gigivan 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну, скажем на 1000 км, какие нормы а то чета пожелает, правда у меня до него больше 2,5 л не было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gigivan 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Пожелает где-то литр на 2500 км. Мур 2006 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gigivan 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Да и какое масло лить если не знаешь что там залито? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Да и какое масло лить если не знаешь что там залито? Nissan рекомендует 5w40 nissan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 масло ни разу не доливал. пробег 36400 на данный момент. от ТО до ТО. сам удивляюсь, но на щупе масло уменьшается крайне незаметно, т.е. оно в пределах нормы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Nissan рекомендует 5w40 nissan мне кстати на то предложили на выбор ниссан и шелл. выбрал шелл, потому как я практически на любой заправке его купить могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Расход масла :1 литр на 2-2500км.А масло просто поменяй с промывкой двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 МУРАНО-2004г.в. Американец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Расход масла :1 литр на 2-2500км.А масло просто поменяй с промывкой двигателя. много... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Извините, щитаете стоит призадуматься над ремонтом дв.?Авто у меня более 3 лет, такой расход с самого моего приобретения.Работает норма,не дымит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 А до 2007 его в пендосии так же обслуживали или гоняли в три шеи? Попробуй масло другое заливать. Раскоксовка вряд ли поможет, если каты на месте, то и дымить не будет, т.к. Масло в катах будет догорать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gigivan 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 какты удалил, не дымит, где-то литр на 2-2,5 000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uriah 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Расход зависит еще от того, как жать на педаль! Если ездить на оборотах приближенных к максимальным- то и расход не только бензина, но и масла - максимальный!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Да и какое масло лить если не знаешь что там залито? А то что заливал до того!....... Если недавно, приобрел машину! То меняй все жижжи!! Будешь знать что-куда-и сколько заливал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Теоретически расход масла считают грамм на одну эфективную лошадиную силу, но на тронковых ДВС сие еще зависит от конструкции поршня его охлаждения и тд. Не вдаваясь в подробности на наших тачках литр на 15 000 т.км нормально. Но если "зажигать" может и больше... На Альмерах, Камри прописано литр на тысячу это нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МУР 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Я (кстати МУР) и моя машинка масло не жрём. Был на ТО-О (1700 км) - всё в норме. Задал вопрос и мастер сказал, что для Мурано 2011 года это не актуально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Теоретически расход масла считают грамм на одну эфективную лошадиную силу, но на тронковых ДВС сие еще зависит от конструкции поршня его охлаждения и тд. Не вдаваясь в подробности на наших тачках литр на 15 000 т.км нормально. Но если "зажигать" может и больше... На Альмерах, Камри прописано литр на тысячу это нормально Да ну ладно. Камри до 100-150 тысяч км вообще жрать не должна. А то и до 200. На Альмере 1,5 лично 70 тысяч отъездил. Ни грамма не ела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 это в мануалах пишут, перестраховываются. на ауди таже херь - литр на штуку в допуске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Да ну ладно. Камри до 100-150 тысяч км вообще жрать не должна. А то и до 200. На Альмере 1,5 лично 70 тысяч отъездил. Ни грамма не ела. После 80000 км литр на 3000 км как с куста, это Камри 2,4. Альмера 1,8 после 20000 км литр на 1000. Тазик 10 общий пробег без ремонта 680000 км от замены до замены масло Шелл prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28787 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 За последние 4000 км съел не более 200 грамм. Такой должен быть нормальный расход. Тапку топил на обгонах до 4000-5000 оборотов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 После 80000 км литр на 3000 км как с куста, это Камри 2,4. Альмера 1,8 после 20000 км литр на 1000. Тазик 10 общий пробег без ремонта 680000 км от замены до замены масло Шелл prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28787 Ниссановский 1,8 на Альмере и Премьере славился жором. Крайне неудачный движок. Но альмеровский 1,5 не ел совсем! Про Камри знаю только по отзывам тоетоводов. Они кричат как резаные - надежная машина! Но они, по-моему, все там чокнутые. Усрутся, но будут доказывать, что Тойота круче Ниссана. Хотя тойотовский 1,8 (на прежних Авенсисах) к 50 тысячам км. уже клина ловил. По сравнению с жрущим масло ниссановским 1,8 полный мрак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Ниссановский 1,8 на Альмере и Премьере славился жором. Крайне неудачный движок. Но альмеровский 1,5 не ел совсем! Про Камри знаю только по отзывам тоетоводов. Они кричат как резаные - надежная машина! Но они, по-моему, все там чокнутые. Усрутся, но будут доказывать, что Тойота круче Ниссана. Хотя тойотовский 1,8 (на прежних Авенсисах) к 50 тысячам км. уже клина ловил. По сравнению с жрущим масло ниссановским 1,8 полный мрак. Пусть усераются дальше, (бывший владелец камри) тут где то в темах писал больше у меня этой херни не будет. Тайота уже не та, Крузак был 100 это да, сейчас кондзюн экономия, короче гавно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 даже для себя япы уже не те. тоёта вобще скурвилась. имхо. марка умерла на сотке и прадике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Почему на ТО и все льют 5W-40, а в мануале рекомендуемое 5W-30? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Почему на ТО и все льют 5W-40, а в мануале рекомендуемое 5W-30?а разница? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты