Перейти к содержанию
Авторизация  
Роман

Бесплатная диагностика для Питерцев!

Рекомендуемые сообщения

Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет)

 

+7 960 237-72-50 , Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет)

 

+7 960 237-72-50 , Роман.

а по регионом не выезжаем :sarcastic: с благотварительной мисией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, а эта штука умеет непрерывно показывать температуру вариаторной жижи, например в течение часа?

есть мысль поисследовать эту проблему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5532 - устроить часовую тестовую поездку, дождаться пока начнет проявляться описанная в том топике хрень, посмотреть на динамику изменения температуры и понять, такое поведение начинается при выходе на нормальную рабочую температуру и это нормально, или же оно начинается от перегрева и всем кто это видит пора колдовать над охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушай, а эта штука умеет непрерывно показывать температуру вариаторной жижи, например в течение часа?

есть мысль поисследовать эту проблему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5532 - устроить часовую тестовую поездку, дождаться пока начнет проявляться описанная в том топике хрень, посмотреть на динамику изменения температуры и понять, такое поведение начинается при выходе на нормальную рабочую температуру и это нормально, или же оно начинается от перегрева и всем кто это видит пора колдовать над охлаждением

 

Да, там по всем датчикам непрерывно во время езды видно всё .. давление , положение степ мотора, темепературы - в варике, движке и антифризе.. короче всё в реальном времени показывает , так и проверяют - катаются с ней и смотрят что как меняется. Можно как-нибудь замутить тест-заезд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, ты в каком районе обитаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома, ты в каком районе обитаешь?

 

живу ул. Большая Пороховская / пр. Металлистов , работаю у метро Чернышевская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, там по всем датчикам непрерывно во время езды видно всё .. давление , положение степ мотора, темепературы - в варике, движке и антифризе.. короче всё в реальном времени показывает , так и проверяют - катаются с ней и смотрят что как меняется. Можно как-нибудь замутить тест-заезд)
живу ул. Большая Пороховская / пр. Металлистов , работаю у метро Чернышевская

о, я где то рядом два раза в день проезжаю, может как нить вечером пн-пт поразвлекаемся? только надо как то сделать так чтобы на полпути у меня оказался холодный вариатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о, я где то рядом два раза в день проезжаю, может как нить вечером пн-пт поразвлекаемся? только надо как то сделать так чтобы на полпути у меня оказался холодный вариатор :)

МЕНЯ взять надо !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕНЯ взять надо !)))

полтавская в опщем та у меня почти по пути с работы до металлистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, а у тебя тоже мурано?

Вы как соберетесь - свисните мне за день, я датчик в колесе поменяю, а с вами пропишу его вашим консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить ОГРОМНЫЙ респект Роману за проведенную им бесплатную диагностику моего Мурано!

Сделали в течении 30 минут, катались по городу с включеным Nissan Consult 3 , ошибок нет, все работает исправно !

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, а зачем делать диагностику, если Чек не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык, а зачем делать диагностику, если Чек не горит?

 

Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати)

 

У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, а у тебя тоже мурано?

Вы как соберетесь - свисните мне за день, я датчик в колесе поменяю, а с вами пропишу его вашим консалтом.

 

С датчиками что-то мой китайский Consult глючит - я попробовал свои датчики перепрописать - не получилось .. эта функция в китайском клоне видимо не реализована.. Он только показывает с них информацию .. у меня показывает давление в каждом из 3 -х колес в атмосферах, и пишет что в четвертом колесе у датчика села батарейка.. а поменять или отвязать их не может ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати)

 

У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить)

 

Ромка, у меня колеса стандартного R18, у меня "толщина" колеса не 65 (заводские) а 70. За счет этого "мягкость" и комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати)

 

У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить)

30градусов при езде? летом в ведре вода теплее... сунь палец в горловину радиатора....даже если выбросить термостат, будет раза в два больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько должна быть температура антифриза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий диапазон 70-110.

У меня при езде около 95 в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабочий диапазон 70-110.

У меня при езде около 95 в пробках.

 

у меня около 70 , поэтому и удивился что у Олега 30 на ходу. а ели остановиться - то 40

может датчик занижает просто , в вариаторе вроде правильно показывает около 170 F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня около 70 , поэтому и удивился что у Олега 30 на ходу. а ели остановиться - то 40

может датчик занижает просто , в вариаторе вроде правильно показывает около 170 F

 

Рома, вспомни, во время тестирования, было 2 показателя температуры. 1 показывал от 30-40 во время движения, второй держался в районе 80-90 постоянно во время работы двигателя. В начале весны систему охлаждения полностью диагностировал, заменил антифриз и прочистил систему, так что все работает как должно работать. Стрелка температуры после прогрева держится на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при 95 гр. термостат полностью открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, перепрошить я знаю можно только в Висте в Москве. Ну, или у любого ОД. Прошивку можно взять на https://www.nissan-techinfo.com/, если у тебя америкос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, перепрошить я знаю можно только в Висте в Москве. Ну, или у любого ОД. Прошивку можно взять на https://www.nissan-techinfo.com/, если у тебя америкос.

 

 

В Москву далековато ехать .. мне бы в Питере найти умельуев по перепрошивке)

ОД что-то не признаются про перепрошивку - приглашают на диагностику , типа потом посмотрим шить или не шить, если это вообще возможно... будто бы диагностика их научит перепрошивке, если до этого они не делали её никому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома, вспомни, во время тестирования, было 2 показателя температуры. 1 показывал от 30-40 во время движения, второй держался в районе 80-90 постоянно во время работы двигателя. В начале весны систему охлаждения полностью диагностировал, заменил антифриз и прочистил систему, так что все работает как должно работать. Стрелка температуры после прогрева держится на одном уровне.

 

Ага.. это я помню, но просто фантастично немного, что антифриз охлаждается радиатором до 30 градусов (при около 20-ти градусов на улице), и при температуре до охлаждения 80-90... у тебя видимо очень крутой и чистый радиатор =)

 

А твоя идея поставить шины большего нестандартного диаметра для комфорта - вообще супер) уже выбираю себе резину ) надеюсь и в мой мурик она влезет по габаритам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет)

 

+7 960 237-72-50 , Роман.

 

 

Хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×