Перейти к содержанию
Den*

Амортизаторы и пружины на М1

Рекомендуемые сообщения

привет, кто что ставил, делитесь опытом что ли?

оригинал то я всегда могу поставить, а вот из не оригинальных каталогов нашел тока амортизаторы каяба перед-зад... а хотелось кони, но кони тока назад(это опять таки по каталогу) может кто подскажет кто что ставил, а то достал этот пробивающий звук на неровностях(когда едешь быстро и кочки типа лежачих ментов).

такой же вопрос по пружинам, хотя если брать оригинал или каябу, то пружины будут стандартные.

кароче плиз хелп ми :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто так и не сталкивался чтоли? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАЯБА РУЛИТ.

 

пысы: а "лежачих", все-таки надо уважать и скорость перед ними сбрасывать...ведь не зря их поставили для этого....перед ШКОЛАМИ и переходами.

ТТТ

Вчера ехал домой и вот на дороге стояла полицейская и скорая машина, перед ними жигуль, а на дороге белая шапочка в луже густой красной жидкости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЯБА РУЛИТ.

 

пысы: а "лежачих", все-таки надо уважать и скорость перед ними сбрасывать...ведь не зря их поставили для этого....перед ШКОЛАМИ и переходами.

ТТТ

Вчера ехал домой и вот на дороге стояла полицейская и скорая машина, перед ними жигуль, а на дороге белая шапочка в луже густой красной жидкости....

 

да я бы не сказал, что летаю на лежачих. дороги же ремонтируют и порой налетаешь на такое полотно высотой примерно 3-5 см и стук такой, будто до отбойника. это у всех так? задок вроде не стучик, а передок стучит. диагностировал 2 раза у вх разных официалов - под замену тока резинки на стабилизаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я бы не сказал, что летаю на лежачих. дороги же ремонтируют и порой налетаешь на такое полотно высотой примерно 3-5 см и стук такой, будто до отбойника. это у всех так? задок вроде не стучик, а передок стучит. диагностировал 2 раза у вх разных официалов - под замену тока резинки на стабилизаторе

да у всех такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потек задний правый амортизатор

начал искать на что поменять. хотелось пожестче чем стояли родные

хотел Koni или Bilsteyn. но таких не оказалось в природе

нашлись вот такие варианты

собственно родной Nissan E6210-CB025

и неродные Kayaba New SR Special NSF2082, Kayaba Excel-G 344439, Nippon pieces N490N337, Boge 30-F11-A, Sachs 312188, Optimal A-3903G, Nipparts N5521030G

после некоторых раздумий выбор пал на Kayaba New SR Special

амортизаторы с внутреннего рынка японии, достаточно жесткие (пользовал такие как то на другой машине)

вообщем заказал, привезли, вот такие они

6418cd60813e.jpg

a910ecd33be5.jpg

сама замена типична, никаких подводных камней и сложностей

вместе с амортизаторами поменяны пыльники и подушки. остальное поставил старое

надо заменить что родные амортизаторы для ниссана также делает каяба

3b843108f761.jpg

собранный новый амортизатор

b84dc282c76f.jpg

он же на месте

946bfb55e1f3.jpg

до установки был один вопрос - не изменится ли клиренс с новыми амортизаторами. нет не изменился.

до

4c03f8dbc01c.jpg

после

3fe5f72a6301.jpg

после установки задница стала заметно жестче

не знаю связано ли это со свойствами новых амортизаторов или с убитостью старых, но тем не менее

вообщем замена сказалась на машине положительно

еще нудно сказать что по сравнению с родными цена замены получилась в 2 раза ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние поставил простую каябу и несколько месяцев был в восторге .Передние тоже обычная каяба но жестковато с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние поставил простую каябу и несколько месяцев был в восторге

почему "был"??? что то изменилось???

 

а вообще простая каяба (это я так понимаю Excel-G) очень распространенный у нас амортизатор и процент подделок необычайно большой

я че то забоялся такие ставить :sorry: может в ростове они нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему "был"??? что то изменилось???

 

а вообще простая каяба (это я так понимаю Excel-G) очень распространенный у нас амортизатор и процент подделок необычайно большой

я че то забоялся такие ставить :sorry: может в ростове они нормальные

Да эти и ставил. задними ямки совсем не чувствовал.через 6 месяцев стало несколько менее комфортно.(мур для работы,перегружаю скорее в этом причина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kayaba New SR ход штока меньше оригинальных амортизаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kayaba New SR ход штока меньше оригинальных амортизаторов?

штоки одинаковые по длине и ходу

у каябы жесткость отбоя выше

особенно при быстром и частом отбое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kayaba New SR ход штока меньше оригинальных амортизаторов?

Если ход штока будет меньше оригинала - вырвет. Ставить с бОльшим ходом - нет смысла, т.к. подвеска короткоходная. Здесь замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже в итоге по кругу new sr поставил, больше года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×