max117 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну это я примерно минут 5 , снег почистил и вперёд. По теме - сегодня пробовал в ручном режиме, на разных передачах. Не гудит. В драйве гудит. Шайтан... Современные авто вообще греть не надо. Полминуты постоял, и можно трогаться. Единственное - не помешает секунд 10 хотя бы постоять на тормозе, переключив коробку в режим D, чтобы масло разогнать. Зимой можно и чуть дольше в таком виде постоять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Это идея. Попробую сегодня в ручном режиме звук половить. В ручном не гудит, почему то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 В ручном не гудит, почему то Сдается мне, что гудит он именно на оборотах, предпочитаемых вариатором в режиме D (в котором машина держит постоянные обороты двигателя и при разгоне меняет передаточное отношение). В ручном режиме - постоянное (ступенчатое) передаточное отношение, а обороты переменные, так что резонансное количество оборотов проскакивает незаметно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Было такое: на определенных оборотах появлялся резонанс с которым входили другие элементы подвески или двигателя и появлялся определенный звук ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Было такое: на определенных оборотах появлялся резонанс с которым входили другие элементы подвески или двигателя и появлялся определенный звук ! в этой истории не хватает счастливой развязки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Современные авто вообще греть не надо. Полминуты постоял, и можно трогаться. Единственное - не помешает секунд 10 хотя бы постоять на тормозе, переключив коробку в режим D, чтобы масло разогнать. Зимой можно и чуть дольше в таком виде постоять. Сколько не нужно, сколько бесполезно, особенно это касается малообъемных турбомоторчкиков. Их на холостом можно минут 20 прогревать и бестолку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Езда на непрогретом двигателе уменьшает его ресурс на несколько тысяч километров ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 В ручном не гудит, почему то Да, в ручном пробовал, очень сложно этот звук поймать. Не уверен, что поймал даже. При переключении на автомат сразу появляется. Может быть зависит от передачи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Сдается мне, что гудит он именно на оборотах, предпочитаемых вариатором в режиме D (в котором машина держит постоянные обороты двигателя и при разгоне меняет передаточное отношение). В ручном режиме - постоянное (ступенчатое) передаточное отношение, а обороты переменные, так что резонансное количество оборотов проскакивает незаметно. Так на тахометре же 2000 оборотов. Что в режиме D, что в ручном - 2000 и есть 2000 по идее. Может дело в передаче. Ничего не понимаю Изменено 4 ноября, 2012 пользователем max117 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Так на тахометре же 2000 оборотов. Что в режиме D, что в ручном - 2000 и есть 2000 по идее. Может дело в передаче. Ничего не понимаю Да не надо ничего понимать, если это есть у всех, значит это нормально, просто особеность работы двигателя, тем боле с таким объемом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Езда на непрогретом двигателе уменьшает его ресурс на несколько тысяч километров ! Была целая тема по этому вопросу на авторадио в прошлом году, пришли к выводу, что иномарки греть не обязательно, только особо не газовать пока не прогреется, обороты не больше 3 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Была целая тема по этому вопросу на авторадио в прошлом году, пришли к выводу, что иномарки греть не обязательно, только особо не газовать пока не прогреется, обороты не больше 3 тыс. Я как человек немного относящийся к автоизнесу не советовал без хотя бы неболшого прогрева катается !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Да не надо ничего понимать, если это есть у всех, значит это нормально, просто особеность работы двигателя, тем боле с таким объемом. Покататься бы на другом Мурано, послушать. При случае попробую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Покататься бы на другом Мурано, послушать. При случае попробую. В любое рабочее время у любого ОД Ниссана на тест-драйве... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ntalker 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Такая же хрень. Вибрация от чуть меньше двух до двух тысяч. На холодном двигателе ее больше, на телом меньше. На холостых не заметил. Машина новая - неделя из салона, а началось все на 800 км пробега. Ничего подмято не должно быть, если только ОД молотком специально не гнул. Кто-нибудь победите этот трабл. Я так понимаю, к ОД надо ехать уже с готовым рецептом устранения проблему)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Такая же хрень. Вибрация от чуть меньше двух до двух тысяч. На холодном двигателе ее больше, на телом меньше. На холостых не заметил. Машина новая - неделя из салона, а началось все на 800 км пробега. Ничего подмято не должно быть, если только ОД молотком специально не гнул.Кто-нибудь победите этот трабл. Я так понимаю, к ОД надо ехать уже с готовым рецептом устранения проблему)) Верно, в холод это отчётливее проявляется. При прогреве становится тише. Когда на улице тепло, это менее отчётливо. Но это ЕСТЬ. Возможно, это есть на всех авто, просто мы обращаем внимание. Никто из тех, кто сидел у меня в авто, ни слова об этом не сказал и не заметил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Верно, в холод это отчётливее проявляется. При прогреве становится тише. Когда на улице тепло, это менее отчётливо. Но это ЕСТЬ. Возможно, это есть на всех авто, просто мы обращаем внимание. Никто из тех, кто сидел у меня в авто, ни слова об этом не сказал и не заметил. Это просто особенность работы вариатора на данном авто, на Кашкае это проявляется от 40 до 60 км/ч, там вообще гуд стоит, на Х-трейле тоже проявляется. А происходит это потому, что на определенных оборотах, совпадает частота вращения коленвала двигателя и ведущего вала вариатора, происходит некоторого рода резонанс. К ОД обращаться бесполезно, т.к. это не деффект а особенность работы вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Это просто особенность работы вариатора на данном авто, на Кашкае это проявляется от 40 до 60 км/ч, там вообще гуд стоит, на Х-трейле тоже проявляется. А происходит это потому, что на определенных оборотах, совпадает частота вращения коленвала двигателя и ведущего вала вариатора, происходит некоторого рода резонанс. К ОД обращаться бесполезно, т.к. это не деффект а особенность работы вариатора. Да, это очень похоже именно на резонанс. Т.к. гул идёт именно в р-не 2000 об. Похоже, так оно и есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAN_T_ 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Тоже аналогично гудит, сейчас пробег меньше тысячи, первый раз заметил практически сразу после выезда из салона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 а не проверить ли вам вариатор стробоскопом с левой стороны и не наказать ниссан за то что ......., ну это так чтобы перестало гудеть а то вдруг какой подшипник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 а не проверить ли вам вариатор стробоскопом с левой стороны и не наказать ниссан за то что ......., ну это так чтобы перестало гудеть а то вдруг какой подшипник Все детали новые, о каком подшипнике может идти речь ?! Тем более это проявляется у большинства, если не сказать больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 сегодня заглянул в тему, по дороге прислушался, и этот мягкий низкочастотный ууррррррр мне даже понравился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max117 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 сегодня заглянул в тему, по дороге прислушался, и этот мягкий низкочастотный ууррррррр мне даже понравился Там скорее не уррррр, а ммммммммм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Все детали новые, о каком подшипнике может идти речь ?! Тем более это проявляется у большинства, если не сказать больше а что на новом не может быть заводского дефекта, у них и не только подшипники с новья гудеть могут но и дифференциалы неправильно стоять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 а что на новом не может быть заводского дефекта, у них и не только подшипники с новья гудеть могут но и дифференциалы неправильно стоять Агрегаты, двигатель в сборе с вариатором, поставляются с Японии. Сомниваюсь, что у всех подшипники... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты