Перейти к содержанию
Oleg L

Мурано после Аута

Рекомендуемые сообщения

Oleg L, о том и речь что до 150км/ч ты будешь и с хорошими седанами бодаться.

Меня пока устраивает мощь и ощущения от Мурано, тем более он у меня ещё с детским пробегом в 9500 тысяч.

Но уже закрадывается мысль, издалека так, типа хотелось бы коней 350-400 иметь под капотом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аута у меня небыло но прокатился разок после мура понял что его никогда и не будет! Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но уже закрадывается мысль, издалека так, типа хотелось бы коней 350-400 иметь под капотом))

 

Налог на роскошь не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аута у меня небыло но прокатился разок после мура понял что его никогда и не будет! Имхо

 

Ну, у каждой машины есть достоинства и недостатки, даже у кетайсев.

Понятное дело, что Мурка по отделке и начинке классом выше. Вопрос только подойдет она мне. Щаз начинаю напрягать связи, чтобы выторговать максимально возможную скидку на Мурку фейслифтованную, точнее бэклифтованную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ММАС 2012 покажут новый Аут. Может будет достойный конкурент Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ММАС 2012 покажут новый Аут. Может будет достойный конкурент Мурано.

 

Я его уже видел - ни разу не конкурент. По подвеске приблизился к Мурано, а по движкам отдалился. Ценник при этом дешевле всего процентов на 15 чем Мурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, у каждой машины есть достоинства и недостатки, даже у кетайсев.

Понятное дело, что Мурка по отделке и начинке классом выше. Вопрос только подойдет она мне. Щаз начинаю напрягать связи, чтобы выторговать максимально возможную скидку на Мурку фейслифтованную, точнее бэклифтованную.

Это да, покатаешся на мурзике и потом тебя в аут на аркане) не затащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg L, не это подмосковные дороги.

В Москву ездием редко( делать там нечего как в пробках стоять=)

Можно сказать что средний расход мой и жены около 15 литров.

 

 

Динамика очень приличная!

Реальных восемь секунд до ста и около 16 секунд до 150 км/ч

Но её(динамику) не особо чувствуешь, не кажется что машина ураган.

То есть нажал - поехал, думаешь чё-то не едет а она уже 140км/ч летит)))

Очень много производителей особенно немцы любят завышать свои паспортные данные, понапишут 6 или 7 секунд, а на самом деле минимум 8-9.

Скажу что ты достойно будешь ехать отностительно почти любой машины.

Разве что совсем сильные моторы тебя пошатают.

Есть ролик где Мурано на пол корпуса отстал от Порше Кайен С, у когторого 340 кобыл.

Вот так вот.

полностью поддерживаю предыдущего оратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ММАС 2012 покажут новый Аут. Может будет достойный конкурент Мурано.

я тоже видал, уже на трассе, беленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Налог на роскошь не пугает?

 

Конечно пугает)

Поэтому можно купить 300-сильный аппарат и немного поколдовать над ним.

Есть машины которые очень хорошо чипуются - особенно тубовые.

Да и не скоро это будет, Мурик у меня молодой)

В общем за эти деньги Мур - реально лучшая машина.

Раньше мне по виду не нравился.

А сейчас по уши влюблён в эту машину, красивая, вместительная(мне хватает и места сзади прилично), быстрая, ест относительно немного( например Машка CX-7 едет слабее жрёт под 20), салон классный...

В общем пока вижу только одни плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не аута,не сх-7 с муром даже равнять не льзя,не тот класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До покупки Мура тестил Лексус RX 450h, чтобы снять вопросы. Разницы не почувствовал, плюсов нет. До Туарега не дошел, так как бюджет не позволял, да и вопросов больше не возникало... Аут 2,4 пробовал - погремушка как Жигули. В нем ни драйва, ни комфорта. Мур - прежде всего комфорт, а только потом драйв. Да и не хочется на нем драйвовать, но это не значит, что он не может. Просто ты всегда уверен, что если нажмешь в полпедали, то всегда получишь, что хотел... В динамике у него мало конкурентов. По расходу-тоже. Более комфортной большой машины за реальные деньги наверное нет...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Мура ездил три года на Рено Колеос. Мягкая подвеска, 170 кобыл, вариатор. Машина среди одноклассников самая лучшая(протестил почти все в то время).

Сейчас балдею от Мура, как по комфорту так и по динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Аутистам от Мурановодов!

 

Мурано не спорт кар, а универсальный автомобиль в меру комфортный и в меру спортивный. Мурано не очень подходит для драйва.

 

Плюсанусь под твоими словами

Oleg L, о том и речь что до 150км/ч ты будешь и с хорошими седанами бодаться.

Меня пока устраивает мощь и ощущения от Мурано, тем более он у меня ещё с детским пробегом в 9500 тысяч.

Но уже закрадывается мысль, издалека так, типа хотелось бы коней 350-400 иметь под капотом))

 

так может проще на Инфинити FX50 пересесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не кидайтесь сразу помидорами. А как насчет Captiva или Antara. Теже 249 лошадей, да и разница в цене минимум 300 штук. Соглашусь что материалы салона похуже, но внутри тоже приятно. Честный авто за хорошие деньги. А 300 тыс серьезные деньги, по крайней мере для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не кидайтесь сразу помидорами. А как насчет Captiva или Antara. Теже 249 лошадей, да и разница в цене минимум 300 штук. Соглашусь что материалы салона похуже, но внутри тоже приятно. Честный авто за хорошие деньги. А 300 тыс серьезные деньги, по крайней мере для меня

 

Внутри приятно на фоне одноклассников, типа Аута, РАВ4, ЦРВ и т.п. А вот на фоне Мурки слишком простовато, к тому же комплектация заметно беднее, коробка тормозная (у GM вообще с автоматами не ахти). Ну и надо не забывать, что фактически это корейская машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каптива при одной цене с Антарой не конкурент по качеству салона. Салон у обоих меньше чем даже у Аута - для тех кто за 180 - маловат... И главное, что неоднократно отмечено в тестах разных машин - 3 литра двигун маловато будет вне зависимости от количества лошадей по сравнению с 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос мурановодам. На тест-драйве мне тормоза показались очень даже адекватными.

Вопрос как они себя ведут после нескольких резких оттормаживаний с большой скорости, не начинают плыть от перегрева?

И еще насколько адекватно работает АБС и ЕСП на льду и снегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза мне кажутся просто идеальными по информативности и эффективности. Похвалю ABS - она реально дает тормозить и даже иногда услышать звук резины, в отличие от суперговеной ABS BOSCH 8.0 на Рено Меган2 , Шкоде Фабии и Приоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери не пожалеешь! Пересел на Мурку с Серванта, разница очевидна!!! Да, нет той жесткости, но зато комфорт... и по опциям даст фору вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос мурановодам. На тест-драйве мне тормоза показались очень даже адекватными.

Вопрос как они себя ведут после нескольких резких оттормаживаний с большой скорости, не начинают плыть от перегрева?

И еще насколько адекватно работает АБС и ЕСП на льду и снегу?

про тормоза не скажу не тестил, а вот АБС и ЕСП я считаю работают адекватней чем у Аута, я себя чувствую уверенний и на льду, и на снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз оттормаживался экстренно, встает как вкопанный), хорошие тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам пересел с аута на Мурано, разница достаточно сильная в пользу Мурано,аут не нравился тем что был очень жестским и не хватало внутреннего лоска, :D здесь с этим все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце 2007 г. были муки выбора, решил поменять свой Лачетти на кроссовер. Вариантов было 3 - Аут 3.0 (в то время была такая комплектация, потом только 2,4 пошли), Каптива, Х-трейл. Все модели были свежие, только пошли в производство. Все подрайвил. Х-трейл понравился мягкостью хода, качеством отделки, но жене показался тесным, особенно во втором ряду, наверно за счет большого багажника. Каптива не впечатлила салоном из дешевых материалов, да и на ходу валкая, какая-то не собранная. Аут нравился чисто внешне, поехали, менеджер рядом, жена сзади. Дорога асфальт с небольшими щербинами. Жена - трясет, стекло дребезжит на задней двери, между накладкой и металлом задней двери можно палец засунуть и т.д., короче раскритиковала, хотя по динамике мне понравился. Заехали еще раз в GM салон и увидел Антару, сел и сразу понял - вот она. Несмотря на корейское производство, немцы всетаки хорошо поработали над дизайном, салоном и подвеской, снаружи кажется меньше, чем внутри. Хоть и двигун был слабоват 141 кобыла. но с механикой этого не ощущал. Два с половиной года отъездил без проблем, особенно перед продажей был последний рывок с Краснодара до Тюмени и обратно в 7000 км. по похабным волжским дорогам, Антарка выдержала с честью и ямы и колейность. 2 года назад пересел на Мурано2 - еще японец. Все что было до - на голову ниже, тем более Аут. Ощущения стали совершенно другие- комфорт, качество материалов в салоне, напичканность комплектации за эти деньги, шумоизоляция, динамика, связка 249 лошадей и вариатора X-tronic.

Я конечно понимаю, что предела совершенству нет. На днях потестил рестайлинговый Лексус RX-350 в комлектации F-sport. Качество отделки что и говорить - премиум есть премиум. Все удобно, приятно на ощупь и т.д. Но особой разницы по ходовым качествам не уловил, может-быть в резких поворотах крены поменьше и как-то подубовей идет быстро по плохому асфальту. Глядя на ценник с разницей за миллион понял, что еще минимум год-два поезжу на Мурике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×