Перейти к содержанию
text4

Nissan Murano I Треск в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившем новым годом.решил поделиться с возникшими проблемами при эксплуатации мура.

Мурано 2003 года Американец SE.пробег 109000 миль. Первая проблема с которой столкнулся была замена раздатки все обошлось в 50000 руб :раздатка контрактная,работа по замене + жидкость + чистка фильтра вариатора.все это случилось на кануне н.г. сначало был слышен гул при относительно резком торможении а через 5 дней просто в один прекрасный день умерла :unknown: такое ощущение было что машина едет по большим валунам. радовался я не долго после ремонта. после весело отметив н.г. возвращались с женой с базы и услышали легкое брынчание после 2000 оборотов.покатавшись по автосервисам где вердикты были самые разные от провернутого вкладыша до накрывшейся системы VVTI. пришел к выводу что цепь.поставил в ремонт и вот в чем вся прелесть у официалов которые мне и пророчили замену движки.набор из 3 цепей 3 успокоителей и 3 натяжителей стоит 35 тыс.побегав день по магазинам выяснил что моторы VQ25D и VQ35D цепные и цепи одинаковые вопрос только в цене один стои 18-VQ35D другой-VQ25D-6 вот и вся прелесть.завтра планирую забрать машину.вместе с цепями решил поменять свечи и термостат.есть один вопросик планирую поставить камеру заднего вида может кто подскажет как это можно сделать так чтоб при включение задней скорости включалась камера.дисплей цветной с GPS только карты калифорнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех с наступившем новым годом*******

****есть один вопросик планирую поставить камеру заднего вида может кто подскажет как это можно сделать так чтоб при включение задней скорости включалась камера.дисплей цветной с GPS только карты калифорнии

http://www.navtool.com/murano.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему разделил....так как "оффтоп" про двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Такое ощущение, что про цепь тут впервые слышат.

Цепь на двигателяхНиссан серии VQ весьма надёжный элемент двигателя, его, так сказать, "визитная" карточка.

Так проблемы с цепью начинают иметь место быть с 250 000 км. Это первые ласточки как шелест цепи при заводке авто и пр. А вот до замены она бегает ещё 50 000 км.

То есть когда к грохоту при запуске добаляется ещё неравномерность работы двигателя как неустойчивые хх и провалы мощности при ускорении.

При отсутствии тяжёлых (городской режим) и экстремальных(-20 и ниже) условий эксплуатации цепь выживает как правило к первому ремонту узла, требуещего снятия лобовины. Это помпа, термостат, маслосъёмные кольца. (350 000 км)

И если у вас грохочет цепь - пробег авто более 250 000 км.

Изменено пользователем alexey66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

Такое ощущение, что про цепь тут впервые слышат.

Цепь на двигателяхНиссан серии VQ весьма надёжный элемент двигателя, его, так сказать, "визитная" карточка.

Так проблемы с цепью начинают иметь место быть с 250 000 км. Это первые ласточки как шелест цепи при заводке авто и пр. А вот до замены она бегает ещё 50 000 км.

То есть когда к грохоту при запуске добаляется ещё неравномерность работы двигателя как неустойчивые хх и провалы мощности при ускорении.

При отсутствии тяжёлых (городской режим) и экстремальных(-20 и ниже) условий эксплуатации цепь выживает как правило к первому ремонту узла, требуещего снятия лобовины. Это помпа, термостат, маслосъёмные кольца. (350 000 км)

И если у вас грохочет цепь - пробег авто более 250 000 км.

замену цепи влечет так же не своевременная замена масла.что предыдущий хозяин вовремя не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×