серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 У меня в начале зимы она приказала "долго жить!")))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lipsky 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Поехал в командировку и, как положено по закону подлости, в 350 км от дилерского центра машина перестала заводиться. Под капотом стрёкот, стрелки "трепещут" итп.. В принципе не сомневался, что проблема с аккумулятором. Авто гарантийный, езжу год и 8 месяцев. Звонок в ниссан ассист -- предложили только эвакуацию. Вызвал платную "Автопомощь" местную, приехали, накинули провода, не сразу, но завелась. Поездил по городу (в Бресте дело было) с выключенными энергопотребителями: светом, кондеем, магнитолой час-полтора... Заглушил, постоял... попытался завести -- фигвам. С утра снова платная заводка и прямым курсом на Минск, к дилеру. Сдал, перезвонили -- дефект аккумулятора, ждать поставки полторы-две недели... Я не против ждать бесплатной замены по гарантии, на чем пока ездить есть, но вот вопрос -- может быть есть смысл самому купить аккум повышенной емкости? Где-то здесь на форуме читал, что нам в европейские Мураны ставят АКБ 60 А/ч, а, так сказать, "правильный" -- больше 70-ти Ач. Если да, и действительно стоит поменять стандартный аккумулятор на "усиленный", то буду благодарен за совет -- марка-модель, чтобы хорошо "вставала" на штатное место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Поехал в командировку и, как положено по закону подлости, в 350 км от дилерского центра машина перестала заводиться. Под капотом стрёкот, стрелки "трепещут" итп.. В принципе не сомневался, что проблема с аккумулятором. Авто гарантийный, езжу год и 8 месяцев. Звонок в ниссан ассист -- предложили только эвакуацию. Вызвал платную "Автопомощь" местную, приехали, накинули провода, не сразу, но завелась. Поездил по городу (в Бресте дело было) с выключенными энергопотребителями: светом, кондеем, магнитолой час-полтора... Заглушил, постоял... попытался завести -- фигвам. С утра снова платная заводка и прямым курсом на Минск, к дилеру. Сдал, перезвонили -- дефект аккумулятора, ждать поставки полторы-две недели... Я не против ждать бесплатной замены по гарантии, на чем пока ездить есть, но вот вопрос -- может быть есть смысл самому купить аккум повышенной емкости? Где-то здесь на форуме читал, что нам в европейские Мураны ставят АКБ 60 А/ч, а, так сказать, "правильный" -- больше 70-ти Ач. Если да, и действительно стоит поменять стандартный аккумулятор на "усиленный", то буду благодарен за совет -- марка-модель, чтобы хорошо "вставала" на штатное место. попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lipsky 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок А он становится на штатное место без шаманства и доработок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) А он становится на штатное место без шаманства и доработок? абсолютно, идеален по размерам. 272x225x170 Изменено 10 августа, 2014 пользователем boosel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIROBUS 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Так можно давать прикуривать или нет ,ЭБУ не навернется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Размер без доработок по высоте -190мм с утопленными борнами - это для питерских суров. Прикуривать давать можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery33 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок Заказал такой же (спасибо за наводку). С наступлением мороза родная АКБ неохотно стала заводить, хотя заряжал недавно. Видимо, устала жить с июля 11 года. Выбрал по совету продавца (знакомый, лишь бы впарить - не его тема, мог привезти любой). Завтра заберу и ,надеюсь, в добрый путь! И с Новым годом всех! Изменено 4 января, 2016 пользователем Valery33 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Так можно давать прикуривать или нет ,ЭБУ не навернется? на счет давать не знаю, а вот после двух прикуриваний (прикуривали меня) у меня вылетел блок управления AIR BAG, в итоге отдал 3 стоимости аккумулятора (сам аккумулятор, диагностика, перепрошивка блока). Аккумулятор поставил с штатными размерами и характеристиками 60 А, 610 пусковой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 на счет давать не знаю, а вот после двух прикуриваний (прикуривали меня) у меня вылетел блок управления AIR BAG, в итоге отдал 3 стоимости аккумулятора (сам аккумулятор, диагностика, перепрошивка блока). Аккумулятор поставил с штатными размерами и характеристиками 60 А, 610 пусковой. В руководстве по эксплуатации написано как правильно прикуривать!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pentatlon 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 попробуй Exide EA754 (75АЧ, 630А). я поменял год назад, пока все ок А есть смысл ставить АКБ с большей емкостью, чем штатный? АКБ заряжается от генератора. А штатный генератор скорее всего рассчитан на заряд штатного АКБ и будет недозаряжать более емкий АКБ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 ... тем более с нашими рабочими оборотами двигателя. Поднималась тема. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Будет заряжаться и 100 ач. Не парьтесь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Эпопея: наулице -20+, стоит автозапуск на -20 время прогрева 25 минут, вчера сигналка походу в 8 утра завела (сужу по смс-кам), в 8 вечера смотрю молотит. В 9 сходил руками заглушил. Сегодня в 14:00 завожу с кнопки, не завелась. Вышел, габариты горят, двигатель молчит. Выключил, не заводится, даже не пытается. Сцука сигналка, высосала аккум. Позвонил другу, подцепили провода, 3-4 минуты подзарядили: я выкл, он заведен. Затем он заглушил, я завелся. Убрали провода. А пошел я за машиной потому что отец позвонил, третий день как не завелся, а завтра на работу. Доехал до него, по той же схеме: подцепили провода, покурили 3-4 минуты, затем я заглушил, он завелся. Вобщем я к тому что если даешь прикуривать, то сначала немного подзаряди умерший аккум, затем сам заглушись и только после этого пусть второй заводится. Т.к. если заводится от заведенного авто, то вероятность пострадать у донора резко увеличивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 В ноябре при положительной температуре +10 при замене колес сел штатный аккум, оставил на подъемнике с включенным зажиганием, т.к. без ключа пищало, вообщем прикурили и завели, после этого километров 200 проехал по трассе для профилактики. Сейчас зимой после стоянки на морозе в -20 в течение недели после новогодних завелась с первого раза без чихпыхов. Вот и хрен его пойми этот штатный аккум. Согласен, что зарядка медленно идёт, т.к. Для подзарядки высокие обороты нужны, а у нас вариатор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Вот и хрен его пойми этот штатный аккум. Лучше поменяй на помощнее. У меня в позатом году (2014) аккум умер летом пока я в отпуске был (3 недели стояла), подзарядили, завелась. Забил. Осенью в -25 изучал как его достать. Ну его нах такие подвиги в -25, лучше бы сменил летом. В магазине продавцы сильно удивились как я на нем проездил почти три года, сказали обычно на второй год все меняют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Стоит третий день, ночью - 28, днем - 20, планирую запуск 9-го, итого 5 дней, посмотрим что будет г. в. - 2013, АКБ родной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 сказали обычно на второй год все меняют. Да я ещё и не то могу сказать, особливо когда товар надо продать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pentatlon 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 У меня 4 года автомобилю, ещё родная АКБ стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) У меня 4 года автомобилю, ещё родная АКБ стоит. Аналогично, только в -30 он у меня замерз. Плотность была 1.24, обслужил сказали еще пару лет проездеешь, в чем сомневаюсь Изменено 8 января, 2016 пользователем ventel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Да я ещё и не то могу сказать, особливо когда товар надо продать. ИМХУ им как-то пох было на продажи. Просто поделились опытом. Клиент (я) был готов на все. Стоял с умершим аккумом в руках после его скручивания в -25. А то что родной аккум гавно я понял еще летом: как уже писал, первый раз умер он летом после 3х недель стояния пока я в отпуске. Я его снял, взял у товарища зарядное, думал заряжу как положено, он через 20 минут перестал заряд брать, хотел на помойку сразу (и надо было), но думаю дай воткну обратно, поставил - он заработал, авто завелось, ну и проработал пару месяцев пока -25 не наступило. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 А то что родной аккум гавно я понял еще летом Что тут скажешь - не повезло, бывает. Ситуация то житейская, батарейка расходник по сути. Меня просто позабавили слова продавцов - вот прям ВСЕ и прям на второй год. Мой четвертый год пашет и помирать не собирается. А, ну да, повезло и судя по сообщениям, не мне одному. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 А то что родной аккум гавно я понял еще летом... машина 10 года батарея заводская умирать пока не собирается в -23 во всяком случае заводит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Авто 2012. Тоже родная АКБ. На днях было -30. АвтоЗапуск сработал со второй попытки. Хотя летом был глюк - скоропостижно села в ноль. Тогда просто завели с прикурки. За всё время ни разу не заряжалась принудительно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Завел на 5-й день стоянки, - 22, АКБ родной, 2013 г.в., не заряжал ни разу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты