Aleorus 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Всем привет. Собственно вопрос такой: Как правильно ездить на вариаторе? Например надо на светофорах ставить на нейтраль или когда под горку едеш накатом на нейтраль....просто сколько неспрашивал людей,кто что отвечает... кто на каждом светофоре на нейтраль переводит,кто тупо на тормоз держит.... Вот и интересно стало,может я неправильно эксплуатируюварик мой! зачем там вообще нейтраль нужна... и в чем отличие от паркинга,кроме того что на нейтрале авто катится и ключ не вытащить из зажигания авто 2007г. дилерский 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Где-то была тема про нейтраль. Поищи по форуму. А вариатор главное не насиловать резкими ускорениями, остальное ему пофиг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleorus 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) остальное ему пофиг. точно... просто смотри,стоиш ты на светофоре,селектор на D,держиш тормоз, и чувствуется как гдето чтото крутится(ну как бы в напряжении чтоли находится),а если поставить на нейтраль то по ощущениям как то легче становится Вот и интересно,может на D, при нажатом торможе нагрузка больше.... Изменено 24 июля, 2012 пользователем Aleorus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 точно...просто смотри,стоиш ты на светофоре,селектор на D,держиш тормоз, и чувствуется как гдето чтото крутится(ну как бы в напряжении чтоли находится),а если поставить на нейтраль то по ощущениям как то легче становится Вот и интересно,может на D, при нажатом торможе нагрузка больше.... канешна крутится, там какие то сложные процессы в гидротрансформаторе или как там его зовут. На D с тормозом нагрузка больше чем на N, но сдается мне что при 2 переключения D->N и N->D дадут износ больше, чем просто постоять на светофоре на D. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 переключаю на N в жару когда долго стою на светофоре или в пробке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 точно...просто смотри,стоиш ты на светофоре,селектор на D,держиш тормоз, и чувствуется как гдето чтото крутится(ну как бы в напряжении чтоли находится),а если поставить на нейтраль то по ощущениям как то легче становится Вот и интересно,может на D, при нажатом торможе нагрузка больше.... ХЗ как у вариатора стояние на тормозе в D сделано. Возможно гидротрансформатор как у автоматов. Тогда хоть сто лет так стой, там принцип следующий, если по простому: два вентилятора в масле, один от движка крутится, гонит поток масла на второй, который к колесам. Если колеса заблокированы тормозом, то второй не крутится и масло его просто обтекает. Т.е. прямого контакта нет между двигателем и колесами, только поток масла, трения нет. Если тормоз отпустил, то поток масла начинает крутить второй и машина поехала. Так разве что расход чуть-чуть повышается по сравнению с нейтралью, но и то повышение смешное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Гидротрансформатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 А вариатор главное не насиловать резкими ускорениями, остальное ему пофиг. Простите, а зачем же тогда ставить вариатор на автомобиль с двигателем мощностью почти 250 сил??? Получается, что и "газонуть" то как следует нельзя! а под капотом то пламенное сердце бъётся!!! В случае с Х-Trail-ом с 2-х литровым атмосферником это ещё как то более или менее вяжется... Так как же ездить то??? Можно ли "тапку" то в пол жать??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Простите, а зачем же тогда ставить вариатор на автомобиль с двигателем мощностью почти 250 сил???Получается, что и "газонуть" то как следует нельзя! а под капотом то пламенное сердце бъётся!!! В случае с Х-Trail-ом с 2-х литровым атмосферником это ещё как то более или менее вяжется... Так как же ездить то??? Можно ли "тапку" то в пол жать??? По такой логике чего тапку в пол не жать раз жмется? Вариатор это расходник по задумке изготовителя, как я понял, поменял и гоняй дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Какой умный дядька.Видать много вариаторов разобрал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Да вариатор устроен гораздо проще чем автомат.Если проще значить надежнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Какой умный дядька.Видать много вариаторов разобрал. )))) такое в эфир выдавать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Да вариатор устроен гораздо проще чем автомат.Если проще значить надежнее.Так чего ж он столько стоит тогда??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Так чего ж он столько стоит тогда??? это как ковер-самолет, вроде все элементарно, но вот ткань грузоподъемностью 100кг/м2 с голосовым управлением - очень редкий и дорогой материал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты