Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 именно...у двоих знакомых на Эхах движки капиталили!У меня на Карине и двух Камрях и после 200т. не жрало:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxford 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Хех, у мя Эхо тоета была с пробегом в пол миллиона, из которых мои 200, на 350 тысячах меняли только цепь, масло жрало за 10 тыс грамм 200-300. А вот мур пока за 5 тыс пробега скушал пол литра почти, как то не ахти, а пробег то и 200 не привысил еще. Гтр с рб26 еще был, он поедал на тысячуоколо литра, но там и условия эксплуатации были совершенно другие и масло соответственно тоже другое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxford 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Кстате хочу заметить у мя прокладки клапанных крышек сопливили, в висте только все привели в порядок, расход замеряю еще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 У меня правда z51, но думаю разницы нет. Не жрет вообще...Вот Opel был, тот при пробеге 60.000 и моторе 1,6 жрал литру на 10.000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region032 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Z50 6 года, дилерский, масло не доливал, только менял вовремя. В сентябре этого года прокатился по М4 до Анапы и обратно 3 000 км, 140-160 - сожрало 2 литра масла. Приехал долил, по городу не жрёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 У меня было так.Я откапиталил мотор сам,жор масла не ушел,при этом подкаповало масло с крышки клапанов и картера, думал вот так откапиталил.Жор составлял 2 литра на 10000 а то и три.Далее устранил течь с картера и крышки клапанов и странно жор пропал полностью,вот так бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 У меня правда z51, но думаю разницы нет. Не жрет вообще...Вот Opel был, тот при пробеге 60.000 и моторе 1,6 жрал литру на 10.000 для опеля 1,6 это нормально. тоже так же жрал у всех на вектра клубе. Не знаю как у всех, у меня третий мур, масло никто не ел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxford 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Вопрос для знатоков, кто нить в курсах как определить, через что уходит масло, маслосъемные кольца либо колпачки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вопрос для знатоков, кто нить в курсах как определить, через что уходит масло, маслосъемные кольца либо колпачки? Все просто.Требуется полное снятие и дефектовка двигателя,попутно загляни в варик состояние конусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 по опыту- около 90% на тех моторах что мы делали м/с кольца на поршнях стоят колом без движения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Где то создавалась тему как Я ремонтировал двигатель почитай. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E4%E2%E8%E3%E0 Изменено 3 декабря, 2013 пользователем ugut 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 На моем моторе так и было маслосъеменое залипло капитально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Вопрос для знатоков, кто нить в курсах как определить, через что уходит масло, маслосъемные кольца либо колпачки? Ну наверное вопрос маслосъемные колпачки или кольца? так правильнее? Когда маслосъемные дым должен быть голубоватый... или сизый, особенно когда заводишь холодный двигатель. Кольца или поршневая - дым черный... особенно на холодный двигатель... Как понял из опыта и 2-а литра - норма... сейчас у меня пробег 200 тыс. где то на 160-170 км стало жрать масло (особенно после трассы М-4)... перешел с 5W30 на 5W40 расход стал меньше. А вообще на трассе бензин очень хреновый (мне кажется что М-4 вообще отличается от всех трасс)... вот пример заправился на ТНУ в Москве полный бак, до Воронежа доехал тютелька в тютельку... залился на ТНК в Воронеже (там при въезде есть)... все алес - 350 км. по городу. на трассе еле еле 450... короче не доехал около 100 км. Нонсенс! и масло кстати расходовалось. Так как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Был Мурано 1, до 100 тыс. масло вообще не жрал. При пробеге под 200 тыс., уходил 1 литр на 15000км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий РБ 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня мур 2004г масло кушает 800гр на 1000км не думал когда купил авто что такой расход и недавно завожу и слышу что что-то звинит тихонько на высоких оборотах , залажу под капот а на щюпе ноль масло нет дооил все ок шум пропал. Вопрос не горела лампа масла почему? И точно определил чтоб проверить уровень ставьте машину идеально ровно. Всем удачи в самостоятельном ремонте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня мур 2004г масло кушает 800гр на 1000км не думал когда купил авто что такой расход и недавно завожу и слышу что что-то звинит тихонько на высоких оборотах , залажу под капот а на щюпе ноль масло нет дооил все ок шум пропал. Вопрос не горела лампа масла почему? И точно определил чтоб проверить уровень ставьте машину идеально ровно. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Та же проблема. Щуп сухой, лампа не горит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Так лампа на давление, а не на уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Так лампа на давление, а не на уровень. совершенно верно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Так лампа на давление, а не на уровень. При низком уровне лампа моргала. Сейчас нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 При низком уровне лампа моргала. Сейчас нет. ну так давления не создавалось вот и моргала. имхо знаешь что есть расход масла заглядывай через N км и все ок, хотя могли бы и лампу поставить при низком уровне... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EDDI1122 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 У BMW вроде щупов нет, а датчики уровня и давления есть. О! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Коллеги, новая проблема, проехал сегодня по жаре, в городе, в пробках, приехал на работу, поднял на подъёмник- обнаружил довольно сильную течь масла, что это может быть? Наощупь- прозрачная, не сильно вязкое, похоже на веретёнку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Коллеги, новая проблема, проехал сегодня по жаре, в городе, в пробках, приехал на работу, поднял на подъёмник- обнаружил довольно сильную течь масла, что это может быть? Наощупь- прозрачная, не сильно вязкое, похоже на веретёнку. уровень в вариаторе проверь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 уровень в вариаторе проверь не могу щуп вытащить( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 не могу щуп вытащить( защелка на нем сзади нужно чем нибудь нетолстым на нее нажать и тянуть потом протереть и защелкой вперед перевернуть на паркинге заведенном мерять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты