Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Купил Murano 2003г., пробег 75000миль. Проблема была такая: когда нажимаешь на газ, машина сначала тупит, потом срывается, как за жопу держали, потом снова тупит, и срывается. Начал менять все расходники: замена свечей (оригинал), прокладки крышки клапанов, чистка дроссельной заслонки (снимали разъём с дросселя), замена масла в ДВС, чистка инжектора, проверял бензонасос (всё отлично). После этого поднялись обороты до 1100-1200. Сделали адаптацию дросселю (диагностика AVTOBOSS), со второго раза получилось снизить обороты до 650-700. Сделали диагностику всех систем, ошибок нет. Теперь проблема такая: Обороты в норме, на холодную авто прёт отлично, дальше машина прогревается и начинается песня такая как была раньше до замены всего, снова нажимаешь на педаль газа, её кто-то держит за задницу, потом вырывается, и снова тупит и снова вырывается. После этого такое чувство что, что-то перегревается и педаль газа начинает не слушаться (это после 2-3 часов езды). Ехал по трассе, после 2-3 часов езды, идёшь на обгон, нажимаешь на газ, а она не разгоняется. При скорости 60км.ч. отпускаешь газ, машина резка начинает тормозить, и так начинает прыгать по дороге. Если заглушить авто и подождать в течении 1-2 час., то машина становится в норме и снова по кругу! Дроссель адаптировал уже раз 6. Что делать, что может быть? Изменено 24 июля, 2012 пользователем Autosklad 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 распространенная проблема. начни с замены масла в вариаторе, его промывкой и установки дополнительных радиаторов охлажждения КПП. Также помой со снятием основной радиатор. Сделай диагностику вариатора. Какие ошибки он кажет? Потом отписывайся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 что может быть? Попадос на ремонт вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 если так давно, то большой ремонт варика. если недавно, то малой кровушкой можно отделаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 распространенная проблема. начни с замены масла в вариаторе, его промывкой и установки дополнительных радиаторов охлажждения КПП. Также помой со снятием основной радиатор. Сделай диагностику вариатора. Какие ошибки он кажет? Потом отписывайся. Вчера делали диагностику вариатора, показала ошибку: номер не помню - кроче низкое давление (pressure down). Заменой жидкости и фильтра обойдусь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 скорее всего ошибка номер 0868. народ писал что можно оттянуть ремонт и восстановить прежние характеристики путем тщательной промывки системы: покупается много жижи NS2, прогоняется через аппарат долго и нудно, при этом выходит говно, давление поднимается. +чистка и замена фильров варика, а если это не поможет - то переборка. Я бы сделал так. цена вопроса при полном ремонте - порядка 100 круб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 если ещё не попортил конуса и ремень, то промывка системы, замена насоса, прочистка гидроблока и замена степмотора помогут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Купил Murano 2003г., пробег 75000миль. Проблема была такая: когда нажимаешь на газ, машина сначала тупит, потом срывается, как за жопу держали, потом снова тупит, и срывается. Начал менять все расходники: замена свечей (оригинал), прокладки крышки клапанов, чистка дроссельной заслонки (снимали разъём с дросселя), замена масла в ДВС, чистка инжектора, проверял бензонасос (всё отлично). После этого поднялись обороты до 1100-1200. Сделали адаптацию дросселю (диагностика AVTOBOSS), со второго раза получилось снизить обороты до 650-700. Сделали диагностику всех систем, ошибок нет. Теперь проблема такая: Обороты в норме, на холодную авто прёт отлично, дальше машина прогревается и начинается песня такая как была раньше до замены всего, снова нажимаешь на педаль газа, её кто-то держит за задницу, потом вырывается, и снова тупит и снова вырывается. После этого такое чувство что, что-то перегревается и педаль газа начинает не слушаться (это после 2-3 часов езды). Ехал по трассе, после 2-3 часов езды, идёшь на обгон, нажимаешь на газ, а она не разгоняется. При скорости 60км.ч. отпускаешь газ, машина резка начинает тормозить, и так начинает прыгать по дороге. Если заглушить авто и подождать в течении 1-2 час., то машина становится в норме и снова по кругу! Дроссель адаптировал уже раз 6. Что делать, что может быть? А при покупке не обратил внимание на такое поведение машины чтоль? Не плохо было бы диагностику сделать машине, и прокатнуться на ней перед покупкой! Причём машины этого года самые проблемные, если за ними не следить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Причём машины этого года самые проблемные, если за ними не следить!не проблемней других годов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Murano 2003г., пробег 75000миль. не верю в такой пробег такого года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 2007/2008 такие же проблемные оказываются, просто они ещё относительно "новые" по сравнению с 2003/2004 годом и ещё не "повылазило", а у тех, кто отжигает, то и на этих годах уже "повылазило". И двигуны, и коробки, и раздатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Раздатку уже поменял. Вчера поменял масло в варике (было очень грязное), и промыл фильтр. Полностью продул общий радиатор. Машина стала вести себя лучше, но всё равно подтупливает. Какой радиатор можно поставить для охлаждения варика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 замени фильтр в теплообменнике замени термостат на двигателе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 в висте ставят американские радиаторы, 2 штуки. Блестящие, красивые. С таким же успехом можно купить масляный радиатор от отечественных а/м или иномарок, смотри в магазинах что понравися и подойдет по размеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 замени фильтр в теплообменникезамени термостат на двигателе где находится фильтр? Зачем менять термостат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 фильтр находится в теплообменнике в теплообменнике происходит мощный обмен теплом между двигателем и вариатором термостат должен быть заведомо исправный машине 9 лет и скорей всего он уже вышел за пределы заводских настроек, стоит копейки температура двигателя не должна быть выше нормы. также замени крышку радиатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 фильтр находится в теплообменникев теплообменнике происходит мощный обмен теплом между двигателем и вариатором термостат должен быть заведомо исправный машине 9 лет и скорей всего он уже вышел за пределы заводских настроек, стоит копейки температура двигателя не должна быть выше нормы. также замени крышку радиатора Температура двигателя в норме, не могу найти теплообменник!? где он находится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 возле левого колеса за пластиковой защитой под АКБ температуру двигателя как определял? может на 5 градусов выше изза этого начинает тупить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 возле левого колеса за пластиковой защитой под АКБтемпературу двигателя как определял? может на 5 градусов выше изза этого начинает тупить температура двигателя на панели приборов, стрелка стоит чуть ниже середины! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Не занимайся ерундой, все признаки 0868. Я уже писал сто раз что делать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 температура двигателя на панели приборов, стрелка стоит чуть ниже середины! это ничего не означает, она цифровая и стоит на месте в широком диапазоне температур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosklad 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 замени фильтр в теплообменникезамени термостат на двигателе где взять фильтр в теплообменник? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты