Перейти к содержанию
Авторизация  
TAJIEKC

2а месяца владения

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день, вечер, утро

 

Итак хотел немного подвести итог владения Мурано 2011 гв комплектация полная +.

Прошло 2 месяца и появились первые впечатления.

При выборе данного авто так же рассматривал следующие пепелацы со сходной стоимостью и характеристиками:

Ford EDGE, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, Subaru Tribeca.

Была идея посмотреть на Infiniti FX35 и Lexus RX300 но они были подороже поэтому отпали, а то на вторую не хватит :rolleyes:

Покатался на всех и остановил выбор на Гранде и Муране, но так как машинка для жены решили, что Мурик больше подходит.

Далее ложка дегтя (много наверняка обсуждалось) или to be developed для ниссана:

1. Автоматическое складывание зеркал. У меня в импрезе 2002 года уже было, а здесь ??? Штука полезная пользовался всегда.

2. Не складывающееся переднее пассажирское сиденье. Может потому, что с электроприводом хз, но иногда жуть как надо.

3. Неудобное водительское сиденье. Главное меня убивает боковая поддержка, а точнее ее отсутствие.

4. Отсутствие вентиляции передних сидений, у знакомых в Теане точно есть. Летом на коже не помешало бы.

5. "Панорамный Люк". Ниссан насмешил, это не Люк а дырка :rolleyes: . Причем мы в Форике пользовались Люком очень часто летом вне города, просто не люблю кондеи.

6. Выхлоп, бля ну кто же так делает неужели не нашлось место запихать выхлопную систему поглубже.

7. Отсутствие блокировки от нажатия кнопки Старт при движении. Нажимаешь и приехал отключаются все системы, а ты катишься пока не упрешся в кого-нибудь. Рулить с большим трудом.

8. Парктроники. Вообще не понимаю почему их не поставить все остальный машины были ими оборудованы вместе с камерой. Причем передние нужны также. Ладно мне нормально, но вот жене было бы очень хорошим подспорьем.

9. Модуль комфорта, когда все окна закрываются с брелка. Мелочь а приятно.

10. Датчик слепых зон. Обойтись как и во всех остальных случаях можно, но тоже полезная штука иногда помогает.

11. Чуть не забыл - подстаканники. Я хз может в японии бутылки для воды больше размером, но у меня любая как г.. в проруби болтается. Бесит жуть. :dash1:

12. Для чего делать в фаре фальш лампочки? Ну сделайте опцию как для ДХО нахрен месту пропадать, люди морочаются, что-то колхозят (тюнят). Хотя это как маркетинговый ход - а теперь обновленный с диодами в верхней части фары :-)

13. И к повторителям поворота в зеркалах таже претензия - ГДЕ они?

 

Мне кажется, что большинство функций описаных мной маст хэв в классе такого авто.

Так по мелочи вроде все. В остальном не жалею о покупке, динамика и управляемость в норме, не сравнить с субами, но достаточно хорошо держит дорогу.

Расход в 16 литров напрягает, но это плата за движок.

Вобщем впечатления положительные, но есть и свои недочеты, как и везде .

 

С Уважением,

Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все минусы превратить в плюсы цена была бы заоблачная, а так мур конкурентен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все минусы превратить в плюсы цена была бы заоблачная, а так мур конкурентен

Из моей писанины есть допы которые было бы неплохо иметь, а есть минусы которых быть не должно в принципе.

Чего быть не должно: 3, 5, 6, 7, 11

Остальное допы за которые я лично готов платить. Заплатил же за дивидюки сзади.

Например эти бы купил сразу: 1, 4, 8, 9 остальное бы подумал. Поверьте цена на это все не такая уж заоблачная. Думаю в 1000 - 1500$ они бы уложились.

А те кому не надо могут не платить и купить базовую комплектацию.

 

Ну и на последок допы только добавляют конкурентоспособности. А их отсутствие как раз наоборот.

Изменено пользователем TAJIEKC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все пункты в мур добавить, то финик получится. Зачем ниссану с самим собой конкурировать?

Насчет "Отсутствие блокировки от нажатия кнопки Старт при движении" - один раз случайно ткнул - ничего не случилось, не заглушилась машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из моей писанины есть допы которые было бы неплохо иметь, а есть минусы которых быть не должно в принципе.

Чего быть не должно: 3, 5, 6, 7, 11

Остальное допы за которые я лично готов платить. Заплатил же за дивидюки сзади.

Например эти бы купил сразу: 1, 4, 8, 9 остальное бы подумал. Поверьте цена на это все не такая уж заоблачная. Думаю в 1000 - 1500$ они бы уложились.

А те кому не надо могут не платить и купить базовую комплектацию.

 

Ну и на последок допы только добавляют конкурентоспособности. А их отсутствие как раз наоборот.

Кроме пункта 3.Лично для меня сиденья очень удобные! Почти совсем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен по всем пунктам с топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен по всем пунктам с топикстартером.

А я нет.

Если поверить топикстартеру (см. подробная информация), то в Пиндосии жируют.., машины берут в лизинг, и полный фарш на Мурану обходится в $42000, а наши (Москали) берут за $60000 и в "драконовский" кредит. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заглушить машину во время движения нужно 3 раза нажать на кнопку старт, либо держать её 3 секунды (см. мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно долго разливаться мыслью по клавиатуре, рассуждая о том чего нет в машине, но перед тем как ее купить Вы наверное смотрели как и чем она комплектуется, а чем нет и сравнивали с конкурентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумка отличная! Но Теана на дороге (асфальт) мягче! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумка отличная! Но Теана на дороге (асфальт) мягче! ИМХО.

 

Давление в колесах Мура проверено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме для себя любимого:

1,2,4,5,10 - не моё;

3,6,8,9,11,12,13 - я готов был бы доплатить

по п.7 - 3 сек. мало, я б оставил только три нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление в колесах Мура проверено?

 

Конечно! Выехал из салона, вспомнил про это, притормозил, проверил.., везде 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все пункты в мур добавить, то финик получится. Зачем ниссану с самим собой конкурировать?

Насчет "Отсутствие блокировки от нажатия кнопки Старт при движении" - один раз случайно ткнул - ничего не случилось, не заглушилась машина.

 

Хочу обратить внимание, что Rogue большинство функций есть и как то финик не вышел. Если косяки это средство конкуренции тады ой.

Ну и конечно смешно говорить если вдруг подстаканник станет нормальным, глушак упрется в брюхо и появится бок. поддержка сиденья, то Мурано вдруг станет Фиником.

По поводу кнопки.

Да надо 3 сек держать, вопрос в том ЗАЧЕМ?? Возбмите авто с ключем, вы его вытащить не сможете никак хоть три хоть десять раз на ходу.

 

Так можно долго разливаться мыслью по клавиатуре, рассуждая о том чего нет в машине, но перед тем как ее купить Вы наверное смотрели как и чем она комплектуется, а чем нет и сравнивали с конкурентами.

 

Ну если почитать пост внимательно, то можно сделать вывод, что в соновном доволен чем нет. И с этими косяками готов мириться, пока. Но для тех , кто находится в поиске может быть полезна информация на, что обратить внимание. Т.е. пост в основном для тех кто ищет авто, а не для тех, кто владеет. Вы уже свой выбор сделали.

Изменено пользователем TAJIEKC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я нет.

Если поверить топикстартеру (см. подробная информация), то в Пиндосии жируют.., машины берут в лизинг, и полный фарш на Мурану обходится в $42000, а наши (Москали) берут за $60000 и в "драконовский" кредит. ИМХО!

 

В пиндосии жируют за счет государства оно иногда, но для народа, а у нас в России государство не для народа а для себя и налог на авто есть те 18000$ разницы, которые вы платите не Заводу Изготовителю, а именно государству. Которое в свою очередь тратит эти бабки не понятно на что.

 

Не поленился зашел посчитать сколько стоит растаможить мой авто в России.

Машина моложе 3х лет = 23770$

Машина от 3х до 5ти лет = 15600$

Вот они ваши недостающие бабки.

Изменено пользователем TAJIEKC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то расход великоват , у нас по москве 14 литров получаеться . Тут же пробок нет , почему такой расход .

нехватает п 2. и электропривод тут не причем .

а даводчик стекл и парктроники поставить достаточно просто. и незатратно .

Правда в Хьюстоне очень редко встречаються авто с парктрониками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то расход великоват , у нас по москве 14 литров получаеться . Тут же пробок нет , почему такой расход .

нехватает п 2. и электропривод тут не причем .

а даводчик стекл и парктроники поставить достаточно просто. и незатратно .

Правда в Хьюстоне очень редко встречаються авто с парктрониками .

 

Мне казалось 16 это нормально. Простодо работы ехать 5 минут, а короткие расстояния не способствую оптимальному расходу. Ну и конедей всегда на полную.

В Штатах на гарантийный авто поставить ничего нельзя, если только с помощью ОД, что очень дорого.

Здесь и сигналок ни у кого нет, спецом спрашивал, они сделали большие глаза и сказали ЗАЧЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне казалось 16 это нормально. Простодо работы ехать 5 минут, а короткие расстояния не способствую оптимальному расходу. Ну и конедей всегда на полную.

В Штатах на гарантийный авто поставить ничего нельзя, если только с помощью ОД, что очень дорого.

Здесь и сигналок ни у кого нет, спецом спрашивал, они сделали большие глаза и сказали ЗАЧЕМ?

Да нормально 16л однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет выхлопа я думаю сделали специально чтоб в г....но не лезли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет выхлопа я думаю сделали специально чтоб в г....но не лезли!

 

:good2_002:

Чтобы в говны не лезть мозг надо иметь. А если мозгов нет, то выхлоп не поможет. :sarcastic:

Еще раз повторю машину не ругаю, поделился теми недостатками, которые на мой взгляд можно и нужно устранить.

Что даст больше положительных эмоций. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002:

Чтобы в говны не лезть мозг надо иметь. А если мозгов нет, то выхлоп не поможет. :sarcastic:

Еще раз повторю машину не ругаю, поделился теми недостатками, которые на мой взгляд можно и нужно устранить.

Что даст больше положительных эмоций. :friends:

В нашей стране на счет мозгов-вы шутите ,а вот выхлоп сломать или что то еще и на деньги попасть это другое! Ну опять мое имхо!Эти яйца и мне не нравятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет выхлопа я думаю сделали специально чтоб в г....но не лезли!

С выхлопом другая проблема: либо делают желоб на всю длину кузова (не знаю как он точно называется) и в него прячут все трубы, но при этом задние пассажиры вынуждены его перешагивать. И спереди ящик в подлокотнике мелкий получается.

Либо ровный пол в салоне, а трубы как придется. Мое мнение: Т.к. мур все-таки для асфальта изначально задумывался, то ровный пол тут уместнее чем спрятанные трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручное переключение передач кто-то пробовал? Стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый день эксплуатации... Вдруг сегодня заметил, что-то гремит за бардачком. Звук как будто пластмассовая клемма-фишка ударяет по пластмассовому бардачку сзади изнутри. Звук появляется при торможении, трогании, раскачивании на содранном асфальте. Раздражает жуть! Самому ковыряться или к диллеру? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ручное переключение передач кто-то пробовал? Стоит оно того?

Пробовал, по разбитой грунтовке на 1-й удобно, чтоб авто не разгонялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×