Перейти к содержанию
Oleg L

Мурано после Аута

Рекомендуемые сообщения

В связи с хорошими скидками на Мурки задумался о смене авто. Раньше Мурка внешне жутко не нравилась, а сейчас как-то попривык. В Мурке нравится соотношение цены качества: 250 кобыл с таким количеством допов за такую цену у конкурентов просто нет.

Заехал потестить - впечатления двоякие: багажник крошечный, чуть больше чем у моей служебной Астры, но значительно (просто несравнимо) меньше чем у Аутландера ХЛ. Отделка салона в целом очень достойная, но местами прямо таки пластик из мыльниц каких то. Но в целом салон очень понравился, вдобавок убрали наконец то этот оранжевый экранчик с приборки, который отдавал девяностыми. Очень не понравились кресла. Нет в них сидеть удобно (претензия по удобству только по длине подушки, но за 20 минут не оценить), но просто полное отсутствие боковой поддержки. Как это возможно с машиной с табуном кобыл мне не понятно. На Аутлендере довольно хорошая поддержка, но при ежедневной езде у меня есть крутой поворот в который я вхожу на Ауте на скорости где-то 60-70 кмч при этом тело отчаянно пытается вывалится из кресла, так как крен довольно заметный. Что будет с Муркой даже не могу себе представить так как у нее НАМНОГО более мягкая подвеска, а боковой поддержке нет. При этом спокойно вхожу в этот поворот на служебной Астре на 80кмч и тело никуда не вываливается. Вот что значит немцы. Тестил на днях Х3, там кресла еще лучше чем в Астре и держат еще лучше, гонять на машине не страшно. Вот только ценник страшный почти 2 ляма.

В общем читал разные отзывы и тест-драйвы в голове в итоге сумбур. А оттестдрайвить до тонкостей машину все-равно не получится - кто же мне даст погонять в Москве со скоростью под сотню, да еще и с крутыми поворотами?

Поэтому владельцы, скажите честно, подходит машина для активной и агрессивной езды или нет? По двигателю понимаю, что подходит, даже не смотря на вариатор. А вот по подвеске вопрос. У Аута все заточено под активную езду, кроме как-раз мотора, поэтому и хочу сменить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери без боковой поддержки))

Если серьезно - бери не сомневаясь. После Аута будешь самым счастливым человеком (как почтальон Печкин когда ему велик подарили).

Я пересел после Мазды СХ-7 турбо рестайл в максимале и ежедневно (уже месяц) просто прусь от Мураны.

Кстати подвеска у Мурано вмеру мягкая, самое то. И для динамичной и для комфортной езды - золотая середина.

Сиденья очень удачные - вообще нет никакого дискомфорта. Я правда пока более 3 часов подряд не сидел в Мурано, но люди пишут на дальняке супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поржал - опель немец. пацаны то не знают.

хз. тебе решать. тестдрайв и естьдля того, чтобы ты попробовал авто в тех режимах, что тебе нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери, доволен буш как слон

Аут мурзику не конкурент вааще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про опель забавно )) берите конечно, в эти деньги мало что лучше найдёте, но для активной езды кросовер брать не стоит, но(опять же) если вы умудрялись активно ездить на аутлендере(мне сложно представить аут-болид ггг ), то на мурано будет всё интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз не купил Аут и предпочел Мур.

Ни один Субарик,а тестил я и Трибеку и Форестер,ни создан для драйва,согласен с предыдущими ораторами)))Вообще из них по харизме больше всех глянулся Трибек,но в старом кузове,хотя салон именно мыльница,как и у дровосека..вообще даже названия Субариков говорят для чего эти машины строятся!

Мур,машина,которая обеспечит комфорт плюс драйв-это первое.Подбери соответствующие колеса,а именно радиус и профиль резины и получишь меньшую валкость. Ты же хотел с профилем 65 какие-то крены побеждать.

Я вот даже купил для спортивности вида и характера машинку с обвесом Импул...работает как крыло на аэродинамику,улучшает сцепление с покрытием,воздуховоды охлаждают и подсушивают диски передних колес.

А тело у тебя или очень маленькое или очень большое! Я,при 180/86 ни куда не вываливаюсь и не вылетаю.

Бэха тройка при таких опциях как у Мура стоит более 2,5 лямов,сам строил в салоне с манагером конфигуратор и решил точно послать их за то,что они хотят с меня бабло лишнее только за то что они немцы...поставь себе задачу и изучи последнюю инфу по качеству немецких авто...давно ни о каком преимуществе речи нет, а денег по прежнему хотят больше всех!

Я выбрал Мура 39 дней назад и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я как раз не купил Аут и предпочел Мур.
Не прав ты,не прав.Это как обедать сразу со сладкого.А так бы методом эволюции и дошёл бы постепенно от хорошего к лучшему. :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, боковая поддержка ужасна, в поворотах вываливаюсь из сиденья... ремнями что-ли себя привязать... :)

но недостаток- однозначно. даже в лансере сиденья по мне были удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активная езда только по автобану, там мурка как летающий слон. В городе по улочкам - страшно, подвеска валкая в крутых поворотах, машина спроектирована под ТРАССУ, в сравнении с кроссером (он же аут) крос - четкий резкий с жесткой подвеской, в поворотах едет по рельсам, в то время как мурка иногда спрыгивает боком.

 

Т.е. драйв только от скорости по прямой, всё остальное страшно.

 

Машина еще раз повторюсь для комфорта на трассе, еду я на 150 и мне пофигу всё...

 

Х3 тебе будет в самый раз! ну потесть Х1 там тоже есть неплохие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам пересел в июне на Мура с Аута, отъездив на нем 3 года! Со всеми замечаниями и сравнениями отчасти согласен, НО всеравно Мур - это супер! Аут немного устарел уже и мне никогда не нравилась его "излишняя информативность" руля! Здесь все супер и все в меру, и в повороты входит отлично и по кочкам комфортно, у Аута всетаки жестковато было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что драйва в мурике достаточно.

Я постоянно топлю! В повороты как на легковушке не зайдёшь, но машина все равно позволяет многое)

Если жена за рулём расход литров 14 + - 0.5 литра

Если я то 15.5 минимум

На счет сидушек отчасти согласен, мне лично немного не хватает длины, хотя ростом не высок - 176см примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поржал - опель немец. пацаны то не знают.

хз. тебе решать. тестдрайв и естьдля того, чтобы ты попробовал авто в тех режимах, что тебе нужны.

 

Понятно, что мне решать, платить то за меня кроме меня никто не будет ;).

Но вот если Вы можете за короткий тестдрайв понять машину и уверены что Астра - американец, то лично я не считаю Астру американцем (так же как и Альмеру классик японцем, и ГЧ немцем) и лично мне надо чтобы до конца понять машину где-то полгода, т.к. мой короткий жизненный опыт показывает что одни и те же машины ведут себя по разному в разных условиях и при разной погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тело у тебя или очень маленькое или очень большое! Я,при 180/86 ни куда не вываливаюсь и не вылетаю.

Бэха тройка при таких опциях как у Мура стоит более 2,5 лямов,сам строил в салоне с манагером конфигуратор и решил точно послать их за то,что они хотят с меня бабло лишнее только за то что они немцы...поставь себе задачу и изучи последнюю инфу по качеству немецких авто...давно ни о каком преимуществе речи нет, а денег по прежнему хотят больше всех!

 

На тест-драйве мне не дали повываливаться, т.к. манагер сцуко больно умный попался и маршрут проложил по прямой, чтобы проверить динамику и разбитые дороги в стороне от салона, где грузовики только ездят. Да подвеска мягкая на небольшой скорости, а на большой скорости там не проедешь, да и все повороты - заборы за которыми ни хрена не видно, я хоть и люблю агрессивную езду, но не настолько чтобы вслепую заходить в повороты на скорости.

Про немецкое качество знаю прекрасно, но сейчас, читая отзывы даже про Мурку, в общем и япы стали уже совсем не такими надежными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Аутистам от Мурановодов!

 

Мурано не спорт кар, а универсальный автомобиль в меру комфортный и в меру спортивный. Мурано не очень подходит для драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мур очень сбалансирован, да же коротковатые сидушки идут в плюс. На Мондео (титаниум, ну типа спорт) сиденья были отличные, с хорошей поддержкой, в них просто "вливаешься" и все, так и сидишь ровно. В дальней дороге спина постоянно затекала не только у водителя, но и у пассажира. А у Мурзика такого нет, на этом сиденье свободно перемещаешься как тебе удобно, в результате и застоя нет. 2,3 т км за два дня и выходишь без проблем из машины. Пассажиры сзади вообще как на диване сидят. Тестил Аут, да, он больше драйверский, но только по подвеске, комфорта в нем маловато будет. Ну а в поворот на высокой машине в любом случае на высокой скорости лучше не входить, да и то, дело привычки, через месяц и крены нормальные и в кресле не больтаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для активной езды кросовер брать не стоит, но(опять же) если вы умудрялись активно ездить на аутлендере(мне сложно представить аут-болид ггг ), то на мурано будет всё интереснее.

 

Но хочется. Аут очень хорошо рулится, но не едет, конечно. Точнее едет, когда двигатель постоянно крутить, что шумно и нудно и неудобно. Да и пока Аут раскрутишь, уже ехать быстро передумаешь.

Сейчас пуляю на Астре с турбомоторчиком. Но скоро зима, я и сейчас с клиренсом в 13см не везде проезжаю, а зимой вообще крантец. С другой стороны зимой на наших "чистых" дорогах особенно не популяешь. Но после Астры хочется такого же комфорта как минимум и в Ауте, а он дать его, ессно не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активная езда только по автобану, там мурка как летающий слон. В городе по улочкам - страшно, подвеска валкая в крутых поворотах, машина спроектирована под ТРАССУ, в сравнении с кроссером (он же аут) крос - четкий резкий с жесткой подвеской, в поворотах едет по рельсам, в то время как мурка иногда спрыгивает боком.

 

Т.е. драйв только от скорости по прямой, всё остальное страшно.

 

Машина еще раз повторюсь для комфорта на трассе, еду я на 150 и мне пофигу всё...

 

Х3 тебе будет в самый раз! ну потесть Х1 там тоже есть неплохие варианты.

 

Блин. Обидно, конечно. По трассе на служебной буду ездить, зачем свою большими пробегами убивать. Кроссовер хочу именно для езды по городу, чтобы и припарковаться можно было там где хочется, а не там где снега нет, из-за обзорности, которая блин ну на порядок лучше чем в любом спорткаре, ну и, конечно, чтобы пропускали почаще: Астру хоть и не зажимают, но и не так охотно пропускают как Кроссер (у меня именно кроссер, а не аут, просто никто не знает, что это, поэтому и написал, что аут).

Х3 смотрел и даже тестил, но правда с новым движком 2.8 с 245 силами. Едет очень хорошо, однозначно лучше мурки, особенно кресла понравились, подвеска не такая комфортная, но и в поворотах не кренится (точнее кренится, больше Астры, но заметно меньше Кроссера). Проблема в том, что по словам менеджера на этот движок нет квот на РФ и ждать нужно как минимум полгода а то и год, поставили всего две машины в этом году. Плюс ценник 2090 за лайфстайл калина. Есть в наличии Х3 с двухлитровым дизелем, но на не ездил на нем. Ценник поскромнее за немца - та же комплектация меньше 2 лямов (без кожи). Но, блин, дизель и меньше 200 лошадей. Непонятно что там после 100кмч с динамикой. Ну, а самое плохое, разница в ценнике в 300тр с Муркой, с нынешними скидками на Мурку. На вторичке продаются одинаково плохо.

Х1 вообще не понравился, особенно внутри совсем грустно после Мурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам пересел с 3х литрового Аута на Мурашку. Машиной доволен, правда такого поворота у меня нет. Ну а если серьезно, то чудес не бывает, если подвеска мягче, то рулится хуже. Если движок и варик живут в полном согласии, то и динамика на трассе замечательна.

Только давеча сделал с перекрестка Ренжа Вога, правда не знаю он гонялся со мной или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если жена за рулём расход литров 14 + - 0.5 литра

Если я то 15.5 минимум

 

Это по Москве такой расход? :blink:

На тестовой машине посмотрел диаграмму расхода, дык там все дни 30 литров и то, как менеджер сказал, больше 30л он и не отображает в диаграмме, т.е. расход даже больше. Понятно, что тестовую машину никто не жалеет, но все-равно даже если разделить на полтора, чтобы понять расход при активной езде, то тоже получается не мало 20л на сотню.

У меня на Астре сейчас летом 12 по городу, а на Кроссере 14 (кроссер всего чуть-чуть тяжелее, меньше 100кг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам пересел с 3х литрового Аута на Мурашку. Машиной доволен, правда такого поворота у меня нет. Ну а если серьезно, то чудес не бывает, если подвеска мягче, то рулится хуже. Если движок и варик живут в полном согласии, то и динамика на трассе замечательна.

Только давеча сделал с перекрестка Ренжа Вога, правда не знаю он гонялся со мной или нет :D

 

А как динамика на Муре в сравнении с 3х литровым Аутом. И Аут чипован был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg L, не это подмосковные дороги.

В Москву ездием редко( делать там нечего как в пробках стоять=)

Можно сказать что средний расход мой и жены около 15 литров.

 

 

Динамика очень приличная!

Реальных восемь секунд до ста и около 16 секунд до 150 км/ч

Но её(динамику) не особо чувствуешь, не кажется что машина ураган.

То есть нажал - поехал, думаешь чё-то не едет а она уже 140км/ч летит)))

Очень много производителей особенно немцы любят завышать свои паспортные данные, понапишут 6 или 7 секунд, а на самом деле минимум 8-9.

Скажу что ты достойно будешь ехать отностительно почти любой машины.

Разве что совсем сильные моторы тебя пошатают.

Есть ролик где Мурано на пол корпуса отстал от Порше Кайен С, у когторого 340 кобыл.

Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ролик ъ

 

Вот разгон мои муранчега.

Моя запись

 

Засекай что бы честно от момента удара по педали, он чётко слышен.

Получается 8 секунд + -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу что ты достойно будешь ехать отностительно почти любой машины.

Разве что совсем сильные моторы тебя пошатают.

Есть ролик где Мурано на пол корпуса отстал от Порше Кайен С, у когторого 340 кобыл.

Вот так вот.

 

Да я не гонщик и мне даже не реальная динамика нужна, а ощущения. У Астры по паспорту разгон слабенький, но вот ощущения дает хорошие за счет того максимум крутящего момента турбомотор выдает меньше чем с 2000 оборотов, т.е. практически сразу.

А Каен ИМХО просто кинул гоняться, т.к. скорость зашкалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это по Москве такой расход? :blink:

На тестовой машине посмотрел диаграмму расхода, дык там все дни 30 литров и то, как менеджер сказал, больше 30л он и не отображает в диаграмме, т.е. расход даже больше. Понятно, что тестовую машину никто не жалеет, но все-равно даже если разделить на полтора, чтобы понять расход при активной езде, то тоже получается не мало 20л на сотню.

У меня на Астре сейчас летом 12 по городу, а на Кроссере 14 (кроссер всего чуть-чуть тяжелее, меньше 100кг).

На грунтовке или просто стоять он и 60 покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×