Перейти к содержанию
ManOwaR

Хочу купить Мурано, но сомневаюсь

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Мановара уже давно нет, я предролагаю, что после моей первой реплики, а мы все обсуждаем.

Вот моя последняя реплика-совет в теме Мановару, как выбирать авто.

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.

 

a) б/у гавно - будут сыпаться

 

B) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

a) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

 

B) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

 

c) корейские гавно - нет вообще никакого качества

 

d) французские гавно - потому что гавно и все

 

e) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

 

f) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

 

g) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

a) Бензиновый гавно - жрет много

 

B) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

 

c) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

 

d) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

a) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

 

B) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

 

c) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

 

d) Вариатор гавно - непременно сдохнет

 

5. Привод

 

a) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

 

B) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

 

c) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

a) Седан гавно - холодильник не влезет

 

B) Хетчбек гавно - багажник маленький

 

c) Универсал гавно - на фига этот сарай

 

d) Купе гавно - назад лезть неудобно

 

e) Кабриолет гавно - дует

 

f) Автобус гавно - большой слишком

 

7. Класс авто

 

a) А гавно - мопед с крышей

 

B) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

 

c) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

 

d) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

 

e) E гавно - ну и как парковать эту корову?

 

f) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

a) Правый гавно - обгонять не получится

 

B) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

a) Тонировка гавно - ничего не видно

 

B) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

:good2_002: :sarcastic: :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал и я оказать посильную помошь страждущим! :hat:

может кому пригодится - http://www.avtomarket.ru/users/vladlen/gar...opinions/20837/

Рашид, если инфа будет полезна, можно разместить на сайте в правильном разделе.

P.S. Предупреждаю сразу - там очень много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не плохой отчет. Все по делу и без лишних эмоций. Желательно его сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень не плохой отчет. Все по делу и без лишних эмоций. Желательно его сохранить.

Ну прямо здесь и выложим:

 

 

Отзыв о Nissan Murano 3.5 V6 (2007 г.в.):

 

 

«+» и «-»

 

И снова привет всем участникам нашего, совсем не тайного сообщества.

 

Уж не обессудьте, но вторая половина получилась совсем не короткой.

 

Часть первая — «Ее зовут Мурка»

 

Это отзыв о самом, пожалуй, противоречивом аVтомобиле из всех, на которых мне когда-либо приходилось ездить. По разным причинам я в упор не замечал эту машину с далекого 2002 года. Именно тогда я впервые увидел сладкую парочку (FX35 и Мурано), стоявшую на подиумах у серого дилера рядом с аркой на Кутузовском проспекте (теперь там супермаркет). Слов не было, одни эмоции! Космическими были не только дизайн этих аппаратов, но и цены, глядя на которые оставалось только облизываться. Через пару лет появились б.у. машины и вполне интересные ценники, собрался купить авто мечты и тут нарвался на сплошной негатив в отзывах. Он шел и от недовольных владельцев и от «сильно осведомленных» писак. Суть была одна: вариатор — это зло, неремонтопригодная трансмиссия, боящаяся нагрузок, только замена, цена вопроса — 8-10к$. Поднял упавшую челюсть и вычеркнул данный авто из списка желаний.

 

Прошло несколько лет и вот однажды, встретив старого знакомого, узнал, что он неделю как купил жене Мурано, но не простой, а адаптированный под Россию матушку. Стало очень интересно, а это как? Оказалось все достаточно просто: начиная с конца 2005 года Ниссан, осознавший, сколько бабла проплывает мимо него в карманы серых дилеров, решил вывести модель на рынок официально. Для этого в конструкцию внесли более четырехсот изменений (по информации производителя). В четыре сотни я не верю, но точно знаю — поставили дополнительный масляный радиатор охлаждения вариатора, усиленные передние тормоза и модернизированную систему подключения (скорее отключения) полного привода. Не обошлось и без косяков, удалили противотуманки, датчики света и дождя, упростили до безобразия центральный дисплей (даже датчик температуры за бортом удалили). Главное — адаптировали Мурано под активного европейского водителя, вместо жирного пожирателя гамбургеров перемещающегося в пространстве со скоростью не больше 60-ти миль в час. А зачем собственно больше, если под тобой не ковш спорткара, а услужливо отъезжающее домашнее кресло большого семейного паркетника? Да, это не машина класса люкс, и не рамный внедорожник, это обычный большой «кроссовок» и не надо от него требовать того, чего он сделать не сможет по определению!

 

Одним словом суть байки такова — жене приятеля Мурана оказалась велика, а мне с учетом ниссановских переделок в самый раз! Вот уж верно подметил капитан Врунгель: — Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Я назвал её Мурка.

 

Часть вторая — «Кто она и что может?»

 

Мурка родом из страны восходящего солнца, и как истинную японку ее обучали хорошим манерам в одной из лучших школ для гейш. Она заботливо подвигает сидение своему хозяину и вместо тапочек подает навстречу его ногам удобные педали, выставляет зеркала и после разрешения, напевает прекрасным, бархатистым голосом мотора. Ее движения грациозны и бесшумны.

 

Как-то слишком витиевато получается, ладно, не буду отходить от устоявшейся традиции и пробегусь по всем пунктам обычным русским языком, попутно отмечая их плюсы и минусы:

 

Комплектация.

 

«+» максимальная европейская, для машины 2005-06 годов (другой в России и не было), в 2007г. начали устанавливать цветные камеры заднего вида и не работающую у нас GPS-навигацию. Есть почти все, включая электрорегулировки (сидений, педального узла, зеркал, стекол), климат и круизконтроль, люк и многое другое.

 

«-» американские версии в ТОРе богаче на датчик дождя и света, более функциональный центральный дисплей и интеллектуальный доступ в салон (обделены дополнительным радиатором охлаждения и лишены усиленных тормозов)

 

Салон.

 

«+» глядя со стороны, вызывает ощущение некоторой пустоты и простоты. Сев за руль, понимаешь — всё там, где и должно быть, нет ничего лишнего, привыкать не приходится. Простота отделки тоже обманчива, мягкий пластик, кнопки издают приятные, еле различимые звуки и нажимаются с выверенным усилием. Алюминий настоящий, никакой крашеной пластмассы! Два режима памяти для положения сидения, педалей и зеркал под тебя и супругу. В передних дверях огромные открывающиеся карманы. Двухдиапазонный подогрев сидений работает безукоризненно, быстро прогревает натуральную кожу по всей поверхности, не доводя мягкие ткани до румяной корочки. Его кнопки имеют фиксированные положения, что позволяет садиться на разогретую кожицу, при наличии сигнализации с автозапуском. Климат не требует ручного вмешательства (при условии своевременной замены салонного фильтра). Внутренние размеры салона приятно поражают. На задних сидениях даже за рослым водителем можно забросить ногу на ногу и без территориальных претензий усесться втроем. Потянув за ручку в багажнике сидения складываются (а в новой Мурке еще и раскладываются обратно), после чего в немаленький багажник можно со свистом засунуть любимый тещин холодильник и подбодрив его соответствующей музыкальной композицией, отправить в последний путь. Шумоизоляция отличная (при условии, что штатно-бубнящий Бриджстоун был выгодно обменен соседу по стоянке на пиво). Про столоподобную переднюю панель не написал только ленивый. Янки раскладывают на ней гамбургеры, наши рыбку с сухариками.

 

«-» боковая поддержка у кресел чисто номинальная, в водительской и пятой двери иногда бомжует сверчок.

 

Музыка.

 

«+» на европейках 2005-2008 года штатно стоит 2-х диновый Bose, ченджер на 6 дисков, сабвуфер в багажнике. Звук сбалансирован, из знакомых мне штатных — лучший (ИМХО). А еще в нем есть кассетная норка! Некоторые устанавливают двухдиновые мультимедийные комплексы с GPS вместо ГУ. Я вместо родного БК воткнул Мультитроникс под зеркало заднего вида, а на его место установил GPS навигатор с расширенным функционалом. В американке тоже Bose, только 1,5 дина, заменить его проблематично.

 

«-» мр3, айпод, айфон — граната для обезьяны!

 

Кузов.

 

«+» крепкий, качественно окрашенный, без скрипов, с равномерными зазорами. Пятая дверь пластиковая (упав на спину в больницу не отправит). С завода, на потенциальных местах пескоструя наклеена защитная плена (отличный индикатор при проверке кузова на предмет аварийного прошлого).

 

«-» хитровыгнутая передняя кромка капота является отличным камнеприемником, сколов полно. Решение — мухоотбойник за 2т.р. или пленка. На местах больших (до металла) сколов, через пару месяцев появляется ржавчина.

 

Ходовая и подвеска.

 

«+» крен в поворотах минимален для подобного центра тяжести, подвеска неплохо отрабатывает волны на асфальте и равнодушно относится к колейности. На высокой скорости комфортна, дальние трассовые перегоны это ее стихия. Мягкая и плавная — вот ее основная характеристика. Надежна, по опыту одноклубников, без труда доживает до 100-120тыс. Далее замена нижних рычагов (пятерка за штуку), втулок, стоек стабилизатора и поехали дальше.

 

«-» короткоходные амортизаторы — больное место Мурано. На пересеченной местности и убитом асфальте, выбирая рабочий ход, они издают очень мерзкий стук. Как вылечить эту болячку не знаю, бывает настолько редко, что просто забываю. Иногда течет рулевая рейка, но замены целиком не требует, рем. комплект оживит больного. На американках ведет тормозные диски (на европейцах увеличен диаметр). Наиболее выступающая часть снизу — резонатор (настоящий якорь). Можно переварить трубу и тем самым добавить около пяти сантиметров к дорожному просвету, однако в покорителя бездорожья Мурка все равно не превратиться. Полный привод здесь заточен на комфортное вождение в зимних условиях и небольшие вседорожные подвиги.

 

Управляемость и тормоза.

 

«+» полная предсказуемость и контроль над дорогой в любое время суток (штатный биксенон с омывателем) и при любой погоде. Порезвиться на гололеде — с удовольствием! Система стабилизации позволяет зайти в поворот веером в управляемом заносе. Стоит перебрать с газом, и VDC (при необходимости отключается практически полностью) берет управление на себя, слегка душит движок и несколькими легкими рывками возвращает на траекторию. Работает «вкусно»! Момент подключения заднего моста неуловим. Включенная кнопкой на консоли блокировка центрального дифференциала автоматически отключается после набора 10 км/ч (40-ка у американок до 2005 г. это косвенная причина выхода из строя редуктора заднего моста). Тормоза работают просто отменно, настройку АВС признаю лучшей из всех ранее имевшихся у меня авто. Передние колодки заменил на 30-ти, на 56-ти тысячах передние и задние (тяжеленький хомячок).

 

«-» на американках ведет тормозные диски. От реагентов дает течь нижняя трубка ГУРа, новая 5-6т.р., однако можно подобрать медный альтернативный вариант (500р.) или изготовить аналог в специализированной фирме (3т.р.).

 

Проходимость.

 

«+» исходя из своего многолетнего джиперского прошлого могу назвать ее разумно-достаточной. Для города хватает всегда и везде, по снегу идет очень хорошо, в колее мешает пластиковый воздухозаборник вариатора и низко висящая банка резонатора. Перед тем, как отправиться на штурм препятствия, не забудьте заблокировать муфту и отключить систему стабилизации (если Вы конечно купили не переднеприводный НЕДО-Мурано для стран Саудовской Аравии или внутреннего японского рынка с мотором 2,5л.).

 

«-» перед тем, как покорять просторы бездорожья, проверьте состояние банковского счета! После бездумного букса и рьяных попыток выбраться самостоятельно из очередной засады ценник на восстановление убитых вариатора, раздатки и редуктора заднего моста может легко составить половину стоимости авто!!! ЭТО ПАРКЕТНИК!

 

Вариатор.

 

«+» ускорение без рывков, очень плавное и мощное, экономичность относительно классических АКПП ощутима. На трассе, некоторые владельцы укладываются в 10л/100км (у меня 14л.), по Московским пробкам зимой 15-17 л/100км. (мой расход 18л.). В «гражданских» режимах обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов, мотора в салоне не слышно. В коробке есть спорт и виртуально-ручной режимы, работают адекватно, но я не пользуюсь, хватает стандартной настройки варика.

 

«-» конечно, это главное, чем пугают при упоминании о Мурано! Однако не все так страшно, обычно из строя выходит блок клапанов (35-40т.р. плюс работа и масло), или электронный блок (15т.р. за деталь). Ремонт обычной АКПП стоит столько же. Предполагаемая причина поломок — перегрев от бешеных ускорений (регулярные светофорные гонки) и полетов адских гонщегов на высоких скоростях по трассе, ну и конечно зажигательных пируэтов на бездорожье. Вариатор позволит Вам без труда выйти из девяти секунд при наборе сотни, но о звуковом комфорте придется забыть. Обороты поднимаются до красной зоны и остаются там до тех пор, пока не будет отпущена педаль газа, или достигнут предел (около 220 км/ч). Этот авто предназначен для относительно спокойного водителя, а если вам не чужды лавры Михаэля, тогда стоит посмотреть в сторону BMW. На машины, пришедшие с американского и канадского рынков, стоит поставить дополнительный радиатор, дабы обезопасить себя от возможного перегрева. Так же для охлаждения вариатора прямо под ним установлено некое подобие воздухозаборника, отрывается на счет раз. В целесообразности водружения этого чуда инженерной мысли на место сильно сомневаюсь, особенно если Вы не летаете по трассе с постоянной скоростью 160 и имеете доп. радиатор.

 

Двигатель и выхлопная система.

 

«+» цепной, мощный, надежный, тихий. Зимой запускается без проблем. Пьет 92-й бензин, но не отказывается и от 95-го.

 

«-» любит хорошее масло (расход 1-3л. на 15т.км.). Проспать убежавшее масло — пара пустяков (в системе всего 4л.). Сначала появляется странный металлический стук, следом прилетает кулак дружбы. Проверять уровень необходимо регулярно! Индикация срабатывает при остатке масла в картере около 1 литра. Катализаторы так же требуют повышенного внимания. При появлении ошибок (проверьте работоспособность лампочки ЧЕК, ее часто вынимают) и затруднениях в наборе оборотов подлежат замене на: а) новые оригинальные, б) универсальные, с) пламегасители или д) элементарной доработке с помощью лома.

 

Обслуживание.

 

«+» есть хорошие специализированные сервисы, запчасти в наличии и через интернет (обычно оригинал и 2-3 вида неоригинала). Цены в два-три раза дешевле официальных. Возможна самодиагностика почти всех систем. Относительная простота конструкции.

 

«-» у официалов неоправданно дорого, ТО 60т. — 60т.р., начавший подглючивать вариатор предлагают менять целиком за 280-350т.р., раздатку меняют тоже в сборе за 140т. и выше. Пойманный в лобовое камень — 45т.р. на замену стекла (в специализированной мастерской 5-6т.р.)! Поехали дальше — замена комплекта иридиевых или платиновых свечей только после разборки половины мотора, но ходят они по 60 тысяч.

 

Неучтенное.

 

«+» малоугоняема, относительно недороги каска, осаго и транспортный налог.

 

«-» отвратный хром решетки радиатора и других декоративных деталей, отсутствие подогрева лобового стекла, слабые детали трапеции дворников и неудобная система подъема щеток. Зависание не убравшихся до конца омывателей фар лечится керхером на мойке (попадает грязь и песок).

 

Описанные выше «+» и «-» касаются модели первого поколения в целом, по своей же машине и рассказать почти нечего. Плановые ТО раз в 15т., расплющенный, но работающий до сих пор резонатор, тормозные колодки и развалившаяся трапеция дворников (1,5т.р.) — вот и всё (даже лампы все родные).

 

Заключение: «Выбор за Вами»

 

Первое поколение Мурано выпускалось с конца 2002 года и за это время накопилась огромная статистика по их обслуживанию и содержанию. Выше я постарался перечислить практически все замеченные за данной моделью болячки. Если Вы собираетесь покупать аVтомобиль этой модели, оцените критичность всех возможных «+» и «-» для себя и принимайте решение. Но обязательно сделайте поправку на пробег и состояние выбранного экземпляра. Автомобили с прозрачной историей легко преодолевают 200т.км., не доставляя своему хозяину головной боли, а вот от кота в мешке, просто сомнительного или явно уезженного экземпляра (даже предложенного за смешные деньги) лучше отказаться. Содержание будет совсем не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чуток приврано - про датчик дождя на америкосе, н-р, и по некоторым другим техмоментам. НО СТИЛЬ!!! Маладца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, а разве нет датчика? Был в святой уверенности что есть, каюсь!

Спасибо, твой одобрям дорогого стоит! :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока на новом датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя по опыту предыдущих машин, датчик мне не нужен. в ручную лучше. а то то так машет-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки датчика дождя не хвает ну по крайней мере мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал его использовать, достаточно корректно работает, что меня и удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня бесит датчик дождя на мурано, и никак от него не избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×