Перейти к содержанию
gigivan

Полный привод

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса такова, недавно купил себе Мурано и вот она долгожданная поездка на охоту, сразу было понимание что автомобиль хоть и внедорожник но по сугробам на нем не полазеешь, да и не требовалось, т.к. на месте ждала буханка, патрол и Л-200. Но по дороге возникло множество ворпосов. Только отъехал из москвы, сразу пошел сильный снегопад. И надо сказать мне совсем не понравилось как ведет себя машина. Рпты езды на внедорожниках имеется. Но вот на Муране было как-то некомфорно, даже при обгоне, переезжая межполосную жижу, машину кидет, нет ощущения полного привода. Итак несколько вопросов:

1. У машины же постоянный полный привод, раз шильдик 4WD имеется (американец) или все таки его как-то нужно подключать? как это проверить?

2. Может вопрос в резине? резина нешипы, зиняя Тоя.

3. Может я не привык к такому количеству лошадей и не надо сильно гашетку жать.

4. Есть кнопочка 4WD Lock, для чего это?

5. На коробке имеется режи D и Ds , Ds - это типа спорт-режим, в чем его суть?

6. Может я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут полный привод второго мура обсуждали Как я понял привод у обоих одинаковый.

 

По поводу устойчивости на дороге ничего не скажу, сам всего три месяца езжу. Могу только сказать что на переднем приводе тоже никуда не кидает если в машине ESP есть (если с названием не ошибся - она за курсовою устойчивость отвечает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть вопроса такова, недавно купил себе Мурано и вот она долгожданная поездка на охоту, сразу было понимание что автомобиль хоть и внедорожник но по сугробам на нем не полазеешь, да и не требовалось, т.к. на месте ждала буханка, патрол и Л-200. Но по дороге возникло множество ворпосов. Только отъехал из москвы, сразу пошел сильный снегопад. И надо сказать мне совсем не понравилось как ведет себя машина. Рпты езды на внедорожниках имеется. Но вот на Муране было как-то некомфорно, даже при обгоне, переезжая межполосную жижу, машину кидет, нет ощущения полного привода. Итак несколько вопросов:

1. У машины же постоянный полный привод, раз шильдик 4WD имеется (американец) или все таки его как-то нужно подключать? как это проверить?

2. Может вопрос в резине? резина нешипы, зиняя Тоя.

3. Может я не привык к такому количеству лошадей и не надо сильно гашетку жать.

4. Есть кнопочка 4WD Lock, для чего это?

5. На коробке имеется режи D и Ds , Ds - это типа спорт-режим, в чем его суть?

6. Может я что-то упустил?

 

межполосная жижа и полный привод слабо связаны. Тут большее влияние оказывает размерность резины, состояние подвески и прочее. помню на свежем кашкае ездил, так тот вовсе как волчок был, на скорости не удержишь :( хотя может резина была-гуано, не знаю, не вникал.

по резине отвечаю уверенно, ибо как на предыдущей машине была 195/65 R15, так колею вообще не чуял, когда поставил 225-ю низкопрофильную, стала не езда, а мучение. Зато на ровной хорошей дороге машина стояла как влитая, особенно в поворотах..

1-привод считай что полный. Попроси жену снять на видео буксующий автомобиль, сразу увидишь!

2-х.з. размерность напиши.

3-у меня тоже на форсаже в режиме "тапкавпол" тачка рыскает на дороге. Но это заслуга колеи, конечно ж!

4 - принудительно блокирует э/м муфту, в отличии от штатного режима- подключает ПП, не дожидаясь пока передние колеса начнут проскальзывать и перекидывать существенную долю крутящего момента на задок. Кстати, в каком соотношении распределяется момент при АВД лок? интересно...

5 - Д-стандартный режим что тут говорить. Ds типа спорт. При этом двигун быстрее выходит на максимальные обороты. Но я бы описал этот режим, как обеспечивающий более жесткую связь между двиглом и колесами. я его иногда включаю (чтобы рычаг КПП не заржавел) в основном в пробочках, когда нужно быстро нырнуть в образовавшуюся щель. Некоторые говорят что это режим торможения двигателем. использовать например на крутых спусках. L-виртуальная понижайка,типа не выше первой передачи. немного помогает выехать из говен.

6 - привыкать и еще раз привыкать! вот у меня, к примеру ощущения неустойчиваости авто обуславливаются отсутствием нормальной боковой поддержки. Ну явно не легковая машина, что тут сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, то что хотел услышать, емко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь если есть кнопка lock awd и соотв шильдик на жопе и лампочка авд лок на приборке - стопудово привод полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки вы немного не правы. У нас не постоянный полный привод как например у Субару, а автоматически подключаемый. Это большая разница. В штатном режиме машина 100% переднеприводная, а во тв случае пробуксовки передних - полноприводная, причем момент передачи на заднюю ось от - 1% до 50%. Кнопка блокировки принудительно блокирует раздатку, и наш авто становится полноприводным, если это можно так сказать. Так как, в отличие от настоящих везделазов, у нас нет межколесной блокировки. Так что если вывесить по одному колесу на обеих осях, мурик не поедет))). Так вот эта принудительная блокировка автоматически отключается на скорости выше 40км/ч. И её не рекомендуется включать на твердом покрытии. Итог! Наш Мурик называть ВЕЗДЕХОДОМ, как минимум, очень амбициозно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас не постоянный полный привод как например у Субару, а автоматически подключаемый. Это большая разница. В штатном режиме машина 100% переднеприводная, а во тв случае пробуксовки передних - полноприводная, причем момент передачи на заднюю ось от - 1% до 50%. Кнопка блокировки принудительно блокирует раздатку, и наш авто становится полноприводным, если это можно так сказать. Так как, в отличие от настоящих везделазов, у нас нет межколесной блокировки.

 

так-то так! но все-таки...

 

Алексус писал:

я имел счастье ездить 2 месяца со снятым карданом зимой, и после этого я почувствовал разницу на все 100%.

со снятым карданом, машина буксует даже если 10% газ нажать, на любом светофоре даже на сухом асфальте приходилось на старте очень осторожно нажимать газ.

а в повороте вообще по другому едет, сносит. На полном приводе зад сильно помогает, какбы ввинчивает машину в поворот.

 

поэтому с полной уверенностью заявляю при нажатии на газ на 30% субья раздатки однозначно несут нагрузку.

 

из этого следует что машина все-таки полноприводная, даже при небольшом нажатии на газ...

 

Думаю мы, большинство форумчан, являемся заложниками собственного общепринятого мнения что "задок подключается при пробуксовки передка", что на самом деле должно звучать как "при пробуксовке передних колес или значительном нажатии на газ, муфта увеличивает степень срабатывания и перебрасывает бОльшую долю крутящего момента на задние колеса".

 

на истину не претендую, конечно. Тогда вопрос: если муфта постоянно работает, как тогда "выживают" фрикционы? Хотя если там стоит многодисковое сцепление, наподобие мотоциклетного, то оно имеет ресурс о-го-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю мы, большинство форумчан, являемся заложниками собственного общепринятого мнения что "задок подключается при пробуксовки передка", что на самом деле должно звучать как "при пробуксовке передних колес или значительном нажатии на газ, муфта увеличивает степень срабатывания и перебрасывает бОльшую долю крутящего момента на задние колеса".

совершенно верно

когда началась пробуксовка передних колес задние подключать уже поздно

чем больше газа, тем больший момент перекидывается на задние колеса

даже на сухом асфальте при резком старте подключается задняя ось

также перебрасывание момента назад происходит в сложных быстрых поворотах и по сухому асфальту

при незаблокированной муфте момент постоянно гуляет от 100х0 (хотя думаю "0" бывает только при прямолинейном движении накатом по сухому асфальту и на задней оси практически всегда есть какой то момент) до 50х50 (опять же примерно)

в этом заключается интеллектуальное управление муфтой, не только считывание данных с датчиков ABS, но и с педали газа и датчика поворачиваемости относительно вертикальной оси (вроде так он называется)

так что муфта работает практически всегда

так думаю :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажите лучше как правильно из сносов-заносов выходить, хоть уже и не сезон

а то мне кажется что я что то делаю не так, приотпуская газ и крутя рулем куда попало пока колеса не зацепятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×