Перейти к содержанию
Авторизация  
aex-zzz

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как сделать чтобы кондиционер не включался автаматически.На улице -20 а уменя включается кондей.Дурдом . Выручайте. 3 дня моему мурано и эта мелочь уже достала. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как сделать чтобы кондиционер не включался автаматически.На улице -20 а уменя включается кондей. :unknown:

Странно, при -5 кондей вроде не работает.

Может стоит в "букваре" почитать? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, при -5 кондей вроде не работает.

Может стоит в "букваре" почитать? :unknown:

Кондей может и нет :sarcastic: а кондиционер работает до - 27. Смотрите тема уже была, там есть все. Что бы не включался перед выключеним ДВС выключи конд. Настрой температуру поставь на авто, глуши ДВС, при следующем запуске подхватит последние настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондей может и нет :sarcastic: а кондиционер работает до - 27.

О, как? :scratch_one-s_head: На Тойоте -5 и все - включай не включай (кнопку) работать не будет. Да так прямо в мануале и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, как? :scratch_one-s_head: На Тойоте -5 и все - включай не включай (кнопку) работать не будет. Да так прямо в мануале и написано.

Во так температура кипения фреона - 27 гр.С. Поэтому гарантировано работает до - 25, а далее усе. Поройся в темах все уже описывал как да что, ежели веры нет у Вас в руках интернет :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во так температура кипения фреона - 27 гр.С. Поэтому гарантировано работает до - 25, а далее усе. Поройся в темах все уже описывал как да что, ежели веры нет у Вас в руках интернет :dance3:

 

при чем тут темп кипения фреона?

когда на улице ниже -5, воды на окнах уже фически не может быть- поэтому кондей не нужен, т.к осушать уже давно нечего, ну и само собой- охлаждать- тоже! В такой мороз нужна только вентиляция и обогрев!!!

Вы своими в общем то правильными знаниями некоторых физ. процессов просто морочите голову неграмотному народу, которому лень читать мануал. Нафига вы это делаете?

 

для тех, кто ленится читать книжки:

 

(скопировал откуда-то..)

 

Мифы и правда о кондиционере

3 декабря, 18:26 Tamya

 

 

Сегодня речь пойдет о таком полезном агрегате, как кондиционер. Ведь и о нем существует немало легенд. Например, что зимой кондиционер включать нельзя. Попробуем разобраться где правда, а где вымысел.

 

МИФ: "Зимой кондиционер включать нельзя"

 

ПРАВДА:

 

 

Это не так. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники (компрессора) и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.

 

На некоторых продвинутых автомобилях (читай- современных) в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления (с этим вообще спорить глупо). В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении (например паркинг в каком-нить ТЦ).

 

 

 

пысы: если загорелась лампа кондейки- это не значит, что сработает муфта на компрессоре.... так шта не боись аекс-ззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне он и в +15 тоже не нужен не только при минус 5 и ниже. Иваще хочу включаю хочу нет что за дурдом.должен быть ручной режим и режим авто. А так игра в одни ворота . Два Лима за точило а я нервничаю за рулемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне он и в +15 тоже не нужен не только при минус 5 и ниже. Иваще хочу включаю хочу нет что за дурдом.должен быть ручной режим и режим авто. А так игра в одни ворота . Два Лима за точило а я нервничаю за рулемм

 

Нужно наверное мануал почитать. У меня кондей включается в двух случаях. Первый, это когда непосредственно жмешь кнопку кондея, а второй, когда включаю обогрев (обдув) лобового стекла. Во втором случае жму дополнительно на кнопку кондея, и он отключается.

Больше никак не включается. Нужно в буклете поискать режим автоматического включения конденционера. Наверное есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мануале про это ничего нету. Но зато говорится что это очень удобно для вас .При обдуве на лобовое загорается лампочка кондея , жму- неотключается.Начали посещать страные мысли.-наверно это мне очень удобно только я ещо этого непонимаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги своей грамотностью ни кому не засираю, если кого обидел чесно слово не хотел. По теме при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондей, почему:

1. Мозги прошиты таким образом, что бы у нас не запотевало лобовое стекло. При включении обдува лобового стекла кондей старается максимально удалить влагу из проходящего через него воздуха (понятие влажности и пр. описывать не буду).

2. Существуют системы (решается изменением конструкции кондиционера, скажем так) которые осуществляют подачу как холодного воздуха так и горячего, т.е. работают на охлаждение и обогрев. Для примера кондей на работе или дома летом холодный воздух, зимой горячий. Принцип простой при переключение изменяется поток фреона от конденсатора к испарителю и обратно.

3. Да зимой запускать рекомендуют при температуре не ниже 10-15 гр. для разгона масла и тд.

Спорить не хочу это так, нет веры читайте умные книжки. Желательно выпуска до 1982 г. ввиду того что описано простым доступным языком. Еще раз если кого обидел пардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. При температуре ниже минус 5, даже если у вас горит лампа ас, кондиционер не работает, воздух ни через какие осушители не проходит. А лампочка горит потому что у климатической установки есть алгоритм работы, в каком режиме и когда должен включаться кондер (режим авто, ноги-стекла, стекла, в последних двух положениях кодер не отключается) Еще раз повторю, при температуре ниже минус пяти, кондиционер не работает и не включается, даже если гороит сигнальная лампа о его работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче. При температуре ниже минус 5, даже если у вас горит лампа ас, кондиционер не работает, воздух ни через какие осушители не проходит. А лампочка горит потому что у климатической установки есть алгоритм работы, в каком режиме и когда должен включаться кондер (режим авто, ноги-стекла, стекла, в последних двух положениях кодер не отключается) Еще раз повторю, при температуре ниже минус пяти, кондиционер не работает и не включается, даже если гороит сигнальная лампа о его работе.

пачиму тогда при температуре -15 и рециркуляции, происходит следующее:

- стекла запотевают если лампа а.ц не горит

- стекла не запотевают когда лампа а.ц горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При температуре ниже -5 градусов кондей невключается соответственно выше -5 он начинает молотить.А зачем. Мне кондей нужен только в +20+25 градусов.А ведь лишний намолот кондея это расход топлива и уменьшение ресурса кондея.А он поверте очень дорого стоит и заметьте что поломка компресора приведет не только к его замене а кпромывке всей магистрали охлождения.Занимаются такими процедурами не везде.Из опыта---TOYOTA ESTIMA ценна компресора 17.600 цена работ по чистке магистралей 10000 посещение нескольких фирм.Результат. -- 0.Некоректная чистка стружка от старого компресора попало в новый и он вылетел.В итоге машина продона с неработающей системой.Убиты время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, на улице минус 15, включаю обдув ног - дует ледяной воздух. Преключаю на обдув головы - горячий. Печка на максимуме. Что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче. При температуре ниже минус 5, даже если у вас горит лампа ас, кондиционер не работает, воздух ни через какие осушители не проходит. А лампочка горит потому что у климатической установки есть алгоритм работы, в каком режиме и когда должен включаться кондер (режим авто, ноги-стекла, стекла, в последних двух положениях кодер не отключается) Еще раз повторю, при температуре ниже минус пяти, кондиционер не работает и не включается, даже если гороит сигнальная лампа о его работе.

Без обид у нас говорили так - жопа в масле член в тавоте мы работаем на флоте. А на флоте свои порядки и кондей влючается и окна не потеют, и воздух проходящий через него осушается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите, на улице минус 15, включаю обдув ног - дует ледяной воздух. Преключаю на обдув головы - горячий. Печка на максимуме. Что такое?

Просто езжай к ОД, обьяснять не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно наверное мануал почитать. У меня кондей включается в двух случаях. Первый, это когда непосредственно жмешь кнопку кондея, а второй, когда включаю обогрев (обдув) лобового стекла. Во втором случае жму дополнительно на кнопку кондея, и он отключается.

Больше никак не включается. Нужно в буклете поискать режим автоматического включения конденционера. Наверное есть такое.

 

И еще когда включаеш рециркуляцию автоматом включается кондиционер. Это на всех МУРII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пусть работает, я проблемы не вижу. Наверняка не охлаждает, а только воздух сушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь. Это же климат-контроль. До этого у меня был кадиллак цтс. Там вообще не было кнопки "вкл кондиционер". Не горели никакие лампочки. Зато была кнопка "off кондиционер". При нажатии на неё загоралось предупреждение что кондиц выключен. При выкл и вкл зажигания кондиц опять включался по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все н..х.Залез под капот убрал предохранитель кондея.Еб...сь оно все к еб....ням!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все н..х.Залез под капот убрал предохранитель кондея.Еб...сь оно все к еб....ням!

 

Ну не знаю.... :unknown:

У меня выдернут на зимний период только предохранитель омывателя фар... :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и пусть работает, я проблемы не вижу. Наверняка не охлаждает, а только воздух сушит.

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chris

У меня выдернут на зимний период только предохранитель омывателя фар...

пред находится под капотом справа? выше, около крыла?

тоже хочу выдернуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стёкла страшно запотевают, омывайка очень вонючаяя, отравиться можно. Включаю рециркуляцию, автоматом включается кондей. Как с запотеванием бороться? Подскажите :scratch_one-s_head: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стёкла страшно запотевают, омывайка очень вонючаяя, отравиться можно. Включаю рециркуляцию, автоматом включается кондей. Как с запотеванием бороться? Подскажите :scratch_one-s_head: .

Запотевают из-за рециркуляции, кондей тут ни при чем, он наоборот посушил бы воздух.

 

Смени омывайку и рециркуляцию не включай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×