Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, есть проблема с муркой, разгоняется слабовато, у меня одного так?, от 0-100 почти 17 секунд, на что грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше 10 должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель, ходовка или трансмиссия.

зы задашь глупый вопрос, получишь глупый ответ(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше 10 должно быть.

Обороты при этом какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 0 растут до максимума и потом стоят на максимуме. Но на максимум они выходят, кажется, уже при скорости за 100. Не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек.

В соседнем посте писали про бензонасос, вроде как недостаточное давление.

У меня варик после ремонта, с ним все ок, так что либо двигло либо бензанасос. Думаю начать с бензонасоса, в двигу лезть страшно )))

Изменено пользователем appvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то у вас грустно. У меня если тапку в пол, то сразу обороты в районе 6000 и до упора. Краткосрочно кочегарил до 210км/ч. Но в основном берегу мурика, просто иногда проверяю, не забыл ли он как могут ехать настоящие машинки. Пока с памятью все хорошо :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек.

В соседнем посте писали про бензонасос, вроде как недостаточное давление.

У меня варик после ремонта, с ним все ок, так что либо двигло либо бензанасос. Думаю начать с бензонасоса, в двигу лезть страшно )))

Как проверишь отпишись пожалуйста, хотя летом в висте все делал и варик и ходовку и выхлоп и бензонасос меняли в общем много чего делали, а динамика не улучшилась. Особо не гоняю, обидно просто, не могут так 3,5 литра ехать, тазики вставляют иногда даже, на S режиме рвет конешно, но не с места, только с ходу, вот тогда обороты легко взлетают до 6000 и не падают ниже 3 пока не остановишься. На обычном режиме до 100 км/ч до 5000 сложно поднять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек.

падажди, ты жалуешься на медленный разгон на 2000 оборотах? на низах он и должен быть медленный и плавный, 9 секунд должно быть при тапке в пол

и вот еще что, при плавном разгоне до 120 обороты держатся как раз 2000, и больше 2000 начинается уже после 120

 

Как проверишь отпишись пожалуйста, хотя летом в висте все делал и варик и ходовку и выхлоп и бензонасос меняли в общем много чего делали, а динамика не улучшилась. Особо не гоняю, обидно просто, не могут так 3,5 литра ехать, тазики вставляют иногда даже, на S режиме рвет конешно, но не с места, только с ходу, вот тогда обороты легко взлетают до 6000 и не падают ниже 3 пока не остановишься. На обычном режиме до 100 км/ч до 5000 сложно поднять((

где то здесь вроде ходили слухи что S это совсем не спорт режим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да режим S это явно не спорт ))) покрайней мере на америкосе точно.

Ситуация такая, с места давлю тапок в пол он сначала набирает до 40-50 как то вяло, потом все ок. Обороты до 40 ну около 3000 не больше. Грешил на дроссельную заслонку, чистили, адаптировали, всё так же. может конечно в двиге что-то (( причем я заметил на холодную такого нет, сразу набирает быстро до 100. а как минут 10 прогреешься так сразу вяло.

Облом так со светофора не уйдешь ни от кого ((( :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грешил на дроссельную заслонку, чистили, адаптировали, всё так же. может конечно в двиге что-то (( причем я заметил на холодную такого нет, сразу набирает быстро до 100. а как минут 10 прогреешься так сразу вяло.

Облом так со светофора не уйдешь ни от кого ((( :dash1:

как раз за 10 минут в варике жижа прогревается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз за 10 минут в варике жижа прогревается....

 

я бы тоже так подумал, но варик после капиталки, в висте все проверяли варик без ошибок, температура в норме. доп радиатор на варик стоит.

Так что проблема явно не в варике ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы тоже так подумал, но варик после капиталки, в висте все проверяли варик без ошибок, температура в норме. доп радиатор на варик стоит.

Так что проблема явно не в варике ((

а жижу когда менял? у меня варик тоже отремонтирован, и насос в баке свежак и фильтры воздушные свежак, но всё нормально едет.

 

ну тогда двигун на капиталку :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а жижу когда менял? у меня варик тоже отремонтирован, и насос в баке свежак и фильтры воздушные свежак, но всё нормально едет.

 

ну тогда двигун на капиталку :crazy:

 

Варик только-только в апреле ремонтировали. жижа свежак. остальное буду проверять (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал сам на телефон, поэтому не очень нормально получилось, т.к. и на дорогу надо смотреть и в телефон (что снимал видеть).

Сначала объехал припаркованную машину на обочине.

С 16 по 25 секунду разгонялся на МКАДе в горку около Кунцевского рынка, педаль плавно (без "тапки_в_пол) нажал примерно на 3/5, ещё и запас был. Не ставил задачу "выкрутить" до упора. Потом, suka, на 21043 предо мной выскочил и весь кайф обломал. Получилось примерно 9-10 секунд до 100 (я знаю, что сейчас скажут, что "типа не с места , а с небольшого движения"), я повторю...я не ставил задачу "стартануть", но и в ГОРКУ разгонялся, кто знает, то там уклон приличный.....

 

Загрузил через Яндекс, т.к. Ютюб на работе закрыт.

 

http://video.yandex.ru/users/roschinam/view/4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, я постараюсь на выходных тоже снять такой ролик для сравнения. :good:

А какой у тебя расходи масла на 1000миль/1000км? у меня такая ерунда кстати обострилась после замены свечей и когда их меняли сказали что одна свеча была залита маслом и не докручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимал сам на телефон, поэтому не очень нормально получилось, т.к. и на дорогу надо смотреть и в телефон (что снимал видеть).

Сначала объехал припаркованную машину на обочине.

С 16 по 25 секунду разгонялся на МКАДе в горку около Кунцевского рынка, педаль плавно (без "тапки_в_пол) нажал примерно на 3/5, ещё и запас был. Не ставил задачу "выкрутить" до упора. Потом, suka, на 21043 предо мной выскочил и весь кайф обломал. Получилось примерно 9-10 секунд до 100 (я знаю, что сейчас скажут, что "типа не с места , а с небольшого движения"), я повторю...я не ставил задачу "стартануть", но и в ГОРКУ разгонялся, кто знает, то там уклон приличный.....

 

Загрузил через Яндекс, т.к. Ютюб на работе закрыт.

 

http://video.yandex.ru/users/roschinam/view/4/

Раз пошла такая пьянка, попробовал разгон сейчас по дороге домой:

вроде получилось как раз по паспортнным ~8-9с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держал газ и тормоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Держал газ и тормоз)

нээ, это просто видео лагнуло, снимал же на калькулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять пока не получилось. Дело втом что я давлю тапок а у меня так как у тебя не поднимаются обороты к 6000, максимум к 4000 и из-за этого разгон получается туповатый... как будто что то не дает оборотам свободно подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каКализаторы на месте или уже вырезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каКализаторы на месте или уже вырезал?

У меня вырезали каты, заменили лямбда зонд, поменяли бензанасос, динамика не изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вырезали каты, заменили лямбда зонд, поменяли бензанасос, динамика не изменилась

А не пора ли цепь поменять? Опережение зажигания сколько градусов? Компрессию измерил в цилиндрах? Жор масла есть?

 

Это тоже на динамике сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже каты вырезаны, я грешу на двигло, масло стал жрать на 1000 миль литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пробег наверное уже под 200000 км. масло, естественно, жрать будет, т.к. маслосъёмные колпачки уже задубели, маслосъёмные кольца уже потёрлись, а цепь подрастянулась, что приводит к неправильному углу опережения зажигания, и как следствие, некорректной работе работе ДВС (фазы газораспределения и прочее).... вот он (ДВС) неполную мощность и выдаёт.

 

Выход один - полная капиталка двигла. Ну или малой кровушкой - колпачки, кольца и цепь. Главное что бы кардан и валы были в норме. т.к. это самые дороги детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×