блока). Аккумулятор поставил с штатными размерами и характеристиками 60 А, 610 пусковой.

В руководстве по эксплуатации написано как правильно прикуривать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок

 

А есть смысл ставить АКБ с большей емкостью, чем штатный? АКБ заряжается от генератора. А штатный генератор скорее всего рассчитан на заряд штатного АКБ и будет недозаряжать более емкий АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... тем более с нашими рабочими оборотами двигателя. Поднималась тема.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет заряжаться и 100 ач. Не парьтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея: наулице -20+, стоит автозапуск на -20 время прогрева 25 минут, вчера сигналка походу в 8 утра завела (сужу по смс-кам), в 8 вечера смотрю молотит. В 9 сходил руками заглушил.

Сегодня в 14:00 завожу с кнопки, не завелась. Вышел, габариты горят, двигатель молчит. Выключил, не заводится, даже не пытается. Сцука сигналка, высосала аккум.

Позвонил другу, подцепили провода, 3-4 минуты подзарядили: я выкл, он заведен. Затем он заглушил, я завелся. Убрали провода.

 

А пошел я за машиной потому что отец позвонил, третий день как не завелся, а завтра на работу. Доехал до него, по той же схеме: подцепили провода, покурили 3-4 минуты, затем я заглушил, он завелся.

 

Вобщем я к тому что если даешь прикуривать, то сначала немного подзаряди умерший аккум, затем сам заглушись и только после этого пусть второй заводится.

Т.к. если заводится от заведенного авто, то вероятность пострадать у донора резко увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре при положительной температуре +10 при замене колес сел штатный аккум, оставил на подъемнике с включенным зажиганием, т.к. без ключа пищало, вообщем прикурили и завели, после этого километров 200 проехал по трассе для профилактики. Сейчас зимой после стоянки на морозе в -20 в течение недели после новогодних завелась с первого раза без чихпыхов. Вот и хрен его пойми этот штатный аккум.

Согласен, что зарядка медленно идёт, т.к. Для подзарядки высокие обороты нужны, а у нас вариатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и хрен его пойми этот штатный аккум.

Лучше поменяй на помощнее. У меня в позатом году (2014) аккум умер летом пока я в отпуске был (3 недели стояла), подзарядили, завелась. Забил. Осенью в -25 изучал как его достать. Ну его нах такие подвиги в -25, лучше бы сменил летом. В магазине продавцы сильно удивились как я на нем проездил почти три года, сказали обычно на второй год все меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит третий день, ночью - 28, днем - 20, планирую запуск 9-го, итого 5 дней, посмотрим что будет

г. в. - 2013, АКБ родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказали обычно на второй год все меняют.
Да я ещё и не то могу сказать, особливо когда товар надо продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 4 года автомобилю, ещё родная АКБ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 4 года автомобилю, ещё родная АКБ стоит.

Аналогично, только в -30 он у меня замерз. Плотность была 1.24, обслужил сказали еще пару лет проездеешь, в чем сомневаюсь

Изменено пользователем ventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я ещё и не то могу сказать, особливо когда товар надо продать.

ИМХУ им как-то пох было на продажи. Просто поделились опытом. Клиент (я) был готов на все. Стоял с умершим аккумом в руках после его скручивания в -25.

 

А то что родной аккум гавно я понял еще летом: как уже писал, первый раз умер он летом после 3х недель стояния пока я в отпуске. Я его снял, взял у товарища зарядное, думал заряжу как положено, он через 20 минут перестал заряд брать, хотел на помойку сразу (и надо было), но думаю дай воткну обратно, поставил - он заработал, авто завелось, ну и проработал пару месяцев пока -25 не наступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то что родной аккум гавно я понял еще летом
Что тут скажешь - не повезло, бывает. Ситуация то житейская, батарейка расходник по сути. Меня просто позабавили слова продавцов - вот прям ВСЕ и прям на второй год. Мой четвертый год пашет и помирать не собирается. А, ну да, повезло и судя по сообщениям, не мне одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то что родной аккум гавно я понял еще летом...

:unknown:

машина 10 года

батарея заводская

умирать пока не собирается

в -23 во всяком случае заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2012. Тоже родная АКБ. На днях было -30. АвтоЗапуск сработал со второй попытки. Хотя летом был глюк - скоропостижно села в ноль. Тогда просто завели с прикурки. За всё время ни разу не заряжалась принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел на 5-й день стоянки, - 22, АКБ родной, 2013 г.в., не заряжал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×