Перейти к содержанию
клик

Вариатор ? Раздатка?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

 

Вчера поставил машину в гараж,проблем не было.Сегодня пришел,завел,погрел и начал выезжать задом.Тут то и началось: сначала поймал глухой удар под днищем,подумал показалось.Начал опять здавать.опять бум и машина встала. Даешь газ,а она еле колышится и стоит.Включил драйв,отьехал вперед и опять включил заднюю-поехала. Закрыл гараж и поехал.Сразу начались рывки с металическими ударами(типа как на механике резко сцепление бросать). начал возвращаться задом в гараж,накатом,опять глухой удар и машина встает,можно газовать,но она не едет.Включал драйв и снова заднюю-ехала до очередного удара и вставала.

Вобщем когда едешь вперед идут рывки с металическими ударами,а когда назад,то глухой удар и машина встает.

Сосед по гаражу сказал,что когда идет удар,то колеса передние блокируются до юза.Такое ощущение,что что то играет с скоростями коробки.

Ошибок на приборке не загорелось,чек молчит. на раздатку не похоже,вроде удары и рывки не периодические. Вариатор? И могут ли мозги варика глючить и чудить ?

продублировал в Висту,жду что скажут.Вот уж не думал,читая сообщения других,что и я буду в их числе :(

Стиль езды щадящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего она, милая раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего она, милая раздатка.

ну это лучше,чем варик. смутило,что все очень резко и без предпосылок. приехал-поставил,пришел забирать-сломана.(

Я вот,основываясь на стили езды у форумчан, для себя сделал вывод,что не так и сильно поломка раздатки и варика от стиля езды. можно тошнить и встать на ремонт рядом с гонщиком. Не в счет,конечно,целенаправленное убитие агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще терзают меня смутные сомнения...не связано ли это с заменой сальников раздатки и варика,у официалов. замена была 6000км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезную.

Может официалы с жижей недосмотрели. Может руки кривые. Может руки прямые, но растут не оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболезную.

Может официалы с жижей недосмотрели. Может руки кривые. Может руки прямые, но растут не оттуда.

на счет рук согласен. может и масло не то залили,х..з.. что... их же не дано понять нормальному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет рук согласен. может и масло не то залили,х..з.. что... их же не дано понять нормальному человеку.

сейчас ходил в гараж,считывал ошибки(правда чек не загорался) . выдало 10 длинных и 3 раза по 10 коротких. я так понимаю,что это 0000,значит ошибок нет?

Тогда это скорее всего раздатка,т.к. вариатор выдал бы хоть какие нибудь ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все ошибки можно считать через педальку. По симптомам больше похоже на варик, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заснял на видео

1

2

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую.

 

А мурано-то ВТОРОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболезную, что уж говорить... не ожидал увидеть мур*09 с такой проблемой.

как приеду домой, куплю жидкость и поменяю. не дело это по 60 тыр ездить на одной жиже, тем более если она греется почти до 100 градусов. я уже молчу про регламентные 15 тыр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ОД лазали в раздатку, то скорее всего это она.... хотя если они "правильно" снимали раздатку, то могли и в варике начудить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия я так понимаю прошла? ну надо как-то на подъемник посмотреть чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантия я так понимаю прошла? ну надо как-то на подъемник посмотреть чтоль

завтра эвакуатор,москва,од. будем посмотреть.заочно сказали,что вариатор оч надежный на мурах вторых и скорее всего раздатка. но это все ля ля. в среду узнаю.

про гарантию опишу позже,как все сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего она, милая раздатка.

Андрей,в точку :good2_002:

она , родимая. пробег сейчас 56000. С чего бы?

Скоро узнаю причину выхода её из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей,в точку :good2_002:

она , родимая. пробег сейчас 56000. С чего бы?

Скоро узнаю причину выхода её из строя.

игорёк сочувствую дружище.ниссанцы ускаглазые пи...ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорёк сочувствую дружище.ниссанцы ускаглазые пи...ы

Спасибо Паш,дык самое интересное,что к машине не охладел,несмотря на поломку. Так же нравится,собака и пока еще годик поезжу. В принципе не такое большое вливание за 2 с небольшим года.

У отца хонда си эр вишка 3,в максималке. На ней иногда езжу,на ней же эвакуатор сопровождал в москву. Так вот, вроде отличная машина,движка хорошая и автомат,все нормально.Только до мурки ей еще далеко.Особенно когда на контрасте пересаживаешься.Комфорта меньше,шумка хуже, и задница после 3-5 часов езды отваливается. В муре с этим проблем нет,едешь и балдеешь.

Хотя и ценовой диапазон другой и поменьше(хотя в салоне места очень даже в достатке,особенно удивляет расстояние между рядами),это понятно,но и стоит максималка не мало,почти 1,5 млн. Сейчас новая вышла,цена еще выше будет.Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите опытные Мурановеды, у меня Мурано 2, 2010 года, покупал новый у ОД. Пробег 24000 км. Такая проблема, уже как месяц при торганье со светофора (когда машина стоит) нажимаю на газ чуть-чуть более резго чем обычно но не в пол, под днищем возникает грюк и сразу изчезает, если трогаться плавно то ничего нету такого, но если опять резго нажать опять этот звук как буд-то провал какой-то, может кто сталкивался? На выходных поеду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите опытные Мурановеды, у меня Мурано 2, 2010 года, покупал новый у ОД. Пробег 24000 км. Такая проблема, уже как месяц при торганье со светофора (когда машина стоит) нажимаю на газ чуть-чуть более резго чем обычно но не в пол, под днищем возникает грюк и сразу изчезает, если трогаться плавно то ничего нету такого, но если опять резго нажать опять этот звук как буд-то провал какой-то, может кто сталкивался? На выходных поеду к дилеру.

Личку почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:Причина поломки-обломился зуб на шестерне, поэтому заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме:Причина поломки-обломился зуб на шестерне, поэтому заклинило.

признали гарантией? а почему так произошло не сказали? таким образом получается сальник был в порядке и масло в раздатке на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
признали гарантией? а почему так произошло не сказали? таким образом получается сальник был в порядке и масло в раздатке на месте?

Сальники меняли 6 или 7 тыс км назад(тек сальник варика). Масло было. Подробнее разузнаю,когда буду забирать авто. Вот только терзают смутные сомнения,не связано ли это с заменой сальников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сальники меняли 6 или 7 тыс км назад(тек сальник варика). Масло было. Подробнее разузнаю,когда буду забирать авто. Вот только терзают смутные сомнения,не связано ли это с заменой сальников...

а сальники меняли по своей инициативе? т.е. просто приехали првоериться? а там сказали что менять сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сальники меняли по своей инициативе? т.е. просто приехали првоериться? а там сказали что менять сальник?

в гараже с ямы увидел,что висит капля из знаменитого дренажного отверстия. показал офам,те долго исследовали и назначили замену. По этой причине есть указание ниссан, проводить замену по гарантии при обращении клиента. проблема им известная(там что то с корпусом варика,где то не ровно и соединение варика-раздатки,из за этого стоит с перекосом,поэтому разбивает сальники) и есть инструкция(для од) как это устранить.В общем снимали варик,что то подтачивали,меняли сальники.Больше не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×