Alexy 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Сканер выдал, что умер датчик ABS, я его поменял на новый, но лампочки не погасли. Где искать причину? Основываясь опытом эксплуатации легковых авто (до Мурано) понимаю, что ABS и ESP связаны и проблема либо в "датчик-проводка", либо "блок управления ABS". А как работает лампочка 4WD? Она по какому принципу загорается? Кстати загорается на пару секунд позже чем ABS после сброса ошибки. И можно ли ездить с этими ошибками? Мне тут надо съездить на 500 верст туда и столько же обратно. С неработающим ABS ехать можно, а вот чем может быть чревато 4WD? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Посмотри колодки. Как вариант возможен большой износ, уровень ТЖ упал ниже нормы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 На эти лампочки завязано многое. Все, что связано с тормозной системой. Так же проверь на всех колесах давление. Если какое-нить колесо подспустило, тоже может загораться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 у меня проблеммма один в один... дайте совет уже кто нить!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Ты колодки с тормозухой смотрел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 у меня проблеммма один в один... дайте совет уже кто нить!!! Други!!!!! Ну мы же вам уже кучу вариантов набросали. В мануале русским по белому написано, что при загорании данного комплекта лампочек может быть все что угодно связанное с ходовой и тормозной системой. Проверяйте все по очереди. Глядишь и потухнет. Самое распространенное - это уровень тормозухи. Колодки стираются, поршня соответственно больше выходят из тормозных колодок и падает уровень жижи. Так же при истирании тормозных дисков, тоже самое происходит ( у меня лично так и было). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Да, это самое простое. Может датчик АБС может навернуться или сам блок, или течь в магистрали, может снимали руль - тут надо датчик его положения консалтом калибровать. Потом после устранения причины проехаться км два - все потухнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexy 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Ура! Починили. Оказалось, что отвалился какой-то проводок под днищем. Какой именно я не уточнил, тк был рад простому решению проблемы. Теперь ламочки не горят и все работает в штатном режиме. Спасибо сервису Ниссан в Теплом Стане. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 а мне прозвонили цепь датчика абс и диагнастировали обрыв!! До этого мне "Чуда электрик" сказал что нада менять датчик .. оказалось что мой датчик работал.. а разрыв где то в косе(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты