Перейти к содержанию
Авторизация  
krufel

Мурик оказывается надежный авто!!!

Рекомендуемые сообщения

Вести с америкосовского рынка - трехлетний Мурик по надежности опередил даже Хайлендера.

Читать здесь - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/21/1721299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно конечно, но "Правда, не стоит забывать, что в исследовании участвуют автомобили, продающиеся на американском рынке."...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как американский Мур по надежности, но лобовое стекло Российского мура как оказалось крепкое ( тьфу, тьфу,тьфу)

Ехал Вчерась по Каду, и из под колеса впереди идущей машины вылетела какая та железяка, очень смахивающая на деталь подвески! В том месте незадолго авария было, на обочине еще металлолом стоял. И Пряменько в лобовое стекло. Я думал Фсе, капут стеклу! Но ничего, точка от удара на стекле и более ничего, хотя я мысленно уже со стеклом простился :sarcastic:

На Х-трейле и от маленького камня сколы оставались, а тут видимо из-за наклона все обошлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю больше повезло чем прочность стекла.

Тут от направления удара много зависит, если вскользь - отрекошетило и дальше полетело, а если перпендикулярно стеклу, то стекло останавливает камень и вся энергия удара в стекло идет.

Но хочется надеяться что стекло прочное :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю больше повезло чем прочность стекла.

Тут от направления удара много зависит, если вскользь - отрекошетило и дальше полетело, а если перпендикулярно стеклу, то стекло останавливает камень и вся энергия удара в стекло идет.

Но хочется надеяться что стекло прочное :rolleyes:

 

да я тоже думаю, что повезло! На все равно приятно что выдержало, и не надо мучаться со страховщиками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я тоже думаю, что повезло! На все равно приятно что выдержало, и не надо мучаться со страховщиками!

 

А мне не повезло, на КАДе в районе поста ГАИ у Южной ТЭЦ поймал камень в лобовое. ((

И-и-и-и-и.... трэщина пащоль, пащоль... Теперь под замену. Благо Каско. Хотя три года отъездил, сколько камней переловил... жуть, только небольшие скольчики. А тут... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу надежности, я так понимаю, что у мура слабое место - вариатор. А какие проблемы с вариком у кого возникали и при каком пробеге. Хочется статистики, чего нам ждать. Интересует прежде всего Z51, так как про Z50 уже все сказано.

 

А в остальном: двигатель, подвеска, окраска, электроника - по надежности вопросов вроде не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z51 - раздатка. читайте форум. у Z51 ещё ни разу не слышал про поломку вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекло слабое, три замены. Хорошо что по страховке без ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стекло слабое, три замены. Хорошо что по страховке без ограничений.

 

А при замене ставили родное? Или дженерик?

Если не оригинал, то чей не оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбоина в стекле то надо бы заделать. Я вон на другой машине забил, года 2 ездил, а потом .. потом лопнуло от этой точки стекло. О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежность заключается в стеклах))))))

Написали бы как вас не подвел или подвел Мурзик

У меня рвался ремень Кандея и генератора 60 км проехал без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена втулок пер. стабилизатора при пробеге 12 тыс. Больше замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при замене ставили родное? Или дженерик?

Если не оригинал, то чей не оригинал?

 

Официал же ставит оригинал, вроде . Ну да оригинал.

И стойки стабилизатора два раза заменил, пробег 38000 сейчас. Сальник раздатки по гарантии.

Напишу честно через 7500 после официального ТО меняю масло в двигателе и раздатке у нефициала.

И масло полностью сливают и можно над душой стоять, все объяснят. Сервис естественно Ниссановский.

Колодки, диски все оригинал, только дешевле чем у официала. Машина не первая и не вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на американском Мурано тоже втулки стабилизатора часто меняют, или там другое качество и также раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне не повезло, на КАДе в районе поста ГАИ у Южной ТЭЦ поймал камень в лобовое. ((

И-и-и-и-и.... трэщина пащоль, пащоль... Теперь под замену. Благо Каско. Хотя три года отъездил, сколько камней переловил... жуть, только небольшие скольчики. А тут... :mellow:

 

вот и я вчера словил маленький камушек на КАДе, а сегодня с утра трещина через пол стекла! Под Замену однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×