Перейти к содержанию
mike-777

впечатления после первых 2000ткм

Рекомендуемые сообщения

а вам дейстивтельно не кажется, что педаль газа прилично задемпфирована (я про Z51), особенно при старте с места?

Вы знаете у меня просто этого нет! Можно встретится попробуйте в моей машине педаль газа!Может у нас настройки разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спортадж чтоб просто был чтоль, все равно он убьется, а сравнивать надо с "похожими"машинами

Ещеб с бмв 6 сравнил)))) или по проходимости с потролом

Надо было написать в теме после сравнения с такой то машиной и все, пере полошил тут всех)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, скажу сразу - тестдрайв нужно было делать. сейчас ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ!

 

Подвеска действительно валкая в крутых поворотах, на переставках мур держится крепко.

американский автомобиль для длинных хайвеев ровных как мой живот, выставил 150 на крузие и попер, опять же нужно было хоть почитать об автомобиле. Подвеска не бывает одновременно диванная и жесткая, тут же мягкая (диванная) и валкая , что логично, если знать устройство подвески, отсюда и ватный руль, хотя мне например информативности хватает и данная подвеска позоляет "плыть" по дороге без нервного подруливания.

Видимо сломана у вас педаль газа, нужно к дилеру, у меня реагирует отчетливо на любое нажатие педали, да и есть такая тема: адаптивный вариатор, после пробок надо дать пару раз под пол.

Как может быть неинформативный руль на парковке?)))) это тролинг чтоль? может вам поучиться ещё в автошколе парковаться?

Машина не для вас, срочно ПРОДАВАТЬ! вместе с тюниннгом на 60т.р....

 

P.S>я вот не пойму, вы что хотели чтобы мотор 3,5 л ел 5 литров чтоль? 22 литра расход И ЧТО? когда тачку покупали не знали чтоль, думали что стиральная машинка двухлитровая чтоль? просто офигеть, скажу больше у меня доходит до 25 в пробках и ЧТО?

ХВАТИТ УЖЕ НЫТЬ О РАСХОДЕ, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

P.S.S.не пугайтесь сразу если микроцарапки будут через 2-3 мес, придет жара под солнцем они все уйдут, хотя у вас же российкой сборки, у япошек лак сам затягивается...

 

ну и последнее, что ж купили то мурано? а не bmw x3 например? как можно купить машину за 2 млн и НИ РАЗУ НА НЕЙ НЕ ПРОКАТИТСЯ, мда страна наша в жопе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит, скажу сразу - тестдрайв нужно было делать. сейчас ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ!

 

Подвеска действительно валкая в крутых поворотах, на переставках мур держится крепко.

американский автомобиль для длинных хайвеев ровных как мой живот, выставил 150 на крузие и попер, опять же нужно было хоть почитать об автомобиле. Подвеска не бывает одновременно диванная и жесткая, тут же мягкая (диванная) и валкая , что логично, если знать устройство подвески, отсюда и ватный руль, хотя мне например информативности хватает и данная подвеска позоляет "плыть" по дороге без нервного подруливания.

Видимо сломана у вас педаль газа, нужно к дилеру, у меня реагирует отчетливо на любое нажатие педали, да и есть такая тема: адаптивный вариатор, после пробок надо дать пару раз под пол.

Как может быть неинформативный руль на парковке?)))) это тролинг чтоль? может вам поучиться ещё в автошколе парковаться?

Машина не для вас, срочно ПРОДАВАТЬ! вместе с тюниннгом на 60т.р....

 

P.S>я вот не пойму, вы что хотели чтобы мотор 3,5 л ел 5 литров чтоль? 22 литра расход И ЧТО? когда тачку покупали не знали чтоль, думали что стиральная машинка двухлитровая чтоль? просто офигеть, скажу больше у меня доходит до 25 в пробках и ЧТО?

ХВАТИТ УЖЕ НЫТЬ О РАСХОДЕ, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

P.S.S.не пугайтесь сразу если микроцарапки будут через 2-3 мес, придет жара под солнцем они все уйдут, хотя у вас же российкой сборки, у япошек лак сам затягивается...

 

ну и последнее, что ж купили то мурано? а не bmw x3 например? как можно купить машину за 2 млн и НИ РАЗУ НА НЕЙ НЕ ПРОКАТИТСЯ, мда страна наша в жопе...

 

 

чтобы что-то понять надо не 5км прокатиться, а 500км и более в разных условиях. Про неинформативность руля на парковке я малость не правильно выразился - правильнее сказать отсутствие адаптивности рудевого на парковке, в смысле на парковке руль тяжелый, как на скорости. А должно быть на скорости тяжелый, а на парковке одним пальцем должен крутиться.

Изменено пользователем mike-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Вашем опытом вы должны и за 500 метров понять) имели то более 25 машин за 20 лет и ни на одной толком не покатались) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike-777, почитал про твою машину на Драйв2 - охренеть. Я про такое даже не слышал - характеристики движка для такой машины конечно ох...е - это от эво или от WRX?

И по дизайну и яркому цвету Спортриджа просто балдею.

 

Только вот объясни мне, зачем ты купил Мурано???? Это авто для спокойной комфортной езды, а 3,5л - для безопасного совершения маневров, а не для гонок на 1/4мили и не для игры в шашки.

+1

Мурку взял в первую очередь из-за ее комфортности и мягкой "американской" подвески. До этого ездил на хюндай сонате - так вон она тоже корабль плывущий по асфальту. Каждому свой автомобиль нужен. Мурка не спортивный автомобиль но повадки имеются (8 сек это хороший показатель - только на спидометр надо почаще поглядывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурку взял в первую очередь из-за ее комфортности и мягкой "американской" подвески.

+1

До этого тестдрайвил несколько кроссоверов, жесткие они, уже крест поставил на этой категории авто, думал всегда на мягких седанах буду ездить, пока случайно меня к муру не подвели.

Лет пять назад товарищ взял мондео на ручке, а там похоже раз ручка - значит заточка на спорт, рулится четче, но каждая кочка/ямка через достаточно жесткое сиденье отдает прямо в кишки, для себя решил что больше 10 км на этом авто никуда не поеду, говорить другу ничего не стал - а ему наоборот нравится, считает это достоинством своего авто. Так что на вкус и цвет ...

 

То что мур мягкий и как следствие валкий в автообзорах пишут.

 

Про тяжелый руль на парковке не знаю что сказать - кручу одной рукой, никогда не напрягало.

 

По поводу движка - обкатка пройдена, езжу ни в чем не сдерживаясь, только больше 2000 редко тахометр показывает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы понять машину, достаточно проехать километров 5 в различных режимах, для вас вы бы почувствовали валкую подвеску, ватную парковку и прочие радости которые вам так не нравятся! такую чушь нести, просто писец, внатуре - "студент", а если и правда мужик - срочно продать и прекратить тут сопли лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАУ, тема то какая актуальная.

Все мы любим свои машины и поэтому защищаем и хвалим их, а тех, кто плохо отзывается о наших машинах, мы называем недалекими людьми (дураками).

 

Михаил имеет в своем личном постоянном пользовании 2 машины, причем оба кроссовера, и просто сравнивает их. Через некоторое время он сделает свой выбор и продаст одну из машин, вот и посмотрим какую первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю, что эти моменты (описаные в первом топе) можно охарактеризовать как недостатки - скорее всего это особенности Мура а не его недостатки.. не более того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не педаль газа виновата, а как правильно заметили выше - вариатор. Вернее адаптивный вариатор. Через месячишку Мурку будет не узнать. Будет равать когти при малейшем топтании тапки. Любите драйв старайтесь потопать в период обучения варика. Но лучше первые 2000 не усердствовать.

ПМСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет свое мнение, зачем так критично к этому относится. Я тоже к машине долго привыкаю, после покупки ищу в ней всякие недостатки, а по прошествию некоторого времени вижу только достоинства. Да и авто нужно выбирать не только для чего будет использоваться, но и под характер водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УАУ, тема то какая актуальная.

Все мы любим свои машины и поэтому защищаем и хвалим их, а тех, кто плохо отзывается о наших машинах, мы называем недалекими людьми (дураками).

 

Михаил имеет в своем личном постоянном пользовании 2 машины, причем оба кроссовера, и просто сравнивает их. Через некоторое время он сделает свой выбор и продаст одну из машин, вот и посмотрим какую первую.

продавать не буду обе, тк на второй жена рассекает и я иногда буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поддержу автора. Проехал 1500 км и есть маленькая горечь от машины. Да новая, на смотрится модно, да наЗвание звучит. Но ощущение что авто собирался в России из мировых остатков. Почему на машине 2011 года выпуска нет юсб? На старых кашкаях (тоже ниссан) есть. И в инструкции для европы есть, а для россии нет. Почему нет дневных огней, или хотя бы евросвет? На кашкае 2008 года у меня был евросвет. А в фаре сколько неиспользуемого места для ходовыХ огней. Почему пУстые места? И зачем такая навигация? У меня в айфоне на порядок удобнее, актуальнее. Хотя бы проигрователь двд вставили.

Педаль газа чтоб не говорили при первом нажатии тормознутая. Зачем крутить так двигатель при старте. При этом на кашкае также настроен вариатор. А на хонде почти как простой автомат работает, более предсказуемо.

Имея машину ценой более 1,5 ляма придется колхозить с музыкой и ходовыми огнями.

Тоже вторая машина в семье

Изменено пользователем Самый Первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России всеравно будут "колхозить" вот и оставили недоделки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ваще.

ДХО- полная лажа, я привык ездить с ближним и не парюсь. Когда езжу агрессивно то и туманки врубаю.

По этому ДХО вообще не считаю нужной опцией.

Про педаль газа ну просто понять не могу.

Ребята 8!!! секунд. Чего надо?

6 ????

или 5?

Ну тогда вам не на мурике а в финик надо FX37 а лучше FX50.

Заплатите от 2.1 мульта(это на 11 год и то поторговаться надо а так от 2.2 за минималку) + налог под 50 тысяч в год!

Нормально тачка едет, привыкните к газу, хотите что бы разгон быстрее был, нажмите на педаль не сильнее а быстрее!!! Этот вариатор прост как 2-е копейки. Не надо жать в пол а достоточно просто нажать побыстрее на газульку и он крутанёт до 4000 быстрее и всё.

 

И раз уж пошли понты, тоже вторая машина в семье) ухахаха=)

Про хонду не надо, у меня 2-е были и оба аккорда 7-ой и 8-ой.

Знаем мы их моторы и возможности.

 

Лично меня парит пока только одно- нет USB.

Обо всём остально я читал на этом форуме и знал что покупаю.

Просто не понимаю когда к мелочам придираются, сначала купят а потом оказалось что тачка-то не подходит)))

Всем мир! Ищите положительные эмоции! :dance4: :dance6: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ИМХО конечно но евросвет блевотина. Был в 7-ом бояне, как ключ зажигания повернёшь сразу ближний горит, а в салоне не горит ни чего. Ацтой.

И могу сказать в сотый раз, движки крутить можно! И даже нужно.

Ничего страшного нет если вы Мурику будете давать по 5-6 тысяч оборотов хоть на каждом светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати ИМХО конечно но евросвет блевотина. Был в 7-ом бояне, как ключ зажигания повернёшь сразу ближний горит, а в салоне не горит ни чего. Ацтой.

И могу сказать в сотый раз, движки крутить можно! И даже нужно.

Ничего страшного нет если вы Мурику будете давать по 5-6 тысяч оборотов хоть на каждом светофоре.

 

Согласен! Движок один из лучших в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пъянка, отпишу свои ощущения.

Не отношу себя к мазохистам, поэтому когда брал авто, знал что беру (в том числе и отсутвие usb, хотя мне оно не нужно, а если нужно будет , так проще ресивер с цифровым тв прикрутить, стоит ерунду)

Пересел с СХ-7, пробежал уже почти 4т.км

Подвеска да, мягкая, но комфортная. На бездорожье большой +, по трассе долго привыкал, после мазды.

Проблем с парковкой не испытываю, камера + 2 боковых зеркала, супер!!! Руль для меня не тяжелый ни разу.

Педаль газа, подхват нормальный, к каждой машине нужно привыкнуть, к этой так же, на мой взгляд она с низов очень даже бодро идет, и тоже скажу, ребят не бойтесь вы её жать, машина на то и машина.

про дхо и прочее, если бы понадобились, поставил, но даже не парюсь. Когда брал - читал и знал что их как и usb нет ;) Заменил габариты на светодиоды, могу ездить сними, как с дхо :)

Навигация по Мск нормальная, не идеал конечно, но её и яндекс пробки в телефоне хватает с головой.

Музыка, по мне так отличная, ничгео колхозить даже мыслей небыло.

А вот кто то писал про лобовое что крепкое, фиг там, мне во второй день скол на ТТК поставили, и вот неделю назад по трассе камушком второй скол+трещину, итог - меняю по каско.

 

Все скзаное, мое мнение и никого не хотел обидеть.

Будущим покупателям: Ребят, читайте внимательно комплетацию, берите тест драйв(сам покупал без, так как был готов к мягкости но и комфорту) DVD к примеру можно ставить, но оно вам надо за 50тр помоему, проще за 7-10 тр поставить цифровое тв, и смотреть видео с флешки.

Изменено пользователем Nevzorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно покупать авто, не зная его характеристики и возможности! Зашёл в интернет, прочёл кучу форумов и отзывов, прокатился на тест драйве (если мало одного раза, можно ещё прокатиться), вот и сложилась достаточно подробная картина о данном авто!!! Далее решай, подходит или нет тебе, соотношение плюсов и минусов, а потом только брать!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне подвеска нравится, мягенькая такая... И управляется достаточно комфортно! Переставляет в колее только после 150-160, вот если втулки стабилизатора подразбиваются, тогда да, и на руль отдает и педали, но это расходники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ещё четкий мужик, ему вообще по барабану ваши стуки, глюки и прочее - японатрактор:)

 

babb19b9ff89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, в Москве на одного нормального минимум два идиота! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру снова я к вам с вопрсами:

1. В книжке написано есть такая у нас фишка как система предотвращения разряда аккумуляторной батареи - как она работает?

2. В каких местах конкретно расположены 11 динамиков (у меня только 8 насчиталось)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В книжке написано есть такая у нас фишка как система предотвращения разряда аккумуляторной батареи - как она работает?

Книжка наша та еще кладезь знаний :sarcastic: Могу предположить что авто само вырубит фары и габариты если забудешь выключить и аккум сядет.

А вообще слабо верю, была у меня сигналка с функцией защиты от разряда аккума, типа автозапуск сработает если напряжение ниже какого-то опустится. Однажды забыл фары выключить в обед, вечером прикуривал от другого аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×