Перейти к содержанию
Авторизация  
Matisse

Вопрос по мультимедиа или помогите побороть тупость дилера.

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!!!

Начну с начала.

Купил под Новый год себе подарок.Мурано LE-R. В качестве скидки выбил себе мультимедийную систему.

Ту что в подголовниках два экрана и ДВД под задним сидением.Ориджинал Ниссан.

Выдали авто,все посмотрел,всё показали как включать\выключать.

Выехал из центра в эйфории,доехал до заправки заглушил машину,заправился,завел машину и вижу что мониторы в подголовниках работают и голова ДВД тоже включилась.Думаю что за (не хорошее слово).

Нажал на кнопочки в мониторах и в ДВД,выключил.Завожу машину они опять включились все.

Вообщем выключаю зажигание,система не работает,включаю зажигание вся система как ёлка новогодняя.

Вернулся к дилеру,мальчик который мне выдавал машину ничего сказать не может,только мычит и говорит не знаю.Электрика который устанавливал тоже нет,так как не его смена.Сказали разберутся после нового года.

4 января приезжаю в сервис,как раз смена электрика.Мастер приемщик долго слушал что я говорю,потом очень долго разговаривал с электриком по телефону.Потом выдал.Устранить можно,Вы (то есть я)должны поехать на рынок и купить кнопку или тумблер и мы за 3000 руб. вам поставим кнопку которая позволит выключать систему когда надо.Занавес.

На мои слова что у другого дилера стоит такая система в шоу руме и никакой кнопки нет и все включается не когда включаешь зажигание а когда нужно задним пассажирам,последовал ответ,что они не знают что там у другого дилера,у них вот так.Кнопка и 3000 руб.

Я еду к другому дилеру и вижу то,что я бы хотел видеть в своей машине.

Зажигание включил,система в режиме ожидания,пультом включил и вуаля.Выключил зажигание,всё погасло.Опять завел машину,система ждет когда ее включат,и не включается сама вся вместе с мониторами.

На следующий день еду к дилеру ругаться вместе с женой.

Опять та же песня,мы установили правильно,по другому нельзя,там только такие фишки и перепутать не могли.Хотите что бы было как у людей,купите кнопку и мы ее врежем.Вообщем мы умные,а вы идиоты.

Жена не выдержала и пошла к старшему мастеру.Сказала всё что думает про их логику,про их профессианолизм,про кнопку,про Ниссан мотор Русс,про то что машину можно потребовать сдать за не надлежащее качество,про суд и про моральный вред с возмещением убытков.

Старший мастер признал что так не должно быть и что они разберуться после 10 января когда все выйдут на работу.В крайнем случае вернут деньги за систему,демонтируют ее и я поставлю ее у другого дилера.

С тем и уехали.

Вот такая история.

Пишу Вам друзья в ночь на 10 января.Подскажите,кто умный,что делать?

Как себя вести с этими дилетантами?

Это не только моя беда,это беда нашей страны.

Сколько же людей занимаю не свои рабочие места?

Извиняюсь за сумбур и ошибки.

P.S. Питер.Дилер СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю если система штатная то там ничего перепутать нельзя

полазьте в настройках видимо там есть вариант вкл или не вкл систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такую работу ДВД считаю нездоровой. Может в настройках это переключается, может электрик что-то напутал, может данный комплект больной и т.д., в любом случае это не твои проблемы.

Советую поменьше эмоций, изложить все на бумаге в двух экземплярах, один отдать, второй заверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как такую скидку скажите замутить?

 

Да очень просто.Конец года,дилер хочет закрыть отчетный период,а Вы с деньгами.

Мне досталась машина за 1 784 000 руб LE-R,+мультимедиа система,+постановка на учёт в ГАИ.(номера и техосмотр)

Я получил скидку просто поговорив с менеджером.

Надо просто дать понять,что мне всё равно какому дилеру отдать деньги, сделайте мне лучшее предложение и я отдам свои деньги вам.Не мешало бы говорить , что такой-то дилер продает за столько-то,и если вы продадите дешевле то очень может быть ,я прямо сейчас готов подписать договор.Вот и все.

Только проверяйте все потом.Не лопухнитесь как я.Везде куда лезут ручёнки наших мастеров,надо проверять под микроскопом.

Вы интересны им ровно до того момента,пока деньги у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да очень просто.Конец года,дилер хочет закрыть отчетный период,а Вы с деньгами.

Мне досталась машина за 1 784 000 руб LE-R,+мультимедиа система,+постановка на учёт в ГАИ.(номера и техосмотр)

Я получил скидку просто поговорив с менеджером.

Надо просто дать понять,что мне всё равно какому дилеру отдать деньги, сделайте мне лучшее предложение и я отдам свои деньги вам.Не мешало бы говорить , что такой-то дилер продает за столько-то,и если вы продадите дешевле то очень может быть ,я прямо сейчас готов подписать договор.Вот и все.

Только проверяйте все потом.Не лопухнитесь как я.Везде куда лезут ручёнки наших мастеров,надо проверять под микроскопом.

Вы интересны им ровно до того момента,пока деньги у вас.

 

 

Скидка не большая, кстати.

Мне в Москве LE-R за 1644 отдавали, но цвета не было нужного,

в итоге купил LE еще сильно дешевле. : ) Это лирика, теперь по теме:

 

Оригинальная инструкция по установке системы:

http://files.mail.ru/JR9AQD

 

Распечатайте и пусть найдут в ней речь про кнопку и 3000 руб.

 

И требуйте от них ПИСЬМЕННЫЙ ответ про "кнопку и 3000 руб",

потом попросите факсимильный аппарат и номер представительства Ниссан Мотор Рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидка не большая, кстати.

Мне в Москве LE-R за 1644 отдавали, но цвета не было нужного,

в итоге купил LE еще сильно дешевле. : ) Это лирика, теперь по теме:

 

Оригинальная инструкция по установке системы:

http://files.mail.ru/JR9AQD

 

Распечатайте и пусть найдут в ней речь про кнопку и 3000 руб.

 

И требуйте от них ПИСЬМЕННЫЙ ответ про "кнопку и 3000 руб",

потом попросите факсимильный аппарат и номер представительства Ниссан Мотор Рус.

 

 

Спасибо большое!!!

Этот комплект немного отличается от моего.

Больше того,вместе с системой шла бумага с инструкцией по установке,не такая как ваша но похожая.

Так вот меня в нее тыкали и говорили что мы сделали все по правилам и так должно быть.

Я позвонил другому дилеру,описал ситуацию и ответ был такой.

Приезжайте,за 1600 руб мы всё исправим,они сделали неправильно,но не в наших интересах обучать конкурентов.

Я так понял, что это что-то связано с настройками в голове устройства.

Дело не в деньгах.Мне просто надоело что люди которые ничего не умеют кроме как обманывать и вымогать деньги,не хотят учиться и разбираться в проблемах людей и помогать им.

Я хочу чтобы они признали что были не правы.

А в Ниссан Мотор Русс я напишу письмо со всеми фамилиями.

Дам им ещё 2 дня и если не позвонят и не пригласят на устранения косяков,то сами будут виноваты .

 

P.S. По поводу скидки.Вы отнимите стоимость мультимедиа(98 000) и услуги по постановке в Гаи(10 000),вот и будет почти как у вас цена.

Так что вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое!!!

Этот комплект немного отличается от моего.

Больше того,вместе с системой шла бумага с инструкцией по установке,не такая как ваша но похожая.

Так вот меня в нее тыкали и говорили что мы сделали все по правилам и так должно быть.

Я позвонил другому дилеру,описал ситуацию и ответ был такой.

Приезжайте,за 1600 руб мы всё исправим,они сделали неправильно,но не в наших интересах обучать конкурентов.

Я так понял, что это что-то связано с настройками в голове устройства.

Дело не в деньгах.Мне просто надоело что люди которые ничего не умеют кроме как обманывать и вымогать деньги,не хотят учиться и разбираться в проблемах людей и помогать им.

Я хочу чтобы они признали что были не правы.

А в Ниссан Мотор Русс я напишу письмо со всеми фамилиями.

Дам им ещё 2 дня и если не позвонят и не пригласят на устранения косяков,то сами будут виноваты .

 

P.S. По поводу скидки.Вы отнимите стоимость мультимедиа(98 000) и услуги по постановке в Гаи(10 000),вот и будет почти как у вас цена.

Так что вполне нормально.

 

 

Добрый день !

если не сложно сбросьте бумагу по установке которая шла вместе с системой. Очень нужно понимание как это все подключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение моей беды.

Напомню,поставили мне ДВД(под сиденье заднее) и мониторы в подголовники.Всё Ниссан.Ориджинал.

При включении зажигания,включалось головное устройство и включались поголовники сами.Даже когда до выключения зажигания я лично всё выключил кнопочками.

То есть сзади никого нет,а фильм идёт.

После ругани и звонка в Ниссан мотор ру,дилер признал что так не должно быть и заказали новую систему,так как эту признали браком.

Потом позвонили,сказали что пришла система,приезжайте.

Всё очень вежливо.

Поменяли систему полностью.

Теперь другая беда.Подголовники ведут себя нормально,то есть если я их не включил то они сами не зажигаются а находятся в режиме ожидания,но головное устройство продолжает включатся ,то есть зажигаюся все кнопки и включается воспроизведение диска.

Опять звонок в Ниссан мотор ру,опять они признают ,что это не нормально и направляют меня к другому дилеру на проверку подключения и независимой оценки.

Другой дилер (RRT-озерки) признает,что подключение правильное но работа системы не правильная.(отсутствует память на остановку или паузу,самовольное включение воспроизведения.)

Такой вердикт.

Далее опять заказ нового ДВД,установка,и всё тоже самое,подголовники выключены а ДВД воспроизводит фильм.И так при каждом включении зажигания.

Меня это дело уже очень замонало.Я к дилеру как на работу.

Пришлось написать заявление в двух экземплярах на имя директора,на возврат денег за установку и саму систему.В течении 10 дней будет результат.

-Подскажите кто умный,что делать?

1)Оставить всё как есть.(найти нормального электрика и сделать по человечески,может поставить какой нибудь другой плейер ДВД,но это уже "колхоз" и потеря гарантии на электрику)

2)Забрать деньги и поставить что то другое.(хотя что другое?В Питере с этим даже не знаю куда ехать,живу здесь около года,переехал из Москвы)

Решать что то надо,так как имею трёх детей которые хотят мультики сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Моё мнение, что нужно оставить как есть и найти ГРАМОТНОГО мастера, я думаю что там какая то мелочь в подключении. Попробуй обратится в http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1634. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, снимайте всё штатное, если получится - приезжайте, установим нештатное, останетесь довольны.

 

ЗЫ если штатное снимать откажутся, давайте попробуем сделать "по людски"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилась моя эпопея.

Я тут ломал голову,как поступить.Но дилер решил всё за меня.

Пришло письмо из" СТК Центр",заказное,на красивом бланке.

Цитирую в сокращенном виде.

"Выражаем Вам своё уважение и благодарим за покупку и бла бла бла.

Несмотря на результаты проверки,мы сделали официальный запрос производителю.

В случае если производителем будут приняты какие либо меры по усовершенствованию данной системы,мы незамедлительно известим Вас и пригласим на СТО.

Относительно Вашего заявления о возврате денежных средств,то вынуждены констатировать,что в отсутствии производственных дефектов у СТО отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных Вами требований.

Надеемся на взаимопонимание,а также на то,что дальнейшие посещения нашего дилерского центра будут доставлять Вам только положительные эмоции."

 

 

По русски это значит.

Не смотря на то что и мы (СТК Центр) и независимый эксперт (РРТ Озерки) и НиссанМоторРу(Служба поддержки клиентов) признали,что система работает не корректно,тем не менее мы (СТК Центр) решили,что это не брак и вот если производитель признает или исправит,вот тогда мы что нибудь Вам отдадим или починим.

А пока идите товарищ дорогой и не мешайте нам работать.

Но всё таки не забывайте о взаимопонимании и приезжайте к нам на ТО и не забудьте ваши деньги.

 

Нет ребята,ни Я,ни члены моей семьи,никогда не поедут в ваш СТК Центр.

Ни на ТО,ни для покупки нового Патфаиндера,который выходит этой осенью,ни для покупки допоборудования (хотел заказать поперечины на рейлинги для мурано)

И всем своим друзьям скажу,как СТК Центр работает с клиентами.

В суд не пойду,моё время дороже ,чем ваша система ДВД.

Успехов вам и удачи в бизнесе по русски.

Изменено пользователем Matisse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×