Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Подскажите, если была тема... Ситуация следующая: прочитал в талмуде на Мурано, что нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка? А если правые на левые, то вообще нужно перебортировать резину... Вот и сумлеваюсь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка? Что-то япы перестраховались, я вообще не заморачиваюсь на эту тему. Резина без дисков, как одели при переобувке весной так и езжу. Балансировка при перекидывании не нужна. Только после шиномонтажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Переставлять нужно (задние на переднюю ось) у передних износ всегда больше, для равномерного износа всего комплекта колес. Но тут надо смотреть по балансировке - на переднюю ось всегда ставят колеса с наименьшим дисбалансом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 переставляю только при сезонной смене колес. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 я при очередной сезонной переобувке обязательно меняю местами зад на перед ставлю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Я тоже! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 я при очередной сезонной переобувке обязательно меняю местами зад на перед ставлю Недопонял.., т.е. или Вы ездите и зимой и летом на одной резине/диске, или Вы запоминаете, где стояла раньше переобутая резина/диск... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Подскажите, если была тема...Ситуация следующая: прочитал в талмуде на Мурано, что нужно переставлять колеса с переда на зад через 2000 км... Кто-нибудь так делает, нужна ли при этом балансировка? А если правые на левые, то вообще нужно перебортировать резину... Вот и сумлеваюсь! Ну да!!Рекомендовано...!! Балансировку,просто проверить!! А вот на счет "правых-левых" то это от резины зависит,если есть "направление движения"(стрелка на боку,покрышки и надпись) то да ,надо бортировать!! Да, для задних колес,балансировка не очень критична, а вот на перед!!!! Тут уж сурьёзно..!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Недопонял.., т.е. или Вы ездите и зимой и летом на одной резине/диске, или Вы запоминаете, где стояла раньше переобутая резина/диск... У меня раньше зимние были на своем комплекте дисков, при переобувке просто подписывал где колесо стояло. Потом плюнул на это дело, зимнюю ставил на перед те где шипов больше осталось. До полного износа не удавалось резину укатывать. По итогам трех сезонов всегда оставался достаточно большой протектор и на летних и на зимних. На муре не стал второй комплект дисков брать, т.к. по деньгам невыгодно и больно тяжелые колеса получаются, надорваться можно пока таскаешь. Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 У меня раньше зимние были на своем комплекте дисков, при переобувке просто подписывал где колесо стояло. Потом плюнул на это дело, зимнюю ставил на перед те где шипов больше осталось. До полного износа не удавалось резину укатывать. По итогам трех сезонов всегда оставался достаточно большой протектор и на летних и на зимних. На муре не стал второй комплект дисков брать, т.к. по деньгам невыгодно и больно тяжелые колеса получаются, надорваться можно пока таскаешь. Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Хотя и тут при желании можно мелом каждую покрышку подписать перед шиномонтажом. только подписывать лучше с внутренней стороны колеса - плохо отмывается надпись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 можно подписывать, я и так вижу, задние гладко изнашиваются, а передние как бы более потрёпанными выглядят даже летние 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 У меня всегда два комплекта дисков с резтной зима/лето. При сезонной смене наклеиваю бумажки на рабочую поверхность шины с надписью где стояло колесо. Сезон езжу не переставляя (независимо от пробега). До полного износа шины не довожу - экономить на колесах не привык. На тюнинге лучше экономить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало. И на 20% увеличить вероятность сокращения своей жизни))) Помню еще в автошколе инструктор говорил, что в целях безопасности глубина протектора на колесах одной оси должна быть равной. Это нужно для нормального сцепления с дорогой. Если износ протектора на колесах одной оси различен, то повышается вероятность заноса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 И на 20% увеличить вероятность сокращения своей жизни))) Помню еще в автошколе инструктор говорил, что в целях безопасности глубина протектора на колесах одной оси должна быть равной. Это нужно для нормального сцепления с дорогой. Если износ протектора на колесах одной оси различен, то повышается вероятность заноса. это если раз в год менять, я имел ввиду как по инструкции через 2 тыс. км. но по моему это гемор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipay 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Это не гемор, это маразм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Переобуваюсь всегда сам. Тему эту знаю, и всегда думаю - ну уж в следующий раз точно по инструкции... Ну а дальше все как по рисованному. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 А кто ни будь, при перестановке колес, задействует запаску? Теоретически так можно 20% продлить жизнь резине, а это не мало. эээ..., на моей запаске еще Мух муху не любил даже...)), не было необходимости... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 не переставлял)и не буду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 не переставлял)и не буду да ладно Увидишь, что передние поизносились больше задних и при переобувке переставишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 да ладно Увидишь, что передние поизносились больше задних и при переобувке переставишь так это плановый шинмонтаж)а не раз в 2 т.км. как вопрос у топикастера) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Да как и все, меняю передние с задними через сезон, т.к. передние изнашиваются сильнее из-за того, что на них больший момент передается. Кстати, подскажите, а у всех на мокром покрытии передние колеса успевают провернутся при начале движения? Как-то очень это подозрительно. У меня так на трейле было, но когда был включен режим 2WD. Но там это было понятно и при переключении на AWD, Трейл "толкался" четырьмя колесами и это . На Мурике всегда AWD, но проворот происходит. Я понимаю - больше мощность. Но никак не пойму, а задняя ось вообще участвует в процессе строгания или прога управления более древняя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Кстати, подскажите, а у всех на мокром покрытии передние колеса успевают провернутся при начале движения? Неа, у меня не проворачиваются. Видимо много газу не даю. А когда даю, так вариатор спокойно на колеса передает. Может резина держит еще, конечно. На CRV3 было пару раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты