Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexy

Горит ABS ESP и 4WD, где искать?

Рекомендуемые сообщения

Сканер выдал, что умер датчик ABS, я его поменял на новый, но лампочки не погасли. Где искать причину?

Основываясь опытом эксплуатации легковых авто (до Мурано) понимаю, что ABS и ESP связаны и проблема либо в "датчик-проводка", либо "блок управления ABS". А как работает лампочка 4WD? Она по какому принципу загорается? Кстати загорается на пару секунд позже чем ABS после сброса ошибки.

И можно ли ездить с этими ошибками? Мне тут надо съездить на 500 верст туда и столько же обратно. С неработающим ABS ехать можно, а вот чем может быть чревато 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри колодки. Как вариант возможен большой износ, уровень ТЖ упал ниже нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эти лампочки завязано многое. Все, что связано с тормозной системой. Так же проверь на всех колесах давление. Если какое-нить колесо подспустило, тоже может загораться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблеммма один в один... дайте совет уже кто нить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты колодки с тормозухой смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня проблеммма один в один... дайте совет уже кто нить!!!

Други!!!!! Ну мы же вам уже кучу вариантов набросали. В мануале русским по белому написано, что при загорании данного комплекта лампочек может быть все что угодно связанное с ходовой и тормозной системой. Проверяйте все по очереди. Глядишь и потухнет. Самое распространенное - это уровень тормозухи. Колодки стираются, поршня соответственно больше выходят из тормозных колодок и падает уровень жижи. Так же при истирании тормозных дисков, тоже самое происходит ( у меня лично так и было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это самое простое. Может датчик АБС может навернуться или сам блок, или течь в магистрали, может снимали руль - тут надо датчик его положения консалтом калибровать. Потом после устранения причины проехаться км два - все потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Починили.

Оказалось, что отвалился какой-то проводок под днищем. Какой именно я не уточнил, тк был рад простому решению проблемы. Теперь ламочки не горят и все работает в штатном режиме. Спасибо сервису Ниссан в Теплом Стане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне прозвонили цепь датчика абс и диагнастировали обрыв!!

До этого мне "Чуда электрик" сказал что нада менять датчик .. оказалось что мой датчик работал.. а разрыв где то в косе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×