krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 И правильно это Самсунг СМ5. А Самсунг СМ3 - это Алмера классик, а СМ7 - Теана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 И правильно это Самсунг СМ5.А Самсунг СМ3 - это Алмера классик, а СМ7 - Теана. Рашид сразу же эту версию выдвинул (см.выше). Гони следующую страну!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Жень, ты что то напутал, см5- это дорестайлинговая теана, а см7 - послерестайлинговая теана первого поколения. Так что отгадываем дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Корейский внедорожник Samsung QM5 в Европе станет Renault Koleos Южнокорейское подразделение автокомпании Renault представило свой первый внедорожник Samsung QM5, который появится на внутреннем авторынке Кореи в начале декабря. Такую же модель, но с другой решеткой радиатора, выпустят на мировой рынок в 2008 г. под маркой Renault Koleos. QM5 во многом напоминает популярный в Европе кроссовер Qashqai. Прототип Koleos был показан на Парижском автосалоне в 2006 г., а QM5 - на мотор-шоу в Сеуле в этом году, пишет Autonews. По информации официальных представителей Renault Samsung, QM5 будут собирать на заводе компании в Бусане. Производственная мощность предприятия составит 100 тыс. автомобилей в год. На первых порах внедорожник будут оснащать 2-литровым турбодизельным мотором мощностью 173 л.с., а со следующего года начнут устанавливать 2,5-литровый бензиновый двигатель. Samsung QM5 I 2008- Кросcовер Назначение: Внедорожник / кроссовер Класс: Паркетник Кузов: Кросcовер Привод: Передний , Полный КПП: Механика , Автомат Тип двигателя: Бензин , Дизель Колесная база(мм): 2690 Клиренс: 188 Колея передних/задних: 1545/1550 Длина высота ширина: 4520/1695/1855 Объем багажника: 450/1380 Объем топливного бака: 65 Кол-во мест: 5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 мини мурано http://www.allcarz.ru/nissan-rogue-2011-facelift/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 мини мурано http://www.allcarz.ru/nissan-rogue-2011-facelift/ Интересная машинка.У америкосов уже в наличии.По комплектации схожей с Мурано ,30000 долариев тянет. А ещё растоможка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 этож обновленный кашкай . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuha_kuba 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 кстате продают один роук в москве 8 год - 800 тыров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 не бейте меня, но не удержалась написать ощущения. понимаю, что рафик и мурано не одноклассники, но...сегодня была на тестдрайве данной машинки - тока в салонах начала появляться. о, тойота... какой хороший бренд, но столько он мне дал ощущений...по габаритам - зачет. она близка к мурке. правда клиренс 190мм - это сильно подкупило и я решилась на рафике покататься. давно забытое чувство тазика под попой.... даже предположить не могла, что машина 1,3 млн рублей будет настолько шумная и жесткая((( все преумущества по размерам в салоне и багажнике, по всяким приятным мелочам в виде кармашков и отсеков ( ну люблю я это дело) сразу перечеркнулось тем, что в машине надо делать шумоизоляцию! а так же, что странно, вариатор есть тока в 2,0 литровых моторах... машина просто не едет...одним словом конкурентом точно данную машинку не назову. разница в 18 тыс вполне понятна и обясняет разницу между муркой и рафиком... вооооооттт.... но тем, кто никогда на больших машинках не ездил и под капотом более 150 л.с. не было, думаю, агрегат бы понравился... Как я уже говоил в другой ветке, РАВ4 имеет 3,5 л двигатель который мощнее чем у Мурано, и дорожный просвет 200+мм который выше чем у Мурано (187mm) и еще он легче чем Мурано. РАВ спортивнее, практичнее и как показывает практика надежнее. На счет шума - все верно 2-х литровый двигатель шумноват. Версия с V6 намного тише. Шум можно услышать только при разгоне. Я совсем недавно тестрайвил эти машины. Плюсы Мурано в гаджетах и эргономике. РАВ хорош для рыбалки и легкого внедорожья. Гаджетов в РАВ нет совсем, но есть принудительная блокировка дифференциала, как в прадо. Собирается РАВ на базе старого лексуса RX330 Мурано - хорош для города и ровного шоссе (на дальние перегоны). Вообше по идеологии он ближе к Клюгеру (у вас его называют Горец) Если сравнивать - то сравнивать надо Мурано с Клюгер, а РАВ4 с Х-Трайл В первом случае по дизайну - однозначно Мурано лучше, но по надежности Клюгер впереди. Во втором случае - однозначно РАВ лучше Х-Трайл. Однако Х-Трайл не имеет В6. Если сравнивать 2.4 л версии, то РАВ и Х-Трайл поразительно похожи. Но качество сборки лучше у РАВ, у нас Х-Трайл из китая идет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 А у нас рафика В6 нету.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Я тоже первый раз слышу про RAV-4 с двигателем 3,5 л. Сам владею RAV c двигателем 2л. Согласен, машина надежная относительно (по окончании гарантии оказалось, что в авто проблемы с насосом охлаждающей жидкости, в аккурат после прохождения планового ТО и именно после окончания гарантии, вот вам надежность Тойоты) , идеальных авто нет, а с нашими дилерами один геморой. Дешевле самообслуживание, а Рафик действительно японский УАЗ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eex76 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 В корее самсунг наверное какой то В Южной Корее продается как Samsung QM5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты