Перейти к содержанию
Den*

Замена жидкости вариатора

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите плиз. Хочу сделать как можно лучше для авто)

1. официалы меняют не снимая поддон

2. неофициалы могут поменять со снятием подднона.

 

а теперь вопросы)) :

А. каким методом лучше?

Б. и если не использовать спец-вытягивалку(которая есть у ОД) выльется ли вся жидкость при снятии поддона?

В. Если снять поддон, то потом сколько литров надо влить NS2.

Г. При снятии поддона выльется ли жидкость с радиатора варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй со снятием поддона,хоть дерьмо с поддона вычистят и посмотришь на наличие цветных металлов,две канистры по 4литра,уйдёт где то 6 литров,оставшиеся 2 литра после прогонки варика сольёшь и дольёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из радиатора легко - трубки отсоедини и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята, сделаю фотоотчет обязательно, для таких как я. хорошо, что в сервис-зону пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял ОД говорит 10 литров это из-за того, что там вытеснением меняется, типа смешивается, поэтому больше уходит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял ОД говорит 10 литров это из-за того, что там вытеснением меняется, типа смешивается, поэтому больше уходит?)
10 литров это по книге,чтобы поменять прогонкой нужно будет от 12до14литров пока чистоган не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю на кашкае и на муре принципиально вариаторы не отличаются. нашел у них отчет по замене жижи

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...8174&page=6

 

поэтому скорее всего тоже попрошу заменить так(цитата):

1. Снимается первая трубка на радиатор - опускаем в приготовленную емкость.

2. Заводим двигатель - ждем пока насос выгонит всё, глушим.

3. Снимаем вторую трубку из радиатора - сливаем/продуваем остатки в радиаторе.

4. Пробка в поддоне - сливаем остатки из поддона.

5. Ставим всё на свои места и заливаем свежее.

зы. работоспособность NS2 рассчитана на 250000 км., нет смысла париться со снятием поддона и прочими заморочками. Достаточно слить с поддона сколько сольется и добавить свежее.

 

но поддон таки сниму, все равно прокладка уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но не забудь что поддон снимается для промывки,там собирается всё дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 70 т,снимал поддон при замене,ни каких стружек..

Пис-Немного про варик,тащил сегодня на жёсткой сцепке-фаркопом,катерок,около тонны-Мурик порадовал-на подьёме,без нажатия на газ САМ потихоньку ползёт вверх.

 

Я аж прослезился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на подъеме более 5% он и сам не ползет вверх без газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это плохо,а должен ползти при таком подьёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил жижу 8 литров, прокладку, фильтр. завтра менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил жижу 8 литров, прокладку, фильтр. завтра менять.

Где отчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, не опасно для варика заводить двигатель при отсутствии масла в варике, для того чтобы выгнать остатки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, не опасно для варика заводить двигатель при отсутствии масла в варике, для того чтобы выгнать остатки масла?

 

на короткое время говорят не опасно(парни на кашкай клубе именно так и меняют):

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...174&page=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не опасно - на личном опыте. Ден(MadShark? - я правильно понял). На старых мурах с большими пробегами я поддоны снимал и даже там ничего криминального не обнаруживал, но они были 3-4 модгодов. У одного америкоса , не мною пригнанного, с пробегом 100 тыщ миль стопудово скрученным - было конечно много шняги, но каков реальный пробег был после этих 100тыщ миль(160 тыщ км!!!) - одному богу известно. В Вашем случае - свежее авто с небольшим пробегом и .я думаю, обычная процедура со сливом из шланга радиатора и одновременная заливка в горловину на заведенном авто будет ок.

ОД кстати Консалтом может определить степень загрязненности жижы и по этим показаниям выдает совет - менять ее или нет. Но они эту процедуру не делают, тк по российским срокам замены в 60 тыщ км - она лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поменяли жидкость в варике - плановая замена. ушло 12 литров + прокладка вариатора и около 4 часов по замене, т.к. пришлось ездить еще за одной канистрой. Фильтр был, но снимать не стали. сервис-мэн какой то не уверенный и я не стал его напрягать - вдруг сломает. Делал в интелл-авто замена со снятием поддона варика 1800 рублей. 3 канистры NS2 по 2500 каждая и прокладка в районе 800 рублей.

 

1. Сначала снимаем защиту картера.

Красным обведен поддон варика, синим - место для подсоединения прибора по прокачке NS2/ назывался он что то типа ATF xchanger

 

post-4429-1336226679_thumb.jpg

 

2. Сливаем отработанную жидкость через сливное отверстие. удивляюсь черноте, т.к. замена была 30 т.км назад

после слива аккуратно откручиваем все болты поддона(красным) и снимаем сам поддон.

 

post-4429-1336226969_thumb.jpg

 

3. На дне поддона лежат 2 магнита. в моем случае там был налет толщиной примерно 3 мм на каждом. я пощупал, вроде ничего страшного - в пальцы металл не впился, что то типа манной каши, только черная :) мусора нет. кстати на заднем плане виден тазик с жидкость из моего варика - чернь.

 

post-4429-1336227184_thumb.jpg

 

4. Снимаем старую прокладку. В моем случае она почти новая, но заменили. Протираем поддон бензином - сборка в обратном порядке

 

post-4429-1336227664_thumb.jpg

 

post-4429-1336227678_thumb.jpg

 

Проехал после замены 150 км.

Теперь при переключении на Реверс или Драйв мурик не хочет уехать(при нажатом тормозе) втыкаются передачи почти без пинков. Но так же на светофоре после отпускания тормоза не охотно едет. Раньше пободрее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да забыл сказать - евромур 2007 года, пробег 88 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом же сервисе лежал варик от аутлендера. еще полностью не разобранный, но я шкив потрогал :) так вот сервис-мэн, который занимается тем вариатором и заливал в мой жидкость говорит, что варики отличаются. вроде как говорили, что у аутлендера и у мура они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и на мурах разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они и на мурах разные.

ну да...все про спорт-режим пишут DS а у меня и нет такого положения даже... Мур 2006 г.в. европа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да...все про спорт-режим пишут DS а у меня и нет такого положения даже... Мур 2006 г.в. европа
забудь и не забивай голову спорт режимом-НЕТ ЕГО- не где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×