turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Добрый день! Проблем на сегодня три 1. Паутинка 2. Собака покарябала задний бампер 3. У ОД кузов (черный) посредством сквозняка из малярки покрылся крапинками темно зеленой краски. Лобовуху оттер растворителем. Что делать с кузовом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Добрый день!Проблем на сегодня три 1. Паутинка 2. Собака покарябала задний бампер 3. У ОД кузов (черный) посредством сквозняка из малярки покрылся крапинками темно зеленой краски. Лобовуху оттер растворителем. Что делать с кузовом? Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ. Все Ваши проблемы решаемы, не переживайте) 1) без проблем, мягкая полировка+ защитный состав 2) Необходимо видеть, Но скорее всего решаемо локально восстановительной полировкой. 3) Нужно смотреть (растворителем ни в коем случае кузов не трогайте.) Решается либо восстановительной полировкой либо глубокой очисткой глиной. Необходимо сделать осмотр для более детальной консультации. Или записаться к нам на работы (за неделю). Позвоните мне завтра дам вам более подробную консультацию. (8-926-416-2567) С Уважением, Александр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте!Прошу прощения за долгий ответ. Необходимо сделать осмотр для более детальной консультации. Или записаться к нам на работы (за неделю). Позвоните мне завтра дам вам более подробную консультацию. (8-926-416-2567) С Уважением, Александр. Спасибо, но подьехать не могу до Москвы 1200 км, да и права появятся в конце сентября. Может выложить фотки а вы дадите рекомендации? ОД предлогает палировать, затем покрыть жидким стеклом. После просмотра ролика и отзывов клубней мне понравилось, хотелось бы сделать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Спасибо, но подьехать не могу до Москвы 1200 км, да и права появятся в конце сентября. Может выложить фотки а вы дадите рекомендации? ОД предлогает палировать, затем покрыть жидким стеклом. После просмотра ролика и отзывов клубней мне понравилось, хотелось бы сделать... =)) полировка может быть несколько видов: мягкая, восстановительная, очищающая либо комбинированая. Вам возможно будет достаточно мягкой полировки- вернуть блеск, убрать голограммы (паутинку), снять как можно меньше лака таким способом... ЛКП у мурано, да и на всех японцах, слабенькое и требующее ухода. Как вариант защиты "Жидкое стекло" неплохой состав, У нас он идет как самый примитивный, есть более стойкие и более эффектные защитные составы. В скором времени, если будет время напишу небольшую заметку о ниссановских лаках, и об их капризах. Если что звоните, буду рад дать исчерпывающую консультацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Новая вещь, будь то одежда или техника - особенно приятна новой. Но жизнь всегда вносит свои коррективы, что-то мы пачкаем или царапаем. И когда мы говорим в разрезе этих вещей - постирать джинсы или поменять корпус телефона не составляет такой серьёзной проблемы. Но в отношении автомобилей играют совершенно иные правила. Эту покупку просто необходимо защищать, причём желательно с самого первого дня. Нынешнее развитие косметической индустрии в последние два года получило сильный толчок и продолжает постоянно развиваться, позволяя выбрать для вышеперечисленных нужд очень многогранные и эффективные составы. Сегодняшний отчёт, как раз о таком подходе. Автомобиль заехал в студию буквально спустя неделю из салона с одной задачей - защитить его, охватив и интерьер и экстерьер. И если с последним всё было действительно нормально - с интерьером, не было всё так гладко. За этот короткий промежуток бежевая кожа с водительской стороны испачкалась и потемнела и вернуть её в прежнее состояние помогли лишь проф составы... Чтобы не допускать такого впредь принимаемся за работу. Сначала кузов: Для него выбран наш флагман C1 Gtechniq. Покрываем им все элементы, включая хром и оптику. Диски защищены Nano Lack. Резина обработана Meguair's Endurance. Остекление по кругу обработано репеллентом для стекла Aquapel. Теперь время интерьера. Он приведён в прежнее новое состояние и защищен составом Tech S. Им были покрыт все сиденья, карпет, багажник и потолочная ткань. И после этих процедур можно смело сказать - Murano подготовлен к выезду в нашу жизнь, и самое время передать его хозяину! Друзья, любите свои машины. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM! Саша. Денис. Студия PTM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 В любой работе есть волнующие моменты. Наша студия в этом не исключение. И особенно сильно это чувство ощущаешь, когда владелец на своём питомце приезжает вновь, оставив позади цикл в 6, 9 или 12 месяцев. Именно тогда хочется одного - скорее завести автомобиль в студию, включить прожектора и посмотреть на результаты работы защитного состава. То насколько он сохранил кузов за этот период. Так произошло и в этот раз, правда с одной оговоркой - VW Passat, который, минуя девять месяцев, заехал к нам вновь - был по прежнему шикарен! Можно было бы придраться к каким-то элементам, но эти придирки составили бы лишь "минус" после цифры пять. Состояние автомобиля было по прежнему на высоте. Но как известно лучшее - враг хорошего, поэтому мы берёмся за дело. Ведь нужно не просто исправить "минус" - вместо него нужно поставить большой "плюс". Запланированные работы, которые стали результатом: Мягкая полировка кузова, которая становится базой для защитного состава Nano Lack (он был выбран и в прошлом году). 3-х фазная очистка дисков и защита их Nano Lack. 2-х фазная очистка окон и нанесение репеллента Aquapel. Восстановление оптики и планок центральных стоек. Салон: Для него выбрана отчистка и пропитка всего пластика включая багажник консервантом TOP STAR от KOCH. Дезинфекция кондиционера системой Wynn's и защита сидений и карпета составом Tech-S. И теперь можно подвести итог: минуса после пятёрки теперь никакого нет. Есть только плюс и даже не один, на радость нам и владельцу! А пока... До скорой встречи в работе с вашими питомцами друзья! Ваши профессионалы PTM http://www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Да, впечатлён. Записан к вам на четверг, посмотрим на результат, не возражаю о репортаже здесь ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Да, впечатлён. Записан к вам на четверг, посмотрим на результат, не возражаю о репортаже здесь ) =)) Ок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Был у ребят,сделал у них полировку,все прошло хорошо.Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 серж 776, спасибо! Небольшой отчёт.. Россия знает, что такое страшные мойки. Россия знает, что такое неквалифицированный персонал, который оказывает услуги. Россия знает, последствия таких услуг. Но наша страна не знает, что не все европейцы получает качественную услугу на мойке в своих краях. В студию приехал чистый европеец. Рождён во Франции, жил исключительно в Германии. Вся жизнь прошла на автобанах между местных городов. Интересный автомобиль с обильным числом приятных опций, с одним Но... - он матовый...! Портальные мойки настолько сильно затёрли цвет (продольные риски), что его по хорошему не осталось. Наш Mark II уехал в семейное путешествие и его младший брат Nikon увы не передаёт действительную картину бедствий. Ух... Надо это исправлять! Сначала подготовка: Наше "чистое" покрытие Дальше 10 человеко часов работ и... Наш крошка Nikon готов представить результат. Наша спецификация Кузов. Мягкая полировка и защитный состав Nano Lack. Восстановление оптики + защитный состав Nano Lack. Стекла и понорамная крыша очищены специальной глиной и составом 1Z Glass polish. Покрыты Aquapel. Хромированные детали экстерьера очищены -составом Meguair's All Metal Polish Mirrine Line. Пластиковые элементы очищены и пропитаны\защищены KOCH Silikonofrei. Диски трехфазно очищены и защищены термоустойчивым силантом от PoorBoy's World. Резина пропитана Meguair's Endurance. Подведя итог работ, можно сказать что автомобиль получил не только второе дыхание - он начал свою жизнь с чистого листа. В новом месте, с новым владельцем и как мы надеемся - гораздо более удачно! Ваши профессионалы PTM http://www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Спутниковые сигнализации, замки на капот, секретки на колёса - знакомые для многих виды защит автомобиля. Но в наше время появляется ещё один её вид, который стремится сохранить автомобиль в состоянии нового долгое время. И он достаточно широк. На страже блеска автомобиля стоят Body Glass Guard, Nano Lack, H7, C1 G techniq, Ceramic Pro. Все хороши в своих ценовых категориях, остаётся только выбрать тот, который ближе вам. Владелец крепыша LX склонился к Nano Lack, добавив к нему защиту дисков термосилантом и окон Aquapel. Правда полтора месяца его жизни в Москве оставили немало шрамов, поэтому первым этапом стала не очищающая и мягкая, а комбинированная полировка. Она убрала царапины и сделала отличный фундамент для защитного состава, который подчеркнул полученный результат. Грани... Front: Back: Хром ухожен Meguair's Metal Polish Marrine Line. Диски защищены термосилантом Poorboy's World, резина пропитана Poorboy's Bold'n'Bright. На данный момент можно смело сказать, что LX охватили защитой со всех сторон. И с ней выпускать автомобиль в жизнь гораздо спокойнее. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM. Саша. Денис. Студия PTM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Opel Perfomance Center - дивижн автогиганта, который отдан на откуп инженерам с бензином в крови. Они делают харизматичные автомобили, которые не только заставляют оборачиваться прохожих, но оставляют след в памяти их владельцев. Но пока автомобиль находится в руках владельцев - его стоит содержать в исключительном состоянии. С этим согласен и владелец Astra OPC с очень красивым фирменным цветом. В силу своей загруженности на работе, на время с OPC остаётся всего ничего - лишь пара вечеров в выходные. Права очень ярких вечеров. Поэтому было решено привести общее состояние в не менее яркую форму. Для этого была выбрана мягкая полировка и наш фирменный авторский пирог. Он строится на классических канонах и даёт потрясающий визуальный эффект. Но это после. Для начала подготовим автомобиль к работе. Первая стадия - контактная мойка методом двух ведер. Вторая - очистка покрытия от битумных точек. Третья - наша любимая глина. Только она приводит состояние кузова в состояние гарантированно подготовленного к последующим работам. Для примера глина не тронутая покрытием В процессе Глина после половины капота. И эта "чистота" покрытия на машине, которая проехала всего 7000 км... И наконец состояние самого лака. Фотоаппарат не сильно высвечивает огрехи поверхности, но в целом это лёгкая "паутинка": Время это исправлять..! Часы сменялись часами до того момента, пока мы не пришли к конечному результату, который готовы показать и вам: Окна были двухфазно вымыты KOCH SpeedGlassCleaner, резина пропитана Poorboy's World Bold'n'Bright, хром подчеркнут составом Dursol. Они придали автомобилю законченный вид. Теперь Astra вновь горит гранями притягивая внимание окружающих и навсегда оставаясь необыкновенной в сердце владельца. Ваши профессионалы PTM http://www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arbelius 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый день! Хочу поздороваться ещё раз!Меня зовут Александр и я буду основным куратором этой ветки. С удовольствием отвечу на многие вопросы или буду выкладывать информацию, которая, возможно, подтолкнет к их появлению В ближайшие несколько дней я добавлю достаточное количество тем, которые Вас более близко познакомят с нашей деятельностью и с нами самими. Но первое знакомство я хотел бы начать с нашего манифеста. Он фундамент не только нашей компании, но и нас самих..! "Polish-Technik- Mayer - это два образованных профессионала, которые оставив высокооплачиваемую бестолковую работу решили сделать что-то стоящее в этом мире. Мы решили делать то, чем занимались в перерывах между этой самой работой, то, что на протяжении почти 10 лет было нашим хобби – на профессиональном уровне ухаживать за автомобилями. На данный момент мы стремимся делать продукт, который позволит не только получить удовольствие владельцу, но и сделает этот мир ярче и красивее. У нас есть несколько принципов, на которых строится компания. Они наша основа и без них мы не будем собою: 1. Наш главный ориентир - только самый высокий результат, который не оставит владельца равнодушным к проделанной работе. 2. Мы строим своё дело с душой. Вкладываем её в каждую работу и верим, что Вы это ощутите, забирая автомобиль обратно. 3. У нас нет слова «клиент», потому что это безликий штамп потокового производства. Каждый владелец и его автомобиль - наш гость. И, как и положено хорошим хозяевам, к гостям у нас очень почтительное и внимательное отношение во всём. 4. Каждый автомобиль, как и его хозяин - индивидуален! Мы не имеем конвейера и тратим на автомобиль столько времени, сколько необходимо для достижения самого лучшего результата. 5. В студии царит полная прозрачность всех действий. Мы готовы ответить на многие вопросы, связанные с будущей работой - дать свои комментарии и рекомендации, которые строятся на правильном результате для Вас, а не выгоде для нас. Нам претит укоренившееся в нынешней реалии слово "развод", как основной принцип бизнеса страны. Оно полностью идёт в разрез с нашим мировоззрением. Доверие, которое оказываете Вы - крайне дорого нам и мы им дорожим. 6. Все наши составы, которых на данный момент около 200, подбираются по двум важным критериям: Первый - реальный практический результат в жизни. Маркетинг компаний производителей нам не указ – мы верим только своим собственным тестам. Второй – в студии мы используем биоразлагаемые составы, которые безвредны для человека, животных и окружающей среды. Этот пункт всегда превалирует в выборе перед низкой ценой химически вредного. Хотя многие владельцы не обращают на это внимание – для нас это очень важно. 7. Наша компания это не только своё дело, но и сильное желание поменять «кое что» в этом мире… Мы хотим поднять культуру ухода за автомобилем на другой уровень. Уровень, которого никогда не было. Это амбициозно, но мы искренне верим в себя и каждый день стремимся к этому." Согласен с тезисами РТМ на все 1оо. Сегодня забрал у ребят совершенно преобразившийся Мур, хотя трабл по кузову был достаточно серьезный, а именно, припарковал машину неудачно: где-то что-то красили (думаю футбольные ворота)из краскопульта. Итог: весь кузов БЫЛ покрыт мельчайшей пылью белой краски. В субботу пригнал машину на осмотр - Александр попробовал несколько вариантов очистки кузова. Сегодня, т.е. уже вчера с утра сдал машину в работу, а вечером того-же дня забрал. Итак, были выполнены работы: - очистка кузова (глина), по-моему 3 раза проходили; - мягкая полировка; - покрытие кузова нано-лаком ; - стекла :антидождь; - резина и диски (не заполнил чем покрыли ) Если , что пропустил ребята из РТМ меня поправят. Я очень благодарен парням из РТМ (Александру, Денису и Павлу) за великолепный вид моего автомобиля, за внимательное отношение к клиенту (постоянная готовность ответить на все его воросы, дать советы и рекомендации по уходу за ЛКП и салону авто) Молодцы, так держать!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 arbelius Спасибо Алексей за приятный отзыв! Желаем Вам удачной эксплуотации и блестящей езды! P.S> До новых встречь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 История компании BMW тесно связана с новейшей историей нашей страны. Эти автомобили изменялись вместе с изменениями нашего государства и крайне прочно закрепились в нашем сознании, как автомобили, которые выбирают успешные и уверенные в себе люди. Так же в нашем сознании осели названия этих моделей, которым отдавали и отдают предпочтение многие выбирающие BMW. Из них это популярная 5 series её старшая сестра 7 и безусловно харизматичный кроссовер X5. Их внешний вид представляет каждый. Красивые мускулистые грани, четко узнаваемый профиль и конечно неизменные фирменные ноздри решетки радиатора. Читая эти строки можно подумать, что мы пишем оду этой модели. Отчасти так и есть, но мы пытаемся передать отношение к ней её хозяина Льва. Он захотел во чтобы то ни стало привести её в порядок, вернув ей прежний лоск напомнив тот самый момент, когда он забирал её о дилера. Автомобиль в момент приезда в студию давал ясно понять, что эти пять лет он был преданным другом Льва, ведь за этот срок они вместе разменяли три сотни тысяч километров. Шрамов на "теле" автомобиля было предостаточно. Да и что говорить 300 000 км - это не шутки. Поэтому определившись с фронтом наших задач- PTM спешит приступить! Из запланированного - глубокая восстановительная полировка с нанесением жидкого стекла в качестве защиты полученного результата. Восстановление фронтальной, задней оптики и стеклянных противотуманок. Обработка пластика консервантом от Koch и пропитка кожи сидений бальзамом от той же немецкой компании. Но сперва восстановительные работы. Они заняли два дня. Чуть ниже несколько фотографий наших промежуточных работ. Но наш ориентир - это финишный результат. И из окуляра Canon он выглядит приблизительно так: Внешний пластик пропитан консервирующим составом Koch Plast Star Silikonofrei. И несколько кадров при свете дня: Теперь очередь салона: Весь пластик обработан составами рекомендованные для фактуры пластика BMW, Audi, Bentley. Лакированные деревянные вставки подчеркнуты Sonax Carnauba Premium Wax. Окна очищены Meguair's Glass Cleaner. Кожаные сиденья и элементы отделки пропитаны бальзамом Koch Lupi. По заключению рассказа об этом автомобиле - хотим сказать, что Лев, получил обратно своего преданного любимца с одним стойким ощущением, которое он испытывал забирая от дилера новый автомобиль. Нам это, бесспорно, крайне приятно! И сейчас нам остаётся сказать одно - самой хорошей эксплуатации! Всегда Ваши специалисты PTM. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Ныне не так много автомобилей, которые можно назвать красивыми. Безусловно каждый из концернов стремится сделать тот, продукт, который будет интересен той аудитории, которую присмотрели маркетологи. Но не многие концерны стремятся создать что-то действительно красивое. То что можно приравнять к автомобильной моде. Есть несколько автомобильных ателье, которые "шили" кузова для многих именитых итальянских марок. Работы их в большинстве своём остаются в истории, как необыкновенные произведения автомобильного исскуства. В наше время не многие компании готовы делать заказы у таких модных компаний или пробовать делать что-то вызывающее. Вызывающее не как синоним убогого. Вызывающее, которое можно прировнять к красоте. Одна из таких, которая не боится быть смелыми - CITROEN. У компании помимо креативной серии Picasso есть линейка серии DS. Если кто-то не готов назвать её красивой - ,готовы поспорить, безразлично пропустить автомобили этой серии на улице точно не получится. Но а если Ваш выбор пал на него - оставить этот автомобиль без ухода бесспорно не выйдет. Григорий полностью разделяет наш взгляд. Причём это единомыслие отражалась и на прошлом автомобиле, который был у нас в студии. Но сегодня говорим о его новом - DS4. Для него выбран подход, который обязан сохранить его красоту в первозданном виде. Он коснётся и экстерьера и интерьера. Но сначала подготовка. Она позволит сделать главное, чтобы нанести на кузов Nano Lack. Двухфазно очистить стёкла и покрыть их Aquapel. Трёхфазно подготовить диски, которым так же уделили внимания дизайнеры. Защитить их термосилатом PoorBoy's World, а после пропитать резину составом от PoorBoy's World Bold'n'Bright Очистить хром составом Meguair's All Metal Polish. И пока составы готовятся к окончательной полимеризации - наступает время для работы с салоном. Для него выбран состав Tech-S, который защитит покрытие сидений. Он является безвредным для человека и животных и крайне универсален - подходит, как для ткани, так и для кожи. Он позволит защитить салон от почти любых поворотов жизни. Предоставив автомобилю необходимое время для установки всех составов и он готов показать свои финальные фотографии: На данный момент, мы можем быть спокойны за машину Георгия. И мы уверены, что сама DS теперь гораздо спокойнее выезжает из ворот своего гаража на встречу нашей московской жизни. Но пришло время прощаться с DS, и пожелаем ей и Георгию, а вам, друзья, скажем другие слова: до скорой встречи в студии! Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Япония удивительная страна, не похожая на что либо. И разговор идёт не о неоновом Токио, а о той глубине, которая скрыта от глаз простого путешественника. Той Японии, которая может являться синонимом тонкой красоты, вековых традиций и абсолюта гармонии.Той Японии, которая служила и продолжает служить идейным фундаментом одной автомобильной марке, которая берёт начало в этой прекрасной стране - Эта марка Infinity. Когда знакомишься вплотную с этими автомобилями - ощущаешь эту тонкую красоту и подчеркнутую грацию, которой наполнен автомобиль изнутри и снаружи. И его очарованию просто невозможно не почувствовать. Дмитрий, владелец этого автомобиля, в момент выбора испытал схожие эмоции, когда впервые увидел его. Все отстальные дилеры европейских и американских компаний сразу же отошли на второй план. Ведь он только что нашел автомобиль отвечающий ему внутреннему самоощущению и такой автомобиль он бесспорно не смог оставить без внимания. Ещё до нашей официальной встречи он выбрал всё что он хотел бы сделать исходя из описаний продуктов на сайте. Им выбран "Ceramic Pro Pack", который коснётся всех сторон автомобиля. Для кузова выбран Ceramic Pro Light . Им обработано всё покрытие включая оптику. Этот состав помимо прекрасных гидрофобных свойств имеет лучшее насыщение цвета в классе. У Инфинити интересный черно-гранатовый цвет. Но его можно увидеть только если на небосводе солнце. Когда подходишь к автомобилю видишь этот гранатовый отлив в виде ореола от солнца. Круг не больше 30-40 см. После покрытия глубина цвета настолько изменилась, что автомобиль стал не черно-гранатовым, а гранатово-черным! Результат поразил не только нас, но и владельца! Мы были в восторге! Бежевую кожу взял под защиту состав Ceramic Pro Leather, пластик - Ceramic Pro Plastic, бежевый карпет и ковры защищены Tech-S. Для дисков выбран G-Technic C5, резина пропитана Meguairs Endurance. По окончании всех процедур улыбка не сходила с лица не только нас, но и Дмитрия. Он забрал свою любимицу с удовольствием и спокойствием за возможные перипетии, которые могут быть в будущем..! А вам, друзья, скажем до скорой встречи в студии! Любите свои машины. Ухаживайте за ними. Приезжайте в гости. Ваши специалисты PTM. www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Автомобиль, который уже стал нашим любимцем! Потрясающе продуманный, созданный адептами своей компании, имеющий прямые корни с авиастроением - наш подопечный Saab 9-3 Aero. Этот автомобиль молодого человека, с которым у нас не получилось познакомиться в живую, потому что его родители, в тот момент, когда он улетел в отпуск, решили сделать ему подарок - привезти Saab в нашу студию, чтобы сбросить вес лет с внешнего вида автомобиля, вернув ему прежнюю подчеркнутую красоту . Ему требовалась полная восстановительная полировка.Года автомобиля не прошли для него бесследно. Проверив толщину всего автомобиля - отмечаем наиболее тонкие его места. Под восстановление попадает и оптика... Но нужно приступать. Восстановительная полировка - это наиболее сложный, ответственный, но однозначно крайне результативный процесс. С ним сопряжено одно из самого приятного, чем прекрасна наша работа - результатом! Мы видим его фактически сразу и стремимся его показать и вам. Все молдинги были сняты, пространство под ними промыто, а сами молдинги покрыты отличным консервантом для наружнего пластика KOCH Plast Star Silikonofrei , выполняющий и достойную защитную роль. Окна очищены желтой глиной, KOCH SpeedGlassCleaner и покрыты Aquapel. Результаты полировки закреплены и защищены "жидким стеклом". Этот короткий отчёт хоть и не раскрывает многого из сделанного, но он даёт представление о главном - маленьком превращении любимого автомобиля на радость его владельца. Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в студию. Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Этим фоткам никто не поверит), вот если бы мой Мурзик полирнули, сразу бы все поверили и бегом к вам. Шучу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Мне ребята сделали полировку дастойно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Мне ребята сделали полировку дастойно! z51? все царапки мелкие ушли? по деньгам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 z51? все царапки мелкие ушли? по деньгам? Ценовой диапазон разный,мне обошлось в 15 штук,мелочь вся ушла и блестит после мойки прикольно! Лично у меня притензий нет,и еще диски чем то натерли классно смотрится.Z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 В связи с сильной загруженностью в работе совсем не хватает внимания нашему форуму. Спасибо всем кто пишет! Ну а теперь небольшой интересный отчёт. Спросите себя, многие ли фирмы гордятся своими автомобилями? Гордятся так, что могут это говорить от чистого сердца, а не с притворностью PR служб компании? Думаю таких фирм будет немного. В большинстве своём это будут эксклюзивные модели от Ferrari, Zonda, Mc Laren и Masseratti. Но много ли существуют компаний, кёоторые делают более доступные автомобили, но делают их не потоково, а с душой вложенной в них? Их единицы. Бесспорно, есть достойные автомобили от Renault Sport, "S department" Audi и GTI от VW, но говоря о ни в разрезе культа - есть автомобили, рядом с которыми эти прекрасные автомобили меркнут. И в данный момент мы говорим об одном из них - это Ford Mustang. Он действительно "Build with Pride". Об отношении к такому автомобилю можно не говорить. Его нельзя пропустить на улице и к нему нельзя не испытывать сильных чувству, если ты стал его владельцем. Владелец этого породистого Мустанга в свободное время всегда уделял внимание своему автомобилю и использовал хорошую, но крайне кратковременную, косметику от фирмы Meguair’s. В основном это был воск карнауба, правда он смывался с машины после первой или второй мойки. Поэтому в этот раз Павел выбрал более стойкие и производительные составы, склонившись к компании Ceramic Pro. Фары было решено так же «отдать» под восстановление, чтобы вернуть им прежнее состояние. На окна бесспорно был выбран Aquapel. Он занял своё место на стекле после двухфазной его подготовки. Для дисков был выбран термостойкий силант от PoorBoy’s World. Он создал не только защитный слой, но и ощутимо насытил цвет полуматовых дисков. Вкупе с резиной пропитанной Meguair’s Endurance эффект получился ещё более подчеркнуто законченным. Правда все же вернёмся к главному – к Мустангу, ведь работу над ним стоит уже начать, да и честно сказать нам это очень не терпится. Первым шагом после контактной мойки и очистки машины от битума и смол является очистка кузова синтетической голубой глиной. Только она сможет корректно подготовить кузов перед последующими процедурами. Она «без купюр» моментально расскажет насколько загрязнён кузов автомобиля. Посмотрим, на его чистоту у Мустанга? Чистоту кузова можно оценить на 4 с минусом. Поэтому восстанавливаем статус кво, достигая его шелковистости. Только после этого можно приступить к главному фундаменту будущих работ - полировке. Мустанг в целом не успел нахватать глубоких царапин и обзавелся лишь «паутинкой», для которой студия приготовила мягкую полировку. Но для начала замаскируем все элементы автомобиля, которого не должен касаться наш иструмент: И только теперь можно начинать. По традиции для вас результат наступает несколько быстрее чем для нас. По истечении нескольких приятных часов мы вместе с нашим подопечным спешим показать наш результат: Этот Мустанг стал по истине RED. Игра граней... Фронтальная оптика... Важные элементы... Глубина и насыщенность цвета вернулась к нам в непревзойденном виде... Диски от Vossen заиграли по иному. С ещё большей глубиной матового цвета. МММ... Все элементы из хрома были очищены Dursol. Пластиковые вставки обработаны отличным консервантом KOCH Plast Star Siliconofrei. Они дополнили последний штрих к конечному виду крайне харизматичного резвого скакуна одетого в красное..! И мы не смеем его боле задерживать - мустангу мила только свобода. А с вами прощаемся до новой встречи! Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM. Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Infiniti . Для кого-то это имидж. Для кого-то это комфорт. Для кого-то драйв. Но есть вещи, которые объединяют каждого из владельцев разных критериев - это уход и внимание к своему автомобилю, потому что к нему нельзя относиться по иному. Виталий один из таких владельцев. К нам он приехал с одним желанием - изменить общее состояние автомобиля с 5 "минусом" на 5 с одним или двумя "плюсами". И мы с удовольствием это сделали. Infi отдал дорогам нашего города 20 000 км своего пробега и несмотря на внешнее хорошее состояние - кузов уже был порядком загрязнён. Этот брусочек глины коснулся лишь 1/6 крыши... Но если есть загрязнения - с ними нужно расставаться. Поэтому вычистив кузов от битумной "паутинки "и глубоко очистив покрытие глиной, мы смело передали автомобиль следующему этапу - мягкой полировке. И только за ним последовал один из наших любимых составов создающих необыкновенную шелковистость поверхности и самое лучшее насыщение цвета в классе - составу Ceramic Pro Light. И хоть светлый цвет при помощи фотоаппарата передать сложно, мы попробуем немного это описать. Автомобиль имеет белый жемчужный металлик - он открывается только при ближайшем рассмотрении. После состава автомобиль получил преобладающий оттенок жемчуга, став поистине жемчужно белым. Это радует и завораживает взгляд одновременно. Но и конечно элементам автомобиля было уделено должное внимание. Хром очищен составом, не оставляющим следов на пластике Meguair's Metal Polish Marine Line. Пластик пропитан PoorBoy's World Trim Restorer. Резина ухожена PoorBoy's World B'n'B. Стекла были покрыты репеллентом Aquapel. И по окончанию была дружески пожата рука владельцу и дано пожелание от чистого сердца в хорошей эксплуатации его красавца Infi выглядящего на 5 с двумя плюсами..! А сам Infi подморгнув нам поспешил в кипящую жизнь нашего города! Ваши профессионалы PTM. www.ptmstudio.ru До встречи в студии! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancar 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Ухаживать за своим автомобилем самостоятельно, порой, ни с чем не сравнимое удовольствие. Загородный дом, Karcher и классическое ведро с шампунем и губкой. В этот момент между автомобилем и владельцем наступает гармония понятная им одним. И всё вроде бы прекрасно, Но... Иногда сильное желание отчистить машину оборачивается не совсем приятными последствиями, и у нас есть один такой пример. Нашего нынешнего подопечного помыли губкой для мытья посуды, причём той стороной, которая предназначена для серьёзных работ... Ниже "пара" фатальных кадров го покрытия... Владелица полагала, что ему грозит перекраска, но у нас было иное мнение и мы принялись за работу. Как известно лак автомобилей отличается друг от друга, как твердостью, так и толщиной. И если японцы "щеголяют" тонкими и сверхтонкими слоями в 60-95 микрон, немцы в 110-170, то этот американский образец нас поразил - его толщина была равна 230, причём она сохранялась по всему автомобилю. Возможно такой подход выбран компанией, как реверанс для Лимитированной версии, но факт остаётся фактом - на данный момент это наш лидер. Но возвращаясь к автомобилю, стоит сказать,что состоянию лака соответствовали и фары. Слово "прозрачность" явно к ним не относилось. Поэтому им потребовалось так же полное восстановление. Как полагается остальным элементам так же было уделено соответствующее внимание. Шпионский кадр работ по очистке хрома ) И уже за ними следовал полный день отданный восстановительным работам и на наш взгляд - их результат можно показывать с удовольствием! Итак, наш подопечный в том виде, которым мы представляем его мы: 3/4 front 3/4 back Его детали: Хром, фары вернулись к состоянию, в котором они должны находится everyday. Как впрочем и весь остальной кузов..! Напоследок остаётся сказать несколько слов о нашей спецификации: Кузов. Полная восстановительная полировка, результаты которой были покрыты защитным составом Nano Lack. Проделано полное восстановление оптики. Стекла очищены специальной глиной и составом 1Z Glass polish. Покрыты Aquapel. Хромированные детали экстерьера очищены - составом Meguair's All Metal Polish. Пластиковые элементы пропитаны защищены KOCH Silikonofrei. Диски трехфазно очищены и защищены термоустойчивым силантом от PoorBoy's World. Резина пропитана Poorboy's World Bold n' Bright. Как итог, хотим сказать, что владелица, забирая своего " золотого питомца", была счастлива и видя это - мы были счастливы в ответ..! И хотя, мы порекомендовали не делать таких поспешных решений с губками в будущем - успокоили, что в случае чего - мы всегда рядом..! Мы всегда поддержим..! Всегда Ваши профессионалы PTM. PTM Studio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты