Rusty 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Доброго времени суток, есть проблема с муркой, разгоняется слабовато, у меня одного так?, от 0-100 почти 17 секунд, на что грешить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Меньше 10 должно быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 двигатель, ходовка или трансмиссия. зы задашь глупый вопрос, получишь глупый ответ(С) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Меньше 10 должно быть. Обороты при этом какие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 От 0 растут до максимума и потом стоят на максимуме. Но на максимум они выходят, кажется, уже при скорости за 100. Не помню точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек. В соседнем посте писали про бензонасос, вроде как недостаточное давление. У меня варик после ремонта, с ним все ок, так что либо двигло либо бензанасос. Думаю начать с бензонасоса, в двигу лезть страшно ))) Изменено 5 июня, 2012 пользователем appvit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 как то у вас грустно. У меня если тапку в пол, то сразу обороты в районе 6000 и до упора. Краткосрочно кочегарил до 210км/ч. Но в основном берегу мурика, просто иногда проверяю, не забыл ли он как могут ехать настоящие машинки. Пока с памятью все хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек.В соседнем посте писали про бензонасос, вроде как недостаточное давление. У меня варик после ремонта, с ним все ок, так что либо двигло либо бензанасос. Думаю начать с бензонасоса, в двигу лезть страшно ))) Как проверишь отпишись пожалуйста, хотя летом в висте все делал и варик и ходовку и выхлоп и бензонасос меняли в общем много чего делали, а динамика не улучшилась. Особо не гоняю, обидно просто, не могут так 3,5 литра ехать, тазики вставляют иногда даже, на S режиме рвет конешно, но не с места, только с ходу, вот тогда обороты легко взлетают до 6000 и не падают ниже 3 пока не остановишься. На обычном режиме до 100 км/ч до 5000 сложно поднять(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Фигня, тоже набирает медленно, особенно от 40 до 60 дальше более менее, обороты как положено до 2000 потом от 90-100 3000 ну и т.д. вобщем плавно растут обороты, но в общей сложности получается гораздо больше 10 сек. падажди, ты жалуешься на медленный разгон на 2000 оборотах? на низах он и должен быть медленный и плавный, 9 секунд должно быть при тапке в пол и вот еще что, при плавном разгоне до 120 обороты держатся как раз 2000, и больше 2000 начинается уже после 120 Как проверишь отпишись пожалуйста, хотя летом в висте все делал и варик и ходовку и выхлоп и бензонасос меняли в общем много чего делали, а динамика не улучшилась. Особо не гоняю, обидно просто, не могут так 3,5 литра ехать, тазики вставляют иногда даже, на S режиме рвет конешно, но не с места, только с ходу, вот тогда обороты легко взлетают до 6000 и не падают ниже 3 пока не остановишься. На обычном режиме до 100 км/ч до 5000 сложно поднять(( где то здесь вроде ходили слухи что S это совсем не спорт режим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Да режим S это явно не спорт ))) покрайней мере на америкосе точно. Ситуация такая, с места давлю тапок в пол он сначала набирает до 40-50 как то вяло, потом все ок. Обороты до 40 ну около 3000 не больше. Грешил на дроссельную заслонку, чистили, адаптировали, всё так же. может конечно в двиге что-то (( причем я заметил на холодную такого нет, сразу набирает быстро до 100. а как минут 10 прогреешься так сразу вяло. Облом так со светофора не уйдешь ни от кого ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Грешил на дроссельную заслонку, чистили, адаптировали, всё так же. может конечно в двиге что-то (( причем я заметил на холодную такого нет, сразу набирает быстро до 100. а как минут 10 прогреешься так сразу вяло.Облом так со светофора не уйдешь ни от кого ((( как раз за 10 минут в варике жижа прогревается.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 как раз за 10 минут в варике жижа прогревается.... я бы тоже так подумал, но варик после капиталки, в висте все проверяли варик без ошибок, температура в норме. доп радиатор на варик стоит. Так что проблема явно не в варике (( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 я бы тоже так подумал, но варик после капиталки, в висте все проверяли варик без ошибок, температура в норме. доп радиатор на варик стоит.Так что проблема явно не в варике (( а жижу когда менял? у меня варик тоже отремонтирован, и насос в баке свежак и фильтры воздушные свежак, но всё нормально едет. ну тогда двигун на капиталку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 а жижу когда менял? у меня варик тоже отремонтирован, и насос в баке свежак и фильтры воздушные свежак, но всё нормально едет. ну тогда двигун на капиталку Варик только-только в апреле ремонтировали. жижа свежак. остальное буду проверять ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Снимал сам на телефон, поэтому не очень нормально получилось, т.к. и на дорогу надо смотреть и в телефон (что снимал видеть). Сначала объехал припаркованную машину на обочине. С 16 по 25 секунду разгонялся на МКАДе в горку около Кунцевского рынка, педаль плавно (без "тапки_в_пол) нажал примерно на 3/5, ещё и запас был. Не ставил задачу "выкрутить" до упора. Потом, suka, на 21043 предо мной выскочил и весь кайф обломал. Получилось примерно 9-10 секунд до 100 (я знаю, что сейчас скажут, что "типа не с места , а с небольшого движения"), я повторю...я не ставил задачу "стартануть", но и в ГОРКУ разгонялся, кто знает, то там уклон приличный..... Загрузил через Яндекс, т.к. Ютюб на работе закрыт. http://video.yandex.ru/users/roschinam/view/4/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Прикольно, я постараюсь на выходных тоже снять такой ролик для сравнения. А какой у тебя расходи масла на 1000миль/1000км? у меня такая ерунда кстати обострилась после замены свечей и когда их меняли сказали что одна свеча была залита маслом и не докручена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Снимал сам на телефон, поэтому не очень нормально получилось, т.к. и на дорогу надо смотреть и в телефон (что снимал видеть).Сначала объехал припаркованную машину на обочине. С 16 по 25 секунду разгонялся на МКАДе в горку около Кунцевского рынка, педаль плавно (без "тапки_в_пол) нажал примерно на 3/5, ещё и запас был. Не ставил задачу "выкрутить" до упора. Потом, suka, на 21043 предо мной выскочил и весь кайф обломал. Получилось примерно 9-10 секунд до 100 (я знаю, что сейчас скажут, что "типа не с места , а с небольшого движения"), я повторю...я не ставил задачу "стартануть", но и в ГОРКУ разгонялся, кто знает, то там уклон приличный..... Загрузил через Яндекс, т.к. Ютюб на работе закрыт. http://video.yandex.ru/users/roschinam/view/4/ Раз пошла такая пьянка, попробовал разгон сейчас по дороге домой: вроде получилось как раз по паспортнным ~8-9с 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Держал газ и тормоз) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Держал газ и тормоз) нээ, это просто видео лагнуло, снимал же на калькулятор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Снять пока не получилось. Дело втом что я давлю тапок а у меня так как у тебя не поднимаются обороты к 6000, максимум к 4000 и из-за этого разгон получается туповатый... как будто что то не дает оборотам свободно подниматься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А каКализаторы на месте или уже вырезал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А каКализаторы на месте или уже вырезал? У меня вырезали каты, заменили лямбда зонд, поменяли бензанасос, динамика не изменилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 У меня вырезали каты, заменили лямбда зонд, поменяли бензанасос, динамика не изменилась А не пора ли цепь поменять? Опережение зажигания сколько градусов? Компрессию измерил в цилиндрах? Жор масла есть? Это тоже на динамике сказывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
appvit 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 У меня тоже каты вырезаны, я грешу на двигло, масло стал жрать на 1000 миль литр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Ну пробег наверное уже под 200000 км. масло, естественно, жрать будет, т.к. маслосъёмные колпачки уже задубели, маслосъёмные кольца уже потёрлись, а цепь подрастянулась, что приводит к неправильному углу опережения зажигания, и как следствие, некорректной работе работе ДВС (фазы газораспределения и прочее).... вот он (ДВС) неполную мощность и выдаёт. Выход один - полная капиталка двигла. Ну или малой кровушкой - колпачки, кольца и цепь. Главное что бы кардан и валы были в норме. т.к. это самые дороги детали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты