Перейти к содержанию
Авторизация  
antohaptz

перестал ехать

Рекомендуемые сообщения

Ты имеешь ввиду проблему тупняка при разгоне?

Вчера комп подключали. Ошибку выдал, диагност сказал что низкое давление в коробке. Замена предохранителей может решить эту проблему?

может... и ещё зеркало протереть и давление вырастет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может... и ещё зеркало протереть и давление вырастет....

 

Я это и имел ввиду))))...Или я не правильно понял о чем речь шла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то пару раз мне тоже было тяжело до них дозвониться ))

Но по факту работают ) Вчера них был. В субботу приеду - по гарантии заменить сальник. Всё ок )

ну может завтра там встретимся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отремонтировался наконец то. все встало в 75 с копейками.уже отъездил 1500км. мастера сказали,что надо будет поменять масло и фильтры до 2000км. вроде как обкатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за информацию )

Про масло я хотел сказать - как вариант - замена масла и исчезновение проблемы тупняка при движении ))

Тот человек, которому я звонил, находится на Якорной улице.

Цепь и всё что с ней связано менять буду. По деньгам мне сказали около 24 т.р. с работой.

P.S. Дерганий нет. Просто тупит при разгоне.

 

 

Это , что , правда, что на Якорной улице в Питере чинят вариаторы Мурано? Я там живу рядом .. за кладбищем))

что-то оооочень слабо верится что там умеют чинить их.. тем более за 24 т.р. =) Очень интересно будет узнать о результатах.. и оставьте плиз их телефон - интересно очень)

 

в вообще проблема тупения и аварийного режима может решаться очень дешево - 9 т.р. (замена насоса с клапаном , который часто выходит из строя .. залипает и т.п.. это где тефлон изнашивается быстро) , вообще восстановленные насосы стоят 12-13 т.р. .. но если взамен отдать старый свой , то около 9т.р.

 

если криминала с цепью и конусами нет - то этим можно и ограничиться .. просто много работы - подъемник , слив масла .. снятие подрамника ..снятие варика.. замена этого насоса , около 10 т.р. сервисы берут за просто процедуру снять/поставить коробку. Вся проблема в этом клапане .. при нагреве масла он не держит давление - что приводит к выходу из нормального режима работы варика после 15 минут работы машины. Скользит ремень .. повышеается тепмература .. разные скорости вращения валов .. аварийный режим ... Ещё бывает коробка греется из-за циркуляции масла по малому кругу внутри коробки , без посещения радиатора .. там какойто клапан термостата глючит.. так что насос вам поменяют ..а проблема окажется в чем то ещё .. и заново гемор ...снятие ..поиск причины .. и 24 т.р. плавно превратятся в 100 =)) вообще варик мурано - весёлая штука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×