Перейти к содержанию
Sarsal

Murano в начальной комплектации

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Денег 1 500 000 р. Мурано в начальной комплектации или СХ-7 в максималке. Меня интересует насколько проще смотрится салон, внешние отличия, насколько отличаются регулировки сидений (рост 195 см). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фотки сидушек выкладывал http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry72690

Регулировки вроде бы все те же, только руками а не кнопкой.

Салон проще смотрится разве что из-за монохромного дисплея. Остальное так же все. Дисплей можно сменить при желании.

Поговори с ОД, может покажет ХЕ чужую. Машину ведь не сразу отдают, некоторое время она стоит у ОД пока бумаги оформят, допы установят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет джигит. пройди тест-драйв, комплектация есть у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Денег 1 500 000 р. Мурано в начальной комплектации или СХ-7 в максималке. Меня интересует насколько проще смотрится салон, внешние отличия, насколько отличаются регулировки сидений (рост 195 см). Спасибо!

Проще перехватись деньгой у друзей, край в банке кредит сейчас 300 руб дают под паспорт. Сидушки регулировок хватает, в клубе есть парни и повыше. СХ не знаю, мне не нравится да и ущербная она какаято бррр. Безина жрет поболее, салон скудноват... Когда мура взял в семье ни кто не знал, приехал уже с номерами, жену забирать она чуть сознание не потеряла, минут пять молчала потом говорит Самолет. У друга жена ездит на СХ, но у них машинка а у нас Самолет. Но это со слов жены. Мне мур нравится, удобный внутри места много...

А так читай темы, отзывы на вкус и цвет товарищей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был почти тот же выбор, купил XE и вчера поставил навипилот.

Салон смотрится не плохо, честно сказать н велюре взгляд не останавливается, а как тут выше писали - взгляд цепляется за монохромный моник.

По регулировкам, насчет диапазонов ничего не скажу, но при довольно высоко поднятом сидении (1.80 мои) над головой минимум остается 2 кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я от СХ7 отказался. Все бы простил, но жрет много. Думай и решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткая она - мазда, после рестайлинга штатный монитор, на которой камера з/в выводиться в мазде это просто издевательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять небольшой кредит и купить в LE и будет счатье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут думать? Мазда Ниссану не конкурент - это однозначно!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Денег 1 500 000 р.

Сейчас на машины 2011г.в. есть скидки, можно взять вторую комплектацию за 1 550 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сх вроде жрёт 16 литров. чего то там исправили.

по мне, так фул лучше барабана. тем более, что понтов в марке ниссан просто "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сх вроде жрёт 16 литров. чего то там исправили.

по мне, так фул лучше барабана. тем более, что понтов в марке ниссан просто "0".

Ну я бы так про Ниссан не стал говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сх вроде жрёт 16 литров. чего то там исправили.

по мне, так фул лучше барабана. тем более, что понтов в марке ниссан просто "0".

16-ВРАНЬЁ. Опять про понты... В мазде чтоль понты? :lol: пАдстАлом :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в япах понтов вобще нет. разве я гдето о мазде писал, что там они есть?

с большой натяжкой финик и лекс можно отнести. мазду никак. да и ниссан тоже. тем более как барабан пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе ломала голову что взять после аутлендера XL . Выбор стоял примерно так же - мазда сх7 или ниссан мурано, или бу x6 или фрил, или эвок... Решилось все в 2 часа посредством методичного тестдрайва и личных ощущений. Бмв сразу откинула - новая неоправданно дорого, а бу есть бу, кроме того жестковата для меня и руль как- то с усилием надо вертеть... Фрил...- ощущение большой коробки, на новой тестдрайвовской машинке 4500км и масса доп.звуков... Неприятно удивилась... В эвоке обзора никакого, да и с моим ростом как кресло не настраивала - так и не нашла удобную позицию, ощущение что потолок падает на голову... Сиденья неудобные ( эт наверно потому что крупновата я)...мазда после этих марок ( в полной комплектации) показалась просто китайской машиной... Ощущения чего- то ненастоящего, хотя по езде претензий нет, Но дешевый пластик просто взбесил, могли за 1700000 что - то поприличнее с салоном сделать... В отчаянии уже иду в ниссан, чего ожидать - непонятно, расстройство кругом одно... И вот оно... Просто поняла что это моя машина) посадка превосходная, кочки проглатывает, дискомфорта никакого, салон очень даже ничего... Со временем и расход порадовал безмерно...Посмотрим что будет дальше...

 

Да, до этого дня Х катала ешку инфинити недолго, так ничего особливо необыкновенного

в ней не обнаружила... А вроде как элитное подразделение ниссан...

 

Удачи в правильном выборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё мазда "радует" своими конскими ценами на страховку. прям действительно премиум!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сервис по дороже в Мазде будет однозначно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и про качество лкп - это не шутки. сужу по матрёшке - вся в коцках. пробег 18 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж 776, не правда B)

 

S S, а лкп может и по-тоньше

 

на хонде вроде по-лучше слой

 

про ниссан пока не могу сказать, мало накатали

 

ps: есичо, у меня была мазда3 2л спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 776, не правда B)

 

S S, а лкп может и по-тоньше

 

на хонде вроде по-лучше слой

 

про ниссан пока не могу сказать, мало накатали

 

ps: есичо, у меня была мазда3 2л спорт)

Почему не правда? Просто так языком не болтаю,точно дороже чем Ниссан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и про качество лкп - это не шутки. сужу по матрёшке - вся в коцках. пробег 18 с копейками.

По ЛКП- эта проблема ,на данный момент,всех современных авто. Все дело в борьбе за экологию, все автопроизводители перешли на краски на водной основе,а она слабая. Исключения авто премиум сегмента(бмв,мерседес... и то не все модели) там краску покрывают керамолаком,он очень твердый и прочный,но и цена у авто соответствующая. Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. только от этого не легче=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ЛКП- эта проблема ,на данный момент,всех современных авто. Все дело в борьбе за экологию, все автопроизводители перешли на краски на водной основе,а она слабая. Исключения авто премиум сегмента(бмв,мерседес... и то не все модели) там краску покрывают керамолаком,он очень твердый и прочный,но и цена у авто соответствующая. Как то вот так.
проблема не только в краске и лаке, но и в грунте, у европейцев под грунтом еще оцинкованная сталь, на что япономать забила окончательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это отражено в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×