Перейти к содержанию
Авторизация  
Obergoff

Перестановка колес

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если была тема...

Ситуация следующая: прочитал в талмуде на Мурано, что нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка? А если правые на левые, то вообще нужно перебортировать резину... Вот и сумлеваюсь! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка?

Что-то япы перестраховались, я вообще не заморачиваюсь на эту тему. Резина без дисков, как одели при переобувке весной так и езжу.

Балансировка при перекидывании не нужна. Только после шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переставлять нужно (задние на переднюю ось) у передних износ всегда больше, для равномерного износа всего комплекта колес. Но тут надо смотреть по балансировке - на переднюю ось всегда ставят колеса с наименьшим дисбалансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переставляю только при сезонной смене колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я при очередной сезонной переобувке обязательно меняю местами зад на перед ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я при очередной сезонной переобувке обязательно меняю местами зад на перед ставлю

Недопонял.., т.е. или Вы ездите и зимой и летом на одной резине/диске, или Вы запоминаете, где стояла раньше переобутая резина/диск... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, если была тема...

Ситуация следующая: прочитал в талмуде на Мурано, что нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка? А если правые на левые, то вообще нужно перебортировать резину... Вот и сумлеваюсь! :scratch_one-s_head:

Ну да!!Рекомендовано...!!

Балансировку,просто проверить!!

А вот на счет "правых-левых" то это от резины зависит,если есть "направление движения"(стрелка на боку,покрышки

и надпись) то да ,надо бортировать!!

Да, для задних колес,балансировка не очень критична, а вот на перед!!!! Тут уж сурьёзно..!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недопонял.., т.е. или Вы ездите и зимой и летом на одной резине/диске, или Вы запоминаете, где стояла раньше переобутая резина/диск... :unknown:

У меня раньше зимние были на своем комплекте дисков, при переобувке просто подписывал где колесо стояло.

Потом плюнул на это дело, зимнюю ставил на перед те где шипов больше осталось. До полного износа не удавалось резину укатывать. По итогам трех сезонов всегда оставался достаточно большой протектор и на летних и на зимних.

На муре не стал второй комплект дисков брать, т.к. по деньгам невыгодно и больно тяжелые колеса получаются, надорваться можно пока таскаешь. Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня раньше зимние были на своем комплекте дисков, при переобувке просто подписывал где колесо стояло.

Потом плюнул на это дело, зимнюю ставил на перед те где шипов больше осталось. До полного износа не удавалось резину укатывать. По итогам трех сезонов всегда оставался достаточно большой протектор и на летних и на зимних.

На муре не стал второй комплект дисков брать, т.к. по деньгам невыгодно и больно тяжелые колеса получаются, надорваться можно пока таскаешь. Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом.

только подписывать лучше с внутренней стороны колеса - плохо отмывается надпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно подписывать, я и так вижу, задние гладко изнашиваются, а передние как бы более потрёпанными выглядят даже летние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда два комплекта дисков с резтной зима/лето. При сезонной смене наклеиваю бумажки на рабочую поверхность шины с надписью где стояло колесо. Сезон езжу не переставляя (независимо от пробега). До полного износа шины не довожу - экономить на колесах не привык. На тюнинге лучше экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало.

И на 20% увеличить вероятность сокращения своей жизни))) Помню еще в автошколе инструктор говорил, что в целях безопасности глубина протектора на колесах одной оси должна быть равной. Это нужно для нормального сцепления с дорогой. Если износ протектора на колесах одной оси различен, то повышается вероятность заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на 20% увеличить вероятность сокращения своей жизни))) Помню еще в автошколе инструктор говорил, что в целях безопасности глубина протектора на колесах одной оси должна быть равной. Это нужно для нормального сцепления с дорогой. Если износ протектора на колесах одной оси различен, то повышается вероятность заноса.

это если раз в год менять, я имел ввиду как по инструкции через 2 тыс. км. но по моему это гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не гемор, это маразм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобуваюсь всегда сам. Тему эту знаю, и всегда думаю - ну уж в следующий раз точно по инструкции... Ну а дальше все как по рисованному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало.

эээ..., на моей запаске еще Мух муху не любил даже...:))), не было необходимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не переставлял)и не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не переставлял)и не буду

да ладно :)

Увидишь, что передние поизносились больше задних и при переобувке переставишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно :)

Увидишь, что передние поизносились больше задних и при переобувке переставишь ;)

так это плановый шинмонтаж)а не раз в 2 т.км. как вопрос у топикастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как и все, меняю передние с задними через сезон, т.к. передние изнашиваются сильнее из-за того, что на них больший момент передается.

 

Кстати, подскажите, а у всех на мокром покрытии передние колеса успевают провернутся при начале движения? Как-то очень это подозрительно. У меня так на трейле было, но когда был включен режим 2WD. Но там это было понятно и при переключении на AWD, Трейл "толкался" четырьмя колесами и это . На Мурике всегда AWD, но проворот происходит. Я понимаю - больше мощность. Но никак не пойму, а задняя ось вообще участвует в процессе строгания или прога управления более древняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, подскажите, а у всех на мокром покрытии передние колеса успевают провернутся при начале движения?

Неа, у меня не проворачиваются. Видимо много газу не даю. А когда даю, так вариатор спокойно на колеса передает. Может резина держит еще, конечно.

 

На CRV3 было пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×