Перейти к содержанию
Edgun

Жрет масло? Не спешите капиталить двигатель!

Рекомендуемые сообщения

Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.

Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж... т.е. заработанных денег мне запретила жаба.

На самом деле меня больше волновал другой вопрос...

снова предыстория: )

Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.

 

Ладно, хватит словоблудия, пора работать.

 

Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.

До этого лил литр на тыщу.

 

вот и сижу, гадаю, что помогло моей проблеме :)

 

П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.

 

Всем спасибо, все свободны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литр на тыщу конечно это дохрена .... лью 2 литра на 10 тыщ . но люблю притопить частенько..Может действительно стоит задуматься о ремонте ?? Бензин и вырезанные каталики здесь не причём .Если задуматься . что такое двигатель то это масленная ванна в которой находятся детали ..и если масло в таком количестве уходит то это уже звоночек ..что что то не так и есть износ колечек .колпачков и тд и тп .Рано или поздно вопрос этот станет у тебя ребром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, я хорошо понимаю физику происходящего в двигателе и понимаю что капремонт двигателя на 200 тысячах при нормальной эксплуатации - это абсурд.

 

Я знаю почему уходит масло, знаю почему идет детонация, все сэто связано в первую очередь с маслосъемными кольцами и уходом фаз газораспределения.

 

А ты представляешь сколько людей откапиталили рабочий двигатель именно потому, что в сервисе им сказали: что такое двигатель то это масленная ванна в которой находятся детали ..и если масло в таком количестве уходит то это уже звоночек ..что что то не так и есть износ колечек .колпачков и тд и тп

 

А возможно, виной этому были другие причины.

 

:)))

 

компрессия в горшках у меня по 13, так что еще погоняем!

 

Я делюсь своей радостью по поводу исчезнувшего расхода масла и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсознательно я все-таки связываю расход масла с детонацией. а как-пока не могу объяснить. Возможно причина в том, что при детонации двигатель работает в ином тепловом режиме, на который масло не рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад за тебя ..самого бесит частое поддрачив.... масленного щупа .Сейчас жена ездит я и не смотрю уровень.....твою тему сейчас почитал и заёрзал на месте ....надо провереть щуп ...падла чтоб ему ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.

**

Сразу после замены примерно 3-4 тысячи не жрёт, а потом начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. мотивируй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад конечно за твою машинку,но этого не может быть,-ТНК- случием не приплачивает за рекламу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм.. мотивируй?

Что тут мотивировать? Просто у меня так...

Может масло начинает терять свои свойства и его начинает "жечь" в горшках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тут мотивировать? Просто у меня так...

Может масло начинает терять свои свойства и его начинает "жечь" в горшках?

Менеральное масло начинает терять свои сво-ва после 6000 км. Синтетика после 10 000. Но суть не в этом жрет масло ДВС по многим причинам, см в темах. Основное это увеличение давления газов в картере, после чего при движении поршня к НМТ часть масла в виде газовой фазы частично проникает в камеру сгорания. Маслосьемные кольца как правило сконструированы таким образом чтобы "счищать" снимать масло со стенок цилиндра при движении к НМТ, при движении к ВМТ остатки масла поступают в проточки компресионных колец где при цикле сгорания закаксовывают их, в народе говорят кольца залегли и тд. Поэтому в основном все производители рекомендуют производить чистку системы вентиляции картера. Старался нисать проще, если что пардома просим.

PS хозяину темы попробуй залить в цилиндры керосин если к утру уйдет в картер то хана кольцам, если нет значит кольца живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм.. мотивируй?
сам то мативировать сможешь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тут мотивировать? Просто у меня так...

Может масло начинает терять свои свойства и его начинает "жечь" в горшках?

Если масло после 4 тыс начинает терять свои свойства, то это не масло!

Турбина хорошо написал, но лить керосин - это нужно коллектор снимать, не время для этого.

 

Пацаны, я понимаю что чудес не бывает, поэтому более точную инфу дам через 2 недели, по исходу пробега в 5000 км. но то что сейчас происходит-факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу после замены примерно 3-4 тысячи не жрёт, а потом начинает.

 

Вот таж фигня!!!До 3 тысяч...уровень нормальный <_< ...а потом начинаю подливать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло после 4 тыс начинает терять свои свойства, то это не масло!

**

Пацаны, я понимаю что чудес не бывает, поэтому более точную инфу дам через 2 недели, по исходу пробега в 5000 км. но то что сейчас происходит-факт.

 

У меня после раскоксовки тысяч пять не жрало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня и каты вырезаны, и бензин лью 95, а он все жрет и жрет, жрет и жрет :scratch_one-s_head: ........зараза :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня все каты удалены ,Лью 95 и даже к Финам 2 недели назад гонял и заливал 95 по 70 руб за литр . Да и маслицо 2 раз покупаю Мобил 5-50. А движка как жрал так и жрет 1 литр на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если съест? то подавится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

керосином проверяют клапана после притирки, из поршневой уйдет 1000000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если съест? то подавится!!

Да уж когда подавится То сразу 100 рублей надо ему дать. А как не хочется :dash1: :dash1: :ireful: :ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа, насчет найденного трабла ты друг поспешил :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
керосином проверяют клапана после притирки, из поршневой уйдет 1000000%

Если движку (поршеневой) кирдык то уйдет. Если имеете в виду зазор в кольцах ошибаетесь не уйдет, три кольца ... У нас после капиталки не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даааа, насчет найденного трабла ты друг поспешил :unknown:

 

и Вас с новым Годом!

 

Уровень в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если движку (поршеневой) кирдык то уйдет. Если имеете в виду зазор в кольцах ошибаетесь не уйдет, три кольца ... У нас после капиталки не уходит

 

а аудюхе старой заливал Лавр в котлы (керосин по сути), спустя сутки он не уходил.

аудюхе было 20 лет, ни одного капремонта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и Вас с новым Годом!

 

Уровень в норме :)

 

 

Похоже, на Новогоднее чудо))) Говорят на Новый год что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!!! Не иначе, как Дед Мороз постарался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×