Перейти к содержанию
ManOwaR

Хочу купить Мурано, но сомневаюсь

Рекомендуемые сообщения

Тут наговорили много нехорошего про эту машину :mellow: Слабая подвеска, летят рулевые тяги, ненадёжная коробка, бывают ли леворукие японцы, или это только американцы? Дорогая в обслуживании, облезает решётка радиатора... Сколько стоит полная замена масла? Сколько стоит замена стоек и как часто они летят? Какие ещё есть минусы ? Просто складывается впечатление что минусов куда больше чем плюсов, это огорчает, машинка-то красивая.. И ещё вопросик, как она в управлении для женщины? Машину хотим купить леворукую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не бери - гавно машина.

Хде ты эта вычитал про -

Слабая подвеска, летят рулевые тяги, Дорогая в обслуживании? И у какой другой не лезет хром и не летят коробки? Поделись, я ту куплю с ходу!

И если б ты читал внимательно (а я так подозреваю, что нет), то знал бы, шта ВСЕ жмуры сделани в Ипонии в не зависимости еврик это или америкос. А вру ващета - если подождешь полгода, то можешь купить наш питерский из Каменки, сомневающийся ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, ну любая машина ломается и в ней что то летит это как ездить будите. По ремонту не сказать, что дорогая я так прикидывала Хонду мне дороже обслуживать обходилось. Я когда покупала меня масло в варике и двигателе обошлось где то 3-3,5 тыс. вместе с заменой. Если будите не новую брать сделайте диагностики для успокоения души.

Для женщины очень комфортная машина просто еще смотря к чему привыкла женщина и сможет ли она привыкнуть к более габаритной машины. Удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Василий! Что ж Вы читали? Наши форумы: клубмурано и ниссанклуб, так они ж для того и существуют, чтоб люди мнениями обменивались, помощи просили, поэтому и кажется, что много проблем, а подели на количество машин и проблемных то мало совсем. Да на форум любой марки зайди так там тоже одни минусы и проблемы. Мурано, конечно, машина не самая дешевая, так это ж и не жигули. Надо понимать, что покрышечку за тысчу рублев сюды не купишь! Резюме: если есть деньги на Мурано, то и на его обслуживание найдется!!! И самое главное: за любой машиной надо следить, и во время!!! так что БЕРИ! Не сумливайся.

>[url="http://forum-lines.ru/"][img=http://forum-lines.ru/rez/ab124751.gif][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ясно, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери, машина только бабло жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрет, это понятие растяжимое (ТО бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жрет, это понятие растяжимое (ТО бензин)

Да я это с иронией, зачем покупать машину, если столько сомнений перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я это с иронией, зачем покупать машину, если столько сомнений перед покупкой.

Да, и по карману-ли эта машина (чтоб около заправки не сомневаться) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как к этому подойти. Я не считаю что Мурано бензин жрет. Меня не напрягает ее заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сомневаетесь то не советую, если не дёшево(мой вариант)... честно, машина, проблем нет ...ну совсем не нравится. Не хочу создавать новую тему и так:

Жёсткая просто ... слов нет, кроссовер бизнес класса считается, а что бизнес за год так и не понял. Вариатор, раздатка, боязнь попасть на деньги... больше с Ниссаном ни за что. Продаю, есть желание купить , отдам 2006 год, пробег 48800 , цена оговаривается. Не понравилось вообще.

Мурановоды извините, но это только моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если сомневаетесь то не советую, если не дёшево(мой вариант)... честно, машина, проблем нет ...ну совсем не нравится. Не хочу создавать новую тему и так:

Жёсткая просто ... слов нет, кроссовер бизнес класса считается, а что бизнес за год так и не понял. Вариатор, раздатка, боязнь попасть на деньги... больше с Ниссаном ни за что. Продаю, есть желание купить , отдам 2006 год, пробег 48800 , цена оговаривается. Не понравилось вообще.

Мурановоды извините, но это только моё мнение.

Александр, а что было до Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я не кому из своих друзей мурано не советую брать, уж знаете машина откровенно сырая. что с раздатками, редукторами, вариками и всем салоном. скрипит все и гремит. лично мне дизайн тока прикалывает а вот остальное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AK-90, может тебе просто такая попалась!? Я лично наслождаюсь и менять ее не собираюсь. Тут уж каждому свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, соглашусь с тобой!

Изложу и свои наблюдения, сделанные по результатам общения на разных форумах.

Все изложенное ниже отображает жизненную позицию и типаж человека, и не относится к конкретному автомобилю, подобную "логику" можно встретить на ЛЮБОМ форуме. Мурка взята как пример!

ВЕРСИЯ - Мурано дерь...ый автомобиль!

Так считают:

- те кто купил откровенный хлам и нарвался на ремонт после "наездника" вовремя избавившегося от проблемного авто

- откровенные пессимисты по жизни. Для них, любой услышанный негатив это ИХ проблема, они ее просто притягивают, даже если ее нет в принципе! Накрутив себя они больше не могут получать удовольствие от обладания и меняют машину, чтобы в очередной раз запустить свою волынку вновь. Если на замену денег нет, они начинают тихо проедать плешь своим одноклубникам и всем окружающим проталкивая главную идею "Мурано дер..о"!

- люди покупающие достаточно дорогую машину после гораздо более дешевой в обслуживании нашемарки или инопомойки десятилетней и более давности. Все что стоит дороже двадцати долларов за деталь - обдираловка. Такие пользователи покупают откровенную китайскую подделку или запчасти с разборки, ставят их в гараже у дяди Васи и после того как через неделю машина встает в очередной раз, по той же причине, говорят - какое же барахло эта Мурана!

- те у кого просто нет денег на содержание авто данного класса, а признать этот факт им не позволяет статус, вероисповедание, понты, и т.п. (каждый выбирает сам). Такие начинают активно искать "причину" - почему это дер..о? И ведь находят!!! Монохромный дисплей, отсутствие датчика температуры, подсветки джойстика настройки зеркал, очечника, датчика дождя, или света, да мало ли что еще. Главное сам факт - ЭТОГО НЕТ в машине за 500, 700, 900, 1200 и т.д. "Причина" найдена, можно избавляться и начинать хаять!

Господа, давайте будем реалистами!

Выбирая машину достаточно сесть и один раз написать все то что ТЕБЕ надо! Если машина не новая - прочитать отзывы и оценить свои возможности. Может быть стоит отказаться от б.у. и просто купить новый авто?

Поверьте, езда в теплом салоне нового Матиза приятнее пробежек по обочине, на 30-ти градусном морозе, около "неожиданно" умершей и превращающейся в памятник Мурашки!

Сам и отвечу - НЕТ не проще! Потому что купив новую машину, у нашего "героя" все повторится снова. В этой, уже новой машине за 500, 700,.... не будет ....., краска будет царапаться, официалы будут уродами, гарантия - лажей и т.д.

Увы, это психология и изменить человека может только .... (ну вы в курсе)!

РЕЗЮМЕ: Мурка - не хуже и не лучше конкурентов, просто одна из многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с приведущим Оратором vel4x4, у меня пробег почти 90 т.км, но в одних руках, проблем вААще не знаю (ТЬФУ три раза через левое плечо) да и если буду продавать, то не стыдно, все в идеале и вся история авто прозрачна, все менялось в срок (даже если можно было не менять) и по предписанию ниссана на оригинал, а если брать непонятно у кого, непонятно как ее насиловавшего, то тут можно и на три стоимости влететь и получить полное разочерование и негатив!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлю к пред.ораторам.

Уже пять лет на Жмурах :D . У самого было старых три(один у жены) и теперь новый один, причем америкос и никакой официальной гарантии нет, теперь уже переделанный в еврика в тех отличиях, которые принципиально нужны мне. И нагонялся я этих муров до дури и поверьте мне, что НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ НОВЫХ ХОЗЯЕВ(в основном друзей), у которых что-либо ломалось - ни одного отказа варика, раздатки, редуктора. Причем были экземпляры с пробегом и под 200 тыщ км(все были канадцы, то есть все полноприводные) и кроме меня допрадиаторы никто не ставил.

У меня честно была одна поломка на жонином Жмуре - задний редуктор разломился пополам. Масло я в нем конечно менял, но скорей всего жена поймала камень, потому как зубья передачи не были сломаны.

Прав Вэл, тк люди покупали замученных америкосов и этим головняк себе приобретали!

Но даже этот головняк мона победить отнюдь не затратным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь с тем, что тезис «Мур -.авно»

рождается по необъективным причинам…но сомнений выбирающим добавляет.

Моя история-к Муране я пришёл путём длительной селекции. До этого я долгое время был фанатом Мицы, в частности ХЛ. Меня в этой машине удовлетворяло все-качество, ходовые характеристики, обслуживание и сервис. Поменял несколько машин и вот настало время (а я стараюсь больше двух лет машину не держать) менять пепелац.

К сожалению, Мицубиси, отказалась от поставки трёх литровых машин в Россию, а на меньшее я уже согласен не был. Ограничив бюджет суммой 2 лимона ,началось изучение форумов и тест драйвов.

Как старый интернетовский волк, я понимал, что 99 процентов тестов, журнальных статей, и всяких топ гиров-это сплошная заказуха и читать всё это надо через строчку.

Главное внимание было уделено чтению отзывов на специальных форумах. Эти отзывы делятся на 3 части. Часть первая-«Всё суппер класс», конечно вранье, так как в природе такого не встречается. Где то скрипит, где то не так, или ещё что.

Часть вторая - «Полное авно» - тоже враньё по причинам, о которых подробно написал vel4x4

А вот третья часть представляет самое интересное. Это когда человек, например, пишет, что приём выше всяких похвал, шумку никакую делать не надо, но это не болид, а потому в поворотах кренит и по городу зимой никаких проблем, хоть снег хоть дождь, но вот в гавнища лезть не советую, а особенно нижний короб от вентиляции вариатора оторвать можно запросто.

Внимательный и разумный человек отмечает для себя эту, например валкость, едет на тест драйв и пробует аппарат под себя. Я попробовал, ничего критического не заметил. Да машина мягче, а значит, и валиться должна больше и этот компромисс в пользу Мураны-ИМХО. Ставь птицу.

Посмотрел, где находится этот вентиляционный короб. Что бы его сорвать, надо сильно постараться, но при этом вместе с этим отдирается и глушак и ещё что нибудь-то есть форсмажор, а при таком залёте и на Крузаке и хоть на чём без потерь не уйти. Ставь птицу и не собирайся на Муране ездить в трофи рейды, а будь вменяем на бездорожье.

И так шаг за шагом вырисовывается истинное состояние дел и можно совершить сознательный выбор.

А весь остальной негатив на форуме из-за того, что есть Американки, Европейки, машины от офф и серых дилеров совершенно разных комплектаций, да ещё с десятилетней разницей и главное от того, что люди на форумах делятся своими проблемами чаще, чем своим удовольствием от машины. Так вот сравнив всё то, что есть на рынке, выбрал Мурану и надеюсь, что не ошибся. Чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично у меня был америкот SL 2005г без VDC так вот машина когда я взял идеал. езжу я нормально не сказать что пенсионер и не сказать что шумахер средне. проехал я ровно 20000км за год и продал. знаете не жалею. послднее время когда ездил знаете в машине был не уверен по причине вариатора. у нас климат и жара под 45 с апреля и до октября. пробки и прочее.

лично я в машине поменял дофига. пробег был когда я взял 54600миль отдал с пробег 69к миль. там ездила баба негриятнка. так как машина была под заказ почти. я проехал 20000км. машина неплохая но знаете я и редуктор делал и варик чуть не накрылся. а про ступицы и сальники я молчу побежали все. менял потом. салон у меня по нашим дорогам загремел и заскрипел. стекла гремели.

знаете в семье еще туарег есть так он куда практичнее и наездили на нем уже почти 90000км и знаете кроме как замены расходников ничего не делал. тормоза не точил и прочие мурано болячки. не встретились мне. а на нем ездим ого как. и ямы и прочее пофиг ему. машина 2005г тоже.

 

и по цене мурано у нас падает в цене нехило. например купишь новый за 63к $ через два года вы его продадите за 35, хоть и проедите всего 30000км.

а туарег взял за 55к щас он стоит 40к. и пробег будет под стошку

 

 

ps я не говорю что мурано плохой. но открываешь ниссан форум. и одни проблемы и их куча даже уже с новым мураном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно спорить не имея ещё под рукой вожделенной машины,но...

Жил некоторое время в США и имел счастие наблюдать ,как пиндосы относятся к машинам.

Так как значительная доля машин кредитные,то есть практически прокатные,отношение к ним соответствующее.

Можно съэкономить на ТО-экономят,можно поставить не оригинал-ставят,меняют масло, выбирая самое дешёвое,а то и попросту не меняют фильтров, и так далее .Единственное,что они делают с удовольствием и регулярно- гоняют на них и моют!

Благоговеют только перед раритетами или машинами дороже 100 т. долларов.Всё остальное одноразово.

Есть среди моих знакомых и такие,кто загоняют машину в авно..,независимо от марки и в первый год эксплуатации Возьмите Прадик,вроде надёжный и крепкий авто,однако мой друг Т. кончил его на первых 20 т км,а потом ходил и крыл косоглазых на чём свет стоит,а сам в жизни не прогрел машину перед выездом,хотя пол зимы бывает за -20,лил минералку на То экономя на синтетике,несмотря на 95 по инструкции,слушал идиотских менегеров и заливал 92 и так далее и далее...

 

Я уже писал,что длительное время ездил на ХЛях.Почитайте этот форум-да хуже машины нет и не было и уходят с нею и на Ниссан Трейл и на Хонду ,и кто куда.

Однако я поездил на трёх таких аппаратах,последовательно меняя их и был полность доволен,и те кто купил их у меня(мои знакомые)ездят до сих пор. А на первой уже далеко за сто и всё хорошо.

Для чего пишу- обидно будет засадить 1800000 в белый свет,и понимая ,что жизнь состоит из пессимистов и оптимистов,остаюсь в рядах вторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодца! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так машина супер. жена ездит довольна. я пересаживаюсь с рабочей. так же доволен как слон.

машине правда еще только 7 месяцев. так что про проблемы я знать ничего не знаю.

немного раздражет это то что варик приходится "переучивать" после поездок жены. но это быстро проходит и динамика снова появляется.

в остальном... я даже не знаю к чему придраться. ну разве что одно нашел. сейчас жду замены бампера. поцарапали. так вот бамперов нет в россии. придется ждать месяц. но это опять же моя ленивость, что раньше в страховую не обратился.

это не значит, что мур для меня идеал. мне очень нравится х6, финик S50, BMW GT тоже очень нравится. и еще много машин. но думаю и у них есть какие то проблемы.

да нет мысла описывать плюсы и минусы снова. все уже описывали. каждый ищет и выбирает СВОЕ. а потом жалуется или хвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя бампер черный? Сильно царапанный, без вмятин или разрывов? Я б купил, если сохранить есть место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Мановара уже давно нет, я предролагаю, что после моей первой реплики, а мы все обсуждаем.

Вот моя последняя реплика-совет в теме Мановару, как выбирать авто.

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.

 

a) б/у гавно - будут сыпаться

 

B) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

a) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

 

B) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

 

c) корейские гавно - нет вообще никакого качества

 

d) французские гавно - потому что гавно и все

 

e) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

 

f) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

 

g) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

a) Бензиновый гавно - жрет много

 

B) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

 

c) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

 

d) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

a) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

 

B) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

 

c) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

 

d) Вариатор гавно - непременно сдохнет

 

5. Привод

 

a) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

 

B) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

 

c) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

a) Седан гавно - холодильник не влезет

 

B) Хетчбек гавно - багажник маленький

 

c) Универсал гавно - на фига этот сарай

 

d) Купе гавно - назад лезть неудобно

 

e) Кабриолет гавно - дует

 

f) Автобус гавно - большой слишком

 

7. Класс авто

 

a) А гавно - мопед с крышей

 

B) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

 

c) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

 

d) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

 

e) E гавно - ну и как парковать эту корову?

 

f) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

a) Правый гавно - обгонять не получится

 

B) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

a) Тонировка гавно - ничего не видно

 

B) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя бампер черный? Сильно царапанный, без вмятин или разрывов? Я б купил, если сохранить есть место.

 

не у меня серый. поцарапан он вообще чуток. там замена из за того что в самом левом углу крепление, т.е. пластиковая хрень, слетела с шурупа который крепит бампер к крылу, и естественно сломалась...

если бы не страховка можно было бы подкрасить чуток воткнуть бампер на место и не париться. но раз уж заплатил 104К за страховку. надо "отбивать" :)

НО!

я думаю мне его не отдадут после ремонта. еще никогда не возвращали.

 

 

по остальному смеялся и закопипастил себе в юмор-памятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×