Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 не бейте меня, но не удержалась написать ощущения. понимаю, что рафик и мурано не одноклассники, но...сегодня была на тестдрайве данной машинки - тока в салонах начала появляться. о, тойота... какой хороший бренд, но столько он мне дал ощущений... по габаритам - зачет. она близка к мурке. правда клиренс 190мм - это сильно подкупило и я решилась на рафике покататься. давно забытое чувство тазика под попой.... даже предположить не могла, что машина 1,3 млн рублей будет настолько шумная и жесткая((( все преумущества по размерам в салоне и багажнике, по всяким приятным мелочам в виде кармашков и отсеков ( ну люблю я это дело) сразу перечеркнулось тем, что в машине надо делать шумоизоляцию! а так же, что странно, вариатор есть тока в 2,0 литровых моторах... машина просто не едет...одним словом конкурентом точно данную машинку не назову. разница в 18 тыс вполне понятна и обясняет разницу между муркой и рафиком... вооооооттт.... но тем, кто никогда на больших машинках не ездил и под капотом более 150 л.с. не было, думаю, агрегат бы понравился... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 ненавижу тойоту!!! гы-гы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 ненавижу тойоту!!!гы-гы Те трожь Тойоту. У нее свои плюсы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 не бейте меня, но не удержалась написать ощущения. понимаю, что рафик и мурано не одноклассники, но...сегодня была на тестдрайве данной машинки - тока в салонах начала появляться. о, тойота... какой хороший бренд, но столько он мне дал ощущений... Бить не будем. Совсем не сравнимые аппараты. Двигатели 2,4 и 3,5 не сравнимые вещи. И Рафик сильно меньше. По шумке да есть проблема. Устраняется очень просто. По Варику ну не хочет пока тойота ставить их на большие моторы. Хошешь адекватного сравнения сядь в Лексус RX 330 или 350. тогда адекватно получится. Для чистоты картины (чтоб не позорили за лексус) можно присесть в Тойота Хайландер. Более-менее однокласник. А Рафик это переростоток. Не тягаться ему с Муркой. Да он и не пробует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Равик можно наверное только с Кашкаем сравнивать - одноклассники И как всегда, появился длинный Кашкай, вот и Тойота длинный РАВик вывела на рынок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Для Рав одноклассник гранд витара. Кашкай все таки маловат, но это лично моё мнение) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Может я чего не понял про РАВ с длинной базой но он выпускается уже 3 года ( раньше кашкая +2 вышел ) . И мотор у него 2,4 - 170 л.с. шустренько так едет , правда автомат 4-х ступеньчатый по трасе очень не хватает 5 а то и 6 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Может я чего не понял про РАВ с длинной базой но он выпускается уже 3 года ( раньше кашкая +2 вышел ) . И мотор у него 2,4 - 170 л.с. шустренько так едет , правда автомат 4-х ступеньчатый по трасе очень не хватает 5 а то и 6 . ну на самом деле я могу утверждать, что по размерам длины рав соизмерим с муркой. но на этом все а 170л.с. все равно не хватает для шустренькой езды. одним словом, хоть тойота и хороший бренд я так и не поняла, почему так хвалили мне все знакомые именно рафик( мурано. однозначно. ура мне и нам, что мы ездим на таких классных автомобилях!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnov 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 У меня РАВ был три года, с 2006 года (брал новый) до 2010, пока не поменял на Мурано. Это была первая машина. Основных плюса 2: ни фига не ломается, за три года практически ничего не делал. И управлямость лучше, чем у Мурано. А вообще согласен с тем, что эти машины сравнивать нельзя - они из разных классов. А когда поменял на Мурано, сразу столкнулся с проблемами (в Пеликане): поехал на заправку - не смог лючок заправочный открыть - оказалось, что у дилера проводки перепутали при установке сигнализации и завели открытие лючка под другую кнопку. Потом выяснилось, что не работает навигация - после диагностки неисправности навигации - вылетел блок ВСМ. Весь февраль пасся у Пеликана, пока не поменяли блок управления навигацией (200 тыс. руб. значилось в счете, но меняли по гарантии, понятно) ВСМ, прописывали ключи для сигнализации и т.п. Сейчас езжу 2 месяца, проехал 4,5 тыс - и с несколько тревожным ожиданием жду, что может дальше сломаться. В Тойоте такого чувства не было вообще. А Мурзик люблю. Мы с ним за время наших проблем очень сблизились. Передохну немного и с лета начну украшать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 У Нисцана есть одноклассник РАВа - это Руж(Rogue) мотор 2,5 170лс варик, но тока в Америке/Канаде. А теперь вопрос - а в России как он называется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Рено колеос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 У Нисцана есть одноклассник РАВа - это Руж(Rogue) мотор 2,5 170лс варик, но тока в Америке/Канаде.А теперь вопрос - а в России как он называется? Жень, в инете он так и называется (или какое-то сленговое название есть)? Nissan Rogue 2009 — удобный, комфортный и приятный в вождении компактный кроссовер, но у него слишком маленький багажник и недостаточно многофункциональное заднее сиденье. Достоинства Ездит, как легковой автомобиль; мягкий ход; качественная отделка интерьера; удобные передние сиденья; первоклассные тормоза; отличная опциональная аудиосистема Bose. Недостатки Небольшой багажник; менее многофункционален по сравнению с аналогичными моделями от конкурентов; неудачная трансмиссия; плохая задняя видимость. Введение Необходимость и стремительный технический прогресс неизбежно приводят к уменьшению размеров всего, что только можно себе вообразить. Разве до появления iPod можно было беспрепятственно носить с собой музыки на семь дней непрерывного воспроизведения? В полном соответствии с этой тенденцией оказывается и Nissan Rogue 2009 — нечто вроде мини-Murano. Rogue создан на базе экономичной Sentra, но умудряется обойти свою родительскую модель и по динамике, и по внешности, и по практичности. Из массы других малогабаритных кроссоверов Rogue выделяется манерами легкового автомобиля и качественным интерьером. Приличный четырехцилиндровый двигатель вырабатывает достаточно мощности, чтобы держаться на уровне с конкурентами, но к сожалению, за распределение этой мощности отвечает бесступенчатая коробка передач (CVT). Nissan с большим успехом использовал CVT на моделях Altima и Maxima с шестицилиндровым двигателем и в этот раз замысел, видимо, был в том, чтобы выровнять и без того приличный ход автомобиля за счет коробки, исключающей необходимость переключения передач. Однако в результате мы получили только странное резиновое ощущение в трансмиссии. И что еще удивительнее, нажатие/отжатие педали газа при движении на магистральной скорости создает эффект бензопилы: частота вращения двигателя то повышается, то понижается. Тем не менее, даже не смотря на странности трансмиссии и ограниченную заднюю видимость, Nissan Rogue 2009 остается достойной и стильной альтернативой популярным малогабаритным кроссоверам. В семейных Honda CR-V и Toyota RAV4 больше места для пассажиров и багажа, но для тех, кто не особенно нуждается в высокой грузо- и пассажироемкости и перемещается преимущественно в пределах города, Rogue — неплохой выбор. Поэтому более актуальными конкурентами для него являются Ford Escape, Mazda CX-7, Saturn Vue и Volkswagen Tiguan. Обязательно обратите на них внимание, если соберетесь покупать Rogue. Типы кузова, варианты комплектации и опции Пятиместный компактный кроссоверный внедорожник Nissan Rogue 2009 предлагается в двух вариантах комплектации, оба с передним или полным приводом. Базовая версия S оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, круиз-контролем, наклонной рулевой колонкой, кондиционером воздуха, полным электропакетом, системой входа без ключа и аудиосистемой с четырьмя динамиками, CD-плеером и дополнительным аудиовходом. Никаких опций к модели S не предлагается. Более дорогая версия SL помимо всего вышеперечисленного оснащена 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, продольными брусьями для верхнего багажника на крыше, тонированными стеклами, передним пассажирским сиденьем со складной спинкой, двухуровневым лотком в центральной консоли и бортовым компьютером. Опции к модели SL сгруппированы в несколько крупных пакетов. Пакет Premium включает в себя противотуманные фары, складные полочки и чехол для багажника, систему входа/запуска двигателя без ключа, адаптер Bluetooth и аудиосистему Bose с семью динамиками, MP3-CD-чейнджером на шесть дисков, спутниковым радиоприемником и кнопками управления на руле. На полноприводные модели SL с этим набором опций также ставятся ксеноновые фары и рычаг ручного переключения передач. В пакет опций Leather, разумеется, входит кожаная обивка кресел, руля и рычага переключения передач, передние сиденья и боковые зеркала с подогревом, водительское сиденье с электроприводом и возможностью установить его в любое из шести положений, стекло с электроприводом и кнопочным управлением со стороны водителя, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Прозрачный люк в крыше предлагается в виде самостоятельной опции. Технические характеристики Все версии Nissan Rogue 2009 оборудованы четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который вырабатывает 170 л. с. мощности при крутящем моменте 237 Нм. К нему предлагается только одна коробка передач — бесступенчатая, которая в зависимости от модели подает мощность на все четыре колеса или только на передние. Наш тестовый полноприводной Rogue SL разгонялся с 0 до 97 км/ч за 9,2 сек. — на уровне с другими компактными кроссоверами, оборудованными четырехцилиндровым двигателем. По показателям расхода топлива Rogue тоже сравним с моделями от конкурентов. Переднеприводная модель, по оценкам Управления по защите окружающей среды США (EPA), на 100 км расходует 10,7 л бензина в городе, 8,7 л на магистрали и 9,8 л в смешанных дорожных условиях. Для полноприводной модели эти показатели составляют 11,2 л/9 л/10,2 л на 100 км. Безопасность Все модели Rogue оборудованы незаклинивающими тормозами с системой экстренного торможения, системой контроля устойчивости и тягового усилия, боковыми подушками безопасности для передних сидений, полноразмерными боковыми подушками-шторками и активными передними подголовниками. Все это принесло Rogue практически отличные оценки в испытаниях на столкновение, проведенных Национальной администрацией безопасности движения на шоссейных дорогах США (National Highway Traffic Safety Administration). В испытаниях на переднее столкновение Rogue получил максимальные пять звезд за безопасность водителя и четыре звезды за безопасность пассажира переднего сиденья. Испытания на боковое столкновение спереди и сзади принесли Nissan по пять звезд. По результатам испытаний на лобовое и боковое столкновение, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety), Rogue получил максимальную оценку «хорошо». Отделка салона и специальные функции Салон Nissan Rogue комфортабелен, очень интуитивно устроен и отделан качественными материалами. Все элементы управления расположены очень разумно и легко нажимаются/поворачиваются. И хотя в салоне Rogue не предусмотрены многочисленные отделения и ящички, как в других моделях, это с лихвой компенсируется наличием просторного бардачка, большой мусорной корзины в центральной консоли и хитроумного органайзера под дном автомобиля. Сиденья (и передние, и задние) очень удобны, даже по сравнению с Honda CR-V и Toyota RAV4, которые являются чемпионами в этом отношении. Правда, в отличие от этих двух моделей, сиденья Rogue не наклоняются и не отодвигаются/пододвигаются, а у заднего сиденья нет серединного подлокотника. Тем не менее, спинку заднего сиденья можно опустить, чтобы увеличить объем багажника с 818,4 л до 1639,5 л. Правда, это все равно намного меньше, чем у конкурентов. Впечатления от вождения Малогабаритные кроссоверы привлекательны главным образом тем, что на дороге ведут себя, как легковые автомобили, и Nissan Rogue 2009 в этом смысле ничуть не хуже. Длинный ход подвески с легкостью поглощает неровности дороги, автомобиль устойчив на высоких скоростях и быстро тормозит, что только прибавляет водителю уверенности. Рулевое управление стабильно и хорошо сбалансировано, хотя отклик у него несколько смазанный. Главный недостаток в остальном прекрасного автомобиля — это бесступенчатая трансмиссия, о которой мы уже упоминали выше. Вытекающий отсюда замедленный отклик дросселя, нестабильная частота вращения и завывания двигателя создают впечатление, что Rogue недостаточно мощен. Ручной режим в версии SL несколько улучшает ситуацию, позволяя самостоятельно выбирать из шести симулированных «передач». 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Точно Рено колеос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Точно Рено колеос. Рашиду положен приз!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 колеос-отстой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Рашиду приз! Вопрос посложнее - а как его зовут в Корее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Рашиду приз! Вопрос посложнее - а как его зовут в Корее? Женя, ты все больше походишь на Друзя. Может и хрустальную сову в клубе замутим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Ага, если тока мне все воросы про жмура будут задавать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Ага, если тока мне все воросы про жмура будут задавать! Не скромничай, уверен, что и в других марках ты дока!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 В корее самсунг наверное какой то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 ну одна фраза в яндексе, и какойто Бузан самсунг в корее. . гоните сову. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 ну одна фраза в яндексе, и какойто Бузан самсунг в корее. . гоните сову. Сова будет после того, как мы отгадаем как называется данное авто во всех странах мира, не исключая и Гвинею-Бисау... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 ну ты замахнулся, мне совы тогда не видать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 ну ты замахнулся, мне совы тогда не видать. Обратись к господам Яндексу, Рамблеру, Гуглу и тд. Уверен-помогут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 тс-с-с! все узнают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты