ManOwaR 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Тут наговорили много нехорошего про эту машину Слабая подвеска, летят рулевые тяги, ненадёжная коробка, бывают ли леворукие японцы, или это только американцы? Дорогая в обслуживании, облезает решётка радиатора... Сколько стоит полная замена масла? Сколько стоит замена стоек и как часто они летят? Какие ещё есть минусы ? Просто складывается впечатление что минусов куда больше чем плюсов, это огорчает, машинка-то красивая.. И ещё вопросик, как она в управлении для женщины? Машину хотим купить леворукую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Лучше не бери - гавно машина. Хде ты эта вычитал про - Слабая подвеска, летят рулевые тяги, Дорогая в обслуживании? И у какой другой не лезет хром и не летят коробки? Поделись, я ту куплю с ходу! И если б ты читал внимательно (а я так подозреваю, что нет), то знал бы, шта ВСЕ жмуры сделани в Ипонии в не зависимости еврик это или америкос. А вру ващета - если подождешь полгода, то можешь купить наш питерский из Каменки, сомневающийся ты наш. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Василий, ну любая машина ломается и в ней что то летит это как ездить будите. По ремонту не сказать, что дорогая я так прикидывала Хонду мне дороже обслуживать обходилось. Я когда покупала меня масло в варике и двигателе обошлось где то 3-3,5 тыс. вместе с заменой. Если будите не новую брать сделайте диагностики для успокоения души. Для женщины очень комфортная машина просто еще смотря к чему привыкла женщина и сможет ли она привыкнуть к более габаритной машины. Удачи в выборе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Да, Василий! Что ж Вы читали? Наши форумы: клубмурано и ниссанклуб, так они ж для того и существуют, чтоб люди мнениями обменивались, помощи просили, поэтому и кажется, что много проблем, а подели на количество машин и проблемных то мало совсем. Да на форум любой марки зайди так там тоже одни минусы и проблемы. Мурано, конечно, машина не самая дешевая, так это ж и не жигули. Надо понимать, что покрышечку за тысчу рублев сюды не купишь! Резюме: если есть деньги на Мурано, то и на его обслуживание найдется!!! И самое главное: за любой машиной надо следить, и во время!!! так что БЕРИ! Не сумливайся. >[url="http://forum-lines.ru/"][img=http://forum-lines.ru/rez/ab124751.gif][/url] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManOwaR 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Всё ясно, всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Не бери, машина только бабло жрет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Жрет, это понятие растяжимое (ТО бензин) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Жрет, это понятие растяжимое (ТО бензин) Да я это с иронией, зачем покупать машину, если столько сомнений перед покупкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Да я это с иронией, зачем покупать машину, если столько сомнений перед покупкой. Да, и по карману-ли эта машина (чтоб около заправки не сомневаться) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Смотря как к этому подойти. Я не считаю что Мурано бензин жрет. Меня не напрягает ее заправлять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну если сомневаетесь то не советую, если не дёшево(мой вариант)... честно, машина, проблем нет ...ну совсем не нравится. Не хочу создавать новую тему и так: Жёсткая просто ... слов нет, кроссовер бизнес класса считается, а что бизнес за год так и не понял. Вариатор, раздатка, боязнь попасть на деньги... больше с Ниссаном ни за что. Продаю, есть желание купить , отдам 2006 год, пробег 48800 , цена оговаривается. Не понравилось вообще. Мурановоды извините, но это только моё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну если сомневаетесь то не советую, если не дёшево(мой вариант)... честно, машина, проблем нет ...ну совсем не нравится. Не хочу создавать новую тему и так: Жёсткая просто ... слов нет, кроссовер бизнес класса считается, а что бизнес за год так и не понял. Вариатор, раздатка, боязнь попасть на деньги... больше с Ниссаном ни за что. Продаю, есть желание купить , отдам 2006 год, пробег 48800 , цена оговаривается. Не понравилось вообще. Мурановоды извините, но это только моё мнение. Александр, а что было до Мурано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK-90 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 лично я не кому из своих друзей мурано не советую брать, уж знаете машина откровенно сырая. что с раздатками, редукторами, вариками и всем салоном. скрипит все и гремит. лично мне дизайн тока прикалывает а вот остальное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 AK-90, может тебе просто такая попалась!? Я лично наслождаюсь и менять ее не собираюсь. Тут уж каждому свое! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Костя, соглашусь с тобой! Изложу и свои наблюдения, сделанные по результатам общения на разных форумах. Все изложенное ниже отображает жизненную позицию и типаж человека, и не относится к конкретному автомобилю, подобную "логику" можно встретить на ЛЮБОМ форуме. Мурка взята как пример! ВЕРСИЯ - Мурано дерь...ый автомобиль! Так считают: - те кто купил откровенный хлам и нарвался на ремонт после "наездника" вовремя избавившегося от проблемного авто - откровенные пессимисты по жизни. Для них, любой услышанный негатив это ИХ проблема, они ее просто притягивают, даже если ее нет в принципе! Накрутив себя они больше не могут получать удовольствие от обладания и меняют машину, чтобы в очередной раз запустить свою волынку вновь. Если на замену денег нет, они начинают тихо проедать плешь своим одноклубникам и всем окружающим проталкивая главную идею "Мурано дер..о"! - люди покупающие достаточно дорогую машину после гораздо более дешевой в обслуживании нашемарки или инопомойки десятилетней и более давности. Все что стоит дороже двадцати долларов за деталь - обдираловка. Такие пользователи покупают откровенную китайскую подделку или запчасти с разборки, ставят их в гараже у дяди Васи и после того как через неделю машина встает в очередной раз, по той же причине, говорят - какое же барахло эта Мурана! - те у кого просто нет денег на содержание авто данного класса, а признать этот факт им не позволяет статус, вероисповедание, понты, и т.п. (каждый выбирает сам). Такие начинают активно искать "причину" - почему это дер..о? И ведь находят!!! Монохромный дисплей, отсутствие датчика температуры, подсветки джойстика настройки зеркал, очечника, датчика дождя, или света, да мало ли что еще. Главное сам факт - ЭТОГО НЕТ в машине за 500, 700, 900, 1200 и т.д. "Причина" найдена, можно избавляться и начинать хаять! Господа, давайте будем реалистами! Выбирая машину достаточно сесть и один раз написать все то что ТЕБЕ надо! Если машина не новая - прочитать отзывы и оценить свои возможности. Может быть стоит отказаться от б.у. и просто купить новый авто? Поверьте, езда в теплом салоне нового Матиза приятнее пробежек по обочине, на 30-ти градусном морозе, около "неожиданно" умершей и превращающейся в памятник Мурашки! Сам и отвечу - НЕТ не проще! Потому что купив новую машину, у нашего "героя" все повторится снова. В этой, уже новой машине за 500, 700,.... не будет ....., краска будет царапаться, официалы будут уродами, гарантия - лажей и т.д. Увы, это психология и изменить человека может только .... (ну вы в курсе)! РЕЗЮМЕ: Мурка - не хуже и не лучше конкурентов, просто одна из многих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Соглашусь с приведущим Оратором vel4x4, у меня пробег почти 90 т.км, но в одних руках, проблем вААще не знаю (ТЬФУ три раза через левое плечо) да и если буду продавать, то не стыдно, все в идеале и вся история авто прозрачна, все менялось в срок (даже если можно было не менять) и по предписанию ниссана на оригинал, а если брать непонятно у кого, непонятно как ее насиловавшего, то тут можно и на три стоимости влететь и получить полное разочерование и негатив!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Я добавлю к пред.ораторам. Уже пять лет на Жмурах . У самого было старых три(один у жены) и теперь новый один, причем америкос и никакой официальной гарантии нет, теперь уже переделанный в еврика в тех отличиях, которые принципиально нужны мне. И нагонялся я этих муров до дури и поверьте мне, что НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ НОВЫХ ХОЗЯЕВ(в основном друзей), у которых что-либо ломалось - ни одного отказа варика, раздатки, редуктора. Причем были экземпляры с пробегом и под 200 тыщ км(все были канадцы, то есть все полноприводные) и кроме меня допрадиаторы никто не ставил. У меня честно была одна поломка на жонином Жмуре - задний редуктор разломился пополам. Масло я в нем конечно менял, но скорей всего жена поймала камень, потому как зубья передачи не были сломаны. Прав Вэл, тк люди покупали замученных америкосов и этим головняк себе приобретали! Но даже этот головняк мона победить отнюдь не затратным путем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Тоже соглашусь с тем, что тезис «Мур -.авно» рождается по необъективным причинам…но сомнений выбирающим добавляет. Моя история-к Муране я пришёл путём длительной селекции. До этого я долгое время был фанатом Мицы, в частности ХЛ. Меня в этой машине удовлетворяло все-качество, ходовые характеристики, обслуживание и сервис. Поменял несколько машин и вот настало время (а я стараюсь больше двух лет машину не держать) менять пепелац. К сожалению, Мицубиси, отказалась от поставки трёх литровых машин в Россию, а на меньшее я уже согласен не был. Ограничив бюджет суммой 2 лимона ,началось изучение форумов и тест драйвов. Как старый интернетовский волк, я понимал, что 99 процентов тестов, журнальных статей, и всяких топ гиров-это сплошная заказуха и читать всё это надо через строчку. Главное внимание было уделено чтению отзывов на специальных форумах. Эти отзывы делятся на 3 части. Часть первая-«Всё суппер класс», конечно вранье, так как в природе такого не встречается. Где то скрипит, где то не так, или ещё что. Часть вторая - «Полное авно» - тоже враньё по причинам, о которых подробно написал vel4x4 А вот третья часть представляет самое интересное. Это когда человек, например, пишет, что приём выше всяких похвал, шумку никакую делать не надо, но это не болид, а потому в поворотах кренит и по городу зимой никаких проблем, хоть снег хоть дождь, но вот в гавнища лезть не советую, а особенно нижний короб от вентиляции вариатора оторвать можно запросто. Внимательный и разумный человек отмечает для себя эту, например валкость, едет на тест драйв и пробует аппарат под себя. Я попробовал, ничего критического не заметил. Да машина мягче, а значит, и валиться должна больше и этот компромисс в пользу Мураны-ИМХО. Ставь птицу. Посмотрел, где находится этот вентиляционный короб. Что бы его сорвать, надо сильно постараться, но при этом вместе с этим отдирается и глушак и ещё что нибудь-то есть форсмажор, а при таком залёте и на Крузаке и хоть на чём без потерь не уйти. Ставь птицу и не собирайся на Муране ездить в трофи рейды, а будь вменяем на бездорожье. И так шаг за шагом вырисовывается истинное состояние дел и можно совершить сознательный выбор. А весь остальной негатив на форуме из-за того, что есть Американки, Европейки, машины от офф и серых дилеров совершенно разных комплектаций, да ещё с десятилетней разницей и главное от того, что люди на форумах делятся своими проблемами чаще, чем своим удовольствием от машины. Так вот сравнив всё то, что есть на рынке, выбрал Мурану и надеюсь, что не ошибся. Чего и всем желаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK-90 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 лично у меня был америкот SL 2005г без VDC так вот машина когда я взял идеал. езжу я нормально не сказать что пенсионер и не сказать что шумахер средне. проехал я ровно 20000км за год и продал. знаете не жалею. послднее время когда ездил знаете в машине был не уверен по причине вариатора. у нас климат и жара под 45 с апреля и до октября. пробки и прочее. лично я в машине поменял дофига. пробег был когда я взял 54600миль отдал с пробег 69к миль. там ездила баба негриятнка. так как машина была под заказ почти. я проехал 20000км. машина неплохая но знаете я и редуктор делал и варик чуть не накрылся. а про ступицы и сальники я молчу побежали все. менял потом. салон у меня по нашим дорогам загремел и заскрипел. стекла гремели. знаете в семье еще туарег есть так он куда практичнее и наездили на нем уже почти 90000км и знаете кроме как замены расходников ничего не делал. тормоза не точил и прочие мурано болячки. не встретились мне. а на нем ездим ого как. и ямы и прочее пофиг ему. машина 2005г тоже. и по цене мурано у нас падает в цене нехило. например купишь новый за 63к $ через два года вы его продадите за 35, хоть и проедите всего 30000км. а туарег взял за 55к щас он стоит 40к. и пробег будет под стошку ps я не говорю что мурано плохой. но открываешь ниссан форум. и одни проблемы и их куча даже уже с новым мураном 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Сложно спорить не имея ещё под рукой вожделенной машины,но... Жил некоторое время в США и имел счастие наблюдать ,как пиндосы относятся к машинам. Так как значительная доля машин кредитные,то есть практически прокатные,отношение к ним соответствующее. Можно съэкономить на ТО-экономят,можно поставить не оригинал-ставят,меняют масло, выбирая самое дешёвое,а то и попросту не меняют фильтров, и так далее .Единственное,что они делают с удовольствием и регулярно- гоняют на них и моют! Благоговеют только перед раритетами или машинами дороже 100 т. долларов.Всё остальное одноразово. Есть среди моих знакомых и такие,кто загоняют машину в авно..,независимо от марки и в первый год эксплуатации Возьмите Прадик,вроде надёжный и крепкий авто,однако мой друг Т. кончил его на первых 20 т км,а потом ходил и крыл косоглазых на чём свет стоит,а сам в жизни не прогрел машину перед выездом,хотя пол зимы бывает за -20,лил минералку на То экономя на синтетике,несмотря на 95 по инструкции,слушал идиотских менегеров и заливал 92 и так далее и далее... Я уже писал,что длительное время ездил на ХЛях.Почитайте этот форум-да хуже машины нет и не было и уходят с нею и на Ниссан Трейл и на Хонду ,и кто куда. Однако я поездил на трёх таких аппаратах,последовательно меняя их и был полность доволен,и те кто купил их у меня(мои знакомые)ездят до сих пор. А на первой уже далеко за сто и всё хорошо. Для чего пишу- обидно будет засадить 1800000 в белый свет,и понимая ,что жизнь состоит из пессимистов и оптимистов,остаюсь в рядах вторых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот молодца! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 по мне так машина супер. жена ездит довольна. я пересаживаюсь с рабочей. так же доволен как слон. машине правда еще только 7 месяцев. так что про проблемы я знать ничего не знаю. немного раздражет это то что варик приходится "переучивать" после поездок жены. но это быстро проходит и динамика снова появляется. в остальном... я даже не знаю к чему придраться. ну разве что одно нашел. сейчас жду замены бампера. поцарапали. так вот бамперов нет в россии. придется ждать месяц. но это опять же моя ленивость, что раньше в страховую не обратился. это не значит, что мур для меня идеал. мне очень нравится х6, финик S50, BMW GT тоже очень нравится. и еще много машин. но думаю и у них есть какие то проблемы. да нет мысла описывать плюсы и минусы снова. все уже описывали. каждый ищет и выбирает СВОЕ. а потом жалуется или хвалит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 А у тебя бампер черный? Сильно царапанный, без вмятин или разрывов? Я б купил, если сохранить есть место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Кстати, Мановара уже давно нет, я предролагаю, что после моей первой реплики, а мы все обсуждаем. Вот моя последняя реплика-совет в теме Мановару, как выбирать авто. КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ? 1. Год выпуска. a) б/у гавно - будут сыпаться новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель a) немецкие гавно - нет настоящего японского качества японские гавно - нет настоящего немецкого качества c) корейские гавно - нет вообще никакого качества d) французские гавно - потому что гавно и все e) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества f) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. g) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель a) Бензиновый гавно - жрет много Дизельный гавно - ремонтировать дорого c) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят d) Газ гавно - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач a) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат c) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого d) Вариатор гавно - непременно сдохнет 5. Привод a) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть c) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов a) Седан гавно - холодильник не влезет Хетчбек гавно - багажник маленький c) Универсал гавно - на фига этот сарай d) Купе гавно - назад лезть неудобно e) Кабриолет гавно - дует f) Автобус гавно - большой слишком 7. Класс авто a) А гавно - мопед с крышей B гавно - едет как мопед, жрет как машина c) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький d) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C e) E гавно - ну и как парковать эту корову? f) F гавно - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль a) Правый гавно - обгонять не получится Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее a) Тонировка гавно - ничего не видно Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 А у тебя бампер черный? Сильно царапанный, без вмятин или разрывов? Я б купил, если сохранить есть место. не у меня серый. поцарапан он вообще чуток. там замена из за того что в самом левом углу крепление, т.е. пластиковая хрень, слетела с шурупа который крепит бампер к крылу, и естественно сломалась... если бы не страховка можно было бы подкрасить чуток воткнуть бампер на место и не париться. но раз уж заплатил 104К за страховку. надо "отбивать" НО! я думаю мне его не отдадут после ремонта. еще никогда не возвращали. по остальному смеялся и закопипастил себе в юмор-памятку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты