text4 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Всех с наступившем новым годом.решил поделиться с возникшими проблемами при эксплуатации мура. Мурано 2003 года Американец SE.пробег 109000 миль. Первая проблема с которой столкнулся была замена раздатки все обошлось в 50000 руб :раздатка контрактная,работа по замене + жидкость + чистка фильтра вариатора.все это случилось на кануне н.г. сначало был слышен гул при относительно резком торможении а через 5 дней просто в один прекрасный день умерла такое ощущение было что машина едет по большим валунам. радовался я не долго после ремонта. после весело отметив н.г. возвращались с женой с базы и услышали легкое брынчание после 2000 оборотов.покатавшись по автосервисам где вердикты были самые разные от провернутого вкладыша до накрывшейся системы VVTI. пришел к выводу что цепь.поставил в ремонт и вот в чем вся прелесть у официалов которые мне и пророчили замену движки.набор из 3 цепей 3 успокоителей и 3 натяжителей стоит 35 тыс.побегав день по магазинам выяснил что моторы VQ25D и VQ35D цепные и цепи одинаковые вопрос только в цене один стои 18-VQ35D другой-VQ25D-6 вот и вся прелесть.завтра планирую забрать машину.вместе с цепями решил поменять свечи и термостат.есть один вопросик планирую поставить камеру заднего вида может кто подскажет как это можно сделать так чтоб при включение задней скорости включалась камера.дисплей цветной с GPS только карты калифорнии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Всех с наступившем новым годом***********есть один вопросик планирую поставить камеру заднего вида может кто подскажет как это можно сделать так чтоб при включение задней скорости включалась камера.дисплей цветной с GPS только карты калифорнии http://www.navtool.com/murano.aspx 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Тему разделил....так как "оффтоп" про двигло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey66 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Да. Такое ощущение, что про цепь тут впервые слышат. Цепь на двигателяхНиссан серии VQ весьма надёжный элемент двигателя, его, так сказать, "визитная" карточка. Так проблемы с цепью начинают иметь место быть с 250 000 км. Это первые ласточки как шелест цепи при заводке авто и пр. А вот до замены она бегает ещё 50 000 км. То есть когда к грохоту при запуске добаляется ещё неравномерность работы двигателя как неустойчивые хх и провалы мощности при ускорении. При отсутствии тяжёлых (городской режим) и экстремальных(-20 и ниже) условий эксплуатации цепь выживает как правило к первому ремонту узла, требуещего снятия лобовины. Это помпа, термостат, маслосъёмные кольца. (350 000 км) И если у вас грохочет цепь - пробег авто более 250 000 км. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем alexey66 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
text4 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Да.Такое ощущение, что про цепь тут впервые слышат. Цепь на двигателяхНиссан серии VQ весьма надёжный элемент двигателя, его, так сказать, "визитная" карточка. Так проблемы с цепью начинают иметь место быть с 250 000 км. Это первые ласточки как шелест цепи при заводке авто и пр. А вот до замены она бегает ещё 50 000 км. То есть когда к грохоту при запуске добаляется ещё неравномерность работы двигателя как неустойчивые хх и провалы мощности при ускорении. При отсутствии тяжёлых (городской режим) и экстремальных(-20 и ниже) условий эксплуатации цепь выживает как правило к первому ремонту узла, требуещего снятия лобовины. Это помпа, термостат, маслосъёмные кольца. (350 000 км) И если у вас грохочет цепь - пробег авто более 250 000 км. замену цепи влечет так же не своевременная замена масла.что предыдущий хозяин вовремя не делал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты