sp78 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Ну что друзья, две недели как закончилась гарантия, и сегодня я забрал авто.итог таков, если б я все это нервомотание не прошел, то влип бы на бабки. А так уехал с новой рейкой и новым вариком. Конечно досадно что при пробеге в 57 000, все это наипнулось. Первый мур продал при пробеге в 150 и там никаких проблем не было. Мои подозрения на раздатку не оправдались, после замены варика все стуки ушли. Так что мне немного стыдно, вроде как я не прав. Но варик так и не отдиагностировали и не поняли как и что там стучит.Машина болталась месяц в сервисе, проблемы были, типа коробка в Москве а прокладка в европе,ждем еще три недели. Проорешься и к вечеру выясняется что оказывается все тут есть и завтра поменяем. Или придите к 12, приедешь а ее еще только на подъемник загоняют. и прочее. и куча телефонных звонков, почему то только с моей стороны. Плюсы есть тоже, нормальные ребята слесаря, мне пришлось стоять над душой и тыкать пальцем что откручивать и что делать, все общались без нервов. Так что то что написано в первом посте,это наверное нервный срыв директора к концу рабочего дня, в принципе я уже не обижен на него и даже тоже немного стыдно за то что написал, но это было и он сам куда то там записывал. Так что думаю если прочитает то не обидится. Итог такой, если б я не пошел бы на пролом то влетелбы позже штук на 600 000 как минимум. И поражает что сам дилер не может сделать диагностику,это печально. Но посмотрим что покажет время, так как забрав машину и гарантия на новые детали тоже закончилась сразу за воротами. Будем надеяться, что все делали на совесть. Вопрос: теперь варик тоже обкатывать как и новое авто? Поздравляю с удачным исходом! Принимая во внимание Вашу радость от успешного завершения битвы, думаю, что ребята-слесаря ну никак не могут быть нормальными, если им надо тыкать и рассказывать как чинить машину... А отношение ОД (который не обеднел, а как рза заработал за счет НМР) все-таки заслуживает огласки его наименования :-) Вообще, технология ремонта и обслуживания более чем часто не соблюдается, в чем неоднократно убеждался лично. Например, проходя ТО-2 при замене ТЖ отказываются прокачивать тормоза, чем крайне были удивлены в НМР.. Касательно гарантии - как минимум она у Вас продлена на то время, что авто было в ремонте (ЗоЗПП ст. 20.3). Кстати не мешает потребовать от ОД официальную бумагу о проведенном ремонте (опять же 20.3) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Да кстати, простой был, так что 2 недели из месячного простоя, были гарантийные. То что касается ребят, так они слесаря, а у меня было проблема в диагностике, не могли понять откуда стук. с другой стороны меня это волновать не должно. Будем считать что они просто хорошие собеседники . То что касается "дилер не обеднел", это да. Все-равно деньги получил. Но поржать и тут место нашлось. Я что то спросил про гарантийную замену коробки, так мне ответил мастер - типа это не по гарантии вам меняют, а это акт доброй воли ниссан, он вам на встречу типа пошел. Я промолчал(надо же, какие благородные) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 поздравляю с удачным решением проблемы! вот и полетели первые вариаторы на вторых мурах :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Ну он с такими шумами у меня год отьездил, может и еще 5 лет отходил бы, просто пока гарантия надо устранять дефект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Ниссан красавцы - стараются идти на компромисы с клиентами и еще потихоньку очкуют после погрома в салоне который им устроил " гинеколг". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 кста, после гинеколога мне все и утвердили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chris 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Прими и мои поздравления. У меня тоже завтра ТО-3 и конец гарантии. Правда пробег всего 34 тыс. км. Удачной обкатки нового варика и чтобы больше таких вещей не случалось. С наступающими праздниками! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну что друзья, две недели как закончилась гарантия, и сегодня я забрал авто.итог таков, если б я все это нервомотание Итог такой, если б я не пошел бы на пролом то влетелбы позже штук на 600 000 как минимум. И поражает , что сам дилер не может сделать диагностику,это печально. Чет дорого...600.000....? Есть достоверная информация(год назад)....У нашего Од по рейке- работы 2450нр("нефтенных рублей ) + 34396нр(материаллы: рейка,гайка,шплинт) +5246нрНДС(Однако!!)=36846.02нр... Остаётся 540.000 - это за варик,что-ли???? Однако круто!!!А че бумаг не дали ни каких?? И поздравляю с благополучным окончанием ремработ!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 ну я так цифры ориентировочно написал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chris 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну что, ребятЫ, вот и я стал счастливым обладателем ТО-3 с окончившейся гарантией...=) Забегая вперед скажу лишь, что остался очень рад тому факту, что после прохождения ТО было объявлено и документально подтверждено то, что все узлы и агрегаты в отличном состоянии, никаких ошибок не выявлено, все работает как часы и повода для переживаний о редукторе и вариаторе нет. На этом и разошлись ...=) Ну теперь по порядку. На ТО-3 заехал с пробегом 34 тыс.км. Срок по годам пришел раньше, чем срок по километражу. Подняв историю автомобиля (ТО-1, ТО-2) стало ясно, что свечи на ТО-2 не менялись (видимо потому, что на ТО-2 пробег составлял всего 21,5 тыс. км). Поэтому на ТО-3 я изъявил желание поменять свечи, чтобы быть уверенным в дальнейшей эксплуатации. В остальном, как и положено была проведена полная диагностика, которая выявила дополнительно необходимость замены передних тормозных колодок (сделано), промывку инжектора и очистку дроссельной заслонки (отказался, т.к. считаю, что эту процедуру можно будет выполнить и позднее при необходимости и не у ОД при их расценках). В остальном все по ТО-3. Т.к. я заблаговременно запасся всеми необходимыми расходниками (масло в двигатель, масляный фильтр, шайба поддона, фильтр воздушный, фильтр салонный, тормозные колодки передние, комплект свечей Denso) в экзисте www.exist.ru по очень хорошим ценам, в сравнении с ценами у ОД, я оплачивал только за работу. Оплатил за это ТО 6234 рубля. Далее ТО буду делать, скорее всего не у ОД. Всем зеленого света на дорогах! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 ЧЕТ ТЫ В НЕ ТОЙ ТЕМЕ ЗАДУБЛИРОВАЛСЯ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chris 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 ЧЕТ ТЫ В НЕ ТОЙ ТЕМЕ ЗАДУБЛИРОВАЛСЯ Да вроде и тут речь идет о конце гарантии. Не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professor 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2012 Какой диллер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 аврора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hevlad 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 заехал к дилеру 1. 2. Я в тот вечер как раз мимо ехал, все не мог понять,почему стекла выбиты, толпа и менты стоят. Потом увидел по телевизору))) А теперь и во очию, как это было))) Вот думаю может судзуки взять, машинка то зачетная))))) А если серьезно, то менял в Пеликане втулки стабилизатора. Проблем не было в обще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 Да кстати, простой был, так что 2 недели из месячного простоя, были гарантийные. То что касается ребят, так они слесаря, а у меня было проблема в диагностике, не могли понять откуда стук. с другой стороны меня это волновать не должно. Будем считать что они просто хорошие собеседники .То что касается "дилер не обеднел", это да. Все-равно деньги получил. Но поржать и тут место нашлось. Я что то спросил про гарантийную замену коробки, так мне ответил мастер - типа это не по гарантии вам меняют, а это акт доброй воли ниссан, он вам на встречу типа пошел. Я промолчал(надо же, какие благородные) Гарантию продлили? Или на замененные детали отдельно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты