Перейти к содержанию
kaa282

Газовая аппаратура на Murano2

Рекомендуемые сообщения

У тебя же установка на 8 цилиндров. Может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя же установка на 8 цилиндров. Может в этом дело?

Нет, на 5,6,8 цилиндров одинаковый мозг, разницы никакой, а брал 8 цил. только из-за того, что там форсунки gemeni. Причину подергиваний выяснил, это высоковольтная часть 2-го цилиндра. Сегодня снимал коллектор, осмотрел свечи и модули, ничего криминального не обнаружил. Пытался понять свечка это или модуль методом перестановки, но безрезультатно, после перестановки подергивания прекратились. В итоге сделал на свечах зазор 0,8 мм и смазал наконечники силиконовой смазкой, двигатель начал работать мягче, даже показалось вначале, что динамика стала хуже, возможно слетела адаптация после отключения АКБ, покатался немного и всё пришло в норму, подергиваний нет. Надеюсь вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что разобрался! Об установке вариатора не задумывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, что разобрался! Об установке вариатора не задумывался?

Про вариатор думал ещё 4 года назад, когда на корейца газ ставил. Для себя сделал вывод, что конкретной необходимости в нём нет, не метан всё-таки. Штатная система авто сама угол сдвигает при отсутствии детонации, меньший зазор на свечах делает зажигание раньше, автоадаптация по obd отлично отрабатывает (долгосрочные по нулям во всех режимах), после 4200 об/мин на бензин полностью, думаю этого вполне достаточно. Нам бы ещё гидрокомпенсаторы, было бы вообще здорово. Да и боюсь я этот вариатор, настраивать его долго нужно, а зная себя я с ним не на одну неделю залипну, пока в идеал не выведу. Меньше приблуд - выше надежность. Думаю на тысячах 120и проверю клапана, если что подрегулирую. Как-то так. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такие же мысли. Быстро не езжу. В очень редких случаях обороты до 4000 доходят. На каком диаметре жиклеров остановился? Я начал с 2.5. Сейчас 2.7. Оборудование: Диджитроник, Эммер Полладио, форсунки АЕВ. Вроде бы едет нормально, но на бензине разгон поактивней, хотя и такой устраивает.Есть интерес рассверлить до 2.8, но не увеличиться ли расход газа. Сейчас в районе 15.2-15.7 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombinator, а давление сколько?15л - это в городе, трасе или смешанный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня примерно такие же мысли. Быстро не езжу. В очень редких случаях обороты до 4000 доходят. На каком диаметре жиклеров остановился? Я начал с 2.5. Сейчас 2.7. Оборудование: Диджитроник, Эммер Полладио, форсунки АЕВ. Вроде бы едет нормально, но на бензине разгон поактивней, хотя и такой устраивает.Есть интерес рассверлить до 2.8, но не увеличиться ли расход газа. Сейчас в районе 15.2-15.7 л/100 км.

Я на 3 мм остановился. Про расход пока не скажу, ещё не накатал. По поводу жиклеров лично я склоняюсь в большую сторону, так как бедная смесь гораздо опаснее. При бо́льших диаметрах в принципе форсунки должны отрабатывать, а при открытом цикле уж лучше пусть будет избыток газа, чем воздуха.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombinator

Быстро не езжу. В очень редких случаях обороты до 4000 доходят.

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head:

а что удивительного, у меня в основном эксплуатация по трассе, иду обычно если не занята дорога 120-135 км в час, обороты ~2100. Только на обгонах кратковременно обороты прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление 1.39-1.43. Режим смешанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще у кого какой расход в городе? У меня получился аж 22 литра...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой не буду писать - но было меньше, а сейчас 20л - еду на все деньги-в пределах правил. буду делать тонкую настройку-по краткосрочным коррекциям топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, есть какой нибудь балон газовый с нишей, что бы саб оставить на родном месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, и даже запаску можно оставить на месте - но Вы его не купите - ибо-дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ подскажите, есть какой нибудь балон газовый с нишей, что бы саб оставить на родном месте ?

Долго думал про саб, в итоге сделал так http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=275614 и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто-нибудь пробовал УОЗ +2 делать через cvtz50? Ощущается ли разница? Я себе сделал +2, разницы толком не заметил, единственное что в 4 цилиндре появились незначительные пропуски зажигания (50-100 вспышек за поездку), возможно просто карту подстроить нужно под измененный угол, так как краткосрочные сильно в плюс пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, а кто-нибудь пробовал УОЗ +2 делать через cvtz50? Ощущается ли разница? Я себе сделал +2, разницы толком не заметил, единственное что в 4 цилиндре появились незначительные пропуски зажигания (50-100 вспышек за поездку), возможно просто карту подстроить нужно под измененный угол, так как краткосрочные сильно в плюс пошли...

я ради интереса игрался с углами, попробывал все, разницы никакой, поставил по умолчанию и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ради интереса игрался с углами, попробывал все, разницы никакой, поставил по умолчанию и забыл.

А карты накатывал? Изменение угла +2 градуса у меня прилично так повлияло на карту. Только что накатал с углом +2 карту, первые впечатления очень даже положительные, у мотора даже звук изменился. Пропуски после накатанной карты пропали.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть, и даже запаску можно оставить на месте - но Вы его не купите - ибо-дорого

Интересно посмотреть,что же за балон такой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"есть многое на свете, друг горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем участникам доброго дня.

Высказываю мнение бывалого пользователя ГБО на предыдущих машинах.

До этого ездил на Хонде CR-V 2003 г. объем 2,4 л. Проехал за 5 лет 120 тысяч на газу ,ГБО 4го поколения, проблем никаких не было, продал.

Приобрел Мурано Z51 с родным пробегом 102 тысячи. Сразу установил ГБО баллон 73 литра, оборудование Дигидроник. Работа на газу ничем не отличается от работы на бензине. Проехал 5 000 км, полет нормальный.

Экономия на газу составляет 25 % с любого объема. То есть вместо 1 000 рублей на топливо тратим 750 рублей. Расчет, в моем понимании происходит следующим образом:

- стоимость одного литра 95 бензина -45,84 руб. (газпром данные на 27.02.20) с учетом всех скидок возьмем 45 рублей за литр

-стоимость одного литра газа -24 рубля ( цена на любой заправке в Красноярске)

 

-расход на бензине судя по форуму ( не ездил на бензине ни километра,поэтому статистики нет) 16 литров на 100 км - город (трассу в учет брать не буду, поскольку там аналогичная разница в расходе между газом и бензином)

-расход на газу 21 литр на 100 км

 

45руб*16л=720 рублей на 100 км

24руб*21л=504 рубля на 100 км

 

что имеем: если заправлять газом , то получаем 504*100/720=70 % , 30 % экономия, КАРЛ 30%!!!!!!

 

ТО по ГБО с периодичностью раз в 10 000 км, стоимость 1 000 рублей

 

на бензине проехав 10 000 км мы тратим 72 000 рублей

на газу проехав 10 000 мы тратим 50 400 рублей

 

чтобы не было камней в огород расчетов затрат на ГБО внесем эту цифру в затраты : имеем 50 400руб+1 000руб ( ТО (замена 2х фильтров и диагностика всех узлов(30 минут максимум)))

51 400руб*100/72 000 руб = 71,38 %

 

Учитывая,что машина на холодную заводится на бензине , внесу конскую погрешность в 2% , итого на выходе 71,38+2%=73,38 % от стоимости бензина.(26,62%)

В год проезжаю минимум 20 тысяч километров....

 

Сухой остаток : за год "Обычный" владелец МураноZ51 при пробеге 20 000 км тратит 144 000 рублей

"Фанат ГБО" и в том числе владелец Мурано Z51 при пробеге 20 000 км тратит 105 667 рублей

РАЗНИЦА 38 333 рублей в год или 3 194 рублей в месяц

Установка ГБО со всеми документами (Техрегламент) обойдется в 50 000 рублей, следовательно оправдает себя за 50 000руб./3 194руб.= 16 месяцев.

Потом это чистая экономия, а на мой взгляд: сэкономил- значит заработал!!!

ГОСПОДА, 38 000 рублей в год!!!!( новый комплект резины) .

Всем еще раз добра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ставил кто- нибудь метан?Сколько стоит?Какое количество км можно проехать на одной заправке в городском режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно тут отчет одноклубника: ГБО на нашем двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, ставил кто- нибудь метан?Сколько стоит?Какое количество км можно проехать на одной заправке в городском режиме?

А метан то нафига, пропан чем не устраивает? Метан на пазиках оправдан, но не на гражданских авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А метан то нафига, пропан чем не устраивает? Метан на пазиках оправдан, но не на гражданских авто.

Гос.программа компенсирует 68 т.р на установку, плюс топливная карта то Газпрома на 27 т.р.

Метан дешевле пропана почти в 2 раза, бензина в 3 раза( учитывая стоимость и расход)

Вроде есть 50 процентная скидка на трансп.налог (еще 9 т.р в год в моем регионе)

Это плюсы)

А минусы...

Здоровенный и тяжелый балон, только цилиндрической формы на пол багажника.

Емкость в среднем 90 литров, хватает в городе на 100-150 км.

Мурано всем радует, кроме расхода бензина ( меньше 20 не бывает, а зимой с автозапусками 22-24, городской режим ср.скорость 18 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×