krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Вести с америкосовского рынка - трехлетний Мурик по надежности опередил даже Хайлендера. Читать здесь - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/21/1721299 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Приятно конечно, но "Правда, не стоит забывать, что в исследовании участвуют автомобили, продающиеся на американском рынке."... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geshka 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Не знаю как американский Мур по надежности, но лобовое стекло Российского мура как оказалось крепкое ( тьфу, тьфу,тьфу) Ехал Вчерась по Каду, и из под колеса впереди идущей машины вылетела какая та железяка, очень смахивающая на деталь подвески! В том месте незадолго авария было, на обочине еще металлолом стоял. И Пряменько в лобовое стекло. Я думал Фсе, капут стеклу! Но ничего, точка от удара на стекле и более ничего, хотя я мысленно уже со стеклом простился На Х-трейле и от маленького камня сколы оставались, а тут видимо из-за наклона все обошлось) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Думаю больше повезло чем прочность стекла. Тут от направления удара много зависит, если вскользь - отрекошетило и дальше полетело, а если перпендикулярно стеклу, то стекло останавливает камень и вся энергия удара в стекло идет. Но хочется надеяться что стекло прочное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geshka 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Думаю больше повезло чем прочность стекла.Тут от направления удара много зависит, если вскользь - отрекошетило и дальше полетело, а если перпендикулярно стеклу, то стекло останавливает камень и вся энергия удара в стекло идет. Но хочется надеяться что стекло прочное да я тоже думаю, что повезло! На все равно приятно что выдержало, и не надо мучаться со страховщиками! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 да я тоже думаю, что повезло! На все равно приятно что выдержало, и не надо мучаться со страховщиками! А мне не повезло, на КАДе в районе поста ГАИ у Южной ТЭЦ поймал камень в лобовое. (( И-и-и-и-и.... трэщина пащоль, пащоль... Теперь под замену. Благо Каско. Хотя три года отъездил, сколько камней переловил... жуть, только небольшие скольчики. А тут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 По поводу надежности, я так понимаю, что у мура слабое место - вариатор. А какие проблемы с вариком у кого возникали и при каком пробеге. Хочется статистики, чего нам ждать. Интересует прежде всего Z51, так как про Z50 уже все сказано. А в остальном: двигатель, подвеска, окраска, электроника - по надежности вопросов вроде не вызывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Z51 - раздатка. читайте форум. у Z51 ещё ни разу не слышал про поломку вариатора... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Стекло слабое, три замены. Хорошо что по страховке без ограничений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Стекло слабое, три замены. Хорошо что по страховке без ограничений. А при замене ставили родное? Или дженерик? Если не оригинал, то чей не оригинал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samara 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Если выбоина в стекле то надо бы заделать. Я вон на другой машине забил, года 2 ездил, а потом .. потом лопнуло от этой точки стекло. О как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Надежность заключается в стеклах)))))) Написали бы как вас не подвел или подвел Мурзик У меня рвался ремень Кандея и генератора 60 км проехал без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Замена втулок пер. стабилизатора при пробеге 12 тыс. Больше замечаний нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 А при замене ставили родное? Или дженерик?Если не оригинал, то чей не оригинал? Официал же ставит оригинал, вроде . Ну да оригинал. И стойки стабилизатора два раза заменил, пробег 38000 сейчас. Сальник раздатки по гарантии. Напишу честно через 7500 после официального ТО меняю масло в двигателе и раздатке у нефициала. И масло полностью сливают и можно над душой стоять, все объяснят. Сервис естественно Ниссановский. Колодки, диски все оригинал, только дешевле чем у официала. Машина не первая и не вторая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 А на американском Мурано тоже втулки стабилизатора часто меняют, или там другое качество и также раздатка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geshka 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 А мне не повезло, на КАДе в районе поста ГАИ у Южной ТЭЦ поймал камень в лобовое. ((И-и-и-и-и.... трэщина пащоль, пащоль... Теперь под замену. Благо Каско. Хотя три года отъездил, сколько камней переловил... жуть, только небольшие скольчики. А тут... вот и я вчера словил маленький камушек на КАДе, а сегодня с утра трещина через пол стекла! Под Замену однако! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты