Перейти к содержанию
Авторизация  
mikhail_kor

Провод питания бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Хочу установить кнопку на питание бензонасоса, немогу найти провод который подает ток на насос, пробывал звонить через предохранитель, так через него звонится 4 провода. Помогите най ти провод где он проходит по салону и какого он цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нету смысла заморачиваться с этим.... Лишний раз снизите надёжность.... Был бы смысл мутить например на крузаке, лексусе.... да и то бесполезно, т.к. выкинут из заведённого авто и всё... Но для мурано это не актуально мне кажется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не актуально.... Хотя бы для собственного успакоения, Я и на CR-V делал, кнопку прячишь в укромное место, как минимум задержит или увеличит время угона авто, пока сообразишь что это она, пока её найдешь, если вообще найдешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залезть в сам бензонасос?

у меня на предыдущей ауди отрубался через реле бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу установить кнопку на питание бензонасоса, немогу найти провод который подает ток на насос, пробывал звонить через предохранитель, так через него звонится 4 провода. Помогите най ти провод где он проходит по салону и какого он цвета.
установить кнопку нет проблем,не в какой бензаносос лезть не надо,чтоб потом реле не отрабатывало,достаточно снять задние сиденья,снять лючок,отсоединить штекер,звякнуть его.и один из проводов пустить в разрыв через кнопку и не чего отрабатывать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по крайне мере,эту машину точно не угонять.а эта кнопка будет эфективней всех спутниковых и современых сигналок.так как время на угон ограничено и не кто не будет ковырятся и искать где же этот кнопарь.если только проследят за действиями водилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом в блоке предохранителей имеется предохранитель топливного насоса(FUEL PUMP). Обойма с предохранителями на защелках, легко вынимается, в отличие от авто других производителей. Разрыв целесообразно сделать внутри обоймы, для вывода проводов можно использовать пустые контакты в колодках, провода отлично маскируются другими проводами от предохранителей и реле и далее вести к кнопке, куда пожелаешь... Кнопку желательно использовать с фиксацией или тумблер, хотя продвинутые электронщики предпочтут без фиксации, но с реле, чтобы кнопку нажимать только перед заводом двигуна, а при глушении реле само разрывало цепь... Короче, вариантов много, по моему мнению любой механический разрыв намного эффективнее дорогой противоугонки, т.к. индивидуален по исполнению. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по схеме. Там стоит конденсатор в паралель с бензонасосом. Белый это + на насос(1 контакт разъёма бензонасоса), Чёрный масса(3-й контакт бензонасоса). 4(голубой),5(розовый) - датчик температуры(уровня наверное) топлива.

post-3672-1344443038_thumb.jpg

Проводка идёт так(зелёным выделен бензонасос):

post-3672-1344443486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под капотом в блоке предохранителей имеется предохранитель топливного насоса(FUEL PUMP). Обойма с предохранителями на защелках, легко вынимается, в отличие от авто других производителей. Разрыв целесообразно сделать внутри обоймы, для вывода проводов можно использовать пустые контакты в колодках, провода отлично маскируются другими проводами от предохранителей и реле и далее вести к кнопке, куда пожелаешь... Кнопку желательно использовать с фиксацией или тумблер, хотя продвинутые электронщики предпочтут без фиксации, но с реле, чтобы кнопку нажимать только перед заводом двигуна, а при глушении реле само разрывало цепь... Короче, вариантов много, по моему мнению любой механический разрыв намного эффективнее дорогой противоугонки, т.к. индивидуален по исполнению. Удачи!
здесь я с вами не соглашусь,что бы делать разрыв из под капотного пространства,тем более с блока предохранителей,легче найти вариант при угоне подачи питания на бензонасос,если и делать разрыв то только рядом с самим бензанасосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишние провода у бензонасоса спецу очень бросаются в глаза.... :bye: Если на то пошло, провода бензонасоса лучше вообще не рвать, т.к. цепь слаботочная, а бензонасос легко работает вообще без родных проводов от среднего размера фонарика ( от его аккумуляторов) И у жуликов средней руки такая заготова имеется... По этой же причине нет смысла рвать цепи стартера или ЭБУ. Если угон производится без использования родных ключей и брелоков в обязательном порядке дублируется питание основных узлов автомобиля - топливного насоса, стартера, ЭБУ. Весь смысл кнопки сводится к тому, чтобы максимально замаскировать место разрыва, и чтобы это место нельзя было обвести путем прямой подачи питания. Хорошее место для разрыва - это датчик положения коленчатого вала или концевик положения Р коробки-автомата. Максимально скрытно и демаскирующе разрыв делается внутри колодки с предохранителями (в смысле под ними, где имеется сотня проводов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лишние провода у бензонасоса спецу очень бросаются в глаза.... :bye: Если на то пошло, провода бензонасоса лучше вообще не рвать, т.к. цепь слаботочная, а бензонасос легко работает вообще без родных проводов от среднего размера фонарика ( от его аккумуляторов) И у жуликов средней руки такая заготова имеется... По этой же причине нет смысла рвать цепи стартера или ЭБУ. Если угон производится без использования родных ключей и брелоков в обязательном порядке дублируется питание основных узлов автомобиля - топливного насоса, стартера, ЭБУ. Весь смысл кнопки сводится к тому, чтобы максимально замаскировать место разрыва, и чтобы это место нельзя было обвести путем прямой подачи питания. Хорошее место для разрыва - это датчик положения коленчатого вала или концевик положения Р коробки-автомата. Максимально скрытно и демаскирующе разрыв делается внутри колодки с предохранителями (в смысле под ними, где имеется сотня проводов).
опять не соглашусь так как бензаносос находится не навиду и штекер у него находиться под задним сидением под лючком,и вся проводка для разрыва прячется под ковролин,а не идёт по салону.набор ключей и головок жулики с собой не возят случием,чтоб пассажирские сидения снят для угона мурика

,бесмысленый и бестолковый спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дублируется питание основных узлов автомобиля - топливного насоса,

как вариант еще бутылка с бензином прямо под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант еще бутылка с бензином прямо под капот
а лучше на эвакуатор погрузил и с концами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,бесмысленый и бестолковый спор

 

Никто не спорит. Это констатация статистики, способов и методов угона от простого до сложного. Подробно для сомневающихся - в обширном форуме - "Угона.нет". http://forum.ugona.net/topic26806.html Кто осилит - вопросов не будет...и покой потеряет...

 

Случай из жизни - Лет 15 назад перегоняли зимой с шефом служебный новый УАЗ таблетку из Москвы в Волгоград. Так на пол дороги, когда бензонасос качать перестал... я рулил, а шеф с 1,5л. бутылкой с бензином 500 км. сидел рядом над мотором и матерился...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не спорит. Это констатация статистики, способов и методов угона от простого до сложного. Подробно для сомневающихся - в обширном форуме - "Угона.нет". http://forum.ugona.net/topic26806.html Кто осилит - вопросов не будет...и покой потеряет...

 

Случай из жизни - Лет 15 назад перегоняли зимой с шефом служебный новый УАЗ таблетку из Москвы в Волгоград. Так на пол дороги, когда бензонасос качать перестал... я рулил, а шеф с 1,5л. бутылкой с бензином 500 км. сидел рядом над мотором и матерился...

соответственно не кто не спорит.кто как хочет так и др...чит :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×