Перейти к содержанию
alexx

ТО 3 -Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

Так что никто и не проходил в последнее время?масло в вариаторе меняется?читал кучу тем,но так и не понял нужно его менять на 45 или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что никто и не проходил в последнее время?масло в вариаторе меняется?читал кучу тем,но так и не понял нужно его менять на 45 или нет...

На 45 точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где пройти то3 не у офдиллера и недорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где пройти то3 не у офдиллера и недорого?

Прочитай пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где пройти то3 не у офдиллера и недорого?

Пеликан на Дмитровке. Расходники возьми свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть маза проходить ТО у стороннего сервиса, дешевле гораздо и качественнее однозначно. А потом договориться проштамповать книжку)

Ты стоишь возле подьемника, общаешься с мастером, и контолишь весь процесс, и так между делом ему: тут почисти, здесь продуй, протри (так было, когда менял колодки диски и нс-2 в варике), так и должно быть имхо. А дилер в ремзону пустил после того, как заявление написал подписал, сказав с мастером не разговаривать, под машину не лезть, за линию не заступать. И не факт, что поменяют только передние свечки, поставив обычные, а в счет вписав иридиевые, а в пыльник рейки шприцом не вгонят масло и скажут: иди, смотри, рейка потекла...

Бывает и такое.

Пока ждал тачку, очень захотел затестдрайвить GTR (2,7 сек до сотни), но перехотел, когда сказали что тес драйв стоит 5р. Gadы. Тест драйв бесплатный вроде.

 

На всех 2 ТО, которые проходил у ОД и при замене масла в Варике у ОД всегда присутствовал, во второй раз даже сами спросили, хотите присутствовать при проведении работ. Никаких запретов, ходи где хочешь, лазий, свети, спрашивай, говори с мастерами о чем хочешь... Этим моментом остался очень доволен. Причем я был у Од в разных городах, в Сочи и в Волгограде и в Питере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех 2 ТО, которые проходил у ОД и при замене масла в Варике у ОД всегда присутствовал, во второй раз даже сами спросили, хотите присутствовать при проведении работ. Никаких запретов, ходи где хочешь, лазий, свети, спрашивай, говори с мастерами о чем хочешь... Этим моментом остался очень доволен. Причем я был у Од в разных городах, в Сочи и в Волгограде и в Питере..

 

В Питере у какого дилера смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Питере у какого дилера смотреть?

 

Я был в "Аврора-авто" на софийской - там проходил типа нулевого ТО)) больше как осмотр, пригласили, все показали, рассказали, тыкнули в раздатку - видите сухо, тут должно быть сухо говорят и так далее... но все они одинаковые, инструкции идут сверху, возможность быть рядом с автомобилем - не услуга конкретного салона, а это стандарт обслуживания Ниссана, если не разрешают, то можно жаловаться в Ниссан рус.

Изменено пользователем mike84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г.Санкт-Петербург ОД СТК-Центр

 

ТО-45.000км - 9.539,71р, включая снятие/установку защиты картера - 997,50р

Дополнительно делал:

Чистку дроссельного узла - 3.990,00р После пропала небольшая вибрация на руле, на трассе (езжу по КАД) упало потребление топлива на 0,6-0,8л;

Замена тормозной жидкости - 758,10р (1л) + 1596,00р;

Замена лампы подсветки номера - 103,55р + 997,50р;

Замена салонного фильтра (в ТО не входит) - 2364,55р + 380,00р.

Итого: 19.729,41р

 

Гарантия на авто заканчивается в апреле 2017г, но планирую ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
г.Санкт-Петербург ОД СТК-Центр

 

ТО-45.000км - 9.539,71р, включая снятие/установку защиты картера - 997,50р

Дополнительно делал:

Чистку дроссельного узла - 3.990,00р После пропала небольшая вибрация на руле, на трассе (езжу по КАД) упало потребление топлива на 0,6-0,8л;

Замена тормозной жидкости - 758,10р (1л) + 1596,00р;

Замена лампы подсветки номера - 103,55р + 997,50р;

Замена салонного фильтра (в ТО не входит) - 2364,55р + 380,00р.

Итого: 19.729,41р

 

Гарантия на авто заканчивается в апреле 2017г, но планирую ездить дальше.

Это первая новая машина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
г.Санкт-Петербург ОД СТК-Центр

 

ТО-45.000км - 9.539,71р, включая снятие/установку защиты картера - 997,50р

Дополнительно делал:

Чистку дроссельного узла - 3.990,00р После пропала небольшая вибрация на руле, на трассе (езжу по КАД) упало потребление топлива на 0,6-0,8л;

Замена тормозной жидкости - 758,10р (1л) + 1596,00р;

Замена лампы подсветки номера - 103,55р + 997,50р;

Замена салонного фильтра (в ТО не входит) - 2364,55р + 380,00р.

Итого: 19.729,41р

 

Гарантия на авто заканчивается в апреле 2017г, но планирую ездить дальше.

Дауж развели по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-3 завтра прохожу в У-Сервис. Объявили цену в 6500р. Пеликан - 8990р + 990 снятие и установка защиты. Genser (со скидкой 5%) 7500р + 800р снятие защиты.

Вообще в ТО входит полная диагностика + замена масла в двигателе и масляный фильтр.

Замена салонного фильтра - сделал сам, угольный фильтр купил сам рублей за 500 (на форуме где-то тему находил про это и номер фильтра).

Чистку дроссельного узла - не вижу смысла трогать если не беспокоит, а то можно и хуже сделать.

Мне уже тысяч 10 ОД советуют заменить передние тормозные диски и колодки, якобы осталось менее 10%.

За ними нужно проверять )))

 

А Вам остатки масла оставили в багажнике или нет? Вам из бочки заливали или с канистры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это первая новая машина ?

 

Нет конечно, до этого у меня был рафик, а первой новой машиной у меня была семерка 16 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО-3 завтра прохожу в У-Сервис. Объявили цену в 6500р. Пеликан - 8990р + 990 снятие и установка защиты. Genser (со скидкой 5%) 7500р + 800р снятие защиты.

Вообще в ТО входит полная диагностика + замена масла в двигателе и масляный фильтр.

Замена салонного фильтра - сделал сам, угольный фильтр купил сам рублей за 500 (на форуме где-то тему находил про это и номер фильтра).

Чистку дроссельного узла - не вижу смысла трогать если не беспокоит, а то можно и хуже сделать.

Мне уже тысяч 10 ОД советуют заменить передние тормозные диски и колодки, якобы осталось менее 10%.

За ними нужно проверять )))

 

А Вам остатки масла оставили в багажнике или нет? Вам из бочки заливали или с канистры?

 

В накладной написано что бочковое, продали мне 4,6л. Вернули только старые фильтра, предлагали колодки задние еще поменять, но я отказался. Там 4 мм остаток, еще поезжу чутка.

Салонник тоже сам хотел поменять, в ТО то он не входит, но не успел, они его вынули из машины грязнущий и сказали менять.

Я согласился, не ставить же его обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В накладной написано что бочковое, продали мне 4,6л. Вернули только старые фильтра, предлагали колодки задние еще поменять, но я отказался. Там 4 мм остаток, еще поезжу чутка.

Салонник тоже сам хотел поменять, в ТО то он не входит, но не успел, они его вынули из машины грязнущий и сказали менять.

Я согласился, не ставить же его обратно.

Надо было ничего не ствать заехал в магаз купил фильтр за питихат и воткнул сам, делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В накладной написано что бочковое, продали мне 4,6л. Вернули только старые фильтра, предлагали колодки задние еще поменять, но я отказался. Там 4 мм остаток, еще поезжу чутка.

Салонник тоже сам хотел поменять, в ТО то он не входит, но не успел, они его вынули из машины грязнущий и сказали менять.

Я согласился, не ставить же его обратно.

 

Вот поэтому я в СТК ни ногой, разводилы еще те. Плохие воспоминания еще когда Икстрейл был, да еще они по-моему запретили со своими запчастями приезжать :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
г.Санкт-Петербург ОД СТК-Центр

....Замена салонного фильтра (в ТО не входит) - 2364,55р + 380,00р.

Классический развод. Но тем не менее пипл хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26.06.16 прошел ТО-3 в ОД У-Сервис на Башиловской. Очень медленные - более 4 часов (машина заехала в сервис через полтора часа после того как я отдал ключи мастеру-приемщику). В ТО входило: полная диагностика машины (и комп диагностика тоже), замена масла и масляного фильтра, подтянули ручник и поиск бесящих меня звуков. Сразу сказал и мастеру-приемщику, и мастеру который проводил ТО, что не нужно проверять и трогать воздушный и салонный фильтра. Во время всего ТО находился рядом с машиной и общался с мастером (хороший парень оказался). Наконец-то узнал, что "чисто" Ниссановское масло - это Shell. Масло бочковое и действительно примерно 4.6 литра заливают. Защиту картера мне не снимали (экономия :) ) Но вот за ручник взяли 770р :( Общая стоимость обошлась примерно в 6800р (там с чем-то, не помню точно).

По поводу поиска звуков: Один так и не удалось показать, но так как в ходовой и подвеске никаких проблем не нашли, то я забил на это. А второй услышали (тихий писк, как будто комар где-то рядом пищит) сказали, что это так работает топливный насос и это его нормальное состояние. У кого-то сильнее слышно, у кого-то тише. Типо регламента по звуку нет.

В остальном все хорошо, даже машину хорошо помыли и в салоне убрались.

Изменено пользователем Хобучок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26.06.16 прошел ТО-3 в ОД У-Сервис на Башиловской. Очень медленные - более 4 часов (машина заехала в сервис через полтора часа после того как я отдал ключи мастеру-приемщику). В ТО входило: полная диагностика машины (и комп диагностика тоже), замена масла и масляного фильтра, подтянули ручник и поиск бесящих меня звуков. Сразу сказал и мастеру-приемщику, и мастеру который проводил ТО, что не нужно проверять и трогать воздушный и салонный фильтра. Во время всего ТО находился рядом с машиной и общался с мастером (хороший парень оказался). Наконец-то узнал, что "чисто" Ниссановское масло - это Shell. Масло бочковое и действительно примерно 4.6 литра заливают. Защиту картера мне не снимали (экономия :) ) Но вот за ручник взяли 770р :( Общая стоимость обошлась примерно в 6800р (там с чем-то, не помню точно).

По поводу поиска звуков: Один так и не удалось показать, но так как в ходовой и подвеске никаких проблем не нашли, то я забил на это. А второй услышали (тихий писк, как будто комар где-то рядом пищит) сказали, что это так работает топливный насос и это его нормальное состояние. У кого-то сильнее слышно, у кого-то тише. Типо регламента по звуку нет.

В остальном все хорошо, даже машину хорошо помыли и в салоне убрались.

А можно поподробнее-как подтягивали ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее-как подтягивали ручник.

 

На заднем тормозном диске есть дополнительной отверстие закрытое заглушкой (выделил на рисунке). Снимается заглушка и там отверткой крутится болт раздвигающий колодки ручника. Так с двух сторон. К сожалению я не обратил внимания какая отвертка, но это модно посмотреть на месте если посветить внутрь.

Так же мастер сказал, что это работает при условии нормальных колодок, если же они уже на износе, то этот вариант не поможет. Тут надо либо менять колодки, либо подтягивать тросик (а где это делается я не узнал).

Для СТО делов на пару минут, так как машина уже на подъемнике и колеса снять с пистолетом тоже быстро. В домашних условиях по времени будет дольше.

post-17305-1467297339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заднем тормозном диске есть дополнительной отверстие закрытое заглушкой (выделил на рисунке). Снимается заглушка и там отверткой крутится болт раздвигающий колодки ручника. Так с двух сторон. К сожалению я не обратил внимания какая отвертка, но это модно посмотреть на месте если посветить внутрь.

Так же мастер сказал, что это работает при условии нормальных колодок, если же они уже на износе, то этот вариант не поможет. Тут надо либо менять колодки, либо подтягивать тросик (а где это делается я не узнал).

Для СТО делов на пару минут, так как машина уже на подъемнике и колеса снять с пистолетом тоже быстро. В домашних условиях по времени будет дольше.

У тебя Мурано или Таз? На Муре колодки саморегулирующие.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя Мурано или Таз? На Муре колодки саморегулирующие.

Я смотрю, умные пошли... И не на Ты, а на Вы! Я же не Вам писал. Проходите мимо!

Я не знаю где они саморегулирующие, но явно не на Мурано 14 года.

Прилагаю страницу из мануала по Nissan Murano Z51. Прошу ознакомиться.

post-17305-1467315045_thumb.png

Изменено пользователем Хобучок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Муре колодки саморегулирующие.

Ну, это из той оперы, что дроссель на z51 обучать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-45000. Прошел сегодня . заняло около 1,5 часов. Стоимость 2235 руб. Масло мобил-1 5-w-30 - 4,5 литра и масляный фильтр МАН - СВОИ.- Не сказали ни слова. Все понравилось - слесарь все пощупал - проверил - при этом рассказывал , что делает , ответил на все вопросы.Замерил остаток колодок. Смазал все замки , побрызгал все резиновые кожухи для их пластичности. - Очень доволен. Возрождение - Орёл.

Не подумайте , что реклама. Предыдущие два ТО 15 и 30 ругался с ними" по черному" - сейчас -" белые и пушистые" - видимо конкуренция.

Честно первый раз хотел придраться к чему - то и не нашел к чему. Видимо сервис в провинции пошел навстречу клиентам. Смахиваю накатившуюся слезу .

Серьезно - реально понравилось - первый раз , машин и сервисов для сравнения быдо много за прошлые лет 30.

Да еще забыл - дали сертификат на бесплатный эвакуатор на год с момента ТО. По любой причине -хоть ДТП , хоть бензин кончися , хоть ключь забыл. Я просто в А...ХУ. По всей террирории России , белоруссии и не приведи господь украины. :sarcastic:

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО-45000. Прошел сегодня . заняло около 1,5 часов. Стоимость 2235 руб. Масло мобил-1 5-w-30 - 4,5 литра и масляный фильтр МАН - СВОИ.- Не сказали ни слова. Все понравилось - слесарь все пощупал - проверил - при этом рассказывал , что делает , ответил на все вопросы.Замерил остаток колодок. Смазал все замки , побрызгал все резиновые кожухи для их пластичности. - Очень доволен. Возрождение - Орёл.

Не подумайте , что реклама. Предыдущие два ТО 15 и 30 ругался с ними" по черному" - сейчас -" белые и пушистые" - видимо конкуренция.

Честно первый раз хотел придраться к чему - то и не нашел к чему. Видимо сервис в провинции пошел навстречу клиентам. Смахиваю накатившуюся слезу .

Серьезно - реально понравилось - первый раз , машин и сервисов для сравнения быдо много за прошлые лет 30.

Да еще забыл - дали сертификат на бесплатный эвакуатор на год с момента ТО. По любой причине -хоть ДТП , хоть бензин кончися , хоть ключь забыл. Я просто в А...ХУ. По всей террирории России , белоруссии и не приведи господь украины. :sarcastic:

 

Ого, дешево как-то. Масло дороже стоит :) Повезло.

По поводу сертификата - ОД сейчас всем видать дают такой. У меня уже 2: один получил в Genser когда заезжал на мойку подкапотного пространства, второй получил в У-Сервис когда проходил ТО-3. Надеюсь не придется ими воспользоваться, но бонус приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×