Перейти к содержанию

Matisse

Студент
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Matisse

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Ниссан Мурано
  • Год выпуска
    2011
  1. Вот и закончилась моя эпопея. Я тут ломал голову,как поступить.Но дилер решил всё за меня. Пришло письмо из" СТК Центр",заказное,на красивом бланке. Цитирую в сокращенном виде. "Выражаем Вам своё уважение и благодарим за покупку и бла бла бла. Несмотря на результаты проверки,мы сделали официальный запрос производителю. В случае если производителем будут приняты какие либо меры по усовершенствованию данной системы,мы незамедлительно известим Вас и пригласим на СТО. Относительно Вашего заявления о возврате денежных средств,то вынуждены констатировать,что в отсутствии производственных дефектов у СТО отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных Вами требований. Надеемся на взаимопонимание,а также на то,что дальнейшие посещения нашего дилерского центра будут доставлять Вам только положительные эмоции." По русски это значит. Не смотря на то что и мы (СТК Центр) и независимый эксперт (РРТ Озерки) и НиссанМоторРу(Служба поддержки клиентов) признали,что система работает не корректно,тем не менее мы (СТК Центр) решили,что это не брак и вот если производитель признает или исправит,вот тогда мы что нибудь Вам отдадим или починим. А пока идите товарищ дорогой и не мешайте нам работать. Но всё таки не забывайте о взаимопонимании и приезжайте к нам на ТО и не забудьте ваши деньги. Нет ребята,ни Я,ни члены моей семьи,никогда не поедут в ваш СТК Центр. Ни на ТО,ни для покупки нового Патфаиндера,который выходит этой осенью,ни для покупки допоборудования (хотел заказать поперечины на рейлинги для мурано) И всем своим друзьям скажу,как СТК Центр работает с клиентами. В суд не пойду,моё время дороже ,чем ваша система ДВД. Успехов вам и удачи в бизнесе по русски.
  2. Продолжение моей беды. Напомню,поставили мне ДВД(под сиденье заднее) и мониторы в подголовники.Всё Ниссан.Ориджинал. При включении зажигания,включалось головное устройство и включались поголовники сами.Даже когда до выключения зажигания я лично всё выключил кнопочками. То есть сзади никого нет,а фильм идёт. После ругани и звонка в Ниссан мотор ру,дилер признал что так не должно быть и заказали новую систему,так как эту признали браком. Потом позвонили,сказали что пришла система,приезжайте. Всё очень вежливо. Поменяли систему полностью. Теперь другая беда.Подголовники ведут себя нормально,то есть если я их не включил то они сами не зажигаются а находятся в режиме ожидания,но головное устройство продолжает включатся ,то есть зажигаюся все кнопки и включается воспроизведение диска. Опять звонок в Ниссан мотор ру,опять они признают ,что это не нормально и направляют меня к другому дилеру на проверку подключения и независимой оценки. Другой дилер (RRT-озерки) признает,что подключение правильное но работа системы не правильная.(отсутствует память на остановку или паузу,самовольное включение воспроизведения.) Такой вердикт. Далее опять заказ нового ДВД,установка,и всё тоже самое,подголовники выключены а ДВД воспроизводит фильм.И так при каждом включении зажигания. Меня это дело уже очень замонало.Я к дилеру как на работу. Пришлось написать заявление в двух экземплярах на имя директора,на возврат денег за установку и саму систему.В течении 10 дней будет результат. -Подскажите кто умный,что делать? 1)Оставить всё как есть.(найти нормального электрика и сделать по человечески,может поставить какой нибудь другой плейер ДВД,но это уже "колхоз" и потеря гарантии на электрику) 2)Забрать деньги и поставить что то другое.(хотя что другое?В Питере с этим даже не знаю куда ехать,живу здесь около года,переехал из Москвы) Решать что то надо,так как имею трёх детей которые хотят мультики сзади.
  3. м.Маяковская ул.Чехова. Переехал из Москвы полтора года назад.
  4. Спасибо большое!!! Этот комплект немного отличается от моего. Больше того,вместе с системой шла бумага с инструкцией по установке,не такая как ваша но похожая. Так вот меня в нее тыкали и говорили что мы сделали все по правилам и так должно быть. Я позвонил другому дилеру,описал ситуацию и ответ был такой. Приезжайте,за 1600 руб мы всё исправим,они сделали неправильно,но не в наших интересах обучать конкурентов. Я так понял, что это что-то связано с настройками в голове устройства. Дело не в деньгах.Мне просто надоело что люди которые ничего не умеют кроме как обманывать и вымогать деньги,не хотят учиться и разбираться в проблемах людей и помогать им. Я хочу чтобы они признали что были не правы. А в Ниссан Мотор Русс я напишу письмо со всеми фамилиями. Дам им ещё 2 дня и если не позвонят и не пригласят на устранения косяков,то сами будут виноваты . P.S. По поводу скидки.Вы отнимите стоимость мультимедиа(98 000) и услуги по постановке в Гаи(10 000),вот и будет почти как у вас цена. Так что вполне нормально.
  5. Да очень просто.Конец года,дилер хочет закрыть отчетный период,а Вы с деньгами. Мне досталась машина за 1 784 000 руб LE-R,+мультимедиа система,+постановка на учёт в ГАИ.(номера и техосмотр) Я получил скидку просто поговорив с менеджером. Надо просто дать понять,что мне всё равно какому дилеру отдать деньги, сделайте мне лучшее предложение и я отдам свои деньги вам.Не мешало бы говорить , что такой-то дилер продает за столько-то,и если вы продадите дешевле то очень может быть ,я прямо сейчас готов подписать договор.Вот и все. Только проверяйте все потом.Не лопухнитесь как я.Везде куда лезут ручёнки наших мастеров,надо проверять под микроскопом. Вы интересны им ровно до того момента,пока деньги у вас.
  6. Всем здрасьте!!! Начну с начала. Купил под Новый год себе подарок.Мурано LE-R. В качестве скидки выбил себе мультимедийную систему. Ту что в подголовниках два экрана и ДВД под задним сидением.Ориджинал Ниссан. Выдали авто,все посмотрел,всё показали как включать\выключать. Выехал из центра в эйфории,доехал до заправки заглушил машину,заправился,завел машину и вижу что мониторы в подголовниках работают и голова ДВД тоже включилась.Думаю что за (не хорошее слово). Нажал на кнопочки в мониторах и в ДВД,выключил.Завожу машину они опять включились все. Вообщем выключаю зажигание,система не работает,включаю зажигание вся система как ёлка новогодняя. Вернулся к дилеру,мальчик который мне выдавал машину ничего сказать не может,только мычит и говорит не знаю.Электрика который устанавливал тоже нет,так как не его смена.Сказали разберутся после нового года. 4 января приезжаю в сервис,как раз смена электрика.Мастер приемщик долго слушал что я говорю,потом очень долго разговаривал с электриком по телефону.Потом выдал.Устранить можно,Вы (то есть я)должны поехать на рынок и купить кнопку или тумблер и мы за 3000 руб. вам поставим кнопку которая позволит выключать систему когда надо.Занавес. На мои слова что у другого дилера стоит такая система в шоу руме и никакой кнопки нет и все включается не когда включаешь зажигание а когда нужно задним пассажирам,последовал ответ,что они не знают что там у другого дилера,у них вот так.Кнопка и 3000 руб. Я еду к другому дилеру и вижу то,что я бы хотел видеть в своей машине. Зажигание включил,система в режиме ожидания,пультом включил и вуаля.Выключил зажигание,всё погасло.Опять завел машину,система ждет когда ее включат,и не включается сама вся вместе с мониторами. На следующий день еду к дилеру ругаться вместе с женой. Опять та же песня,мы установили правильно,по другому нельзя,там только такие фишки и перепутать не могли.Хотите что бы было как у людей,купите кнопку и мы ее врежем.Вообщем мы умные,а вы идиоты. Жена не выдержала и пошла к старшему мастеру.Сказала всё что думает про их логику,про их профессианолизм,про кнопку,про Ниссан мотор Русс,про то что машину можно потребовать сдать за не надлежащее качество,про суд и про моральный вред с возмещением убытков. Старший мастер признал что так не должно быть и что они разберуться после 10 января когда все выйдут на работу.В крайнем случае вернут деньги за систему,демонтируют ее и я поставлю ее у другого дилера. С тем и уехали. Вот такая история. Пишу Вам друзья в ночь на 10 января.Подскажите,кто умный,что делать? Как себя вести с этими дилетантами? Это не только моя беда,это беда нашей страны. Сколько же людей занимаю не свои рабочие места? Извиняюсь за сумбур и ошибки. P.S. Питер.Дилер СТС
  7. Вот и я стал владельцем Мурано.Вчера забрал в СТК.Черный,LE-R,1784000 руб.+подарок мультимедийная система ДВД,экраны в подголовниках и постановка на учет в ГАИ. Коврики,секретки и набор автомобилиста купил сам. На это развести не удалось. Покатался уже. Очень понравилось.Мягкая подвеска,мощный мотор,едет как Сапсан. Долго думал что после Мерседеса МЛ 350 взять.Уж больно разорительная машина 2006 год,американец. Ремонт,налог,даже КАСКО дороже чем на Мурано. Так что принимайте в свою тёплую компанию Мурановодов. Всех с Наступающим Новым Годом. Здоровья,успехов и честного и умного президента нам в Новом году.(про президента это утопия ).
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×