Перейти к содержанию
Авторизация  
Autosklad

Реальная проблема

Рекомендуемые сообщения

Купил Murano 2003г., пробег 75000миль. Проблема была такая: когда нажимаешь на газ, машина сначала тупит, потом срывается, как за жопу держали, потом снова тупит, и срывается. Начал менять все расходники: замена свечей (оригинал), прокладки крышки клапанов, чистка дроссельной заслонки (снимали разъём с дросселя), замена масла в ДВС, чистка инжектора, проверял бензонасос (всё отлично). После этого поднялись обороты до 1100-1200. Сделали адаптацию дросселю (диагностика AVTOBOSS), со второго раза получилось снизить обороты до 650-700. Сделали диагностику всех систем, ошибок нет. Теперь проблема такая: Обороты в норме, на холодную авто прёт отлично, дальше машина прогревается и начинается песня такая как была раньше до замены всего, снова нажимаешь на педаль газа, её кто-то держит за задницу, потом вырывается, и снова тупит и снова вырывается. После этого такое чувство что, что-то перегревается и педаль газа начинает не слушаться (это после 2-3 часов езды). Ехал по трассе, после 2-3 часов езды, идёшь на обгон, нажимаешь на газ, а она не разгоняется. При скорости 60км.ч. отпускаешь газ, машина резка начинает тормозить, и так начинает прыгать по дороге. Если заглушить авто и подождать в течении 1-2 час., то машина становится в норме и снова по кругу! Дроссель адаптировал уже раз 6. Что делать, что может быть?

Изменено пользователем Autosklad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распространенная проблема.

 

начни с замены масла в вариаторе, его промывкой и установки дополнительных радиаторов охлажждения КПП.

Также помой со снятием основной радиатор. Сделай диагностику вариатора. Какие ошибки он кажет?

Потом отписывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что может быть?

Попадос на ремонт вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так давно, то большой ремонт варика.

если недавно, то малой кровушкой можно отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
распространенная проблема.

 

начни с замены масла в вариаторе, его промывкой и установки дополнительных радиаторов охлажждения КПП.

Также помой со снятием основной радиатор. Сделай диагностику вариатора. Какие ошибки он кажет?

Потом отписывайся.

 

Вчера делали диагностику вариатора, показала ошибку: номер не помню - кроче низкое давление (pressure down).

Заменой жидкости и фильтра обойдусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего ошибка номер 0868.

народ писал что можно оттянуть ремонт и восстановить прежние характеристики путем тщательной промывки системы: покупается много жижи NS2, прогоняется через аппарат долго и нудно, при этом выходит говно, давление поднимается.

+чистка и замена фильров варика, а если это не поможет - то переборка. Я бы сделал так.

цена вопроса при полном ремонте - порядка 100 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ещё не попортил конуса и ремень, то промывка системы, замена насоса, прочистка гидроблока и замена степмотора помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Murano 2003г., пробег 75000миль. Проблема была такая: когда нажимаешь на газ, машина сначала тупит, потом срывается, как за жопу держали, потом снова тупит, и срывается. Начал менять все расходники: замена свечей (оригинал), прокладки крышки клапанов, чистка дроссельной заслонки (снимали разъём с дросселя), замена масла в ДВС, чистка инжектора, проверял бензонасос (всё отлично). После этого поднялись обороты до 1100-1200. Сделали адаптацию дросселю (диагностика AVTOBOSS), со второго раза получилось снизить обороты до 650-700. Сделали диагностику всех систем, ошибок нет. Теперь проблема такая: Обороты в норме, на холодную авто прёт отлично, дальше машина прогревается и начинается песня такая как была раньше до замены всего, снова нажимаешь на педаль газа, её кто-то держит за задницу, потом вырывается, и снова тупит и снова вырывается. После этого такое чувство что, что-то перегревается и педаль газа начинает не слушаться (это после 2-3 часов езды). Ехал по трассе, после 2-3 часов езды, идёшь на обгон, нажимаешь на газ, а она не разгоняется. При скорости 60км.ч. отпускаешь газ, машина резка начинает тормозить, и так начинает прыгать по дороге. Если заглушить авто и подождать в течении 1-2 час., то машина становится в норме и снова по кругу! Дроссель адаптировал уже раз 6. Что делать, что может быть?

 

А при покупке не обратил внимание на такое поведение машины чтоль? Не плохо было бы диагностику сделать машине, и прокатнуться на ней перед покупкой! Причём машины этого года самые проблемные, если за ними не следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём машины этого года самые проблемные, если за ними не следить!
не проблемней других годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murano 2003г., пробег 75000миль. не верю в такой пробег такого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007/2008 такие же проблемные оказываются, просто они ещё относительно "новые" по сравнению с 2003/2004 годом и ещё не "повылазило", а у тех, кто отжигает, то и на этих годах уже "повылазило". И двигуны, и коробки, и раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатку уже поменял.

Вчера поменял масло в варике (было очень грязное), и промыл фильтр. Полностью продул общий радиатор. Машина стала вести себя лучше, но всё равно подтупливает.

Какой радиатор можно поставить для охлаждения варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени фильтр в теплообменнике

замени термостат на двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в висте ставят американские радиаторы, 2 штуки. Блестящие, красивые.

 

С таким же успехом можно купить масляный радиатор от отечественных а/м или иномарок, смотри в магазинах что понравися и подойдет по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замени фильтр в теплообменнике

замени термостат на двигателе

где находится фильтр?

Зачем менять термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр находится в теплообменнике

в теплообменнике происходит мощный обмен теплом между двигателем и вариатором

термостат должен быть заведомо исправный машине 9 лет и скорей всего он уже вышел за пределы заводских настроек, стоит копейки

температура двигателя не должна быть выше нормы.

также замени крышку радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр находится в теплообменнике

в теплообменнике происходит мощный обмен теплом между двигателем и вариатором

термостат должен быть заведомо исправный машине 9 лет и скорей всего он уже вышел за пределы заводских настроек, стоит копейки

температура двигателя не должна быть выше нормы.

также замени крышку радиатора

Температура двигателя в норме, не могу найти теплообменник!? где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возле левого колеса за пластиковой защитой под АКБ

температуру двигателя как определял? может на 5 градусов выше изза этого начинает тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возле левого колеса за пластиковой защитой под АКБ

температуру двигателя как определял? может на 5 градусов выше изза этого начинает тупить

температура двигателя на панели приборов, стрелка стоит чуть ниже середины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не занимайся ерундой, все признаки 0868.

Я уже писал сто раз что делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
температура двигателя на панели приборов, стрелка стоит чуть ниже середины!

это ничего не означает, она цифровая и стоит на месте в широком диапазоне температур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замени фильтр в теплообменнике

замени термостат на двигателе

где взять фильтр в теплообменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×