Роман 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет) +7 960 237-72-50 , Роман. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет) +7 960 237-72-50 , Роман. а по регионом не выезжаем с благотварительной мисией 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 слушай, а эта штука умеет непрерывно показывать температуру вариаторной жижи, например в течение часа? есть мысль поисследовать эту проблему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5532 - устроить часовую тестовую поездку, дождаться пока начнет проявляться описанная в том топике хрень, посмотреть на динамику изменения температуры и понять, такое поведение начинается при выходе на нормальную рабочую температуру и это нормально, или же оно начинается от перегрева и всем кто это видит пора колдовать над охлаждением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 слушай, а эта штука умеет непрерывно показывать температуру вариаторной жижи, например в течение часа?есть мысль поисследовать эту проблему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5532 - устроить часовую тестовую поездку, дождаться пока начнет проявляться описанная в том топике хрень, посмотреть на динамику изменения температуры и понять, такое поведение начинается при выходе на нормальную рабочую температуру и это нормально, или же оно начинается от перегрева и всем кто это видит пора колдовать над охлаждением Да, там по всем датчикам непрерывно во время езды видно всё .. давление , положение степ мотора, темепературы - в варике, движке и антифризе.. короче всё в реальном времени показывает , так и проверяют - катаются с ней и смотрят что как меняется. Можно как-нибудь замутить тест-заезд) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Рома, ты в каком районе обитаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Рома, ты в каком районе обитаешь? живу ул. Большая Пороховская / пр. Металлистов , работаю у метро Чернышевская 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Да, там по всем датчикам непрерывно во время езды видно всё .. давление , положение степ мотора, темепературы - в варике, движке и антифризе.. короче всё в реальном времени показывает , так и проверяют - катаются с ней и смотрят что как меняется. Можно как-нибудь замутить тест-заезд) живу ул. Большая Пороховская / пр. Металлистов , работаю у метро Чернышевская о, я где то рядом два раза в день проезжаю, может как нить вечером пн-пт поразвлекаемся? только надо как то сделать так чтобы на полпути у меня оказался холодный вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Utka 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 о, я где то рядом два раза в день проезжаю, может как нить вечером пн-пт поразвлекаемся? только надо как то сделать так чтобы на полпути у меня оказался холодный вариатор МЕНЯ взять надо !))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 МЕНЯ взять надо !))) полтавская в опщем та у меня почти по пути с работы до металлистов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Дима, а у тебя тоже мурано? Вы как соберетесь - свисните мне за день, я датчик в колесе поменяю, а с вами пропишу его вашим консалтом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Хочу выразить ОГРОМНЫЙ респект Роману за проведенную им бесплатную диагностику моего Мурано! Сделали в течении 30 минут, катались по городу с включеным Nissan Consult 3 , ошибок нет, все работает исправно ! Еще раз спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Дык, а зачем делать диагностику, если Чек не горит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Дык, а зачем делать диагностику, если Чек не горит? Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати) У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Дима, а у тебя тоже мурано? Вы как соберетесь - свисните мне за день, я датчик в колесе поменяю, а с вами пропишу его вашим консалтом. С датчиками что-то мой китайский Consult глючит - я попробовал свои датчики перепрописать - не получилось .. эта функция в китайском клоне видимо не реализована.. Он только показывает с них информацию .. у меня показывает давление в каждом из 3 -х колес в атмосферах, и пишет что в четвертом колесе у датчика села батарейка.. а поменять или отвязать их не может .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати) У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить) Ромка, у меня колеса стандартного R18, у меня "толщина" колеса не 65 (заводские) а 70. За счет этого "мягкость" и комфорт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Ну интересно значит, для пущей уверенности )) при зловещей 0868 - чек тоже не горит кстати) У Олега мне мурик очень понравился .. вариатор , движок - всё идеально работает.. разгон хороший .. равномерный ..без провалов.. движок даже при превышении 4000 оборотов не особо слышно.. в салоне тихо .. температура антифириза вообще 30 градусов при езде.. на остановке - 40 .. радиатор видимо чистый и антифриз новый. И на 18 дюймовых колесах заметно приятнее ощущения - тряски мелкой значительно меньше. Я теперь тоже хочу 18 дюймов поставить) 30градусов при езде? летом в ведре вода теплее... сунь палец в горловину радиатора....даже если выбросить термостат, будет раза в два больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 сколько должна быть температура антифриза ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Рабочий диапазон 70-110. У меня при езде около 95 в пробках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Рабочий диапазон 70-110.У меня при езде около 95 в пробках. у меня около 70 , поэтому и удивился что у Олега 30 на ходу. а ели остановиться - то 40 может датчик занижает просто , в вариаторе вроде правильно показывает около 170 F 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 у меня около 70 , поэтому и удивился что у Олега 30 на ходу. а ели остановиться - то 40 может датчик занижает просто , в вариаторе вроде правильно показывает около 170 F Рома, вспомни, во время тестирования, было 2 показателя температуры. 1 показывал от 30-40 во время движения, второй держался в районе 80-90 постоянно во время работы двигателя. В начале весны систему охлаждения полностью диагностировал, заменил антифриз и прочистил систему, так что все работает как должно работать. Стрелка температуры после прогрева держится на одном уровне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 при 95 гр. термостат полностью открывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Роман, перепрошить я знаю можно только в Висте в Москве. Ну, или у любого ОД. Прошивку можно взять на https://www.nissan-techinfo.com/, если у тебя америкос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Роман, перепрошить я знаю можно только в Висте в Москве. Ну, или у любого ОД. Прошивку можно взять на https://www.nissan-techinfo.com/, если у тебя америкос. В Москву далековато ехать .. мне бы в Питере найти умельуев по перепрошивке) ОД что-то не признаются про перепрошивку - приглашают на диагностику , типа потом посмотрим шить или не шить, если это вообще возможно... будто бы диагностика их научит перепрошивке, если до этого они не делали её никому) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Рома, вспомни, во время тестирования, было 2 показателя температуры. 1 показывал от 30-40 во время движения, второй держался в районе 80-90 постоянно во время работы двигателя. В начале весны систему охлаждения полностью диагностировал, заменил антифриз и прочистил систему, так что все работает как должно работать. Стрелка температуры после прогрева держится на одном уровне. Ага.. это я помню, но просто фантастично немного, что антифриз охлаждается радиатором до 30 градусов (при около 20-ти градусов на улице), и при температуре до охлаждения 80-90... у тебя видимо очень крутой и чистый радиатор =) А твоя идея поставить шины большего нестандартного диаметра для комфорта - вообще супер) уже выбираю себе резину ) надеюсь и в мой мурик она влезет по габаритам) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Если есть тут мурановоды из Санкт-Петербурга, кому сделать диагностику сканером Nissan Consult 3 - обращайтесь ко мне - состыкуемся , сделаю бесплатно =) Всё равно дома без дела эта штуковина лежит, а мой мурик уже вроде не болеет) +7 960 237-72-50 , Роман. Хочу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты